Вибрация на D + тормоз. corolla двиг 2nz.
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Вибрация на D + тормоз. corolla двиг 2nz.
Достала вибрация. На стоячей машине включаю передачу, нажимаю тормоз, начинается тряска от вибрации похоже на следствие плавания оборотов. Затягиваю ручник, отпускаю тормоз - как часы работает. Разобрал дпзд, всё почистил промыл клапан (засран был), по ощущениям день два вроде норм было, сейчас опять. Кто сталкивался? Как решали?
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Спасибо за ответы.
Всё это безусловно может привести к вибрациям, но во всех режимах, как я понимаю, у меня же провал оборотов именно на д и только при нажатии педали тормоза. Причем когда перед светофором торможу ощущение что обороты ещё в движении падают.
Может ли это как то быть связано с вакуумником? ВРоде гдето слышал , что переднеприводные вазы изза вакуумника чуть ли не глохли при остановке.
Всё это безусловно может привести к вибрациям, но во всех режимах, как я понимаю, у меня же провал оборотов именно на д и только при нажатии педали тормоза. Причем когда перед светофором торможу ощущение что обороты ещё в движении падают.
Может ли это как то быть связано с вакуумником? ВРоде гдето слышал , что переднеприводные вазы изза вакуумника чуть ли не глохли при остановке.
- LeBron
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
На стоячей машине включаю передачу, нажимаю тормоз, начинается тряска от вибрации похоже на следствие плавания оборотов.
Причем когда перед светофором торможу ощущение что обороты ещё в движении падают.
точно такая же фигня и у меня на HR-V

бывает, когда стоишь на на светофоре обороты в ноль падают, но не глохнет
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Масло в коробке менял в том году, ничего не изменилось по ощущениям.
Про дмрв тоже думал, но кто может обяснить почему когда на ручнике без тормоза не дрожит(обороты не падают), убираю ручник жму тормоз - начинается.
Сам понимаю что педаль тормоза не должна влиять, но тем не менее это так и уже не раз проверено мной.
Про дмрв тоже думал, но кто может обяснить почему когда на ручнике без тормоза не дрожит(обороты не падают), убираю ручник жму тормоз - начинается.
Сам понимаю что педаль тормоза не должна влиять, но тем не менее это так и уже не раз проверено мной.
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Lovely, у старой шестерки не трясется зеркало как у паломаного вица... там вообще ниче не трясеца...
Filosof, смотри вакумник.. посмотри шланг который идет от вакумника... сдерни его и заткни его... свеча туда хорошо залазит...
только герметично... и учити что сам шланг может быть поврежден... по всем признакам подходит...
вопрос еще... это у тебя всегда или только на холодную... если на холодную только то надо посматреть масло в АКПП и подушки двигателя...
при отказывающей свече или проводе ВВ.... она будет дергатся... ехать на холостых рывками... это сразу заметно....

Filosof, смотри вакумник.. посмотри шланг который идет от вакумника... сдерни его и заткни его... свеча туда хорошо залазит...

вопрос еще... это у тебя всегда или только на холодную... если на холодную только то надо посматреть масло в АКПП и подушки двигателя...
при отказывающей свече или проводе ВВ.... она будет дергатся... ехать на холостых рывками... это сразу заметно....
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
_aleksey_, а как вакуумник влияет на работу двига? Я сам тоже склоняюсь к тому что это вакуумник, но немогу понять что смотреть. Если я заткну шланг, что должно произойти? куда шланг этот идёт? Просвятите, народ
От режимов работы и времени года как и всего прочего не зависит. Исключительно от положения от педали тормоза. Машина ровно едет, не дёргается и вообще проблем нету по сути.

От режимов работы и времени года как и всего прочего не зависит. Исключительно от положения от педали тормоза. Машина ровно едет, не дёргается и вообще проблем нету по сути.
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
Nikitos72, дак начать то можно с чего угодно и закончить аналогично))
Где то я даже вычитал что это из-за маховика, японцы типа просчитались с массой его, вот ему и нехаватает энергии на ровную работу двигана. Зажигание, свечи, топливная система, подушки это всё безусловно влияет, но у меня специфичная ситуация , и явно не у меня одного. Гугл спасовал, вот у каровцев и решил спросить.
Где то я даже вычитал что это из-за маховика, японцы типа просчитались с массой его, вот ему и нехаватает энергии на ровную работу двигана. Зажигание, свечи, топливная система, подушки это всё безусловно влияет, но у меня специфичная ситуация , и явно не у меня одного. Гугл спасовал, вот у каровцев и решил спросить.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Filosof, от вакумника идет шланг... подцепляется он в район где то от заслонки и до клапанов...
тоесть подходить он может на протяжении всего впускного коллектора.... почему именно впускного.. потому что он вытягивает воздух из вакумника тем самым создавая там разряжение и соответсвенно облегчение на нажатие на педаль тормаза.. еси мембрана прохудилась при нажатии может открыватся щель через которую поступает дополнительный ненужный возух...
попробуй...
при нажатой педали тормоз... газку чуток добавь... обороты повысь... исчезнет вибрация...?

попробуй...
при нажатой педали тормоз... газку чуток добавь... обороты повысь... исчезнет вибрация...?
- Filosof
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 231 -
Репутация: 0
_aleksey_, ок, попробую выполнить процедуру.
а если при нажатой педали газку прибавить, то вибрация исчезает и так, потомучто она является следствием падения оборотов, которые в свою очередь падают от тормоза.(всмыле педали тормоза)))
спасибо за советы.
т.е. если я при заглушеном шланге с вакуумника буду нажимать тормоз на передаче, и обороты падать не будут, значит вакуумнику кердык?
а если при нажатой педали газку прибавить, то вибрация исчезает и так, потомучто она является следствием падения оборотов, которые в свою очередь падают от тормоза.(всмыле педали тормоза)))
спасибо за советы.
т.е. если я при заглушеном шланге с вакуумника буду нажимать тормоз на передаче, и обороты падать не будут, значит вакуумнику кердык?
Вибрация на автомате ни коим образом не связана с самим автоматом, он вибрировать не может, все дело в нагрузке, которую испытывает двигатель в режиме D или R на холостом ходу. Нужно смотреть либо подушки двигателя, либо все системы двигателя, ему не хватает мощности чтоб проворачивать автомат на холостом ходу, вот и дергается. Поможет квалифицированный диагност. В первую очередь нужно смотреть форсунки, дроссельный узел, свечи, провода, катушки, потом уже ДМРВ. Эт я вам как врач говорю ))