Изменения в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств Постановление правительства №525 от 28.08.06
Правительство Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2006 г. № 525
О внесении изменений в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 263
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 20, ст. 1897).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2006 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
Для удобства читателя предлагается текст Правил ОСАГО с уже внесенными Постановлением Правительства №525 от 28.08.06 изменениями в двух вариантах:
Правила ОСАГО в режиме правки (выделены фрагменты, удаленные и добавленные Постановлением Правительства №525 от 28.08.06) (PDF-файл 427 Кб)
Правила ОСАГО - окончательный вариант с учетом изменений Постановления Правительства №525 от 28.08.06 (PDF-файл 390 Кб)
ИСТОЧНИК:
http://www.znay.ru/law/pp525.shtml
Новые правила ОСАГО 01.10.2006
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 754 -
Репутация: +8
Новые правила ОСАГО 01.10.2006
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40906
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 358 -
Репутация: +266
ОСАГО станет справедливей
Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон ОСАГО. Главное нововведение касается того, что понижающие и повышающие коэффициенты будут привязываться не к какому-то конкретному автомобилю, а непосредственно к водителю.
Согласно новым правилам, даже если человек решит купить себе новую машину, то все скидки и наценки, которые ему будут начисляться на езду на машине в прошлые годы, сохранятся (раньше при смене транспортного средства они терялись).
В результате, как отмечают многие эксперты, в выигрыше окажутся аккуратные водители, не попадающие в аварии. Они будут накапливать скидки, которые за десять лет безаварийной езды могут составить до 50%. А вот тем, кто часто бьет свою машину, придется хуже. Ведь раньше достаточно было продать разбитое авто и тем самым уничтожить все повышающие коэффициенты. Но сейчас такой фокус не пройдет. И если предыдущие годы были аварии, то водитель станет платить за «автогражданку» больше.
Чтобы поправки вступили в силу должно пройти еще третье чтение. Но, судя по всему, оно будет чисто техническим. Затем документ поступит в Совет Федераций, но и там, скорее всего, его тоже одобрят. Далее очередь наступит за президентом России. И спустя 90 дней после того, как Владимир Путин поставит свою подпись, поправки в закон начнут действовать.
// auto.mail.ru
Государственная Дума приняла во втором чтении поправки в закон ОСАГО. Главное нововведение касается того, что понижающие и повышающие коэффициенты будут привязываться не к какому-то конкретному автомобилю, а непосредственно к водителю.
Согласно новым правилам, даже если человек решит купить себе новую машину, то все скидки и наценки, которые ему будут начисляться на езду на машине в прошлые годы, сохранятся (раньше при смене транспортного средства они терялись).
В результате, как отмечают многие эксперты, в выигрыше окажутся аккуратные водители, не попадающие в аварии. Они будут накапливать скидки, которые за десять лет безаварийной езды могут составить до 50%. А вот тем, кто часто бьет свою машину, придется хуже. Ведь раньше достаточно было продать разбитое авто и тем самым уничтожить все повышающие коэффициенты. Но сейчас такой фокус не пройдет. И если предыдущие годы были аварии, то водитель станет платить за «автогражданку» больше.
Чтобы поправки вступили в силу должно пройти еще третье чтение. Но, судя по всему, оно будет чисто техническим. Затем документ поступит в Совет Федераций, но и там, скорее всего, его тоже одобрят. Далее очередь наступит за президентом России. И спустя 90 дней после того, как Владимир Путин поставит свою подпись, поправки в закон начнут действовать.
// auto.mail.ru
Миру мир