vla_mir,
Sasho, как показывает практика, при езде на действительно большие расстояния - еще как спасает скорость ))
для сравнения - перегон 3,5 тысячи км за 60 часов выглядел у меня так:
волга (без радар-детектора) - 100-120 крейсерская, постоянная смена водителей, 2 раза по 3 часа стоянки;
бмв (без радар-детектора) - 100-120 крейсерская, постоянная смена водителей, 2 по 5 часов стоянки (выигрыш за счет уменьшения потерь времени на обгоны);
марк 2 (с радар-детектором) - крейсерская 140-150, без смены водителей, полноценные ночевки по 8-9 часов ))
в результате, итоговое время то же самое, но за счет увеличения стоянок устаешь намного меньше.. в последний раз даже без смены обошелся, сам весь путь откатал )
вот вам и преимущества )
разумеется, все вышесказанное - ИМХО )) каждому свое
