Сообщение bobhot » 09 мар 2010, 09:00
Gan, а ничего что рейки на ваз 2112 и ваз-2109 малоотличимы, а на ваз-2109 я проехал почти 400 тысяч!!! по сравнению твои 160 ничто!!!
давайте поступим проще, из чего состоит рулевая рейка?
вал с нанесенной во всю длину резьбой, по краям резьбы нет,
крпус, у которого на крях втулки ПЛАСТИКОВЫЕ\
крестовина(или как ее там) куда валруля вставляется, где еще подтягивать рейку можно
далее вал рулевой колонки с нанесенной резьбой соответствующей основному валу
смотрим что у нас может износиться
вал руля, основной вал, крестовина, втулки пластиковые
вал руля за 400 тысяч не износился на моей 9-ке
основной вал ВСЕГДА изнашивается ТОЛЬКО с одной стороны!!! вот его достаточно просто перевернуть чтобы НОВАЯ часть теперь была в контакте с валом руля!!!(бесплатно)
пластиколвые втулки 50 рублей пара
крестовина если не приржавела к корпусу то тоже не меняется
графитовая смазка , литол.......50 рублей
работа 2-4 часа делал сам бесплатно
итого "НОВАЯ" рулевая рейка стоит 100р которая стоит на моей бывшей машине до сих пор и на данный момент проехала около 70 тысяч км!!!!
с таким же успехом при смене колодок можно менять суппорта!!!, или при смене резины диски....... зачем менять рейку в сборе если корпус целый????
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.