Запрет на самопальный "КСЕНОН" в фарах!

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Запрет на самопальный "КСЕНОН" в фарах!

Сообщение a2m » 03 фев 2010, 14:47

Письмо от 15.01.2010 по "ксенону" от НИИ "О нарушении правил установки световых приборов".
Скрытый текст:
Изображение
Скрытый текст:
Изображение
Скрытый текст:
Изображение


Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
Часть№3:
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.



http://www.car72.ru/img/news/xenon-.jpg
ГИБДД запретила "самопальный" ксенон:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1059

О фарах, лампах и эволюции.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/


Памятка по ксенону или "десять заповедей ксенонщика"
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=38416
_________
OFFTOP:
А вот так будут "ксенонщиков" в суде обрабатывать :lol2:
http://a2m-car72.livejournal.com/7134.html





________________________________
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар:
Скрытый текст:
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
[/quote]
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

Polya
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Polya » 11 мар 2010, 14:21

Первый скан вроде похож на правду, а вторую бумажку, любой в ворде напечатает за 10 минут, все знакомые поснимали, ездить боялись..., не снимал и не собираюсь, благо не на тазике езжу, стастья с Вести.ру все внятно расписала, ищите линк на пару страниц назад...

stasyn13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение stasyn13 » 11 мар 2010, 17:07

Вот уже целую неделю российские автомобилисты бурно обсуждают последнее сообщение из ГИБДД. Согласно письму, опубликованному на официальном сайте ведомства, незаводские ксеноновые лампы приравниваются к незаконно установленным мигалкам или стробоскопам, а водителей лишают за это прав на год. Наши коллеги из автомобильного проекта "Вестей" Авто.Вести.Ru решили провести свое собственное расследование, в результате которого выяснилось, что никаких юридических оснований для применения статьи о лишении прав и конфискации имущества у ГИБДД просто нет. И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться, насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света. Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее - "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства, нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

думаю всем теперь все будет понятно!!!

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:

а если не понятно, вот еще одно разъяснение с саита Авто.Вести.Ru

Добавлено спустя 57 секунд:

Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

все скопировал чтоб было в одном месте. Читайте и насла :wink: ждайтесь

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 11 мар 2010, 20:26

Только что был остановлен доблестными сотрудниками ГИБДД за ксенон. Диалог:
Г: Такой то такой то, ваши документы
Я: причина остановки? (документы так ему и не дал)
Г: Эээ...у вас стоят газоразрядные фары, на вазах они запрещены
Я: С чего вы взяли что они газоразрядние, у меня фары не стандартные
Г: А они согласованы с гибддд?
Я: п. 3.1. исключения на машинах снятых с производства что хочу то и ставлю
Г: не помню что то такого, все равно нельзя
Я: а кто сказал?
Г: так по телевизору же говорили и предупреждали
Я: так вы не знаете что это было разъяснение исследовательского института об использовании газорязрядных ламп в стандартных фарах, а не закон
Г: на русских машинах не ставят ксенон
Я: так фары не стандартные. да и новый техрегламент не вышел, а в старом ничего такого не сказано
Г: не слышал ни о каком тех регаламента, и опять то же самое, нельзя
Я: а как вы определите что ксенон?
Г: так легко, открываем капот ищем блочечки :-)
Я: так не вопрос, пойдем, (открыл ему, искал блоки, блоков он не нашел :-))
Г: ну они должны где то быть
Я: А статью 12.5 ч3 читали? по которой вы хотите типа лишить
Г: так же только предупредить, а что там, точно не помню (вот гайцы не фига не помнют, а учили же когда то и это их работа)
Я: я ему то что режим фары И цвет должен быть любой кроме белого, режим непрерывный, цвет белый. Какие проблемы?
Г: он начал вспоминать эту статью, типа газоразрядные же у тебя. А что такое режим? пошли с ним дословно смотреть эту статью, ну там так и написано.
Я: эта статья написано под стробоскоп и не более того. Так что когда выпустите нормальную статью тогда и сниму.А установлю корректор фар и дальше буду ездить. Все же соотвествует.


Потом он начал жаловаться что у него зп 12400 и режим ночь через ночь, и т.д. Пешеходы злые, матерят их за то что пешеходы в неположеном месте переходят:-))) и в том духе. Отпустил и документы даже не проверил, нечего сказать, хотя конечно и не согласился что я прав, но в душе видно что засомневался что он в суде потом отстоит и докажет что это ксенон.
Итог, гаец слышал звон, да не знает где он.

Вот такая милая беседа :-)
И да прибудет с нами сила.

awount
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 695
Репутация: 0

Сообщение awount » 11 мар 2010, 21:47

netroot, правильно так им и надо!!!
Я бы также поступил!!
ЩЕБЕНЬ, ПЕСОК. Доставка

Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 11 мар 2010, 22:28

В 19 30 ИДПС остановили меня на перекрестке Олимпийская Широтная, причину назвали что у меня газоразрядные лампы, я не скрывая сказал, что да, инспектор объявил резолюцию по статье и забрал водительское- отнес своему старшему. Ну все, думаю опять судится и нервы трепать ГАИ придется, уже обдумал дальнейший план действий, но пока сидел в своей машине ко мне подошел ИДПС, я открыл дверь и о ужас....................................................................................., НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ у меня красноречивых слов для судебных тяжб, возле моей машины стоял улыбаясь хороший старый знакомый которого давно не видел. Вышел из машины, постояли где то час, повспоминали прошлое, обменялись телефонами и разошлись по старым углам. Документы мне вернули сразу же. Так что думаю такое будет продолжаться и дальше, звонки, знакомые и другие пути избежания ответственности! Кстати, забыл спросить у своего знакомого каким образом будут сопровождать нарушение, увижу спрошу!
Наконец-то мой Матиз вырос!

har0n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение har0n » 12 мар 2010, 00:07

Так что думаю такое будет продолжаться и дальше, звонки, знакомые и другие пути избежания ответственности!

это будет действовать только "дома", в том населенном пункте где живешь и следовательно есть знакомые. а если в отпуск поедешь снимешь ксенон? имхо это не выход. надо ждать закон.там уж точно будет написано что по чем.

Ishimcity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Ishimcity » 12 мар 2010, 13:46

Вот интересная статья тут: http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=83329&page=2

выдержка из поста:

"у меня маркировка на фаре HCHR-67(авто эво 7 гта)...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))в европе чтоб не путаться в понятиях Halogen и HID(так как начинаются на одну и туже букву)оставили букву D( discharge) а ваша маркировка D2R это дополнительная информация по цоколю ксенона.."

Кто что скажет?

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 12 мар 2010, 14:30

"у меня маркировка на фаре HCHR-67(авто эво 7 гта)...казалось бы HCHR расшифровывается HalogenC HalogenR,но я заглянул в каталог и увидел что с завода идут ксенон на ближний свет,у меня возник вопрос почему с завода идет ксенон,а на фаре пишут Н,а оказалось все очень просто,маркировка HCHR,расшифровывается не как HalogenCHalogenR,а расшифровывается HID C HalogenR...отсюда вопрос чтоже такое HID,а HID это сокращенное high-intensity discharge..а дальше еще проще high-intensity discharge(HID) переводится как КСЕНОН))))

откуда такая информация
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

Ishimcity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Ishimcity » 12 мар 2010, 14:47

Парень писал по ссылке вверху...

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 12 мар 2010, 14:55

Evgen0304, не понятно написано??? возьми католог на эво 7 да посмотри
p.s. эво 7 это митсубиси ласнсер эволюшен

Ishimcity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Ishimcity » 12 мар 2010, 15:21

Суть не в авто, а в маркировке, у меня на тойоте тоже HCHR, так вот может это и есть заветный ключик ксенона?! ИМХО

andy_tm
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 028
Репутация: +1

Сообщение andy_tm » 12 мар 2010, 15:37

Ishimcity, ага такаяжо маркирофко стоит ксенон))) но омывателей нет поэтому езжу с ним ток до осени потом техрегдамент примут придецо галоген ставить

Ishimcity
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 111
Репутация: 0

Сообщение Ishimcity » 12 мар 2010, 15:41

У меня омыватели имеються но автокоректора тютю....Бум ждать Май-Июнь авось сдвинеться куда небудь и развееться туман непоняток...

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 мар 2010, 17:45

Сплю спокойно на фаре над ближним светом написано d2r

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 15 мар 2010, 09:48

andy_tm, ну ты умник)))))))) конешно я знаю что такое эво 7 :cherep:
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

Фунт_ик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Фунт_ик » 15 мар 2010, 10:34

был в выходные в екатеринбурге :D всем на фары мои было пох :lol:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 мар 2010, 12:09

Сегодня звонил по поводу прохождения ТО а ОД... Так вот на мой вопрос: Дополнительно снять ксенон, ответили - угу...понял. Я переспросил - типа а что уже "пошли активно снимать ксенон" - сказали ДА....
Короче, люди активно начинают снимать ксенон. Также и я, сниму ксенон из фар головного света... оставлю только в туманках... :cherep:

Обидно мне,
досадно мне,
но ладно...
(В.С.Высоцкий)

Фунт_ик, Так это дело времени... А если изымут ВУ? Что делать будешь?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 15 мар 2010, 12:19

давеча ехал по трассе
на встречу едит яркоголубой с ксеноном ну слепит конечно же...
я ему врубаю дальний ну ему начинает слепить))))
так он мне тоже включил дальний, только он стандартный галогеновый желтого цвета так его ели было видно на фоне его ксенона :rugan:
скорей бы начали уже :roll:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Dima_A
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение Dima_A » 16 мар 2010, 10:31

Вчера остановили насчет этого в 3 микрорайоне, собрался писать протокол... забирать права... забирать оборудование, говорил что в суде сам решай и все, походу придется снять...

Илюша
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Илюша » 16 мар 2010, 10:47

isNospoon. дак смотри на дорогу а не на фары встречки !!!! Сколько езжу вообше ксенон встречки не обламывает.... а такие как ты вообше бесят я тоже включаю в оветку дальний ксенон... и кто из нас в этой ситуации больше ослепнет????? :smeh:

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 16 мар 2010, 11:43

Илюша писал(а):isNospoon. дак смотри на дорогу а не на фары встречки !!!! Сколько езжу вообше ксенон встречки не обламывает.... а такие как ты вообше бесят я тоже включаю в оветку дальний ксенон... и кто из нас в этой ситуации больше ослепнет????? :smeh:

Два баран утром рано, застучали в барабаны... :)
Думаю, что слепнуть будете оба... :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SkyWharf
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)

Рейтинг: 1 060
Репутация: 0

Сообщение SkyWharf » 16 мар 2010, 11:48

Илюша писал(а):isNospoon. дак смотри на дорогу а не на фары встречки !!!!

ну если у тебя шоры на глазах и ты видишь только свою полосу, то конечно у тебя проблем нет. Я лично без оных управляю авто и хоть ты на свою полосу только смотри все равно некоторые слепят (мб неправильная регулировка).
В сад колхозный ксенон.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520

GasterBite
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 100
Репутация: 0

Сообщение GasterBite » 16 мар 2010, 11:55

isNospoon писал(а):...скорей бы начали уже :roll:


Поддерживаю.
Вчера с удовольствием наблюдал, как "реальных пацанов" на "в гавно" чёрных 9-ке и каком-то праворуком корыте, с тонированными лобовиками и ксеноном везде, где только можно, долго и с чувством "имел" доблестный сотрудник ГИБДД у поста на Профсоюзной/Республики...минут через 40 проезжал снова - эти два "пацана" там и стояли ещё...Надеюсь, двоими ...(ругательство) на дорогах стало меньше на полгодика.

У меня дальний "зверский" в штате, да ещё машина высокая...тоже теперь ксенонщиков "лечить" начал дальним.
Смешно видеть, как они "щёлкают" туда-сюда ближний/дальний, которые не видно на фоне "сварочного зарева" от настроенных "в небо" противотуманок.
А "лечить" таких деб... (ругательство) буду принципиально, ибо эти дегенераты (простите, не удержался) искренне полагают, что раз им не моргают встречные - значит и не слепит никого.
Слепит, блин. Поэтому теперь сознательные встречные - например, мы с isNospoon, будем моргать "ксенонщикам" - может, хоть так хотя бы до каждого сотого из них дойдёт?
Надежда умирает предпоследней, перед реакцией... :D

ВОРОБЕЙ450
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение ВОРОБЕЙ450 » 16 мар 2010, 13:08

снимут ксенон-начнут снимать тонировку со лба.а то с галлогеном не увидят ничего :smeh:
Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 16 мар 2010, 16:46

Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 16 мар 2010, 17:01

PeTaChOk, ссыла добрая, а что тебе реальность подсказывает?
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 16 мар 2010, 17:36

я ему врубаю дальний
так он мне тоже включил дальний, только он стандартный галогеновый желтого цвета так его ели было видно на фоне его ксенона

в том то и дело..
Илюша писал(а):ксенон встречки не обламывает.... а такие как ты вообше бесят

Ил, сходи к доктору который глазки тебе посмотрит. как так тебя ксенон не обламывает, а дальний галоген который на фоне ксенона не видно вообще уже бесит? ты какбэ это, сам не понял что сказал
Вчера с удовольствием наблюдал, как "реальных пацанов" на "в гавно" чёрных 9-ке...
...минут через 40 проезжал снова - эти два "пацана" там и стояли ещё...

какбэ +1, красивая картина.. Когда таких на каждом посту будут дербанить, или ваще до суда, чтоб таскались мучались, может начнут переобуваться на нормальный свет. А нормальные люди уже давно сняли, или собираются. Уже заметно меньше сварки стало на дорогах, в основном ездят тока "в гавно" всякие девятке и четырке, реже семёрке, вообщем высер автоваза
Дополнительно снять ксенон, ответили - угу...понял.

там снять ксенон то самому, дело 5 минут, бесплатно.

SkyWharf
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)

Рейтинг: 1 060
Репутация: 0

Сообщение SkyWharf » 16 мар 2010, 17:44

PeTaChOk писал(а):www.interfax-russia.ru/Center/print.asp?id=128897&sec=1671&type=news

а что мешает пройти ТО с нормальными лампами, а потом воткнуть ксенон обратно ? на сколько я понимаю, вроде как процедура (снять-поставить) не особо сложная чтобы ее делать 1 раз в год. Так что если только при прохождении ТО, то смысл запрещать колхозный ксенон ? Или буду точно так же как с тонером бодаться с СМ, что мол не имеют права проверять и т.д. и т.п., а потом опять инспектора виноваты что за шкаврник вытаскивают из машины (не считаю в общем-то что они правы, но все же) особо оборзевших, которые от "стада" открещиваются.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520

docent
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 325
Репутация: +1

Сообщение docent » 16 мар 2010, 18:01

Я свой ксенон настроил в "Лексус-центре", и не у стенки, а на специальном приборе. Как известно, уровень наклона фар настраивается при незагруженной машине, при этом ручным корректором фары задирают максимально вверх, после этого приступают к настройке. Настроили мне фары, ну я вижу, что очень высоко они светят. Ручным корректором максимально опустил их, дабы меньше слепить. По городу ездил с работы на работу, не обращал внимания на свет, т.к. кругом уличное освещение. Поехал как-то ночью в Тараскуль, с трассы свернул на тараскульскую дорогу и просто охренел: мои правильно настроенные и при этом максимально опущенные фары освещали елки на 2/3 их длины.Границы светотени в колхозном ксеноне нет. Реально стало жалко людей, идущих по встречке или в попутном направлении (через зеркало тоже слепит). Через пару дней поехал снимать. Снял, поставил обычные галогенки. И, если честно, не жалею. Как минимум перестало хрипеть радио. А в целом, теперь нормальный ближний и дальний свет. И все в рамках закона. А те, кто говорят: моя машина - ставлю, что хочу, это мои проблемы, отвечу: если какой-нибудь пенсионер от твоего ксенона ослепнет и выйдет тебе на встречку, то это будут уже ваши общие проблемы..

har0n
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение har0n » 16 мар 2010, 18:34

Как минимум перестало хрипеть радио.

а в чем связь ксенона и радио?
газоразрядные лампы это не радиопередающее устройство, они никак не могут быть связаны.