Проблема с заводом машины
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 
-
Репутация: +1 
Проблема с заводом машины
Вообщем ситуация такая
у друга ваз десятого семейства.
утром не смог завестись.
какие варианты будут из за чего?
и что делать?
у друга ваз десятого семейства.
утром не смог завестись.
какие варианты будут из за чего?
и что делать?
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
1.Свечи когда менял??? (калильное число какое???)
2. Инжектор или карбюратор стоит? (когда мылся последний раз)
3. Аккумулятор (плотность замеряли нет перед ввод в зимнюю эксплутацию??)
4. блаблабла...
симптомы какие были хоть? машина поточнее какая? вязкость масла???
опиши поподробнее просто и буим думать
2. Инжектор или карбюратор стоит? (когда мылся последний раз)
3. Аккумулятор (плотность замеряли нет перед ввод в зимнюю эксплутацию??)
4. блаблабла...
симптомы какие были хоть? машина поточнее какая? вязкость масла???
опиши поподробнее просто и буим думать
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
вово...в мае...на нашем говеном бензе ваще раз в месяц менять млин надо...во первых пусть по каталогу (или как там на русских смотрят) выберет свечи погорячее (и не надо там всяких трехконтактных полубошей...стандартные свечи....зик онечно гуамно на мой взгляд но тут кому как в принципе... принципиально должна выработаться привычка менять масло посезонно (благо зик недорог и 5 км для него потолок в моем видении...я на японской синтетике 8 проезжаю, даже если она чистая меняю все равно)
посмотрите какого цвета нагар на свечах (благо выходные на носу и смело в бой в субботу
) если интересно скинь мыло в личку я тебе скину инфо по определению неисправностей по цвету и виду свечей с фото и тп...далее если она инжекторная то пулей в гараж мыть дроссельную заслонку с полной разборкой и не жалея очистителя (уже писали какой лучше по цене-качеству и как все это делать, по фото Драйвера можете примерно сориентироваца что это), если стоит карб то снимать его нах и в тепло та же процедура (главное если кол-ва оборотов не знаете лучше жиклеры не крутите + купите прокладки карба, они имеют свойство прикипать и рватся на кучу частей, проверте состояние топливного фильтра, не знаю как в тазе но думаю один тонкий другой грубый...посмотрите на доливке если есть вязкость масла и состояние его на щупе.
1.От вышеперечисленного не обеднеете на крутые бапки.
2.Даже если и симптомы пропали без всяких ремонтов то они однозначно повторяца в самый неудачный момент так что лучше профилактику все же провести.
3. От проделывания вышеуказанных процедур хуже не станет точно, а вот + почувствуете.
4. Обращатся в сервис по таким мелочам считаю глупо и лучше первую атаку в гараже проводить...
5. ну и главный плюс прекрасное на мой взгляд времяпрепровождение
посмотрите какого цвета нагар на свечах (благо выходные на носу и смело в бой в субботу
) если интересно скинь мыло в личку я тебе скину инфо по определению неисправностей по цвету и виду свечей с фото и тп...далее если она инжекторная то пулей в гараж мыть дроссельную заслонку с полной разборкой и не жалея очистителя (уже писали какой лучше по цене-качеству и как все это делать, по фото Драйвера можете примерно сориентироваца что это), если стоит карб то снимать его нах и в тепло та же процедура (главное если кол-ва оборотов не знаете лучше жиклеры не крутите + купите прокладки карба, они имеют свойство прикипать и рватся на кучу частей, проверте состояние топливного фильтра, не знаю как в тазе но думаю один тонкий другой грубый...посмотрите на доливке если есть вязкость масла и состояние его на щупе.
1.От вышеперечисленного не обеднеете на крутые бапки.
2.Даже если и симптомы пропали без всяких ремонтов то они однозначно повторяца в самый неудачный момент так что лучше профилактику все же провести.
3. От проделывания вышеуказанных процедур хуже не станет точно, а вот + почувствуете.
4. Обращатся в сервис по таким мелочам считаю глупо и лучше первую атаку в гараже проводить...
5. ну и главный плюс прекрасное на мой взгляд времяпрепровождение

- Grulla
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 
-
Репутация: +2 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41363
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 716 
-
Репутация: +272 
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- Grulla
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 
-
Репутация: +2 
- Alek
- Автолюбитель

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 
-
Репутация: 0 
driver25rus, Япошки у меня никогда не было (и вряд ли будет) поэтому я не знаю что на них тереть в трамблёре надо. А на бесконтактном зажигании я в трамблёре никуя шёркать не собираюсь: либо трамблёр заменю либо крышку.
Кстати немного не понятно причём здесь японавтопром, ты если не заметил речь в теме шла о ТАЗах...
Кстати немного не понятно причём здесь японавтопром, ты если не заметил речь в теме шла о ТАЗах...
Всё делается к лучшему, но худшим из способов
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 
-
Репутация: 0 
Кстати, если стоит инжектор то при запуске на холодную достаточно нажать педаль газа чтобы залило свечи...
Результат-крутишь стартером до опупения а машина не заведется пока свечи не высохнут, ну или сухие не поставишь..))
Результат-крутишь стартером до опупения а машина не заведется пока свечи не высохнут, ну или сухие не поставишь..))
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 
-
Репутация: 0 
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 
-
Репутация: 0 
- UnnamedPlayer
- Профессионал

- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 
-
Репутация: +3 
Irekc, Сегодня у меня такая же беда случилась..(Забыл цуко на автозапуск поставить) Звонил к офицалам, сказали замёрз стартер нужно легонько по нему постучать.. я довольный собой пошёл искать стартер.. он цуко спрятан под пластмассой в итоге не нашёл, позвонил к своему электрику тот сказал либо ищи тепло либо просто сиди щёлкай после 8-10 щелчка стартер начал крутить..Удачного запуска.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да кстати тема некрофильная...
Админы просьба перенесите эту тему, в тему холодает завелись и моё сообщения.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да кстати тема некрофильная...
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 
Irekc, машина какая? Таскать пробовали? Как узнал, что аккум нормальный? В движке че за масло? С какой вязкостью? А дымок...могли от усердия и стартер сжечь
Если механика-ставишь сперва на нейтрали, а потом на 4 или 5 передачу при выкл зажигании вдвоем пытаетесь прокатить машину пару метров. Если на нейтрали катится, а на передаче совсем нет, тогда ж*па-смотреть движок надо. Если прокатилась-пробуй прикурить и снова помаслай, если не маслает-умер или замерз стартер-тогда на удавку.
Если автомат... Хм... Отогревать, курить, пробовать маслать, мож, стартер и отогреется.
Кстати, может, там просто умерло втягивающее реле на стартере-замени и вперед!
А вот стучать "легонечко" по стартеру не стоит-это самое "легонечко" у всех разное-как бы не ушатали чего...
Если механика-ставишь сперва на нейтрали, а потом на 4 или 5 передачу при выкл зажигании вдвоем пытаетесь прокатить машину пару метров. Если на нейтрали катится, а на передаче совсем нет, тогда ж*па-смотреть движок надо. Если прокатилась-пробуй прикурить и снова помаслай, если не маслает-умер или замерз стартер-тогда на удавку.
Если автомат... Хм... Отогревать, курить, пробовать маслать, мож, стартер и отогреется.
Кстати, может, там просто умерло втягивающее реле на стартере-замени и вперед!
А вот стучать "легонечко" по стартеру не стоит-это самое "легонечко" у всех разное-как бы не ушатали чего...

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 







залей хотя бы шелл полусинтетику 5на40, или кастрол, остальное по той же инструкции