Кариноводы, нужна ваша помощь (тест бензонасоса)!

Вопросы, ответы, отчеты, советы по ремонту, обслуживанию и апгрейту автомобилей Тойота
Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Кариноводы, нужна ваша помощь (тест бензонасоса)!

Сообщение Driver » 21 апр 2010, 12:40

Траблы с Кариной 211 кузов, ДВС 7A-FE (LB).
Предыстория в основном тут:

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 69499.html

Симптомы - рывки при движении на любой передаче, глохнет, на поворотах теряет мощность, провалы.

Рывки после замены катушек, свечей, проводов, чистки ДЗ и КХХ - исчезли.
Глохнет значительно реже.. но бывает.

Но серьезные провали при поворотах - остались.
Внешний осмотр бензонасоса ничего не дает.

Хочу проверить его работоспособность - нужен подменный насос для проверки, гарантированно рабочий.

Может быть кто-то сможет помочь с этим делом, снять с его машины, и поставить на мою, потестировать...???
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

 

Tzar
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 158
Репутация: 0

Сообщение Tzar » 21 апр 2010, 12:51

Driver, зачем такие трудности, померить давление насоса и все будет на лицо..
Неумелое переключение передач и «рывки привода» на цепком покрытии могут легко вывести из строя коробку передач, сцепление и ШРУСы. Чтобы сберечь трансмиссию, научитесь включать пониженную передачу на торможении, совершая перегазовку пяткой правой ноги.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 21 апр 2010, 13:19

Меряли. В статике все в норме.
Но в статике и ДВС работает как часы...
На ходу померять нет возможности, тем более на поворотах.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Dezmond_MAX
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение Dezmond_MAX » 21 апр 2010, 13:57

А может это не в насосе дело......может в коробке??При включении режима "D"
сильно дергается???
Годы проходят - стена остается стеной!!!

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 21 апр 2010, 14:00

АКПП не при чем. Уже ВСЕ проверили...
Потому и хочу попробовать переставить БН.
Еще вариант - проблема электропитания насоса, но ей надо заниматься после выяснения работоспособности сабжа.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 21 апр 2010, 22:22

Driver, бензонасос подходит от Тазика! стоит 900 рублей! Пеменяй делов то!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 22 апр 2010, 06:37

Угу. А потом выяснится, что он ни при чем... И еще 900 рублей - на ветер.
Я не миллионер, к сожалению)
Прежде чем менять - надо проверить.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

G@ngster
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 094
Репутация: 0

Сообщение G@ngster » 22 апр 2010, 08:48

Driver, Позвони Михаилу (motorist45) 89220786886 может он чем поможет

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 22 апр 2010, 09:14

G@ngster, ага, он уже "помог"...
Три раза (!) чистили КХХ, регулировали обороты.
В итоге я сделал самодиагностику, которая указала на мертвую катушку, заменив которую половину проблем решил.. рывки пропали именно после замены катушки, на которую, кстати, я грешил с самого начала.

Так что я уж как нибудь сам покопаюсь, так по крайней мере, меньше денег на ветер уйдет.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 22 апр 2010, 23:57

Driver писал(а):G@ngster, ага, он уже "помог"...
Три раза (!) чистили КХХ, регулировали обороты.
В итоге я сделал самодиагностику, которая указала на мертвую катушку, заменив которую половину проблем решил.. рывки пропали именно после замены катушки, на которую, кстати, я грешил с самого начала.

Так что я уж как нибудь сам покопаюсь, так по крайней мере, меньше денег на ветер уйдет.

скупость или типа "нищета" сильнейший прогрес для самообразования! :lol2:,а как тебе КХХ не чистить ,когда в пору коноплю садить в воздушном фильтре!или бывших выходцев автограда жизнь видимо до сих пор не научила периодически менять воздушные фильтра?если гофра от воздухана до дросселя ,что у трактора после посевной! грешил на катушку,а почему заменил рабочую на рабочую?что сразу то мешало заменить неисправную?при мне машина действительно работала ровно и проблемы случались где то и когда нибудь,но не у меня на глазах...от меня авто уходило ровно?да! если проблема плавающая,то её найти и решить практически не реально ,пока она не вылезет наружу.
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 23 апр 2010, 00:12

motorist45, иного не ждал, надо же оправдать "принятые меры" и полученные средства.
ЗЫ, в полемику не ввязываюсь, тема не о том. Надо проверить насос... Ежели не оно, тогда копать дальше в сторону электрики.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 23 апр 2010, 00:33

[quote="Driver"]motorist45, иного не ждал, надо же оправдать "принятые меры" и полученные средства.


полученые средства могу вернуть обратно,но прежде чем в чужой огород камни кидать, на свои движения со стороны посмотри :cherep:
и скажи пожалуйста,сколько ты клиентов развел на деньги ,работая в Ниссане и в автограде когда то?как ты можешь это оправдать?
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 апр 2010, 02:48

Если проблема "плавающая", то НИКТО ЕЕ СРАЗУ НЕ НАЙДЕТ!!! У меня тоже была проблема с датчиком положения дросельной заслонки, АКПП периодически при резком нажатии газа не переключалась на пониженую, кик-дауна не было. Сколько я бабла вывалил в разных мастерских за диагностику и проверку работы АКПП - можно было в борделе месяц куражиться. Как не приедешь на СТО - все работает как часы. Уедешь, через час начинается по-новой....... Удалось "поймать этого зайца" после наблюдений когда ИМЕННО начинаются глюки, т.е. выявить небольшую закономерность. И только после этого, когда я знал, когда у меня проявится глюк, я обратился на СТО и мне, наконец-то, помогли.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Plimut
Волговод
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Сообщение Plimut » 23 апр 2010, 22:58

motorist45, машину эту я тебе загонял последний раз. Паспорт ты мой в залог себе за 600руб оставил ( мне если честно стремно немного было, я в шутку паспорт предложил, ты взял))))))))))) вроде кар72, знакомые там с Драйвером, мне на левых СТО бывало и на большие суммы на слово верили, или люди с кар72 недоверие чем-то заслужили...) Вообщем, фильтр воздущный я твоим парням притащил, после прочистки КХХ. После того как мне всё почистили и поставили на место и сказали что сейчас всё будет "чики-пуки", просто увидел что после установки гофры обороты упали, вот и фильтр вытащил.
Я машину эту знал на 8 часов больше чем Вы. И работаю я не на СТО и за деньги ремонтные работы не произвожу. Не специалист я вообщем, сосем, в плане авто-техники. Но реально, неисправность не была Вами найдена. Как не крути, это так.
CUIQUE SUUM

motorist45
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 893
Репутация: +1

Сообщение motorist45 » 24 апр 2010, 00:45

Plimut на кар72 народу всякого хватает:(...то что парни ткули носом на воздушный фильтр,т.е на то что в нем коноплю в пору садить,говорит о том что впускной тракт,в том числе и дроссельный узел(в нем и клапан холостого вмонтирован) в полной грязи и грязь эта периодически отваливалась еще и от гофры,что приводила к засорению КХХ,почему и пришлось снимать дроссель и промывать его полностью...авто после этой процедуры уехала без проблем?ДА!и что воздушный фильтр поменяли зря?тогда надо жестко ненавидеть свое авто,что б так к нему относиться! :cherep: проблема вновь появилась?а как она не появится,если руки у хозяина авто (я не о твоих руках) что то не так делают. Спрашивалось о чистоте топливного бака-типа чистый, жаль,что сами его не проверили,наверняка вода по дну гоняет и насос топливный затыкает...вопрос хозяину-форсунки мыл?да! а чем и на чем?ответ-лампой пояльной...ладно,бог с ней с лампой-можно и лампой помыть ,залив соответствующую жидкость и создав давление в 3 атм, НО надо ведь ставить фильтр топливный м.у лампой и рампой,что наверняка не было сделано и ржа и смола от старого бенза полетела в форсунки и только ухудшила положение...хозяин типа поменял одну из катушек зажигания и машина типа поехала и,НО почему то половина проблем осталась?да как им не остаться,если рабочая катушка на рабочую заменена была,катушка либо работает,либо не работает,а не так как у Драйвера,работает,не работает,опять работает-ложь все это и заблуждение,тем более что могу опираться на опыт не только свой,но и ребят работающих в электронной диагностике ДВС и электриков достаточно сильных...может еще одна причина остаться-из за в хлам загаженного впускного тракта просто напросто изношен КХХ и подлежит замене....давление топливного насоса было замерено и о его замене речь не идет,НО ведь хочется же его заменить,и вместо того,что б на одной СТО добиваться положительного решения вопроса(кстати КХХ промывали повторно по гарантии и за деньги никто не заикнулся),мы же начинаем самостоятельно кривыми руками "добиваться" результатов в ремонте авто,а оно почему то не ремонтируется?а потом еще и камни кидать по чужим огородам...денег нет на ремонт?бери инструмент и сам тогда ковыряйся со своим авто,НО под присмотром грамотных парней...тем более такое движение у меня практикуется и за совет я денег не беру....но нам же некогда,нам ведь в НИССАНе с народа деньги рубить надо,а потом еще и смелости набравшись кого то обвинять...я беру за реально проделанную работу,тем более что она делается на твоих же глазах и без обмана,как это происходит зачастую в наших автосалонах.а потом "бедные" манагеры бегают и предлагают по дешевке ворованое масло и антифриз,якобы залитое клиентам....извините,что так жестко ответил,но если я не сделал что то или плохо сделал,так приедь ко мне и давай поговорим и решим этот вопрос,а не долбить по клаве на сайтах... [/b]
продам двигатель с кап.ремонта 4Е-FE,
89220786886
601080
https://vk.com/club99570095

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 24 апр 2010, 02:18

motorist45, Миш, оправдываться перед хопорукими рукрожопами - дело последнее. Сами накуевертили, потом пытаются свалить свою импотенцию на других. Есть поговорка: не делай добра - не получишь зла! Раз юзеры начали свои проблемы самостоятельно в порядок приводить - пусть в том же духе и продолжается.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение