ДТП в Киево
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 425 -
Репутация: +4
aleksss_555 писал(а):Shell писал(а):aleksss_555, Просто, когда обгоняешь не одно авто, а несколько, то должен быть уверен, что тот, кого ты не видишь, не включил сигнал поворота. Тем более там пересечение с второстепенной дорогой.
маленько неточность,,, не не включил, а не начал манёвр, так как включение указателя поворота не дают преимущества, а вот если 7ка начала манёвр то надо было пропустить конечно же, но также нельзя начинать поворот не убедившись в безопасности манёвра,,, а именно что сзади никто не обгоняет раз на трассе такое можно
ещё раз повторюсь в городе проще, перед перекрёстком никто через встречку не обгонит, машин много , а вот на трассе такое возможно, тем более ПДД разрешено
вот я к примеру когда готовлюсь к обгону, включаю поворотник, смотрю встречку , смотрю назад что меня никто не обгоняет, и только потом вылажу на обгон,
также когда сьезжаю с трассы налево , поворотник включаю метров за 200, потом смотрю в заднее зеркало что меня обьезжают справа и только потом убедившись в свободной встречке поворачиваю
просто мне не понятно под что можно подвести водителя Крузера кроме возможного превышения скорости ,да и то оно будет установлено только математическим путём , а может как вариант Крузер ускорился чтобы уйти от ДТП, вот за сколько секунд Крузер может разогнаться с 90 до 170 если резко топнуть ?? кто скажет ?
реакция на опасность у каждого своя, ктото руль бросает закрыв голову руками, ктото сразу тормоз в пол и юзом останавливается, а кто то наоборот ускоряется чувствую возможности машины чтобы проскочить, вот и крузер возможно топнул увидев что 7ка начинает манёвр когда уже вышел на обгон , вот и скорость с 90 до 170 подскочила,( как показал заклинивший спидометр) но потом поняв неизбежное=== тормоз в пол, вот и след остался , если это его конечно а не фуры
Ps z_ima стаж водительницы 7ки можеш озвучить ??
Не реально поднять скорость в два раза, даже за десять секунд ...
А сплошная там есть, только по фоткам не особо ее заметно ...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Дениska писал(а):Shell, +100 !!!
глупо тогда получаеться, если преимущество на подобных поворотах имеет ОБГОНЯЮЩИЙ, то тогда ПОВОРАЧИВАЮЩИЙ должен ! пропустить не только встречку но и тех, кто его же и обгоняет, а обгонять тогда будут все кто едет сзади.
Обгоняющий должен убедиться что никто не поворачивает и только тогда идти на обгон! в ином случае пропустить поворачивающего !!! приоритет у тех машин кто поворачивает !
На 100% согласен, глупо будет все это выглядеть ...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
aleksss_555, почему то на билетах, что ты привел в пример, водитель грузового не приступил к выполению торможения ...
А в данном случае, семера и пыж выполняли торможение, так что ситуевины разные!!!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18492
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 912 -
Репутация: +33
Basilio, но также он не включил левый указатель поворота, и не приступил к выполнению манёвра, по билету всё чётко---- Обгон разрешён ., нарушения ПДД нет,
при обгоне убедись что встречка свободна, и впереди идущая авто не начала поворот ,обгон, чего ПЫж не делал, а вот 7ку не видно было Крузеру, скорее всего так,
но всё же под какое нарушение ПДД можно подвести водителя Крузера чтобы вину в ДТП повесить на него ??
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
потому что решения по ДТП в виде-----..... при нарушении скоростного режима допустил столкновение....,
такого мне не помнится, другое дело если бы крузер во встречку вошёл в лоб, или просто догнал кого нибудь в зад изза несоблюдения дистанции,
вот тогда понятно,,,
а тут какое нарушение приведшее к ДТП ???
при обгоне убедись что встречка свободна, и впереди идущая авто не начала поворот ,обгон, чего ПЫж не делал, а вот 7ку не видно было Крузеру, скорее всего так,
но всё же под какое нарушение ПДД можно подвести водителя Крузера чтобы вину в ДТП повесить на него ??
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
потому что решения по ДТП в виде-----..... при нарушении скоростного режима допустил столкновение....,
такого мне не помнится, другое дело если бы крузер во встречку вошёл в лоб, или просто догнал кого нибудь в зад изза несоблюдения дистанции,
вот тогда понятно,,,
а тут какое нарушение приведшее к ДТП ???
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 425 -
Репутация: +4
aleksss_555 писал(а):Basilio, но также он не включил левый указатель поворота, и не приступил к выполнению манёвра, по билету всё чётко---- Обгон разрешён ., нарушения ПДД нет,
при обгоне убедись что встречка свободна, и впереди идущая авто не начала поворот ,обгон, чего ПЫж не делал, а вот 7ку не видно было Крузеру, скорее всего так,
Крузер все видел, водила высоко сидит - далеко глядит ...
ОН ВСЕ ВИДЕЛ, даж я на своем бы увидел, а у меня посадка водителя ниже чем в крузере ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 425 -
Репутация: +4
aleksss_555, начнем по порядку ПДД.
1)
Водитель семеры имел право подать сигнал указателем и скорее всего это было сделано (надо показания водителя пыжа) ...
За то, что этот маневр был не безопасен, водителя нельзя судить, так как сзади него ехал авто и он не намеревался его обгонять (тут в совокупности сыграл свою роль и стаж - он же опыт) ...
2)
Утвержать нельзя, что Крузер ехал с превышением, но и обратное я не берусь утверждать, так как он решил одним махом обойти две машины, по любому скорость была не маленькой - результат ДТП с серьезными последствиями.
Интенсивность движения не учел возможно.
Опять же возможно из-за превышения скорости он не обеспечил контроль за движением - результат ДТП с серьезными последствиями.
При возникновении опасности он не смог принять меры - из-за чего? возможно нарушение скоростного режима ... Если бы ехал спокойно, как все, то смог бы остановиться (это даже не обсуждается) ...
3)
Факт превышения опять же нужно доказать, с этим проблема, но ехал бы спокойно, как все - ничего бы не было ...
4)
При обгоне крузер создал помеху движущимся по этой полосе транспортным средствам - ЭТО ФАКТ - результат ДТП.
транспортное средство, движущееся впереди, подало сигнал об обгоне, повороте налево (скорее всего, см. 1)), только оно ехало через машину впереди, тут либо он видел но думал проскачу, либо стечение обстоятельств.
5)
Все дело в букве и, ничего не могу сказать по этому поводу, но тут опять же стечение обстоятельств - между участниками ДТП ехал пыж, тут либо крузер видел но думал проскачу, либо случай.
Вот такой вот расклад ...
1)
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Водитель семеры имел право подать сигнал указателем и скорее всего это было сделано (надо показания водителя пыжа) ...
За то, что этот маневр был не безопасен, водителя нельзя судить, так как сзади него ехал авто и он не намеревался его обгонять (тут в совокупности сыграл свою роль и стаж - он же опыт) ...
2)
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Утвержать нельзя, что Крузер ехал с превышением, но и обратное я не берусь утверждать, так как он решил одним махом обойти две машины, по любому скорость была не маленькой - результат ДТП с серьезными последствиями.
Интенсивность движения не учел возможно.
Опять же возможно из-за превышения скорости он не обеспечил контроль за движением - результат ДТП с серьезными последствиями.
При возникновении опасности он не смог принять меры - из-за чего? возможно нарушение скоростного режима ... Если бы ехал спокойно, как все, то смог бы остановиться (это даже не обсуждается) ...
3)
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
Факт превышения опять же нужно доказать, с этим проблема, но ехал бы спокойно, как все - ничего бы не было ...
4)
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
При обгоне крузер создал помеху движущимся по этой полосе транспортным средствам - ЭТО ФАКТ - результат ДТП.
транспортное средство, движущееся впереди, подало сигнал об обгоне, повороте налево (скорее всего, см. 1)), только оно ехало через машину впереди, тут либо он видел но думал проскачу, либо стечение обстоятельств.
5)
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Все дело в букве и, ничего не могу сказать по этому поводу, но тут опять же стечение обстоятельств - между участниками ДТП ехал пыж, тут либо крузер видел но думал проскачу, либо случай.
Вот такой вот расклад ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
да эти все правила и ситуации будет разбирать специальный человек!что спорить об этом!
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
прокурор тем более коришь походу водителя крузака, я видел как за каретой скорой помощи мчалась серебристая камри как раз наверное он и ехал,если хотят спустить все на тормозах главное чтоб не кинули и чтоб этот крузовод полностью обеспечил всем необходимым пострадавших начиная с медикаментов и заканчивая новой семеркой на крайний случай а то пусть лучше и приору возьмет!а то щас могут сделать так что водитель семена останется храмать на всю жизнь+ крузера еще делать страховки там явно только хватит на то чтоб заправить обратно аэрбэк
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
прокурор тем более коришь походу водителя крузака, я видел как за каретой скорой помощи мчалась серебристая камри как раз наверное он и ехал,если хотят спустить все на тормозах главное чтоб не кинули и чтоб этот крузовод полностью обеспечил всем необходимым пострадавших начиная с медикаментов и заканчивая новой семеркой на крайний случай а то пусть лучше и приору возьмет!а то щас могут сделать так что водитель семена останется храмать на всю жизнь+ крузера еще делать страховки там явно только хватит на то чтоб заправить обратно аэрбэк
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18492
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 912 -
Репутация: +33
Basilio, ПДД до тебя и именно эти пункты я перелистал, но так и не пришёл к выводу под что можно было бы подвести Крузака, только превышение скорости, но это не может быть причиной такого ДТП, ведь крузак ехал по встречке на обгон, а обгон разрешён, ведь ПЫЖ кроме стопаков других сигналов не подавал,
а с другой стороны, вот едет по трассе авто 89 км\ч , как можно его безопасно обогнать на скорости 90 км\ч+ 9 км\ч ненаказуемые, правильно следует притопить , а обогнав снизить до 90
а с другой стороны, вот едет по трассе авто 89 км\ч , как можно его безопасно обогнать на скорости 90 км\ч+ 9 км\ч ненаказуемые, правильно следует притопить , а обогнав снизить до 90
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
aleksss_555, только это:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Блин обсуждался же подобный случай на форуме...искать неохота-инет ДжиСМ, тормозит дико...Смысл в том что по ПДД обгон ТС, подавшего сигнал о повороте налево и приступившего к маневру разрешен только с ПРАВОЙ стороны, т.е. по своей полосе....Крузак же начал обгон когда семерка уже повернула - следовательно нарушил ПДД и является виновным.
*здесь была реклама*
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 425 -
Репутация: +4
Shell, и это тоже
ПДД пишет:

ПДД пишет:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18492
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 912 -
Репутация: +33
USA, то есть он видел что 7ка поворачивает и тупо пошёл на таран ?? а потом передумал и на тормоз нажал,,,,
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ну и подведя некий итог=== под какое нарушение можно подвести водителя крузака и обвинить его в совершении ДТП своим нарушением ??
может a2mу это как то поможет, я так понял что он взялся за дело,,,, а может у него свой план, но конечно же он его не скажет, выскажится только после разборов либо суда
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ну и подведя некий итог=== под какое нарушение можно подвести водителя крузака и обвинить его в совершении ДТП своим нарушением ??
может a2mу это как то поможет, я так понял что он взялся за дело,,,, а может у него свой план, но конечно же он его не скажет, выскажится только после разборов либо суда
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
была у меня похожая авария, двигался я на мазе грузовой впереди меня идёт трактор беларус я выхожу на обгон, он включает левый поворот и поворачивает, я ухожу от столкновения левее и догоняю трактор уже в повороте. Трактор пополам у маза незначительные повреждения. В результате этой аварии водителя трактора признали виновным!!!
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
USA, то есть он видел что 7ка поворачивает и тупо пошёл на таран ?? а потом передумал и на тормоз нажал,,,,
aleksss_555, все знают как это бывает...водитель крузака скорей всего прижался вплотную к пыжику и со словами "ну че ты тащишься" резко вильнул влево, на обгон.....А тут здравствуй жопа новый год - семерка...а если скорость даже не 170 а хотя бы сотка - среагировать он уже не успевает - только уходить на обочину.......
ПыСы...Кстати водитель в Крузаке сидит высоко и видеть семерку и поворотник он должен был ПО любому...так что ХЗ как так....просто ИМХО гонять не надо
*здесь была реклама*
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18492
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 912 -
Репутация: +33
craf писал(а):была у меня похожая авария, двигался я на мазе грузовой впереди меня идёт трактор беларус я выхожу на обгон, он включает левый поворот и поворачивает, я ухожу от столкновения левее и догоняю трактор уже в повороте. Трактор пополам у маза незначительные повреждения. В результате этой аварии водителя трактора признали виновным!!!
ну вот ещё вариант не в пользу водителя 7ки,, это уже участник а не таксёрик какой то когда то кому то чтото рассказал, как вше сказали,
эх-х-хх как всё плохо получилось,,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Дорога на верхний бор, из города. При подъезде к перекрестку (на право-"три сосны", на лево-дачи) впереди идущии автомобиль(А) начинает снижать скорость и прижиматься на право, НИКАКИХ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ, водитель идушего сзади автомобиля(Б), начинает обгонять его слева. Машина (А) резко принимает налево и начинает выполнять левыи поворот. ДТП. Виновным признают водителя автомобиля (Б). Нарушение пункта ПДД 9.10.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до Движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
По утверждениям водителя автомобиля (А), он принял вправо, чтоб вписаться в поворот. Свое рено, он считает ОООЧЕНЬ большим.
Гаишники говорят: что водитель автомобиля (Б), должен был ПРЕДУГАДАТЬ, возможность такого маневра.
ДПС приехали на ДТП в течении 40 минут.
Что скажете?
Короче прав тот у кого больше прав...не зря водитель крузака с прокурорским общался
14.07.2008 г. в 13 ч. 20 мин. Терещенко В.И. управляя транспортным средством - автомобилем марки "Вольво 460" г/н Е 377 ВК 67, в нарушение п. п. 11.1, 11.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, совершая обгон движущегося впереди транспортного средства, не убедился в том, что оно не подало сигнал о повороте (перестроении) налево, допустив столкновение с указанным транспортным средством, то есть совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28504&postdays=0&postorder=asc&start=60
*здесь была реклама*
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
craf, наверное трактор включил левый поворотник, когда ты уже начал обгон, т.е. незаблаговременно. Если бы он включил заблаговременно, то в той же ситуации признали бы виновным тебя.
А вообще, ребята, просто всем на будущее, если видите примыкание второстепенной дороги к главной будьте готовы к тому, что кто-то захочет на нее повернуть. Крузаку проще и дешевле было проехать этот перекресток и потом спокойно всех обогнать.
А вообще, ребята, просто всем на будущее, если видите примыкание второстепенной дороги к главной будьте готовы к тому, что кто-то захочет на нее повернуть. Крузаку проще и дешевле было проехать этот перекресток и потом спокойно всех обогнать.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 425 -
Репутация: +4
Shell писал(а):craf, наверное трактор включил левый поворотник, когда ты уже начал обгон, т.е. незаблаговременно. Если бы он включил заблаговременно, то в той же ситуации признали бы виновным тебя.
А вообще, ребята, просто всем на будущее, если видите примыкание второстепенной дороги к главной будьте готовы к тому, что кто-то захочет на нее повернуть. Крузаку проще и дешевле было проехать этот перекресток и потом спокойно всех обогнать.
И не только повернуть, но и кто то может выехать со второстепенной, и можно просто этого не видеть и не знать, и влететь в него ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
это точно, я уже был на встречке когда он включил поворотник и начал поворачивать,просто в такой ситуации стокновение избежать сложно. На счёт поворотника, тракторист утверждал что включил поворотник метров за триста до поворота! Не прокатило!!!Shell писал(а):craf, наверное трактор включил левый поворотник, когда ты уже начал обгон, т.е. незаблаговременно. Если бы он включил заблаговременно, то в той же ситуации признали бы виновным тебя.
А вообще, ребята, просто всем на будущее, если видите примыкание второстепенной дороги к главной будьте готовы к тому, что кто-то захочет на нее повернуть. Крузаку проще и дешевле было проехать этот перекресток и потом спокойно всех обогнать.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Меня всегда возмущает, когда явный виновник ДТП начинает отмазываться и нагло врать. Трусы какие-то, неспособные взять на себя ответственность за собственные поступки.
У меня ситуация была, когда ДПСы предлагали пойти на разборы: я поворачивала налево и повелась на правый поворотник встречного авто, а он прямо проехал.
Я отказалась и признала себя виновной в соответствии с ПДД. Зато теперь умная
У меня ситуация была, когда ДПСы предлагали пойти на разборы: я поворачивала налево и повелась на правый поворотник встречного авто, а он прямо проехал.
Я отказалась и признала себя виновной в соответствии с ПДД. Зато теперь умная

- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18492
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 912 -
Репутация: +33
Basilio писал(а):И не только повернуть, но и кто то может выехать со второстепенной, и можно просто этого не видеть и не знать, и влететь в него ...
при выезде со второстепенной всегда стоит знак Уступи дорогу, который озночает уступить дорогу авто которые едут по Главной,, но при выезде надо не только налево смотреть но и направо тоже потому как кто то может и на обгон идти через перекрёсток,,, ибо ПДД чётко говорят про знак уступи дорогу,,там нет оговорки с какой сторону едущим уступать дорогу--- получается всем, пусть по встречке пусть боком пусть задом, да хоть на крыше,,, уступить и точка .
было тоже пару раз чуть не влетел, выезжаю из леса на трассу поворачиваю направо слева от меня свободно , выезжаю на дорогу и тут вижу в лоб летят обгонщики, как будто правы, ну конечно пропустил матернул в догонку , а потом вновь открыл ПДД и перечитал требования знака уступи дорогу,и понял что они правы на 100%, вот мля какая кухня......
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 425 -
Репутация: +4
Знак то стоит, только надются на авось, либо вообще не думают - типа я успею ...
Отсюда и ДТП ...
Я если вижу на трассе знак примыкание или пересечение второстепенки, то читаю его как обгон запрещен, для своей же безопасности, в случае если видимость в направлении перекрестка ограничена ...
Отсюда и ДТП ...
Я если вижу на трассе знак примыкание или пересечение второстепенки, то читаю его как обгон запрещен, для своей же безопасности, в случае если видимость в направлении перекрестка ограничена ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18492
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 912 -
Репутация: +33
Basilio, которые надеются ???? которые обгоняют ???, так им по ПДД разрешено,
а те кто выезжают со второстепенной обязаны уступить всем, и ДТП произойдёт лишь по недопониманию требования дорожного знака "Уступите дорогу"
Водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам,
движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии
таблички 8.13 - по главной
ведь в ПДД не сказано что пропустить только приближающихся слева при выезде направо, либо наоборот,,,, так что это следует понимать,,
опасно также выезжать через стоящий ряд, допустим надо повернуть налево, ряд двигающийся направо стоит, и тут вежливый водитель пропускает, на Ура выскакиваеш, смотриш чтобы не было авто справа, и получаеш удар слева, куда не смотрел вообще,,, просто кто то решил обьехать пробку по встречке, убедившись что встречка свободна, может впереди вообще перекрыта, а где то посередине этому обьезжающему надо повернуть,,, и ни раметки сплошной ни знаков запрещающих обгон нету,,, и получается выезжающий на Главную будет виновен в ДТП за невыполнение требования дорожного знака "Уступите дорогу"

а те кто выезжают со второстепенной обязаны уступить всем, и ДТП произойдёт лишь по недопониманию требования дорожного знака "Уступите дорогу"
Водитель должен уступить дорогу
транспортным средствам,
движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии
таблички 8.13 - по главной
ведь в ПДД не сказано что пропустить только приближающихся слева при выезде направо, либо наоборот,,,, так что это следует понимать,,
опасно также выезжать через стоящий ряд, допустим надо повернуть налево, ряд двигающийся направо стоит, и тут вежливый водитель пропускает, на Ура выскакиваеш, смотриш чтобы не было авто справа, и получаеш удар слева, куда не смотрел вообще,,, просто кто то решил обьехать пробку по встречке, убедившись что встречка свободна, может впереди вообще перекрыта, а где то посередине этому обьезжающему надо повернуть,,, и ни раметки сплошной ни знаков запрещающих обгон нету,,, и получается выезжающий на Главную будет виновен в ДТП за невыполнение требования дорожного знака "Уступите дорогу"




Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 425 -
Репутация: +4
aleksss_555, я тебе говорю, что водитель должен безопасно вести транспортное средство, а ты говоришь - да положил я на безопасность, я тупо по правилам поеду
К данному случаю относится п. 10.1 ПДД


К данному случаю относится п. 10.1 ПДД
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.