Но мы пока решили попробывать себя в туризме, п осмотреть чё да как там происходит,разведать ибо машина в ТР1 не готова.
Lord72,

и это правильно!
Там по месту срузу будут видны слабые места и автомобиля, и подготовки команды в целом..
Я бы посоветовал на данном этапе подготовки скачать официальные документы соревнований и изучить их. Регламент и тп. В прочим, их полезно иметь в машине и на самих соревнованиях. В плане правил и регламентов там все неумалимо строго.
А случаи бывают разные. Тоесть, например, если написано что закрытие финиша в 14:00, вы подъехали в 13:55, а твой штурман подошел к судье отметиться о финише в 14:02 - все, незачет всего спец участка.
Или вот пример: - Выкавыриваетесь вы из канавы вылазя с точки по узкому проблемному месту, размотали лебеду, собираетесь лебедиться, а тут коллега-конкурент торопясь и ломясь к этой точке, не дожидается своей очереди и тем создавая вам помехи, еще и проезжает по лежащему на земле вашему тросу.. В результате он забуксовал рядом и вы потеряли из за него 20 мин. А потом на финише выясняется что он опережает вас по баллам совсем чучуть. Вы в соответствии с регламентом подаете судье апелляцию, с фотками переезда троса и тп, судья его штрафует баллами, и вот вы оказываетесь впереди.