Центр Тюмени может стать односторонним
- patlinv
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: 0
Центр Тюмени может стать односторонним
На улицах Володарского, Советской и Хохрякова на участке от Профсоюзной до 8 Марта может быть организовано одностороннее движение. Кроме того, «односторонку» целесообразно ввести на участках улиц Советской и Фабричной возле ТЦ «Гудвин». Такие решения транспортных проблем Тюмени предложили участники научно-практической конференции учащихся и студентов «Безопасность дорожного движения», которая состоялась вчера в Институте транспорта Тюменского государственного нефтегазового университета. Мероприятие посвящено 30-летию кафедры «эксплуатация автомобильного транспорта».
Возможности одностороннего движения на отдельных улицах Тюмени оценила студентка вуза Лидия Чернышева. По ее словам, за последние пять лет протяженность городских улиц увеличилась на восемь процентов, в то время, как интенсивность движения транспорта выросла в четыре раза. Введение одностороннего движения в центре города, по мнению юного ученого, поможет на 10-12 процентов увеличить скорость движения, пропускную способность улиц и в два раза снизить напряженность на перекрестках Володарского, Советской, Хохрякова с улицами 8 Марта и Профсоюзной. Отрегулировать транспортные потоки в районе ТЦ «Гудвин» с использованием одностороннего движения решила студентка кафедры эксплуатации автомобильного транспорта Татьяна Бережная. Новая схема предполагает закольцевать «Гудвин» «односторонкой».
Необычная разработка представлена в работе победительницы конкурса «ИнТраизобретатель-2010» – учащейся лицея ТюмГНГУ Ксении Кокориной. Придуманное лицеисткой новое устройство освещения пешеходного перехода не только уже запатентовано, но и принято на реализацию в Тюмени. Прибор, оснащенный специальными датчиками, реагирует на появление пешехода и автоматически запускает систему освещения, которая помогает водителю вовремя увидеть человека на проезжей части и избежать трагедии. «Умный» переход тюменцы впервые увидят на улице Ямской возле дома 102.
Разобраться с нехваткой парковочных мест возле родного Института транспорта за счет пустующих участков на стоянке для преподавателей вуза предложила Ксения Качусова. Правда, такой решимости студентки сами преподаватели не оценили, сославшись на то, что эту проблему можно решить и платными парковками, тем более что за корпусом института как раз такая парковка открыта. Впрочем, был предложен и компромиссный вариант – отказаться от сквера перед зданием института, чтобы на его месте организовать паркинг.
Всего на конференцию поступило 30 докладов. Половина участников – учащиеся тюменских школ и лицеев, другая половина – студенты, обучающиеся в ТюмГНГУ по специальности «Организация и безопасность движения». В основном работы молодежи посвящены профилактике ДТП, экологической безопасности автотранспорта, обеспечению безопасного движения в зимнее время, проведению экспертиз дорожно-транспортных происшествий. Как отмечают организаторы конференции, главная задача привлечь внимание молодежи к проблемам дорожной безопасности, услышать новые идеи и стимулировать интерес молодых к науке.
Заместитель директора Института транспорта ТГНГУ Илья Анисимов уверен, что идеи, прозвучавшие на конференции, в случае их внедрения будут полезны всему городу. «К сожалению, пока дальше идей работы наших студентов не двигались, – посетовал он. – Но мы надеемся обсудить пути реализации того или иного проекта с присутствовавшими на конференции сотрудниками ГИБДД».
Возможности одностороннего движения на отдельных улицах Тюмени оценила студентка вуза Лидия Чернышева. По ее словам, за последние пять лет протяженность городских улиц увеличилась на восемь процентов, в то время, как интенсивность движения транспорта выросла в четыре раза. Введение одностороннего движения в центре города, по мнению юного ученого, поможет на 10-12 процентов увеличить скорость движения, пропускную способность улиц и в два раза снизить напряженность на перекрестках Володарского, Советской, Хохрякова с улицами 8 Марта и Профсоюзной. Отрегулировать транспортные потоки в районе ТЦ «Гудвин» с использованием одностороннего движения решила студентка кафедры эксплуатации автомобильного транспорта Татьяна Бережная. Новая схема предполагает закольцевать «Гудвин» «односторонкой».
Необычная разработка представлена в работе победительницы конкурса «ИнТраизобретатель-2010» – учащейся лицея ТюмГНГУ Ксении Кокориной. Придуманное лицеисткой новое устройство освещения пешеходного перехода не только уже запатентовано, но и принято на реализацию в Тюмени. Прибор, оснащенный специальными датчиками, реагирует на появление пешехода и автоматически запускает систему освещения, которая помогает водителю вовремя увидеть человека на проезжей части и избежать трагедии. «Умный» переход тюменцы впервые увидят на улице Ямской возле дома 102.
Разобраться с нехваткой парковочных мест возле родного Института транспорта за счет пустующих участков на стоянке для преподавателей вуза предложила Ксения Качусова. Правда, такой решимости студентки сами преподаватели не оценили, сославшись на то, что эту проблему можно решить и платными парковками, тем более что за корпусом института как раз такая парковка открыта. Впрочем, был предложен и компромиссный вариант – отказаться от сквера перед зданием института, чтобы на его месте организовать паркинг.
Всего на конференцию поступило 30 докладов. Половина участников – учащиеся тюменских школ и лицеев, другая половина – студенты, обучающиеся в ТюмГНГУ по специальности «Организация и безопасность движения». В основном работы молодежи посвящены профилактике ДТП, экологической безопасности автотранспорта, обеспечению безопасного движения в зимнее время, проведению экспертиз дорожно-транспортных происшествий. Как отмечают организаторы конференции, главная задача привлечь внимание молодежи к проблемам дорожной безопасности, услышать новые идеи и стимулировать интерес молодых к науке.
Заместитель директора Института транспорта ТГНГУ Илья Анисимов уверен, что идеи, прозвучавшие на конференции, в случае их внедрения будут полезны всему городу. «К сожалению, пока дальше идей работы наших студентов не двигались, – посетовал он. – Но мы надеемся обсудить пути реализации того или иного проекта с присутствовавшими на конференции сотрудниками ГИБДД».
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11364
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 489 -
Репутация: +59
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
"Прибор, оснащенный специальными датчиками, реагирует на появление пешехода и автоматически запускает систему освещения, которая помогает водителю вовремя увидеть человека на проезжей части и избежать трагедии. «Умный» переход тюменцы впервые увидят на улице Ямской возле дома 102."
Учитывая тот факт что пешеходы лазят ночью где удобнее, а иногда и по диагонали перекрестка - предлагаю завесить датчиками и фонарями каждый квадратный метр улиц
"Разобраться с нехваткой парковочных мест возле родного Института транспорта за счет пустующих участков на стоянке для преподавателей вуза предложила Ксения Качусова."
Ксюша, в мое время студенты на автобусе ездили. Это такая большая и мощная машина. Мощнее и больше твоего Крузера. И пиво попить после лекций запросто.
Учитывая тот факт что пешеходы лазят ночью где удобнее, а иногда и по диагонали перекрестка - предлагаю завесить датчиками и фонарями каждый квадратный метр улиц

"Разобраться с нехваткой парковочных мест возле родного Института транспорта за счет пустующих участков на стоянке для преподавателей вуза предложила Ксения Качусова."
Ксюша, в мое время студенты на автобусе ездили. Это такая большая и мощная машина. Мощнее и больше твоего Крузера. И пиво попить после лекций запросто.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5322
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 294 -
Репутация: +33
в два раза снизить напряженность на перекрестках Володарского, Советской, Хохрякова с улицами 8 Марта и Профсоюзной
Ну наконец-то кто-то решил позаботиться о перекрестке 8 Марта - Володарского, а то там такая напряженка - я когда мимо прохожу волос седых прибавляется и к маме хочется. Проблема данных кварталов в отсутствии какой-либо парковки и наличии школы, ученики которой пешком не ходят, поэтому днем там в 3 ряда припаркованы машины. Но и парковка проблем не решит, около универа машины будут стоять, потому что "так ближе", а около школы потому что "ненадолго". Скажу по секрету, там вокруг полно парковочных мест.
Проблема Советской около Гудвина в узости улицы. Расширить до 4х полос, и проблемы решаться, а так любое ДТП блокирует улицу. Я думаю, идея не бредовее, чем предложенные.
По поводу бедных студентов, которые ездят на авто уже столько сказано, что смешно читать про тех, кто в свои студенческие годы не нашел в себе сил или х.з. еще чего, что не ездил на авто сам, а теперь обвиняет современных студентов в том, что они находят возможность ездить на авто. Эту проблему надо принимать, как сложившийся факт - современных студент более предприимчивый, чем 20 лет назад и количество авто у студентов будет только расти, поэтому игнорировать проблему с парковкой студентов уже нельзя. Однако и решать эту проблему за счет сквера тоже несерьезно! Хотя парковка во дворе универа стоит полупустой, преподаватели никогда не согласятся ее отдать для студентов. Хотя опять же не факт, что на эти места будут ставить авто студенты (даже преподы туда машину ставят), потому что "от входа далеко!"
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Rekviem
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Что-то мне подсказывает, что все эти умные девочки, убежденные пешеходы-издеватели, которые по пешеходным переходам передвигаются прогулочным шагом и еще назад оглядываются, на птичек посмотреть... Понятное дело, за свои доклады с расчетами, с точностью до 1%, "Пятерки" получат, а людям мучиться по односторонкам ездить...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Я бы таких студентов не то чтобы премировал, а отчислял за профнепригодность. Ишь удумали, решать проблемы парковок за счет скверов и парков. Ентим студентам дай волю, так они прям на входное крыльцо запарковываться будут. А мест там по округе хватает, только лень пару шагов пешком пройти - этож не крута. Надо ремусом прям под окном родной аудитории пердануть.
Советскую у гудвина только из-за пром зоны узкую делали. Сейчас там все посносили. Где, спрашивается, проект расширения улицы???
А уж на Володарского, 8 марта и совсем все тривиально. Знаки парковки есть с табличками, разметка нанесена. Нарушил - геть на эвакуатор и тудыть. Дисциплинировать нас надо и наказывать и дело с концом! Такое моё мнение.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
К примеру. Вчера на Володарского от Профсоюзной заезжал. Не в пример к будням пустынно. Присмотрелся к знакам, а там их видимо-невидимо и все стоять запрещают. Так и при всей это свободе с десяток граждан запарковались как им вздумалось.
А куда смотрит наша доблесная неподкупная???
Советскую у гудвина только из-за пром зоны узкую делали. Сейчас там все посносили. Где, спрашивается, проект расширения улицы???
А уж на Володарского, 8 марта и совсем все тривиально. Знаки парковки есть с табличками, разметка нанесена. Нарушил - геть на эвакуатор и тудыть. Дисциплинировать нас надо и наказывать и дело с концом! Такое моё мнение.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
К примеру. Вчера на Володарского от Профсоюзной заезжал. Не в пример к будням пустынно. Присмотрелся к знакам, а там их видимо-невидимо и все стоять запрещают. Так и при всей это свободе с десяток граждан запарковались как им вздумалось.
А куда смотрит наша доблесная неподкупная???
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
По поводу бедных студентов, которые ездят на авто уже столько сказано, что смешно читать про тех, кто в свои студенческие годы не нашел в себе сил или х.з. еще чего, что не ездил на авто сам, а теперь обвиняет современных студентов в том, что они находят возможность ездить на авто. Эту проблему надо принимать, как сложившийся факт - современных студент более предприимчивый, чем 20 лет назад и количество авто у студентов будет только расти, поэтому игнорировать проблему с парковкой студентов уже нельзя.
ты сам то в это веришь

я вот не верю, что в 20 лет, учась в универе, можно заработать на те тачки которые стоят вдоль универов.
И где это студентам так платят

В подавляющем большинстве это родители купили, но тут получается не фиг жаловаться, сами ведь своим чадам покупаем, а они потом скверы сносят и преподов выселяют

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
Ну сделали Семакова односторонкой. Езжу каждый день по ней либо мимо неё. Теперь только машин припарковано еще больше с обеих сторон. И одна полоса для движения. Толку ноль, лишь парковочных мест таким образом добавилось
З.Ы. а студентов и их авто не трогайте. Нечего считать чужие деньги
Кому какая разница откуда а студентов авто. Я сам студент 

З.Ы. а студентов и их авто не трогайте. Нечего считать чужие деньги


- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Dollor писал(а):Ну сделали Семакова односторонкой. Езжу каждый день по ней либо мимо неё. Теперь только машин припарковано еще больше с обеих сторон. И одна полоса для движения. Толку ноль, лишь парковочных мест таким образом добавилось
З.Ы. а студентов и их авто не трогайте. Нечего считать чужие деньгиКому какая разница откуда а студентов авто. Я сам студент
Где логика у людей?
Ты выбери: или толку ноль или парковочных мест добавилось?
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Valera050
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: 0
Они вместо того,что бы менять движение, не имея конкретных взвешанных аргументов и рушить парки, лучше бы сделали по городу вместо существующих стоянок - многоуровневые парковки (этажа 3 хотя бы)... Пусть они будут платные, но охраняемые с камерами и со сторожем.... Это позволит сэкономить много места и станет меньше мелких ДТП...
Если говорить, что парковки будут закрывать виды из окон и ограничивать куда-либо попадания солнечных лучей, то не надо забывать, что уже почти по всему городу настроены небольшие здания - магазины по 3 этажа....
Если говорить, что парковки будут закрывать виды из окон и ограничивать куда-либо попадания солнечных лучей, то не надо забывать, что уже почти по всему городу настроены небольшие здания - магазины по 3 этажа....
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5322
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 294 -
Репутация: +33
Slava, верю. Совсем недавно был студентом и знаю это, так сказать изнутри. У меня в группе треть из ездящих на машинах могла бы себе позволить ее и без помощи родителей, купив более старую, более простую. Треть ездил вообще на самостоятельно купленных. Убрав остальную треть существенной свободы мы не получим.
Более того, не знаю как у других универов, но на Володарского не менее 50% машин не студентов, а людей, работающих в соседних зданиях. Да и в здании универа. Так что даже совсем убрав студентов, проблему никак не решить. Не теми бредовыми идеями, что были предложены, ни какими-либо другими в данный момент. 10 эвакуированных в день машин - капля в море, для решения проблемы.
Более того, не знаю как у других универов, но на Володарского не менее 50% машин не студентов, а людей, работающих в соседних зданиях. Да и в здании универа. Так что даже совсем убрав студентов, проблему никак не решить. Не теми бредовыми идеями, что были предложены, ни какими-либо другими в данный момент. 10 эвакуированных в день машин - капля в море, для решения проблемы.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
electric писал(а):по поводу Ксении - безусловно, зажралась студенточка. а предложенное "компромиссное решение" относительно ликвидации сквера является на самом деле по-идиотски безответственным.
+1 студенка явно зажралась, лень прогулятся 200-300 м до универа так она теперь сквер собралась сносить

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27595
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 434 -
Репутация: +168
Да при чем здесь студентка, при чем здесь зажралась, если еще в начале декабря прошлого года Сергей Коробов, зам. председателя тюменской городской думы все про одностороннюю организацию движения в центре Тюмени прямо в студии Ладьи рассказал:
http://www.tochnee.ru/pages/specproekty ... am-92/5717
Именно про организацию движения - смотреть с 7 минут 30 секунд по хронометражу.
http://www.tochnee.ru/pages/specproekty ... am-92/5717
Именно про организацию движения - смотреть с 7 минут 30 секунд по хронометражу.