Температурная стрелка не поднимается

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
hockfor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Температурная стрелка не поднимается

Сообщение hockfor » 12 мар 2010, 13:20

Имеется: Ваз 2108. Пробег 87т.км.
Стояла в гараже, Тосола было меньше минимума :oops: . Завёл доехал до авторынка, всё работало норм., долил тосол проехав около одного км. температурная стрелка упала. И не поднимается.
Есть какие-то соображения?

 

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 12 мар 2010, 13:34

термостат мож клинанул, постучи по нему только не переусердствуй ........

а стрелка вообще лежит ?? как при холодном двигле или все же держиться немного ....

hockfor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение hockfor » 12 мар 2010, 13:35

Стрелка вообще лежит, даже не поднимается. :evil:

Игорь85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 247
Репутация: 0

Сообщение Игорь85 » 12 мар 2010, 13:37

посмотри термостат или датчик температурный

hockfor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение hockfor » 12 мар 2010, 13:38

Ок. Гляну, Говорят что может помпа навернулась может быть такое?

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 12 мар 2010, 13:39

тогда сам пощупай двиг. если теплый или горячий, то значит датчик (провода, стрелка)

Добавлено спустя 47 секунд:

hockfor писал(а):Говорят что может помпа навернулась может быть такое?


вроде если помпа ломаеться то у тебя на перегрев идет движка

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 12 мар 2010, 13:46

Дениska,
тогда сам пощупай двиг. если теплый или горячий,

убил вобще :lol2: как может двигатель внутреннего сгорания не нагреваться на машине которая работает??????
Датчик смотри, на двигателе, а что более вероятно провод который к нему идет :) датчик недалеко от ремня грм, ну на всяк :) с обратной стороны двигателя

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

пипец тема канеш, из-за такой ерунды тема новая :cherep: :oops:

Gambit
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 642
Репутация: +1

Сообщение Gambit » 12 мар 2010, 13:57

Xan, А ты не перепутал положение датчика?!?!

По моему если стоять лицом к капоту, то датчик будет находится как раз под термостатом вроде (хм).
Было дело, когда добавлял газу, стрелка падала.
Оказалось контакт плохой...
Поджал контакт на проводе, и всё на место поставил... И больше не вспоминал про него.

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 12 мар 2010, 14:00

:lol2: Все тепло ушло в Генератор :lol2: И он стал аццки горячим :lol2: :lol2: ИМХО, потрогай генератор :lol2:

По теме: да датчик сто пудов, или клеммы зачистить на датчике.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 12 мар 2010, 14:19

bor62 писал(а):потрогай генератор :lol2:


:lol2: :lol2: :lol2:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

hockfor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение hockfor » 12 мар 2010, 17:33

Всё Проблема Решена. Был плохой контакт на Датчике. Всем спасибо. :)

BART
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 926
Репутация: 0

Сообщение BART » 12 мар 2010, 19:34

а у меня наоборот стрелка падает вправо полностью, как только машина чуть чуть прогревается !?! может кто по этому вопросу подксажет ?! :?

Константин72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение Константин72 » 12 мар 2010, 20:15

BART, Лампа перегрева горит? проверь уровень тосола и состояние помпы, натяжного ремня. Если все в норме, меняй датчик

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 16 мар 2010, 00:16

а может "массу"для начала проверить на приборке?,а то так и до выхлопной не долго доковыряться :lol2: :lol2: :lol2:
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

zerkon
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
Рейтинг: 318
Репутация: 0

Сообщение zerkon » 16 мар 2010, 00:35

во советчиков ))) всю машину разобрать можно ))) а толку не будет )))
motorist45, есть доля правды в ваших словах.

"стрелка падает вправо полностью" - сразу или постепенно ?
если постепенно, то как вариант не открывает термостат, а печку на полную когда включаешь температура так же увеличивается?
пусть светит зеленый...

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 16 мар 2010, 00:55

берешь и сдергиваешь провод с датчика и на массу его,другое тело смотрит на указатель-должен заклинить в право..,т.е рабочий значит...если ето не произошло-прибока на отрыв отлетает с проверкой всех проводов :D
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095