В День города я попал в аварию, в результате которой повреждена водительская дверь. В аварии виновен не я, после всего этого получил страховку, обратился к официальному дилеру Тойоты, но у них оказалась большая очередь и они предложили мне обратиться в другой сервис. На гарантию это никак не сказалось, и я обратился, по рекомендации, в один из небезызвестных в Тюмени кузовных центров. Мастер приемщик сделал оценку, составил смету, которая меня устроила (сумма получилась чуть меньше, чем в Тойота-Центре) и я сдал свой автомобиль на 5 дней ремонта. Перед этим я получил кузовные детали, заказанные в Тойота-Центре, привез их в сервис и заключил договор. Приехав через пять дней за машиной я принялся пристально осматривать окрашенные детали: при этом обнаружились некоторые недостатки, которые просто не были устранены после покраски, их при мне заполировали. Вторым пунктом претензий был неправильный подбор краски: на вечернем солнце цвет казался светлее, чем на неокрашенной части. По сему поводу мне пояснили, что просто на окрашенной части лак новый, не царапанный и через пару месяцев детали будет не отличить. При этом в договоре появились пункты по «рекомендациям для автомойки»: пластиковые детали не мыть автоматической мойкой в течение 6 недель. гарантия на выполненные работы – на смененные части – 6 лет, на отремонтированные – 3 года. Пообщавшись с другими кузовных дел мастерами, для себя понял, что краска, которой покрасили мою машину – не самая качественная, причем, далеко не самая.. Те же люди говорят, что цвет мой – не из проблемных, только вот предположили, что японцы в моем случае использовали не прозрачный лак, поэтому установить цвет краски точно не получится.
Вопрос состоит в том, где мне сделать экспертизу, по которой я бы мог доказать, что работа выполнена некачественно? Что можно сделать в случае, если удастся это доказать?
Заранее благодарен.
Некачественный кузовной ремонт. Как быть?
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
ты прав это надо доводить до конца я сам незнаю но гдето же делают экспертизу краски, но у меня вопрос другой куда ты смотрел когда подписывал договор вы же должны были оговаривать пункт о краске какой красить, и вопрос 2 через какой промежуток времени ты поехал на мойку7 на мойке часто стоят завышенные очки давлений они даже сапоги резиновые режут а что говорить уж о свеже выкрашенной машине
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
tankist, пункт о краске, какой красить мы оговаривали, но вот только кто теперь определит, какой она покрашена на самом деле..
про мойку: говорю ж, что поехал через два месяца после окраски, мойка проверенная, всегда там мою.. а на счет свежей краски - сам удивляюсь, но они мне сказали что можно мыть хоть щас! только пластиковые детали - через 6 недель..

Рекламное место сдается. Дорого.
- NАUM
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 621 -
Репутация: +4
вообщето для правильной подборки краски снимают старый лак шкуркой, полируют и определяют цвет, обычно это проделывают с лючком бензобака который потом покрывают новым лаком вместе с другими деталями, иначе в цвет можно не попасть.
Что касаеца офециальных мастерских и договоров. Фирма всегда составляет договор в свою пользу чтоб не случилось, а у Вас остаеца два варианта либо подписать их договор либо поехать в другую мастерскую. После подписания их договора в суде вы мало чего добьетесь. Лудше пользоваца проверенными мастерами которые Вам в лицо не тычют всякими договорами, а сразу делают так чтоб к ним притензий в будущем небыло.
Что касаеца офециальных мастерских и договоров. Фирма всегда составляет договор в свою пользу чтоб не случилось, а у Вас остаеца два варианта либо подписать их договор либо поехать в другую мастерскую. После подписания их договора в суде вы мало чего добьетесь. Лудше пользоваца проверенными мастерами которые Вам в лицо не тычют всякими договорами, а сразу делают так чтоб к ним притензий в будущем небыло.
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
В Техноком лучше не соваться, бюрократы еще те, и делают так себе, кузовные еще ничего, но сборку разборку, никак, пороги пластиковые пока 10 раз не сказал не приклеили, так на старые крепления поставили, и сказали, мол резинка(прокладка) там была одноразовая, про подвеску вообсче молчу, специ бл*, опорный подшибник на излом работал кривой был, они стойку меняли даже не заметили, а там вообще он в трубку свернут был, аналогично с цапфой, кривющая была, тоже не заметили...
Ну а история с подрамником, так кино и немцы, в общем оторвало мне стабилизатор, anekrf потерялась, болт остался в подрамнике, так эти гении мне мне anekre вставили, шпилькой его прижали и выгнали машину, а болт кто прикручивать быдет, а нахера, его ж сначала высверлить нужно
Короче в топку!
Ну а история с подрамником, так кино и немцы, в общем оторвало мне стабилизатор, anekrf потерялась, болт остался в подрамнике, так эти гении мне мне anekre вставили, шпилькой его прижали и выгнали машину, а болт кто прикручивать быдет, а нахера, его ж сначала высверлить нужно

Короче в топку!
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
- Xtaz
- АвтоСпец
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 813 -
Репутация: 0
Кузовщину отлично, всмысле подбор и покраска, но вот мелочи в виде резинок не приклееных, зазоров, лучше сразу все проверятоь!!! Потом притензии после оплаты, и подписания приемки работы, не канают, расписался, знач проверил, выхватят бумажку и быстрее ее прятать, шоб не усомниться!
Приколл в сметте написано, съем установка лючка(ну типа для подбора краски)
Я подходил изночально, гворю, лючек заклеен шильдиком, сымай сполер...
Те ок, сами по крылу старому подгоняли, короче ниче не снимали, а 100р содрали, там скоко раз мастер пукнул, за столько и доплатишь

Приколл в сметте написано, съем установка лючка(ну типа для подбора краски)
Я подходил изночально, гворю, лючек заклеен шильдиком, сымай сполер...
Те ок, сами по крылу старому подгоняли, короче ниче не снимали, а 100р содрали, там скоко раз мастер пукнул, за столько и доплатишь



Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)_Xtaz
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0