Ага, на 17 месте.san77 писал(а):щас смотрел, Петров на 17 месте, правда или нет
-= Формула 1: сезон 2010 =-
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 349 -
Репутация: +22
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
Результаты почти предсказуемы. Шуми немного огорчил, пропустив младшего Росберга. Масса молодчина. Его второе место для него можно к поулу приравнивать после такой травмы. Ну и не получилось сенсации из езды Петрова - закономерное место для новичка. Если к завтрашнему дню на Обороне не оживят Диван-ТВ, придется взрывать их офис
.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
EvGen., ну я бы не сказал, что Шуми огорчил - он проиграл Росбергу 3 десятых, на фоне его трёхлетнего отсутствия и его слов, что быстрые круги пока получаются не так хорошо, как длинные сессии, это не катастрофа. К тому же, если принять во внимание Брауна в боксах, 99,9% ставлю на опережение Шумахером Нико
А Петров разочаровал. Я не питал иллюзий по поводу того, что он порвёт опытного и быстрого Кубицу, но думал всё-таки, что отставание будет десятых 6-7, ну никак не больше секунды, а он выдал аж 1,6... Мда...

А Петров разочаровал. Я не питал иллюзий по поводу того, что он порвёт опытного и быстрого Кубицу, но думал всё-таки, что отставание будет десятых 6-7, ну никак не больше секунды, а он выдал аж 1,6... Мда...
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
Хорошая гонка. Петров молодец, несмотря на то, что сошел. Не его вина. Феттеля, блин, жалко. В общем, чемпионат будет не скучным. Если бы не отмена дозаправок, ИМХО, было бы гораздо интересней.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Как прошло?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
makar-glumakov писал(а): Страничкой выше приглашали в плиску(это ресторан в ТЦ Фаворит) на организованный/совместный просмотр этапа.
Как прошло?
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 349 -
Репутация: +22
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- fmp
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 331 -
Репутация: 0
EvGen. писал(а):Хорошая гонка. Петров молодец, несмотря на то, что сошел. Не его вина. Феттеля, блин, жалко. В общем, чемпионат будет не скучным. Если бы не отмена дозаправок, ИМХО, было бы гораздо интересней.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:makar-glumakov писал(а): Страничкой выше приглашали в плиску(это ресторан в ТЦ Фаворит) на организованный/совместный просмотр этапа.
Как прошло?
Ну, в общем, нормально, учитывая что кроме меня с товарищем не было никого

Продам гараж в районе ТЭЦ-1
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Вот читаю я f1news.ru и поражаюсь их грамотностью.
Вот один из последних примеров
"Петер Заубер собирается сменить называние команды"
http://www.f1news.ru/
ППЦ как достали эти неучи


Вот один из последних примеров
"Петер Заубер собирается сменить называние команды"
http://www.f1news.ru/
ППЦ как достали эти неучи




Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Gan, это же просто опечатка
Вообще я согласен со мнением большинства экспертов и гонщиков, что гонки становяться чересчур скучными. Если не меняется погода, если отменили дозаправки...теперь осталось отменить смену шин ИМХО это тоже экономия неплохая и будет вообще ровно.
Скучно смотреть стало,хотя очень жду каждый гран при.

Вообще я согласен со мнением большинства экспертов и гонщиков, что гонки становяться чересчур скучными. Если не меняется погода, если отменили дозаправки...теперь осталось отменить смену шин ИМХО это тоже экономия неплохая и будет вообще ровно.

- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
FOTA недовольна низкой зрелищностью
16.03.2010 20:04 | lenta.ru
Команды Формулы-1 обсудят низкую зрелищность прошедшего Гран-при Бахрейна на встрече FOTA в четверг, сообщает Motorsport Aktuell. После завершения первого этапа сезона практически все эксперты сошлись во мнении, что гонка была скучной, и не соответствовала предсезонным ожиданиям.
По мнению руководителей команд, проблема заключается в отказе от дозаправок и излишне надежной резине, которая позволяет проезжать по ходу гонки практически любую дистанцию. В качестве решения проблемы предлагается уже в этом сезоне ввести правило двух обязательных пит-стопов. В частности, об этом говорили руководитель McLaren Мартин Уитмарш, глава Rad Bull Racing Кристиан Хорнер, и один из руководителей Mercedes GP Ник Фрай.
С этим мнением не согласен хозяин коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун, сообщает Times. С его точки зрения, пока рано делать выводы. "Не надо паниковать, нет никакого кризиса Формулы-1", - сказал Экклстоун.
Такой же точки зрения придерживается и чемпион 1997 года Жак Вильнев. "Нынешние правила хороши, - сказал канадец. - А одна гонка ничего не значит. Самым худшим решением было бы срочно вводить изменения, прежде чем все убедятся, что хотят именно этого".
С ним согласен и другой бывший гонщик Формулы-1, Герхард Бергер. "В Бахрейне было скучно, но это только первая гонка, - считает австриец. - Пока рано выносить приговор. Я думаю, что просто так получилось".
По мнению Экклстоуна, именно то, что технический регламент пишут инженеры команд, привело к появлению спорта, в котором работа с компьютерными программами и контроль за состоянием шин стали более важными, чем сами гонки. "Я встречался с командами, и пытался объяснить им, что наш бизнес - гонки, а не игры с компьютерами и прохождение кругов на скорость, - сказал он. - Проблема состоит в том, что нельзя позволять командам писать правила".
Экклстоун хочет привлечь к созданию регламента внешних экспертов, однако это долгосрочная перспектива. В то же время команды настаивают на принятии мер уже сейчас. Однако их инициативы может не поддержать президент FIA Жан Тодт. Кроме того, по мнению Экклстоуна, команда Ferrari, гонщики которой заняли два первых места на финише Гран-при Бахрейна, наложит вето на инициативу двух обязательных пит-стопов.
lenta.ru
Полностью согласен! Скучная гонка!
16.03.2010 20:04 | lenta.ru
Команды Формулы-1 обсудят низкую зрелищность прошедшего Гран-при Бахрейна на встрече FOTA в четверг, сообщает Motorsport Aktuell. После завершения первого этапа сезона практически все эксперты сошлись во мнении, что гонка была скучной, и не соответствовала предсезонным ожиданиям.
По мнению руководителей команд, проблема заключается в отказе от дозаправок и излишне надежной резине, которая позволяет проезжать по ходу гонки практически любую дистанцию. В качестве решения проблемы предлагается уже в этом сезоне ввести правило двух обязательных пит-стопов. В частности, об этом говорили руководитель McLaren Мартин Уитмарш, глава Rad Bull Racing Кристиан Хорнер, и один из руководителей Mercedes GP Ник Фрай.
С этим мнением не согласен хозяин коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун, сообщает Times. С его точки зрения, пока рано делать выводы. "Не надо паниковать, нет никакого кризиса Формулы-1", - сказал Экклстоун.
Такой же точки зрения придерживается и чемпион 1997 года Жак Вильнев. "Нынешние правила хороши, - сказал канадец. - А одна гонка ничего не значит. Самым худшим решением было бы срочно вводить изменения, прежде чем все убедятся, что хотят именно этого".
С ним согласен и другой бывший гонщик Формулы-1, Герхард Бергер. "В Бахрейне было скучно, но это только первая гонка, - считает австриец. - Пока рано выносить приговор. Я думаю, что просто так получилось".
По мнению Экклстоуна, именно то, что технический регламент пишут инженеры команд, привело к появлению спорта, в котором работа с компьютерными программами и контроль за состоянием шин стали более важными, чем сами гонки. "Я встречался с командами, и пытался объяснить им, что наш бизнес - гонки, а не игры с компьютерами и прохождение кругов на скорость, - сказал он. - Проблема состоит в том, что нельзя позволять командам писать правила".
Экклстоун хочет привлечь к созданию регламента внешних экспертов, однако это долгосрочная перспектива. В то же время команды настаивают на принятии мер уже сейчас. Однако их инициативы может не поддержать президент FIA Жан Тодт. Кроме того, по мнению Экклстоуна, команда Ferrari, гонщики которой заняли два первых места на финише Гран-при Бахрейна, наложит вето на инициативу двух обязательных пит-стопов.
lenta.ru
Полностью согласен! Скучная гонка!
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- EvGen.
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus LX570
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: 0
Klassick писал(а):В нынешнем регламенте много идиотизмов. ИМХО, нужны шины, которые выдерживают максимум треть гонки, надо отменить дурацкое правило об использовании обоих комплектов шин, и главное - убрать ограничения на количество двигателей и КПП. Ну и с дозаправками всяко веселее.
+1, но тогда, типа, расходы снова должны поползти вверх.
P.S. А как было интересно в эру турбомоторов и в середине 90-х, когда на квалу был отдельный двигатель "без башни", ресурс которого равнялся дистанции квалификации. Мощность турбированной полторахи Хонды в квалификационной версии была в районе 1000 л.с. - вот это я понимаю

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Вот это было и самое тоEvGen. писал(а):P.S. А как было интересно в эру турбомоторов и в середине 90-х, когда на квалу был отдельный двигатель "без башни", ресурс которого равнялся дистанции квалификации. Мощность турбированной полторахи Хонды в квалификационной версии была в районе 1000 л.с. - вот это я понимаю

