Вопрос по подгонеке УАЗа под тех требования РАФ

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Lord72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Lord72 » 13 апр 2010, 16:39

Ewgen, лифт подвески,в глушитель вварена гофра от грузовой машины,арки резаные(ибо ржавчина всё поела,убрали лишние :yes: :cherep: ),акум на 90,поставлены электровентиояторы на радиатор от 8ки,ну так вроде всё. Руководствовались согласно регламенту.Ещё необходимо ГУР и Блокировку в задний мост и будет готов аппарат :up:

 

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 14 апр 2010, 09:18

Lord72 писал(а):Ewgen, лифт подвески,в глушитель вварена гофра от грузовой машины, акум на 90,поставлены электровентиояторы на радиатор от 8ки,ну так вроде всё. Руководствовались согласно регламенту.

1. где в КиТТ написано что в ТР-1 разрешен лифт подвески? ЛЮБОЙ лифт в ТР-1 запрещен.
2. п 4.4. КиТТ Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-
изготовителя
3. если площадка под аккум стандартная то можно
4. про вентиляторы ничего не сказано, значит должны быть оригинальные.
Итого ставим каркас и едем в ТР-2

Lord72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Lord72 » 14 апр 2010, 13:04

Ewgen, что то строго тут,на форуме,а на деле совсем не так

1.Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны.
Число листов не ограничено. - а за счет листов разве нельзя сделать лифт подвески. как в нивы вкатывают большие колеса без проставок под шаровые :? ,а это тоже кстате лифт подвески.
2.Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их раз-мер не ограничиваются.вот мы и изменили привод,за место механического,поставили электровентиляторы
а на счет ТР-2 на 33 колесах и на колхозах непосоперничаешь с 35 на военках

Добавлено спустя 1 час 12 минут 25 секунд:

ладно,будем дальше подгонять под РАФ :yes:

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 14 апр 2010, 15:03

рессорами пож ста, проставками низя.
в нивы проставки под верхние шаровые ставят не для лифта, а для переноса ограничителя хода подвеска, увеличивают ход рычага вниз

про вентиляторы ага погорячился, не нашел.