Выбор авто - Fiat Albea [ Фиат Албеа ]
Majestic, Салон довольно просторный, панель удобная, печка хорошая, кондишен тоже и кстати при включении расход практически тот же. Единственное на малых оборотах не очень расторопен. Приходилось ехать за рулем 22 часа, ощущения хорошие - почти не устал , если можно так выразиться (всетаки 22 часа).
- evg00
- АвтоСпец
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 541 -
Репутация: +3
MishaAlbea писал(а):Спасибо! Свои мат. (масло и колодки) можно или нет.
можно даже нужно
вот тут комплекты
http://autofiat.perm.ru/index.php?categoryID=106 для ТО есть
Комплект для ТО-1 (ТО-3)
Масло Selenia K 2+1 литра (?10.76 + ?18.73)
Маслянный фильтр Tutela Weber 80 (?10.11)
Салонный фильтр xu-5311300 UFI (?13.06)
Наша цена: ?47.40 (2123.1 руб. по курсу ЦБ РФ)
Комплект для ТО-2
Масло Selenia 20K 1+2 литра (?8.54 + ?16.22)
Маслянный фильтр H97W05 (?7.53)
Салонный фильтр xu-5311300 UFI (?13.06)
Воздушный фильтр xu-3030100 UFI (?9.84)
Топливный фильтр xu-3174000 UFI (?16,68)
Свечи зажигания Denso XU-22EPRU (?20,5)
Наша цена: ?83.13 (3723.49 руб. по курсу ЦБ РФ)
Всем Здрасьте! Кто некупил Альбейку тот много потерял! Отчёт за 2 года. Масло не ест вобще, заводится в мороз отлично (у шефа хонда Акорд новая -25 не заводится, лимончик стоит!) , в салоне не гремит не скрепит после 20 тыс км, это конечно небольшой пробег но машина не преподнесла некаких (сюрпризов). Это ли не плохо?
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6427
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 612 -
Репутация: +29
Черкну небольшой отчётик,связанный с 300-километровым маршем,пройдённым на двухлетней Албейке.
В -23 завёлся идеально быстро,стартер крутил не более двух секунд.
Из-за мойки,произведённой накануне,замок водительской двери замёрз настолько,что дверь не захлопывалась и я со свистом и подвыванием воздуха через щели ехал ~от Тюмени до Ялуторовска,придерживая дверь в поворотах на всякий случай:);затем,отогревшись,замок наконец-то защёлкнулся.К минусам это не отношу,т.к.виноват сам.
Всю дорогу вентилятор печки работал в третьем положении(напоминаю,за бортом было -20...-23С)-при более медленном вращении в кабине становилось неприлично прохладно.Ставлю направление потока воздуха на лобовое стекло-копыта мёрзнут.Направляю вниз-боковые стёкла затягивает.Оставил в промежуточном положении.Игрался с движком рециркуляции-остановился на среднем положении движка.В общем,на четвёрочку с большим минусом климат.
В положении педалей наблюдается "жигулёвщина":ощущается некоторый перепад по высоте между акселератором и педалью тормоза,и для переноса ноги для торможения ногу приходится немного задирать.В 2115 лечил такой недочёт подгибанием педали акселератора-стало значительно удобнее.
"Моргнуть" дальним светом получается не каждый раз-как будто от нажатия на рычажок не срабатывает реле или нет контакта.Подсветка "бороды" не работает,управлением климатом в тёмное время суток производится вслепую.Это,скорее всего,неисправность конкретного экземпляра,но вполне возможно,что это может быть что-то типа болезни модели в целом.
Из-за высоко установленных передних кресел доступ немного затруднён,приходилось порядочно сгибаться.
Спидометр малочитабелен:из-за крупных цифр сложно определить текущую скорость.Возможно,что привычка придёт со временем,но всё-же...
Шумоизоляция-на среднем уровне,примерно такая-же,как и на иномарках-одноклассниках(сравнивая с Логаном,Символом,Гётцем).
К плюсам отнесу хорошую курсовую устойчивость,порядочную работу ГУРа,небольшие усилия на педалях,замечательно подобранные передаточные числа КПП и главной передачи-при многочисленных обгонах ни разу не переключался с 5й на 4ю.
Равнодушен остался к большому клиренсу-для кого-то это огромный плюс,для горожанина это не так важно,кому-то это высокий центр тяжести.Мой же пробег составляет 99% при ГЦ,поэтому к высокому клиренсу отношусь несколько прохладно.
Пока всё!
В -23 завёлся идеально быстро,стартер крутил не более двух секунд.
Из-за мойки,произведённой накануне,замок водительской двери замёрз настолько,что дверь не захлопывалась и я со свистом и подвыванием воздуха через щели ехал ~от Тюмени до Ялуторовска,придерживая дверь в поворотах на всякий случай:);затем,отогревшись,замок наконец-то защёлкнулся.К минусам это не отношу,т.к.виноват сам.
Всю дорогу вентилятор печки работал в третьем положении(напоминаю,за бортом было -20...-23С)-при более медленном вращении в кабине становилось неприлично прохладно.Ставлю направление потока воздуха на лобовое стекло-копыта мёрзнут.Направляю вниз-боковые стёкла затягивает.Оставил в промежуточном положении.Игрался с движком рециркуляции-остановился на среднем положении движка.В общем,на четвёрочку с большим минусом климат.
В положении педалей наблюдается "жигулёвщина":ощущается некоторый перепад по высоте между акселератором и педалью тормоза,и для переноса ноги для торможения ногу приходится немного задирать.В 2115 лечил такой недочёт подгибанием педали акселератора-стало значительно удобнее.
"Моргнуть" дальним светом получается не каждый раз-как будто от нажатия на рычажок не срабатывает реле или нет контакта.Подсветка "бороды" не работает,управлением климатом в тёмное время суток производится вслепую.Это,скорее всего,неисправность конкретного экземпляра,но вполне возможно,что это может быть что-то типа болезни модели в целом.
Из-за высоко установленных передних кресел доступ немного затруднён,приходилось порядочно сгибаться.
Спидометр малочитабелен:из-за крупных цифр сложно определить текущую скорость.Возможно,что привычка придёт со временем,но всё-же...
Шумоизоляция-на среднем уровне,примерно такая-же,как и на иномарках-одноклассниках(сравнивая с Логаном,Символом,Гётцем).
К плюсам отнесу хорошую курсовую устойчивость,порядочную работу ГУРа,небольшие усилия на педалях,замечательно подобранные передаточные числа КПП и главной передачи-при многочисленных обгонах ни разу не переключался с 5й на 4ю.
Равнодушен остался к большому клиренсу-для кого-то это огромный плюс,для горожанина это не так важно,кому-то это высокий центр тяжести.Мой же пробег составляет 99% при ГЦ,поэтому к высокому клиренсу отношусь несколько прохладно.
Пока всё!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
С печкой странно, может термостат глючит? Даже в -35 в прошлом году при поездке от Онохино (полностью холодная машина) уже к Червишево везде дул неприлично горячий воздух, приходилось убавлять и пускать только в ноги, иначе лицу жарко.
"Жигулёвщина" - хз, дело привычки, наверное. Как раз не приведёт к недавно обсуждавшемуся инциденту "перепутал педали" - перепутать находящиеся на разном уровне педали сложнее, имхо
Дальний и подсветка - это точно неисправность данной машины. Спидометр по первости да, ужос но я привык быстро, смотрю не на цифры а на угол отклонения стрелки. Шумка - мне шумно особенно зимой с шипами на трассе.
"Жигулёвщина" - хз, дело привычки, наверное. Как раз не приведёт к недавно обсуждавшемуся инциденту "перепутал педали" - перепутать находящиеся на разном уровне педали сложнее, имхо
Дальний и подсветка - это точно неисправность данной машины. Спидометр по первости да, ужос но я привык быстро, смотрю не на цифры а на угол отклонения стрелки. Шумка - мне шумно особенно зимой с шипами на трассе.
Делай добро и бросай его в воду.
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6427
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 612 -
Репутация: +29
Немного подкорректирую.
Если принять работу печки за "5+" в ВАЗ 2106,а за "1"-кабину трактора Т-40,то системе отопления поставлю твёрдую четвёрку.
Бортовой компьютер:"2" за английский язык на российском автомобиле.Но умиляет предупреждение об отрицательной температуре,о превышении "городских" 60км/ч.
Электроуправление зеркалами находится во вполне доступном месте,по крайней мере для меня.
Баранка в меру пухлая и в меру мягкая,в общем,практически идеал.
demitel, хорошая штатная шумоизоляция на автомобилях,стоимостью за миллион...
Если принять работу печки за "5+" в ВАЗ 2106,а за "1"-кабину трактора Т-40,то системе отопления поставлю твёрдую четвёрку.
Бортовой компьютер:"2" за английский язык на российском автомобиле.Но умиляет предупреждение об отрицательной температуре,о превышении "городских" 60км/ч.
Электроуправление зеркалами находится во вполне доступном месте,по крайней мере для меня.
Баранка в меру пухлая и в меру мягкая,в общем,практически идеал.
demitel, хорошая штатная шумоизоляция на автомобилях,стоимостью за миллион...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Prg1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
Вот теперь и я могу написать про Альку максимальной комплектации.
Купил летом. Сильно далеко не ездил пока, обычный маршрут Дом - Работа и Ямская - Мыс -Луговое. наездил 5,5 т.км. Нареканий почти нет никаких.
Салон как то маловат слегка, но по сравнению с ВАЗами поболее будет. Зато объёмом багажника сказочно доволен. Много входит всего. Например, недавно стандартный матрас увозил. Пришлось сложить сиденье и на 3 см. подогнуть груз. Зато на второй половинке несложенного сиденья стояло детское кресло с сыном Это тоже огромный плюс. В некоторых машинках складывается полностью, что не гуд.
Движок может и слабоват, но очень резвый. При трогании с места нужно неприлично мало давить на газ, чтобы небыло дикой пробуксовки или не срывалась с места как бешеная. Я не гонщик, но раз проверил на скорость. С города до Рощина на 5й выжал 150 макс, хотя где то видел, что турки и до 200 разгоняли. А мне и этого много. 110 идёт без напруги вообще. По первости небыло разницы меж 4й и 5й, но после 3500тыс. км уже ощутилась.
Сейчас в дикие морозы ( <=-27 )заводится очень хорошо. перешёл на Лукойл с Н1. последний раз на Н1 налил полный бак и наутро при -23 не завелась. пришлось глянуть в свечи. УЖОС, мля! такого засранства наверное никто ещё не видал. поменял - завелась только так! дальше больше - в -25 получил Avaria Motore (Engine failure). Поехал в Автоград со скоростью 30 км/ч. Быстрее не хотела. Хоть вылазь и толкай, чтобы быстрее. в салоне помыли, почистили и всё заработало. Перешёл на Лукойл и все проблемы пропали. (тьфу-тьфу-тьфу).
Перед морозами помыл. Утром двери закрывал с большого разбегу, пока не дошло промыть их тёплым тосолом. Больше в холода не мою .
Печка после 10 минут прогрева жарит как в сауне при открытой заслонке и на двойке.
Видимо,Ренаульт, ехал на неудачном экземпляре
В августе поехал по относительно умеренному бездорожью на рыбалку. Забурился в грязь по самые помидорки, но Алька всё вытерпела. Акцэнты с Логанами вряд ли бы вылезли. Клиренс для такого класса почти внедорожной. Зачот!
Пишут ещё про неудобные приборы со сливающимися цифрами.... чо то не обнаружил неудобств. всё чётко и понятно. Компутер очень информативный (опять же для данного класса машины). По осени проводил эксперимент по прожорливости с помощью бортового компа а потом и сложных ручных расчётов с применением физики и высшей математики . Результаты оказались примерно одинаковыми - 5 с небольшим л. на 100 км по трассе и 7л. по городу. Довольно приличная экономия.
Внешний вид вполне приличный. Мне абсолютно не стыдно выезжать куда либо. Оптимальное сочетание эргономики и комфорта для этого класса машин. Конечно пластик бывает и поприличнее, но этого вполне достаточно, тем более после жёстких испытаний колдобинами ничего так и не застучало и не заскрипело. Вот перчаточный ящик, вернее необходимость оттягивания замка при закрытии (не хлопком) немного напрягает. Внутренняя отделка бюджетного типа, но мне пофиг, я не для красотени покупаю машину, хотя, если заняться модингом, то можно сделать приличную конфетину. Мой приятель помешан на модинге и в его старенькой классике (шестёрке) так уютно, как, мля, дома! так что дизайн далеко не показатель хреновости машины.
И в заключении повести хочу написать, что любая машина требует должного ухода за ней и тогда будет долго служить на радость семье (не совсем имею ввиду вёдера с болтами производства АвтоТАЗ). ALBEA отличный выбор в качестве рабочей лошадки!!!
Купил летом. Сильно далеко не ездил пока, обычный маршрут Дом - Работа и Ямская - Мыс -Луговое. наездил 5,5 т.км. Нареканий почти нет никаких.
Салон как то маловат слегка, но по сравнению с ВАЗами поболее будет. Зато объёмом багажника сказочно доволен. Много входит всего. Например, недавно стандартный матрас увозил. Пришлось сложить сиденье и на 3 см. подогнуть груз. Зато на второй половинке несложенного сиденья стояло детское кресло с сыном Это тоже огромный плюс. В некоторых машинках складывается полностью, что не гуд.
Движок может и слабоват, но очень резвый. При трогании с места нужно неприлично мало давить на газ, чтобы небыло дикой пробуксовки или не срывалась с места как бешеная. Я не гонщик, но раз проверил на скорость. С города до Рощина на 5й выжал 150 макс, хотя где то видел, что турки и до 200 разгоняли. А мне и этого много. 110 идёт без напруги вообще. По первости небыло разницы меж 4й и 5й, но после 3500тыс. км уже ощутилась.
Сейчас в дикие морозы ( <=-27 )заводится очень хорошо. перешёл на Лукойл с Н1. последний раз на Н1 налил полный бак и наутро при -23 не завелась. пришлось глянуть в свечи. УЖОС, мля! такого засранства наверное никто ещё не видал. поменял - завелась только так! дальше больше - в -25 получил Avaria Motore (Engine failure). Поехал в Автоград со скоростью 30 км/ч. Быстрее не хотела. Хоть вылазь и толкай, чтобы быстрее. в салоне помыли, почистили и всё заработало. Перешёл на Лукойл и все проблемы пропали. (тьфу-тьфу-тьфу).
Перед морозами помыл. Утром двери закрывал с большого разбегу, пока не дошло промыть их тёплым тосолом. Больше в холода не мою .
Печка после 10 минут прогрева жарит как в сауне при открытой заслонке и на двойке.
Видимо,Ренаульт, ехал на неудачном экземпляре
В августе поехал по относительно умеренному бездорожью на рыбалку. Забурился в грязь по самые помидорки, но Алька всё вытерпела. Акцэнты с Логанами вряд ли бы вылезли. Клиренс для такого класса почти внедорожной. Зачот!
Пишут ещё про неудобные приборы со сливающимися цифрами.... чо то не обнаружил неудобств. всё чётко и понятно. Компутер очень информативный (опять же для данного класса машины). По осени проводил эксперимент по прожорливости с помощью бортового компа а потом и сложных ручных расчётов с применением физики и высшей математики . Результаты оказались примерно одинаковыми - 5 с небольшим л. на 100 км по трассе и 7л. по городу. Довольно приличная экономия.
Внешний вид вполне приличный. Мне абсолютно не стыдно выезжать куда либо. Оптимальное сочетание эргономики и комфорта для этого класса машин. Конечно пластик бывает и поприличнее, но этого вполне достаточно, тем более после жёстких испытаний колдобинами ничего так и не застучало и не заскрипело. Вот перчаточный ящик, вернее необходимость оттягивания замка при закрытии (не хлопком) немного напрягает. Внутренняя отделка бюджетного типа, но мне пофиг, я не для красотени покупаю машину, хотя, если заняться модингом, то можно сделать приличную конфетину. Мой приятель помешан на модинге и в его старенькой классике (шестёрке) так уютно, как, мля, дома! так что дизайн далеко не показатель хреновости машины.
И в заключении повести хочу написать, что любая машина требует должного ухода за ней и тогда будет долго служить на радость семье (не совсем имею ввиду вёдера с болтами производства АвтоТАЗ). ALBEA отличный выбор в качестве рабочей лошадки!!!
- demitel
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 543 -
Репутация: +3
Prg1, перчаточный ящик - возьми напильник и подпили пластик, затем зачисти шкуркой. Это болезнь такая, могли бы и на заводе сделать или на предпродажке
Сверчков в машине нет? А то в максималке много у кого скрипит подушка безопасности, особенно в жару было, там нужно то буквально на 2-3 мм выгнуть стоечку за подушкой. И так, по мелочи ещё сверчки есть, но почти все легко устранимы.
Сразу же в холода проверь уровень тосола чтоб не убывал - есть места откуда в холода течёт: соединение к печке и хомут на патрубке расширительного бачка, тоже распространена болезнь. По хомуту мне как раз надо ехать на днях, уже до минимума вытекло
Сверчков в машине нет? А то в максималке много у кого скрипит подушка безопасности, особенно в жару было, там нужно то буквально на 2-3 мм выгнуть стоечку за подушкой. И так, по мелочи ещё сверчки есть, но почти все легко устранимы.
Сразу же в холода проверь уровень тосола чтоб не убывал - есть места откуда в холода течёт: соединение к печке и хомут на патрубке расширительного бачка, тоже распространена болезнь. По хомуту мне как раз надо ехать на днях, уже до минимума вытекло
Делай добро и бросай его в воду.
- Prg1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
demitel, сверчков в салоне был только один - очки в выемке под магнитолу Устранено успешно. Да, осенью ещё изза битого асфальта попал в яму и слегка погнул защиту и брякала она об коллектор. Устранено в Автограде. за 500 р
Больше стуков и сверчков не наблюдал. Тосол держится на 5 кубов ниже положенной отметки изза примёрзших после мойки дверных замков .
Знаю про болезнь подтекания его на ноги водителя и в остальные места. Когда покупал сразу спросил про это. сказали, что в моделях конца 2008 году данный недочёт был исправлен на стадии сборки. У меня тьфу-тьфу нету подобной беды.
Больше стуков и сверчков не наблюдал. Тосол держится на 5 кубов ниже положенной отметки изза примёрзших после мойки дверных замков .
Знаю про болезнь подтекания его на ноги водителя и в остальные места. Когда покупал сразу спросил про это. сказали, что в моделях конца 2008 году данный недочёт был исправлен на стадии сборки. У меня тьфу-тьфу нету подобной беды.
- evg00
- АвтоСпец
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 541 -
Репутация: +3
если по деньгам бери комфорт, коврики на рынке, магнитолу и колонки в передние двери сам поставиш делов 5 минут (только пистоны надо квадратные 8 штук (на привозе продают)) антенна наружная (шеви нива не ставить!!!) провода везде проведены
вроде все
зы я себе есчо бескаркасные щетки поставил
зызы остальное тут http://www.myalbea.ru/forum/
вроде все
зы я себе есчо бескаркасные щетки поставил
зызы остальное тут http://www.myalbea.ru/forum/
- Prg1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
РСА, только вот салон маркий шибко. рекомендую сразу чехлы прикупить или если жена рукодельница, то ещё дешевле.
бескаркасные щётки , как написал evg00,можно сразу ставить. ИМХО намного лучше штатных, которые после этой зимы у меня буквально рассыпались.
Комфорт самая лучшая конфигурация, особенно когда поясница не робит как надо - по себе знаю
бескаркасные щётки , как написал evg00,можно сразу ставить. ИМХО намного лучше штатных, которые после этой зимы у меня буквально рассыпались.
Комфорт самая лучшая конфигурация, особенно когда поясница не робит как надо - по себе знаю
- Prg1
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 247 -
Репутация: 0
В автомагазине любом есть. Я брал на Бакинских, магазин "Авто-кей" вроде. там подешевле чуток и выбора поболее.
Сигналка нужна только ради открыть-закрыть двери и завести удалённо. в остальном лучше довериться охраняемой стоянке. у меня Старлайн А8. простенькая. и хватает мне её по уши
так ты же выбрал уже.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
кстати, размеры щёток 45см и 58см. 58 небыло поставил на 60. подошло отлично
Сигналка нужна только ради открыть-закрыть двери и завести удалённо. в остальном лучше довериться охраняемой стоянке. у меня Старлайн А8. простенькая. и хватает мне её по уши
так ты же выбрал уже.
Решился приобрести Fiat Flbea
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
кстати, размеры щёток 45см и 58см. 58 небыло поставил на 60. подошло отлично
- CbI4EB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
РСА писал(а):CbI4EB, Что такое ГП ?
Fiat Grande Punto
я покупал машину с пробегом и на ней стоял уже подогрев. А так эти подогревы везде есть. На ниссане тоже стоял "север" или что то в этом духе назывался справлялся на ура! ставят тоже в любом месте, главное после некоторого времени подтянуть хомутики, а то прослабляются и антифриз сочится
- evg00
- АвтоСпец
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 541 -
Репутация: +3
Prg1 писал(а):я не ставил, но если денюжки водятся, то рекомендую, а то у фиатов есть прикол в -30 Avaria Motore показывать, если заводилку на ночь ставить. Я вот помучился с этим. потом бросил греть и нормальностало. но это пока новый аккум, позже решу что делать.
в -35 без подогрева без проблем заводится, акк у меня сдох через год, купил тюменский на 62 Ач, крутит хорошо только минус у него клеммы окислятся начинают
- evg00
- АвтоСпец
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 541 -
Репутация: +3
Prg1 писал(а):знакомый тожеменее чем через полгода здох. хотя, может изза зимы такой.купил тюменский на 62 Ач
я бы подогрев поставил, чтобы аккум и двиг не насиловать сильно такой вот зимой. но $ как то всё не хватает.
если акк сдох в течении гарантийного срока то его обменяют, проверено сами меняли
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- truthoffinder
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Поделиться: