Затянули болты или шпильки- это расходник?????
Затянули болты или шпильки- это расходник?????
Имею автомобиль 2003 года (руль правый). в процессе смены рещины на летнюю - большинство болтов на колодках не откручиваются (один сломался). мастера, которые их прикручивали пистолетом осенью, отрицают что могли их перетянуть. объясняют это тем что шпильки износились (ржавчины на болтах нет) за сезон. это вообще реально? можно ли считать болты расходниками? если шпильки изнашиваются- то неужели большая часть одновременно? делается ли экспертиза таких болтов с испорченной резьбой?
так и не пойму - мы управляем ими или они нами???
- павел_программер
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
THEBESTya, сколько было машин такого не было, баллонники ломались, но шпильки...экспертиза тут бесполезна, она конечно покажет что болты сломаны но ты и сама это видишь а кроме того доказать то что с весны или осени ты никакими сторонними сервисами кроме того где "переобувалась" врядли получится, причина вероятнее всего та о которой говорит USA, брызнули-открутили-не смазали-трындец. можно лишь посоветовать тщательнее наблюдать за процессом снятия-установки колёс, на предмет как откручивается, используют ли какие-то препараты для "трудных" болтов, чем потом обрабатывают, ибо в целом шпильки оооочень крайне редко выходят из строя и причина лишь в кривых руках.
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Возможно перетянули но не факт, что именно последний раз. По правильному нужно наживить гайку или болт, затем прикрутить ее пистолетом и потом окончательно дотянуть динамометрическим ключем. Вот именно последний пункт 80% шиномонтажных мастерских и упускает. В КАЧЕСТВЕННОМ СЕРВИСЕ ЭТО СДЕЛАЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вообще шпильки иногда приходится менять и есть автомобили где это действительно болезнь. Для того, что бы такое не повторялось не обращайтесь к Джамшутам которые работают на дореволюционном оборудовании.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
