Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 01 мар 2010, 15:26

vlad0405 писал(а):starling, подскажите пожалуйста сколько будет стоить поставить хорошее ГБО на альмеру классик, и ваши координаты :)

На альмеру ставили BRC и Альфу.
Все работает на ура. Цены в личке.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 345
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 01 мар 2010, 15:41

starling, Ниссан Блюберд Силфи 2005 г.в. ДВС 1,8 цену в личку. Заранее спс.

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 14 мар 2010, 18:03

Всем привет :flag: такой вопрос : сделал капремонт двигателя на восьмерке карб. и мастер говорит что пока обкатку не пройдешь о газе забудь .А после обкатки будем клапана под газ регулировать . Так ли это или нет ??
кстати он ярый противник газа :no:
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 14 мар 2010, 18:25

костик, и вам ответный!!!
Клапаны регулируются аналогично,как и под бензин,после обкатки-желательно проверить зазоры,да и затем не забывать про их существование.
Сижу и прикидываю,почему от голубого топлива,из-за которого практически никогда не узнаешь,что такое "детонация",следует отказаться на этот период.
На свечах не забудь зазор на "десятку" убавить.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 14 мар 2010, 21:38

костик, как мне обыясняли, у газа температура сгорания малек повыше, нужно, отб клапана "прихлопались", "прокалились" в период обкатки 1000-1500 км. А клапана после обкатки хоть под газ, хоть под бензин все равно желательно отрегулировать-зазоры за обкатку могут "убежать". Да и впоследствии делать это нужно хотя бы раз в 20 000. Регулировка клапанов на самом деле одинаковая под любой вид топлива, а вот угол зажигания под газ делают другой. Про свечи не слышал
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 15 мар 2010, 08:27

костик, После обкатки клапана надо в любом случае регулировать.
A_nikolaenko, зажигание сдвигают вперед только на карбовых. У инжекторных особой надобности нет, там комп управляет опережением по датчику детонации (у кого он есть и в определенных пределах)

Ренаульт, ИМХО зазор должен быть стандартным.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 мар 2010, 19:00

starling,
ИМХО зазор должен быть стандартным.

Это ты про свечи?Я убавлял,хуже не стало.
Есть ещё NGK,специально разработанные под газовое топливо,но про них ничего не знаю.

starling, на карбюраторную машину(допустим,2109) можно ли сообразить ГБО от инжекторного двигателя?Думаю,что если оставить баллон,редуктор и кое-что из арматуры-получится ли?Или будет ли возможность поставить полностью,в комплекте-с форсунками,ЭСУДом и т.п.?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 15 мар 2010, 19:09

Ренаульт, На карбюраторную ГБО 4-го поколения не встанет.
от нее можно использовать
баллон
мультиклапан
трубку
газовый клапан.

остальное не подойдет.

PS. Хотя есть некий GIG-3DLS его теоритически можно приколхозить... Но геморойно это.
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 15 мар 2010, 19:10

starling, а что с редуктором,почему не подойдёт?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

костик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 824
Репутация: +3

Сообщение костик » 15 мар 2010, 20:52

спасибо всем за разъяснения :flag: а то я уж хотел на газу покататься . :rider:
Если Ленин был живой он бы крикнул Юра Хой.

starling
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение starling » 15 мар 2010, 21:10

Ренаульт,
редуктор в гбо 4-го поколения дифференциальный и на выходе держит от 1 до 2-х очков и там всего одна ступень регулировки
а эжекторный редуктор на выходе держит 0.1-0.2 и там две ступени регулировки.

таким образом принципы действия у них разные
Установка ГБО на автомобили. http://elitgaz.ru тел: 8 (3452) 38-80-30

Bard-09
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Bard-09 » 08 апр 2010, 19:30

. Топливная экономичность

Топливная экономичность газового двигателя - наиболее важный показатель автомобильного мотора - определяется октановым числом топлива и пределом воспламенения топливовоздушной смеси. Октановое число является показателем детонационной стойкости топлива, которая ограничивает возможность применения топлива в мощных и экономичных двигателях с высокой степенью сжатия. В современной технике октановое число является главным показателем сортности топлива: чем оно выше, тем качественнее и дороже топливо. Пропан-бутан имеет значение октанового числа от 100 до 110 единиц, поэтому ни на одном режиме работы двигателя не возникает детонация.

Анализ теплофизических свойств топлива и его горючей смеси (теплота сгорания и теплотворность горючей смеси) показывает, что все газы превосходят бензин по теплотворной способности, однако в смеси с воздухом их энергетические показатели снижаются и это является одной из причин уменьшения мощности двигателя. Уменьшение мощности при работе на сжиженном пропан-бутане составлят до 7%. Высокие октановые числа требуют увеличения угла опережения зажигания на 5°...7°. Однако, раннее зажигание может привести к перегреву деталей двигателя. В практике эксплуатации наблюдались случаи прогара днищ поршня и клапанов при слишком раннем зажигании и работе на сильно обедненных смесях.

Удельные расходы топлива двигателем тем меньше, чем беднее топливовоздушная смесь, на которой работает двигатель, то есть чем меньше топлива приходится на 1 кг воздуха, поступающего в двигатель. Однако очень бедные смеси, где топлива слишком мало просто не воспламеняются от искры. Это и ставит предел повышению топливной экономичности. В смесях бензина с воздухом предельное содержание топлива в 1 кг воздуха, при котором воспламенение возможно, составляет 54 г. В предельно бедной газо-воздушной смеси это содержание составляет только 40 г. Поэтому на режимах, когда от двигателя не требуется развивать максимальную мощность (городское движение) автомобиль, работающий на природном газе значительно экономичнее, чем бензиновый. Специально поставленные ВНИИГАЗом опыты показали, что расход топлива на 100 км при движении автомобиля, работающего на пропан-бутане, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в 2 раза меньше чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине. Компоненты газового топлива имеют пределы воспламенения, значительно смещенные в сторону бедных смесей, что дает дополнительные возможности повышения топливной экономичности.
2. Экологическая безопасность газовых двигателей

Газообразные углеводородные топлива относятся к наиболее чистым в экологическом отношении моторным топливам. Выбросы токсичных веществ с отработавшими газами по сравнению с выбросами при работе на бензине снижены в 3...5 раз.

Бензиновые двигатели в силу высокого значения предела обеднения (54 г топлива на 1 кг воздуха) вынужденно регулируются на богатые смеси, что приводит к недостатку кислорода в смеси и неполному сгоранию топлива. В результате в выхлопе такого двигателя может содержаться значительное количество угарного газа (СО), который всегда образуется при недостатке кислорода. В случае же, когда кислорода достаточно, в двигателе при сгорании развивается высокая температура (более 1800о С), при которой происходит окисление азота воздуха избыточным кислородом с образованием окислов азота, токсичность которых в 41 раз превосходит токсичность СО. Кроме этих компонентов, в выхлопе бензиновых двигателей содержаться углеводороды и продукты их неполного окисления, которые образуются в пристеночном слое камеры сгорания, где охлаждаемые водой стенки не позволяют жидкому топливу испариться за короткое время рабочего цикла двигателя и ограничивают доступ кислорода к топливу. В случае применения сжиженного газа все указанные факторы действуют значительно слабее, в основном вследствие более бедных смесей. Продукты неполного сгорания практически не образуются, так как всегда есть избыток кислорода. Окислы азота образуются в меньшем количестве, так как при бедных смесях температура сгорания значительно ниже. Пристеночный слой камеры сгорания содержит меньше топлива при бедных газо-воздушных смесях, чем при более богатых бензино-воздушных. Таким образом, при правильно отрегулированном газовом двигателе выбросы в атмосферу угарного газ оказываются в 5-10 раз меньше, чем у бензинового, окислов азота в 1,5 - 2,0 раза меньше и углеводородов в 2 -3 раза меньше.

В условиях мегаполиса с миллионным количеством автомобилей использование пропан-бутана в качестве топлива позволяет значительно снизить загрязнение окружающей среды. Во многих странах на решение этой проблемы направлены отдельные экологические программы, стимулирующие перевод двигателей с бензина на сжиженный газ. Московские экологические программы с каждым годом ужесточают требования к владельцам транспортных средств в отношении выброса выхлопных газов. Переход на использование пропан-бутана - это решение экологической проблемы в сочетании с экономическим эффектом
3. Износостойкость и безопасность газового двигателя

Износостойкость двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла. Одним из неприятных явлений в бензиновых двигателях является смывание бензином масляной пленки с внутренней поверхности цилиндров двигателя при холодном запуске, когда топливо поступает в цилиндры не испарившись. В этом же случае бензин в жидком виде попадает в масло, растворяется в нем и разжижает его, ухудшая смазочные свойства. Оба эффекта ускоряют износ двигателя. Сжиженный газ, независимо от температуры двигателя, всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает отмеченные факторы. Пропан-бутан не может проникнуть в цилиндр, как это происходит при использовании обычных жидких видов топлива, поэтому не возникает необходимость промывания двигателя. Головка блока и блок цилиндров меньше изнашиваются, что увеличивает срок службы двигателя.

При несоблюдении правил эксплуатации и обслуживания любое техническое изделие представляет определенную опасность. Газобаллонные автомобили - не исключение. В то же время при определении потенциальных рисков следует учитывать такие объективные физико-химические свойства газов, как температура и концентрационные пределы самовоспламенения. Для взрыва или воспламенения необходимо образование топливовоздушной смеси, то есть объемное смешение газа с воздухом. Нахождение газа в баллоне под давлением исключает возможность проникновения туда воздуха, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом всегда присутствует смесь их паров с воздухом.

Как правило, газовые баллоны устанавливаются в наименее уязвимых и статистически реже повреждаемых местах автомобиля. Фирма BMW на основе фактических данных рассчитала вероятность поражения и конструктивного разрушения корпуса автомобиля. Результаты расчетов, свидетельствуют, вероятность разрушения корпуса автомобиля в зоне расположения баллонов составляет 1-5%.

Опыт эксплуатации газобалонных автомобилей, как у нас, так из рубежом показывает, что автомобили, работающие на газе, менее пожаро-и взрывоопасны в аварийных ситуациях.
4. Экономическая целесообразность применения пропан-бутана

По действующим ценам на бензин и газ, эксплуатация автомобиля на пропан-бутане приносит около 40% экономии. Поскольку по своим характеристикам к бензину наиболее близка именно смесь пропан-бутана, то для его использования капитальных переделок в устройстве автомобиля не требуется. Универсальная система питания двигателя сохраняет полноценную бензиновую топливную систему и дает возможность легко переключаться с бензина на газ и обратно. Двигатель, оборудованный универсальной системой, может работать либо на бензине, либо на газовом топливе.

При выработке пропан-бутана двигатель останавливается не сразу, а прекращает работу через 2-4 км пробега. Комбинированная система питания "газ плюс бензин" - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем.

(Тем не менее, определенные отличия в характеристиках этих видов топлива все же существуют. Так, при использовании сжиженного газа СПБТ для появления искры требуется более высокое напряжение в свече зажигания. Оно может превышать величину напряжения при работе машины на бензине на 10-15%.)

Перевод двигателя на газовое топливо увеличивает ресурс его работы в 1,5-2 раза. Улучшается работа системы зажигания, срок службы свечей возрастает на 40%, происходит более полное сгорание газо-воздушной смеси, чем при работе на бензине. Уменьшается нагарообразование в камере сгорания, головке блока цилиндров и на поршнях, поскольку сокращается количество углеродистых осадков.

Другим аспектом экономической целесообразности использования пропан-бутана в качестве моторного топлива является то, что его применение позволяет свести к минимуму возможность несанкционированного слива топлива.

Автомобили с системой впрыска топлива, оборудованные газовой аппаратурой, проще защищать от угона, чем автомобили с бензиновыми двигателями: отсоединив и забрав с собой легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу топлива и тем самым воспрепятствовать угону. Такой "блокиратор" трудно распознать, что служит серьезным препятствием для несанкционированного пуска двигателя.

Химик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение Химик » 09 апр 2010, 09:59

Ребята подскажите признаки смерти редуктора ГБО Ловато. Не хочет ехать на газу. Заменил и проверил все. Свечи и фильтра новые, кл Пробег на этом ГБО 50 т.км..
На моём пути было всякое, будет всякое, но со мной люди чаще смеялись чем плакали...

Rekviem
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 09 апр 2010, 10:15

Химик, а конденсат сливал с редуктора? а то я в свое время тоже, по незнанке, что только не пробовал, потом приехал к ним, вышел тип, открутил пробку, слил конденсат и вперед...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 09 апр 2010, 10:38

Ребята подскажите признаки смерти редуктора ГБО Ловато. Не хочет ехать на газу. Заменил и проверил все. Свечи и фильтра новые, кл Пробег на этом ГБО 50 т.км..


Брехня... у меня итальянское оборудование 150 штук прошло без ремонта....

Проверь идет ли подогрев редуктора, поступает ли в него тосол
Поступает ли жидкмй газ на редуктор (гаечку ослабь - потечет значит ОК)
Проверь срабатывание э/м клапана на редукторе (щелкать должен при подаче напряжения) - переключаешь в режим Газ
Ну и сам переключатель косячить может...а больше там нечему ломаться
Единственное мембрана умерла...но это если в мороз постоянно на газу заводить, не прогревая
Признак смерти мембраны - пузыри и желтая пленка в расширительном бачке (так мне как-то мастер по газу сказал, сам не проверял)
*здесь была реклама*

milimetr
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение milimetr » 09 апр 2010, 19:43

вопрос: батя недавно поставил газ у нас в тюмени, собираюсь тоже поставить. но у него возникли проблемы с постановкой на учет машины. грят, надо гемор следать с доками, типа сначала ехать на ТО, там дадут бумагу, потом в ментовку заявление писать, потом гдето осмотрят установку, дадут добро, только потом сделают отметку в талоне ТО о газустановке. иначе проблемы всякие разные. когда ставили газ никто нислова не сказал об этом. поставили, отрегулировали, доки отдали и все. сама работа на 5.

lvv_
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 43
Репутация: 0

Сообщение lvv_ » 09 апр 2010, 23:20

у меня на старой машине была ГБО, при прохождении ТО потребовали только сертификат на оборудование, который должны давать по месту установки, предъявил, проблем небыло.

mixa6969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 281
Репутация: 0

Сообщение mixa6969 » 10 апр 2010, 09:07

При переходе на газ,зазоры в клапанах нужно немного делать большет.к.температура сгорания у газа больше,соответственно температура нагрева клапанов и сёдел клапанов тоже больше. :yes: :)
кто не пьёт водки тот не знает вкуса воды.

Химик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 198
Репутация: 0

Сообщение Химик » 11 апр 2010, 13:59

USA, Значит так. Газ поступает, клапана срабатывают. На газ переходит, едит некоторое время, а потом затыкается и на педаль газа не реагирут, глохнет. После этого выкручиваю свечи - они мокрые, как буд-то залитые. Снимал и разбирал редуктор, мембрана целая, но вытянутая, возможно есть микротрещины (не приглядывался).
Кстати тосол поступает и редуктор горячий. Дак вот с утра машина (после прогрева до 50 С на бензине) на газу ехать не хочет, затем, часа через 2 поездок, перехожу на газ - едет.
Вопрос: это умеиирает мембрана, или в редукторе есть другие детали, подверженные износу?
П.С.: в зимние холода грел двигатель до 40С и переходи на газ,.
На моём пути было всякое, будет всякое, но со мной люди чаще смеялись чем плакали...

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 16 апр 2010, 12:18

обратись к спецам на СТО,нужна диагностика, по описанию не видя авто очень сложно найти причину
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

Bard-09
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение Bard-09 » 25 апр 2010, 21:12

Скачено с какого-то сайта.

Теряется гарантия - это 100%. Однако подобный факт уже нашли как обойти. Просто вероятность наступления гарантийного случая страхуется в страховой компании. Установщики перестраховали риск за наступление гарантийного случая, по которому гарантийное СТО откажется выполнять свои гарантийные обязательства (по причине, что автомобиль переоборудован), на сумму в 5 тыс долляров. Теперь в случае наступления гарантийного случая у меня последовательность действий должна будет быть такой:
- обращаюсь на гарантийное СТО где мне дают справку о том, что на моём автомобиле не по моей вине вышло из строя что-то, но СТО отказывается выполнять свои обязательства по бесплатному устранению неполадки по причине того, что автомобиль переоборудован и снят с гарантии;
- обращаюсь в страховую компанию и предоставляю им следующие документы: копии документов на машину и моего паспорта, заключение гарантийного СТО о поломке, справку о том, что мой автомобиль снят с гарантии, копию сервисной книжки (с отметками о своевременном прохождении ТО в гарантийный период на сертифицированных СТО Hyundai), копию Сертификата о страховке ответственности за наступление гарантийного случая.
После предоставления всех этих документов страховая даёт мне на выбор варианты возмещения:
- по счёту гарантийной СТО Hyundai (но не более 2 тыс. долларов);
- мне на руки, по заключению автоэкспертизы (до 5 тыс. долларов).
В принципе, процедура не такая и сложная. Особенно вспоминая процедуру гарантийной замены задних амортизаторов на Сонате… думаю через страховую даже будет проще!
Ну в принципе и все нюансы!

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 28 апр 2010, 12:33

мерседес Е 200 Компрессор" 2005 г.в 163 л.с. 4 цилиндра - газ стоит уже 2,5 месяца -полет нормальный , да и цены на бензу опять скакнули т.е. экономия еще сильнее прет :lol2: :up: ...проблем тьфу тьфу нет

Фомич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 159
Репутация: 0

Сообщение Фомич » 28 апр 2010, 13:34

Купил авто с ГБО, недавно попробовал работает вроде как нормально, установка полностью автоматическая, единствено что не нравится машина плохо заводится, специалисты говорят что у этой ГБО минус газ остается в системе и при запуске смешивается с бензом поэтому не сразу заводится, типо надо перегазовывать перед остановкой или помогать педалью газа во время запуска, короче поездил 2 дня и перекрыл газ на балоне, не дело стартер убивать пока не разберусь, езъжу на бензе, авто заводится с полпинка ищу спецов, станцию чтобы посмотрели, сделали и магазин с запчастями у них на СТО сразу был + гарантия на работу. Может кто знает адресок?

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 28 апр 2010, 13:44

На газу меньше служит головка блока. Быстрей разнашиваются направляющие клапанов и проседают седла клапанов. Выгодно ездить на газу,когда ездишь постоянно
Лучшая дорога та,что ведет домой...

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 28 апр 2010, 15:57

Фомич, была у меня такая заморочка...но то ерунда....переделали отключение напруги с газа ...получалоь газ остается в системе и при запуске смешивается с бензом ...а теперь газ быстрее перекрывается и всё нормально при заводке...это всё делается

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

так что если интересно ...дам телефон ...где мне ставили...и переделывали.....т.к. всё заранее не предусмотришь( потому как ,я думаю на Мерса не каждый день ГБО устанавливают)

Фомич
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 159
Репутация: 0

Сообщение Фомич » 28 апр 2010, 22:18

Артур240. Напиши телефончик или адрес станции, а то я не люблю когда в машине что то не работает, заранее благодарен

Артур240
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 637
Репутация: 0

Сообщение Артур240 » 29 апр 2010, 12:20

тут на форуме есть starling, ...я у них ставил...и настраивал ГБО 8 9199508030
1,5 часа работы и заводиться стала нормально...удачи

ANTOXA757
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение ANTOXA757 » 29 апр 2010, 23:39

у меня проблема с ГБО-хлопки в воздушный фильтр,аж корпус фильтра лопнул!!! на бензине нет такого. что может быть? кто может диагностику сделать и устранить неисправность? подскажите пожалуйста!

Тача
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Тача » 04 май 2010, 11:14

Привет Всем! не подскажите где лучше поставить газ на джип (рендж ровер 1996)?

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 май 2010, 19:37

starling писал(а):Ренаульт, На карбюраторную ГБО 4-го поколения не встанет.
от нее можно использовать
баллон
мультиклапан
трубку
газовый клапан.

остальное не подойдет.

PS. Хотя есть некий GIG-3DLS его теоритически можно приколхозить... Но геморойно это.


Во что выльется работа+недостающие компоненты импортного пр-ва?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты