Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 окт 2006, 02:18

torcon, :shakehands:
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 окт 2006, 12:20

sodium, а может не так страшен черт как его малюют :) Слышал мнение что ничего в этом страшного нет, мол гидрокряк и дешевле и по свойствам не уступает а порой и превосходит. Один мол только минус - быстрее срабатывается. Но если менять масло раз в 8-10 как предписывает автопроизводитель то ничего страшного в этом нет :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 окт 2006, 21:21

torcon, вот-вот... Только, думаю, не минералка/гидокряк быстрее "срабатывается", а синтетика дольше служит...
А менять, действительно, надо как положено - по пробегу (с поправками на условия эксплуатации), а не как в стародавние времена - на зиму и на лето...

Промывку никто не обсуждал?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 окт 2006, 11:03

Промывку обсуждали в поиске можно найти тему и поднять. Я не сторонник этой процедуры. :)

Сейчас на рынке похоже вообще 100% синтетику PAO не найти - максимум что можно нарыть это суп из PAO+Hydrotreated Oil

HYDROTREATED - это гидрооотчистка нефти, воздействием водорода при высокой температуре и давлении или гидрокрекинг.

На банке Eneos надпись 100% Syntetic мне интересно может ли такое быть, что бы банка 100% синтетики со всеми накрутками стоила 1000р, несмотря даже на то что произведена в Корее дешевой рабочей силой :) Скорее всего в 95% это тоже гидрокрекинг.

Видимо компании по всему миру между гидрокрекингом и синтетикой поставили знак "=" :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 29 окт 2006, 20:36

torcon, так я поиском и пробовал... только искал "ПРОМЫВ" (без звездочки) и поэтому не нашел ничего, а сейчас поискал "ПРОМЫВКА" и нашел, почитал...
Добавить нечего...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

BrokenKart
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение BrokenKart » 03 ноя 2006, 12:57

Кастрюль 10W-60 :D + Вебастр :lol2:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 ноя 2006, 16:01

BrokenKart смотря какая машина, и зимой тоже 10W?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

BrokenKart
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение BrokenKart » 03 ноя 2006, 18:19

torcon, Дайх 1.3 форсировка Сирион "S" ... 10W зимой это первый опыт т.к. появился подогреватель, хотя может 5W-50 залью Мобил Ралли Формула... но по опыту знаю как сильно и быстро чернеет и горит (не у меня одного) этот Мобил :(

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 ноя 2006, 20:11

С подогревателем 10W это нормально, он у тебя автономный или от розетки? Просто если на работе например машина простояла день, то 10W густовато в морозы будет... :)

Согласен Mobil быстро чернеет, но еще быстрее помоему Кастрол. Может и действительно моющие свойства хорошие - а может и зольность у масла плохая - нефть то ExxonMobil у нас берут частично :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 08 ноя 2006, 10:21

Хочу попробывать залить мобил арктик. Кто нить юзал такое?
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 08 ноя 2006, 10:54

фиг его знает насчет почернения у меня 1,5 т.км. после замены немножко потемнело только. Так же и на энеосе (мож я не вваливаю так чтоб стрелка отлетала?) Серьезно разницы в цвете пока нету (мобил синтетика 0-30)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 08 ноя 2006, 14:12

SerVer, ИМХО масло - это же не сосвсем тот продукт, который можно поэксплуатировать и сказать, какое оно...лучше, хуже... Оно там работает себе в двигателе и работает...
По крайней мере, чтобы заявлять что-то, надо спецом в этой области быть.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 08 ноя 2006, 21:57

спецы такую фигню говорят порой, лучше просто посмотреть в книгу по машине и лить ту вязкость что рекомендовал производитель, а масло брать в проверенном месте и желательно менее популярное что бы исключить брак на скорую руку и подделку.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 08 ноя 2006, 22:27

Сам тож на факты смотрю массового использования масла моторного. Mobil внушает доверие. Хотя когдато в Мазде своей заливал ZIC и неплохое масло вроть было.
Пробовал Шелл синий полусинтетику с червяковского шелла и Кастрол 0w60 самый заипатый. Проблем не ощущал ни когда.

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 08 ноя 2006, 22:35

А вот недавна приехал тип со стуком мотора, и гаварит, что маслице у неплохова представителя на севере тюм. области заливал (Шелл) и после покупки машинки праездил всево 7000 км, и вот где щас правду найти, масло гавно, иль прадыдущие хозяева авто ентого иво ушатали пачти.
А ремонтик ево турбомотора в офигеную сумму денег вылез :oops:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 ноя 2006, 00:22

torcon, ну, если спецы фигню говорят, то что же обыватели....
IvanS, имеешь в виду Кастрол 10w-60 ? А что ремонтировали-то в двигателе?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 ноя 2006, 09:05

sodium, просто спецы разные бывают авторитетные и не авторитетные, для меня мнение спеца просто, мало что значит, куда важнее мнение спецов из компании Toyota которые производили мой движек и подбирали с учетом всего под него масло...

А спецов я столько раз слушал и улыбался - такую ерунду порой рассказывают :)

Заезжаешь на СТО там спец который за свою жизнь уже с тысячу движков перебрал рекомендует заливать ER.

Заезжаешь на другое СТО там спец который уже тысячу движков перебрал, заливает в движек Eneos и говорит "какое только гавно люди не льют в свои автомобили, а потом вопросы задают почему у меня движек стучит". Для него существует только одно масло Castrol - других не бывает!

Приезжаешь в другое СТО, спец который перебрал кучу движков про этот же Eneos песни поет - мол и не гадит в движке, и ужор маленький, и работает песня.

Заезжаю на шиномонтажку Дина к деду у которого уже 6 лет меняю резину, он там работает уже десяток лет наверное, разговорились, и он мне выдает с умным видом "на липучке можно летом ездить - это же всесезонка!"

Короче слать "спецов" на ЙУХ ... Верить нельзя никому! Хорошее масло или плохое может сказать только Лаб.анализ либо какие то весомые аргументы типа "масло 5W40 застыло в -20". Вязкость лучше выбирать такую которую рекомендует производитель авто.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 09 ноя 2006, 09:17

torcon,
Вязкость лучше выбирать такую которую рекомендует производитель авто.


А если производитель (в частности япавто) вообще не видел морозов -30 и ниже? он и рекомендует 10w.
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.

+7912922обоЧ

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 ноя 2006, 10:11

torcon, я имел в виду спецов в своей области.
Мастер на СТО - он спец гайки крутить, а не разбираться в свойствах масел, что твой опыт и доказывает.
Мастер в шиномонтажке - спец по разбортовке-забортовке-накачке-ремонте, а никак не в самих шинах...
Опять же, имею в виду подавляющее большинство.
Поэтому я и сказал:
По крайней мере, чтобы заявлять что-то, надо спецом в этой области быть

Я вот ничего не понимаю в древесине, поэтому никогда не буду заявлять, что береза лучше сосны, а осина - вообще г%$но. :)
Чтобы что-то про масла заявлять, надо или образование иметь соответствующее, или опыт работы с ними... Как считаешь?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 ноя 2006, 13:20

AccordoVod, почему у меня производитель toyota видел что такое морозы за -35 и так и напписал в книге от -35 до +35 лить 5W50?

Хватит Японию считать южно-африканской страной! Там бывают морозы и холод особенно на северных островах! :smeh: Они даже свои модели подразделяют на финскую спецификацию - хотя машина в жизни не видела финской земли, всегда каталась на островах японского архипелага.

sodium, специалист широко растяжимое слово согласен. Но есть человеческий фактор, и фактор профессионализма - тоесть знания своего дела. Полно "специалистов в своей области" которые тебе такую пургу наговорят, лучше никому вообще не верить :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 09 ноя 2006, 15:19

torcon, я к тому, слушая мастера на СТО, рассуждающего на тему масел и присадок, надо понимать, что человек может совершенно не знать то, о чем он рассуждает.
Вот таких людей как раз много, рассуждают о том, в чем мало понимают...
А спецы, если они - не в кавычках "спецы", ерунду говорить не должны...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 09 ноя 2006, 17:46

sodium, а я веду к тому что, спецы даже если не в ковычках "спецы" имеют человеческое свойство - врать, фантазировать, притягивать за хвост, быть пристрастным к чему либо и нахваливать это! Еще раз - гоните спецов в шею. Лить нужно только то что рекомендовано заводом изготовителем.

Простой пример: На форуме auto.vl.ru зашел чувак спрашивает "Масло какой вязкости заливать в 3s-fe". У меня такой же движек! Я ему сканю свою книгу toyota на японском, где внятная таблица вязкостей и температур. Написано черным по белому лить от -35 до +35 масло 5W50. Находится спец который умнее разработчиков из компании TOYOTA и говорит: "Я бы такое масло не стал рекомендовать в такие движки. Я 20 лет проработал с маслами испытывал их и знаю что это такое, оно слишком вязкое и быстро погубит движек".

Я показываю скан, "как так тойота же рекомендует?"!!!

Сразу нашлось куча спецов! И все в пух и прах развеяли многолетние старания специалистов из компании Toyota Motor Corp.

Они спецы!!! Они с маслом в лабараториях всю жизнь проработали! Вот только движков они не изготавливали никогда!!! :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 10 ноя 2006, 00:06

torcon, хорошо, но ты тоже поправку на ветер делай: движок на твоей Тойоте когда разработан? А масла из года в год.... По крайней мере, я надеюсь, что это так...
Опять же, в документации ведь пропысывают минимальные требования к маслу, например, не ниже API SG. А возьми японца для америкосского рынка, даже на горловине написано 5w-30...
По идее 0w-40 и 5w-40 должны отличаться только вязкостью при низких температурах (читай в момент старта), а вязкость при рабочей температуре должна быть примерно одинакова.
"Я бы такое масло не стал рекомендовать в такие движки. Я 20 лет проработал с маслами испытывал их и знаю что это такое, оно слишком вязкое и быстро погубит движек".

Если это слово в слово, то ну его нафиг, такого спеца... :yes:
P.S. Кстати, у тебя максимальные обороты сколько?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Outbreac
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 415
Репутация: 0

Сообщение Outbreac » 15 ноя 2006, 22:03

Всегда пользовался лукойл 10\40 и нечё всю зиму заводилась (раз в неделю если прогреешь обогрувателем!! :evil: )
Щас залил shell 5/40w нормально ни где ни течёт машине 9 лет!
Ремонт, обслуживание импортных автомобилей, диагностика с выездом (отогрев) т. 616989, +79323216989

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 15 ноя 2006, 23:07

Говорят в Тюмени пошёл поддельный Mannol Elite Fully Syntetic 5w40 как раз который я заливаю.
Тут недавно поехал покупать в учебную классику на оптовую базу, что на полтиннике, цена 680р, потом заехал в магазин "Жигули" что тоже на полтиннике напротив автосалона "Лада и К", там оно лежит за 620р!!!!!
Как это может быть, когда в других магазинах оно по 740-820р, а на оптовой базе если много купишь - то по 645р.
Как может цена быть такой низкой? И это не первый магазин который я встречаю с такими дико низкими ценами на Маннол.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 ноя 2006, 23:35

Zver, можно попытаться объяснить...
Иногда старая партия оказывается дешевле - в последнее время тенденция у всех масел одна - дорожание.
Иногда покупатели путают, например, там Elite, а здесь какой-нибудь Elite Plus...
А вообще, конечно, странная цена для чистой синетики - 700 руб.... по-моему...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 15 ноя 2006, 23:42

Zver, Маннол вообще не стоит лить! Не может масло германское так подозрительно дешево стоить. У нас пацан на автобазаре доездился на нем - пришлось капиталку делать. Производитель написано "SCT Germany" это одно и тоже что на китайских бытовых товарах пишут "Scarlett England" :) Фирма пустышка ИМХО...

А вообще ты зря про подделку сказал, sodium, все равно не поверит - всему найдет оправдание :smeh:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 16 ноя 2006, 00:06

torcon, :smeh: :smeh: :smeh:
А я чё? Я ни чё... Сижу, молчу... ;)
Понимаешь, ты говоришь, насмотрелся и наслушался про подделки, а я наслушался на старой работе ТАКИХ нелепостей, что сейчас уже ничему не удивляюсь...
По поводу Mannol - поддерживаю. Я не сторонник брендов, которые используют в маслах графит и дисульфид молибдена, заявляя их как панацею от износа...
Много брендов, которые "прописаны" в Германии, Бельгии, Нидерландах..., но я их заливать никогда не буду и другим не посоветую...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 16 ноя 2006, 08:37

sodium, это я подколол по свойски :wink: :smeh: Согласен басенок много ходит.

Мне тут недавно одну залепили. Сейчас даже скопирую :))

Но меня настораживает другое, масла для Тойоты производит какая-то фирма "CASTLE", имеющая три завода, один в Нагойе и два в С.Америке. А предистория сотрудничества такова, в Европе продажи Тойоты в последние годы шли плохо из-за дорогого содержания авто и Тойотовцы сделали дешево, отказавшись от Кастрола и Эссо, сказав: " Зачем в наши авто лить синтетику от дорогих производителей, когда наши двигатели прекрасно ходят на минералке!" Результатом стало сотрудничество с "CASTLE"


http://forums.auto.vl.ru/showthread.php ... 729&page=3

Хоть стой хоть падай TOYOTA всех обдурила :cherep: :cherep: :cherep: И ведь с умным видом люди такие вещи говорят :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 16 ноя 2006, 10:21

torcon, Я на десятке отъездил 150 тысяч, заливал только Маннол Элит. Через 150 тысяч разбирали, т.к. обгрели клапана (из за газовой установки, точнее из-за неправильного зажигания для газа), двигатель - в отличном состоянии, нагара нет, компрессия не просто хорошая, а отличная, масло двигатель ВООБЩЕ не расходовал (т.к. за 10 тыс. км не подливал ни разу).
Так что что ни говори, а Маннолу я верю, и буду его заливать.