Увеличился расход масла после ремонта головки Двигатель donc
- young75
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: 0
Увеличился расход масла после ремонта головки Двигатель donc
Провернуло ремень ГРМ, загнуло клапана, голову отремонтировал в салоне. После ремонта проехал 3700 км. Масло "выплюнуло" полностью. Двигатель чистый, без подтеков. В салоне ни чего толком не говорят. Что посоветуете, какими аргументами оперировать?
- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- ПыХта4еК
- Многодетный
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 13 951 -
Репутация: +73
Увеличился расход масла после ремонта головки Двигатель donc
...
Последний раз редактировалось ПыХта4еК 11 авг 2018, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Я не умничаю... Я просто верно мыслю!..
- Константин72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
young75,
Какой пробег поршневой с момента последнего капремонта? Кто и где его делал, если есть такая информация.
1.Сними свечи, посмотри какого цвета электрод-если на всех свечах черного со слоем нагара-значит однозначно в камере сгорания масло. Возможно увидишь что одна две свечи нормальные а остальные нет, с большой вероятностью это либо сальники либо втулки, дефектуется разборкой ГБЦ.
2.Далее возьми компрессометр измеряй компрессию, если маленькая- однозначно поршневая накрылась.
3.Добавь в цилиндры масло, если компрессия повысится значит однозначно поршневая, маслосъемное кольцо отдельно от компрессионных не изнашивается.
4. Сделай выводы и поделись с нами
Какой пробег поршневой с момента последнего капремонта? Кто и где его делал, если есть такая информация.
1.Сними свечи, посмотри какого цвета электрод-если на всех свечах черного со слоем нагара-значит однозначно в камере сгорания масло. Возможно увидишь что одна две свечи нормальные а остальные нет, с большой вероятностью это либо сальники либо втулки, дефектуется разборкой ГБЦ.
2.Далее возьми компрессометр измеряй компрессию, если маленькая- однозначно поршневая накрылась.
3.Добавь в цилиндры масло, если компрессия повысится значит однозначно поршневая, маслосъемное кольцо отдельно от компрессионных не изнашивается.
4. Сделай выводы и поделись с нами

- Константин72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
- masya115-505
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
Chairman писал(а):young75 писал(а): при ударе поршня об клапан кольца зажало, соответственно и блоку кранты.........
тоже пацталом

...да и вообще - у тя же не "копейка"...на вашем ДВС скорее всего на поршнях выемки исть под клапана, то бишь если он не "рассухарится" иль ремень ГРМ не проскочит, то нет НУ НИКАГОГО шанса встречи клапана и поршня
