Есть вопрос к спецам по автозвуку!!!
Да 10. У него родном ЗЯ было где то столько. На глазок а сколько точно не знаю. Мне он так достался какие то умельцы в нем дырок насверлили размером с кулак играл он у них в багажнике плохо вот и сделали ТИПА ФАЗИК. Знаю что сама по себе голова балдовая просто есть замутка эксперимент что бы выжать из нее все на что она способна.А для этого нужны либо параметры либо какой нибудь рекомендованный знающим гуру объем.
Между динамиком и корпусом сделать виброразвязку что бы колебания от корзины не передавались корпусу. В идеале т.к. головка достаточно тяжелая подвешать на капроновом шнуре. Зазор между головкой и корпусом 5-7мм через резиновое кольцо. Резина обязательно тонкая и мягкая. Легкие динамики можно крепить просто через силикон или оконный уплотнитель очень мягкий из пористой резины с плоской самоклеящейся стороной. Приклейвается к посадочному месту на корпусе сверху динамик стык тоже склеить. Т.к. в нутри трубки воздух получается достаточно мягкая и упругая развязка. Но это только для легких динамиков. Для тяжелых только подвес
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Да делал и получил позитивный результат. А цель устранение реактивных сил соответственно значительное снижение искажений. Почему головку при измерениях для получения более точных результатов рекомендуют подвешивать. Приборы это показывают да и на слух разница достаточно большая. Супер мега басс что бы крышу выворачивало этим не получишь но в качестве выигрыш существенный. Что мешает попробовать у меня на данный эксперимент ушло 30минут времени теперь обычный способ крепления просто не приемлю. Не то.
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
kolan79, нарисуй схему 

!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
kolan79 Так называемый пропеллер. Разворачивает звуковую волну по фазе. Отдача у подобной конструкции намного лучше чем у фазика и искажений по минимуму
Что за пропеллер? КПД зависит от обьёма воздуха заключённого в ФИ(может быть любой формы)и силы динамика способного шевелить эту массу. Искажения возрастают только ниже частоты настройки, т.к. ФИ перестаёт быть акустической нагрузкой.
Головка в такой конструкции не должна иметь прямого контакта с корпусом колонки т.е. подвешена за ЦМ
Что такое ЦМ? Есть понятие магнитная система(МС). Действительно, самые большие вибрации у динамика в районе керна, нарезав резьбу в отверстии керна(серийные ДГ с такой фичей мне не известны. хотя хэйд-мэйд такой у меня есть) можно монтировать ДГ на кронштейне, но при этом ухудшается охлаждение катушки и меняется добротность. Для ШП и мидбасов- пойдёт, для СЧ- ослабляем конструктив МС т.е. рискованно, для саба надо посмотреть. Предложенный Вами способ крепления(только не понятно, что значит подвешена?)через прокладку, отчасти, решает вопрос с негативными резонансами взаимодействия колебаний ДГ на корпус. К акустической нагрузке(например, ФИ) это не имеет отношенния.
Попробуй ради интереса развязать головку с корпусом будешь приятно удивлен
Возбуждение стенок корпуса происходит по трём причинам:
1. вибрация через протводействующей силы от ДГ
2. вибрация от изменения давления внутри ящика
3. вибрация от перемещения панелей ящика
Всё это решается качественным конструктивом и увеличением веса ящика. Подвешивая динамик на тягах(к любой конструкции любым способом) мы уходим от резонансов, но получаем снижение атаки в басовом и мидбасовом диапазоне. Такой способ применим(отчасти) для ШП установленных в щитах(у меня в мягких щитах), т.к. валят после 120-150 за счёт акустического замыкания т.о. диапазон ниже 150 не актуален.
Зазор между головкой и корпусом 5-7мм через резиновое кольцо.
дилетантский подход
Вообще, не должно быть никаких прокладок! Тем самым мы нарушаем жёсткость и монолитность системы корпус-динамик. Повторяю важна монолитность(именно поэтому при склеивании ящиков надо применять эпоксидку, а не жидкие гвозди или другое резиноподобное дерьмо), жёсткость и вес, ну и геометрия ящика
Что за пропеллер? КПД зависит от обьёма воздуха заключённого в ФИ(может быть любой формы)и силы динамика способного шевелить эту массу. Искажения возрастают только ниже частоты настройки, т.к. ФИ перестаёт быть акустической нагрузкой.
Головка в такой конструкции не должна иметь прямого контакта с корпусом колонки т.е. подвешена за ЦМ
Что такое ЦМ? Есть понятие магнитная система(МС). Действительно, самые большие вибрации у динамика в районе керна, нарезав резьбу в отверстии керна(серийные ДГ с такой фичей мне не известны. хотя хэйд-мэйд такой у меня есть) можно монтировать ДГ на кронштейне, но при этом ухудшается охлаждение катушки и меняется добротность. Для ШП и мидбасов- пойдёт, для СЧ- ослабляем конструктив МС т.е. рискованно, для саба надо посмотреть. Предложенный Вами способ крепления(только не понятно, что значит подвешена?)через прокладку, отчасти, решает вопрос с негативными резонансами взаимодействия колебаний ДГ на корпус. К акустической нагрузке(например, ФИ) это не имеет отношенния.
Попробуй ради интереса развязать головку с корпусом будешь приятно удивлен
Возбуждение стенок корпуса происходит по трём причинам:
1. вибрация через протводействующей силы от ДГ
2. вибрация от изменения давления внутри ящика
3. вибрация от перемещения панелей ящика
Всё это решается качественным конструктивом и увеличением веса ящика. Подвешивая динамик на тягах(к любой конструкции любым способом) мы уходим от резонансов, но получаем снижение атаки в басовом и мидбасовом диапазоне. Такой способ применим(отчасти) для ШП установленных в щитах(у меня в мягких щитах), т.к. валят после 120-150 за счёт акустического замыкания т.о. диапазон ниже 150 не актуален.
Зазор между головкой и корпусом 5-7мм через резиновое кольцо.
дилетантский подход

Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Че-то непонятно аще... не могу проследить логики "развязывания" дина от корпуса и пропеллерного строения...
Подумаем в сторону "реактивности" порта... возможно и есть реакция на измененную геометрию, но ведь получаться данный эффект должен больше при прочном креплении дина к корпусу, что бы получить большое давление внутри емкости... причем достаточное, чтобы создать разряжение на выходе.
Если так, то логично предположить, что данная геометрия должна быть эффективнее конуса, песочных часов или приметивной трубы, тогда почему же реактивные двигателя делаются не с "пропеллерным" строением, а как раз из первых двух?
Кароч, надо послушать/ посмореть, я почему то представил корпус в 1 куб, внутри по середине повешен дин, где то на корпусе спиралевидный/пропеллерный порт... пля , а как же с этим ездить то? На кочках дин будет как язык колокола бить по корпусу? Или же дин будет крепиться в 4х точках по углам, тогда как быть с развязанностью ?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
пока писал AnriS, уже раскатал
Подумаем в сторону "реактивности" порта... возможно и есть реакция на измененную геометрию, но ведь получаться данный эффект должен больше при прочном креплении дина к корпусу, что бы получить большое давление внутри емкости... причем достаточное, чтобы создать разряжение на выходе.
Если так, то логично предположить, что данная геометрия должна быть эффективнее конуса, песочных часов или приметивной трубы, тогда почему же реактивные двигателя делаются не с "пропеллерным" строением, а как раз из первых двух?
Кароч, надо послушать/ посмореть, я почему то представил корпус в 1 куб, внутри по середине повешен дин, где то на корпусе спиралевидный/пропеллерный порт... пля , а как же с этим ездить то? На кочках дин будет как язык колокола бить по корпусу? Или же дин будет крепиться в 4х точках по углам, тогда как быть с развязанностью ?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
пока писал AnriS, уже раскатал

Вижу что внес смуту в светлые умы форумчан. Что то новое всегда так воспринимается. Смотрите на мир шире. Но по существу есть кое какие фотки только выложить не получается могу скинуть кому нибудь в личку он потом озвучит. По поводу объема он такой же как у ФИ возможно и меньше геометрия корпуса любая только порт размером с динамик и нем два канала. Индустрией такая конструкция колонки пока не выпускается. По сути это тот же фазик только чуть чуть другой. На сегодняшний день горожу ящики в двери под такое оформление с объемом 10-15л. До этого был пробный вариант не устроил по эстетическим соображениям хотя звуком был крайне доволен. Были сделаны на динамиках Алпайн sps17c2 без какого либо объема т.е.динамик за ним пропеллер одну ребенок проковырял а вторая теперь у друга в Нивасе между сидений играет на отражение. Звук тоже ничего. Вообще считаю что лучше один раз потрогать чем сто раз услышать.Это нисчем несравнимый бесценный опыт
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Ну, уж как обьяснили так и поняли
Нового уже ни чего не придумывается, всё придумали до нас англичане и немцы в 30-50х годах
Кидайте мне фотки и ссылку на первоисточник разберёмся, что там на самом деле и как работает
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Русик зачем тебе реализация? Может она не удачная. Не возможно делать грамотный конструктив не понимая принцип действия! Даже скопировав может не получиться. Меня первоисточник интересует


Кидайте мне фотки и ссылку на первоисточник разберёмся, что там на самом деле и как работает
Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Русик зачем тебе реализация? Может она не удачная. Не возможно делать грамотный конструктив не понимая принцип действия! Даже скопировав может не получиться. Меня первоисточник интересует
Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
Не боИсь, сделаем, у меня вся дача ящиками макетными завалена
Осилим ноу-хау 


Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
- XSTAN
- Профессионал
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 091 -
Репутация: +1
AnriS, тоже приеехал бы покавырятся ) давай впитавай пропеллер.
!!! Pride Car Audio Тюменская область. Сабвуферы ручной сборки. тел. 8-919-92-93-047.
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Русик, ну какбе 2 высших еСиче
Ты, кстати, не забудь про замутку, я правда, ничего так и не сделал, и забыл межблоки за городом, пля еще и перемычки, что б в 1 ом запуститься.... но все-равно, надо как-то будет подключить к другой голове и проверить при нынешней настройке...
Возьмите кто-нить межблоки любые... метра 3-5
А про это... дайте мне тоже первоисточник, нет, не то чтобы я тянулся к "правильному" басу, скорее совсем наоборот, но вот конструктивный креатив интересен...

Ты, кстати, не забудь про замутку, я правда, ничего так и не сделал, и забыл межблоки за городом, пля еще и перемычки, что б в 1 ом запуститься.... но все-равно, надо как-то будет подключить к другой голове и проверить при нынешней настройке...
Возьмите кто-нить межблоки любые... метра 3-5

А про это... дайте мне тоже первоисточник, нет, не то чтобы я тянулся к "правильному" басу, скорее совсем наоборот, но вот конструктивный креатив интересен...
- AnriS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
mongol возьми жёлто-зелёный межблок, и за одно Стингер и Магнат(или как его там)проверим мою гипотезу 

Изготовление акустических систем для дома и авто, межблочных и акустических кабелей
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
апгрейт компонентов. Настрйка автозвука, подбор компонентов.Продукция AIE http://www.aie.sp.ru/
Добрый вечер, уважаемые специалисты, проконсультируйте пожалуйста по поводу музыки.
Планируемая инсталяция в Camry V40 (требуется высокая громкость в совокупности с качеством, слушаю попсу клубняк електрохаус, впрочем все что попало кроме рока альтернативы металла)
На данный момент имею Kicker Qs 65.2 (нравится звучание, отличная громкость)
Kicker ZX 250.2
Саб L5 kicker ( больше не хочу такой встряски) хочу музыкальности без "массажа всего салона"
Планирую колонки в коаксиалы и в заднюю полку через кросы
Что поставить на фронт? 1) Kicker QS 65.2+ kicker 650.4 ( по канально) (больше всего склоняюсь сам к данному варианту так как уже один комплект есть и играют громко напористо) Саб Eton 12-1000+Hertz HP 1kd
2) Kicker SS 65.2 + kicker 650.4 ( по канально)
Саб Eton 12-1000+Hertz HP 1kd
Советуют Альп знакомые говорят по громкости выше чем Кикер и отыгрывают все жанры)
3) Alpine SPX-17Pro + alpine PDX-4.150
Саб Alpine SWX- 1243 d + PDX-1.1000
вариантов много предлагают но так как ничего из предложенного кроме eton rs 161 не слышал помогите) ( итон тихие(
Голова будет пион 4100 2дин
по Бюджету наброски Фронт 20-30 тыр + усил на поканалку примерно 20-25
Саб усил 50
Хотелось бы очень перед покупкой прослушать что покупать
Хотелось бы громко и без искажений более универсальное звучание ( чтоб и то и то можно было слушать) Отказываться от QS не вариант, так как уже стоят на 2114
Камри будет летом, пока что подбираю компоненты.
Извиняюсь за масло масленное.
Спасибо.
Планируемая инсталяция в Camry V40 (требуется высокая громкость в совокупности с качеством, слушаю попсу клубняк електрохаус, впрочем все что попало кроме рока альтернативы металла)
На данный момент имею Kicker Qs 65.2 (нравится звучание, отличная громкость)
Kicker ZX 250.2
Саб L5 kicker ( больше не хочу такой встряски) хочу музыкальности без "массажа всего салона"
Планирую колонки в коаксиалы и в заднюю полку через кросы
Что поставить на фронт? 1) Kicker QS 65.2+ kicker 650.4 ( по канально) (больше всего склоняюсь сам к данному варианту так как уже один комплект есть и играют громко напористо) Саб Eton 12-1000+Hertz HP 1kd
2) Kicker SS 65.2 + kicker 650.4 ( по канально)
Саб Eton 12-1000+Hertz HP 1kd
Советуют Альп знакомые говорят по громкости выше чем Кикер и отыгрывают все жанры)
3) Alpine SPX-17Pro + alpine PDX-4.150
Саб Alpine SWX- 1243 d + PDX-1.1000
вариантов много предлагают но так как ничего из предложенного кроме eton rs 161 не слышал помогите) ( итон тихие(
Голова будет пион 4100 2дин
по Бюджету наброски Фронт 20-30 тыр + усил на поканалку примерно 20-25
Саб усил 50
Хотелось бы очень перед покупкой прослушать что покупать
Хотелось бы громко и без искажений более универсальное звучание ( чтоб и то и то можно было слушать) Отказываться от QS не вариант, так как уже стоят на 2114
Камри будет летом, пока что подбираю компоненты.
Извиняюсь за масло масленное.
Спасибо.
- mongol
- Профессионал
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 042 -
Репутация: +3
1.Diamond D6.700+Diamond HEX-это фронт (30-40000),саб-Diamond D6 1200 + Dimond D9 или 6-ой(это саб)-эта связка примерно 35-40000. Итого 65-80000 (точно не помню стоимость)
2.Sinfoni 90.2x -2шт. побортно + та-же АС или D971(в бюджет 40-55000 влезет сифоны б/у) ну и сабовая связка та-же.Итого 75-95000 Стоимость примерная,все надо обговаривать.Прослушать все вместе тоже можно.
2.Sinfoni 90.2x -2шт. побортно + та-же АС или D971(в бюджет 40-55000 влезет сифоны б/у) ну и сабовая связка та-же.Итого 75-95000 Стоимость примерная,все надо обговаривать.Прослушать все вместе тоже можно.