Дальше дороже будет...это наш авто , а не рено. Поэтому кули им подмазываться. Подушки на него навесить мы и так сможем. А вот распил и откат в шараге именуемой автотаз разобраться стоило...но не им.Mauzer писал(а):makar-glumakov,и что толку от рено ?
а ты забыл, что некоторое время назад РЕНО положил глаз на вазовскую семерку? Дескать, очень дешевый автомобиль, который еще и ездит....Развить дальше мысль?:)
Российский автопром - есть ли перспективы?
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
infern0 писал(а):Впрочем, из требующихся на развитие 183,5 млрд. рублей лишь четверть планируется привлекать извне, а остальное финансировать за счет собственных средств.
т.е. автоваз просит еще 45 млрд
В строительство московского завода Renault вложено 380 млн. евро (из них 150 млн. — в расширение производства), а конкурентам из Volkswagen напичканный роботами калужский завод обошелся в 570 млн. евро! http://auto.mail.ru/article.html?id=30962
Берем калькулятор! 380 000 000 * 40 (Курс Евро) = 15 200 000 000
15 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ!!!
Если я ошибся в расчетах - поправьте. но по- моему ВАЗ считает нас с вами последними лохами, а у членов правительств неуд по математике![/url]
Место мусора в мусоропроводе
- Саня-Сибиряк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 224 -
Репутация: 0
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Перспектива есть вот в этом: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0
Если все сделать качественно-будут покупать лучше всех
Если все сделать качественно-будут покупать лучше всех
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Саня-Сибиряк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 224 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
23.03.2010 15:06
«Вазовская» «десятка». Она вернулась!
В Россию возвращается вазовская… «десятка». Несколько лет назад на смену этой модели пришла Priora, но сегодня выяснилось, что скоро у нас появится возможность купить и старый автомобиль. Причем, украинской сборки! По данным ИА «Автостат», украинская корпорация «Богдан» начинает продажу в России седанов Lada 110 и универсалов Lada 111, а также пикапов, построенных на основе «десятки».
Собираемые украинцами «десятки» будут стоить в России от 263 000 руб. Для сравнения, «АвтоВАЗ» продает Priora за 289 000 руб. Поэтому получается, что «богдановская» «десятка» будет конкурировать у нас в большей степени с Lada Kalina, которая стоит от 256490 руб.
Что касается пикапа, который получит название «Богдан-2310» Pickup, то цена этой модели составляет 275 000 руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=31071
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Алекс72 писал(а):infern0 писал(а):Впрочем, из требующихся на развитие 183,5 млрд. рублей лишь четверть планируется привлекать извне, а остальное финансировать за счет собственных средств.
т.е. автоваз просит еще 45 млрд
В строительство московского завода Renault вложено 380 млн. евро (из них 150 млн. — в расширение производства), а конкурентам из Volkswagen напичканный роботами калужский завод обошелся в 570 млн. евро! http://auto.mail.ru/article.html?id=30962
Берем калькулятор! 380 000 000 * 40 (Курс Евро) = 15 200 000 000
15 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ!!!
Если я ошибся в расчетах - поправьте. но по- моему ВАЗ считает нас с вами последними лохами, а у членов правительств неуд по математике![/url]
Тут все просто у них калькулятор другой - там просто кнопка "надо*", есть еще кнопка, а сколько надо, а сколько надо если дам, а если дам сколько надо. Автоваз, как старая дева, кто больше даст, а вдруг все же рожу новый продукт


Саня-Сибиряк писал(а):Перспектив нет и не будет с такими технологиями и менеджерским составом.
Абсолютно верно

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 31/1538595
Япона мама, это какими надо быть уродами, чтобы фактически забить болт на программу правительства по утилизации старых авто


Денсик,
Ха, еще одна тема с того же ресурса по по поводу китайской экспансии:
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 30/1538208
Кавказский “убийца” Lada Priora в действии
sirsvp,
Эт точно
Там "Северсталь" рулит, дочка раньше называлась "Северсталь-авто", а теперь "Соллерс". Кроме УАЗа у них Набережные Челны и Владик, где собираются вполне приличные автомобили. И планы у них далеко идущие, скоро будут Джипы собирать. А автомобиль УАЗ даже итальянский главный маффиозо прикупил, который сейчас в премьер-министрах ходит. Правда - это ему наш премьер присоветовал 
Что наши,что Украинцы все равно даже хуже китайцев собирают)))
Ха, еще одна тема с того же ресурса по по поводу китайской экспансии:
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 30/1538208
Кавказский “убийца” Lada Priora в действии
sirsvp,
с чего бы это уазу погибать то?
Эт точно


- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
28.04.2010 10:57
Lada - качество вырастет в шесть раз!
Руководство Волжского автогиганта уверяет, что к 2020 году качество российских автомобилей вырастет в шесть раз, и по своей надежности Lada не будут уступать мировым аналогам, передает РБК.
Согласно официальным данным, в прошлом году на каждые 1000 Lada в первые три месяца эксплуатации приходилось 298 нареканий. Однако уже в 2010 году число претензий должно уменьшиться до 249, к 2011 году – до 197, а к 2020 – до 49!
Помимо роста качества автомобилей в новой программе развития предприятия значатся и другие стратегические задачи. Так, к 2016 году должен быть полностью обновлен весь модельный ряд, а к 2017 году объем производства хотят увеличить до 1 млн машин. Основная ставка будет сделана на автомобили, построенные на платформе Renault B0 (на этой же основе уже сейчас делают Renault Logan). Кроме того, должна появиться «бюджетная» модель, созданная на базе Lada Kalina – она должна заменить не только переднеприводные Samara, но и заднеприводную «классику».
http://auto.mail.ru/article.html?id=31350
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
makar-glumakov писал(а):Интересно, а зачем нам снова десятка ? столько денег втюхивать в развитие автоваза , чтоб потом возит с украины те же автомобили.
Зря ты так! 10-ка классная машина!!! Только вот скорее всего качество украинской сборки будет в разы уступать вазовской

Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
partizan559,
а что лучше, ЗАЗ-шанос или ВАЗ-2110? Первая корейка, вторая русская, но будут собираться в хохляндии. Машины одного класса. Только одна из них вроде как совеременней и собирается получше.
ИМХО, если сравнивать качество ВАЗовской сборки с качеством сборки братьев украинцев, то у ВАЗа явное преимущество...
а что лучше, ЗАЗ-шанос или ВАЗ-2110? Первая корейка, вторая русская, но будут собираться в хохляндии. Машины одного класса. Только одна из них вроде как совеременней и собирается получше.
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
Mauzer, я имею ввиду конкретно качество сборки ВАЗ 2110 на АВТОВАЗе и качество сборки БОГДАН 2110, т.е. сравниваю конкретно эти 2 автомобиля. А что касается
ЗАЗ-шаноса, то там и материалы немного другие, и конвейер скорее всего немного по другому настроен... Да много там еще каких заморочек...
ЗАЗ-шаноса, то там и материалы немного другие, и конвейер скорее всего немного по другому настроен... Да много там еще каких заморочек...
Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 -
Репутация: +33
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
- NVRegion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 189 -
Репутация: 0
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3
Я как-то писал насчет перспектив.
Думаю так будет фигово пока не будут эти самые заводы в руках тех кто именно хочет заработать на производстве, а не замучивании чужих денег.
Вообще как-то говорил с человеком у нас тут на одном заводе, который занимается именно бизнесом завода, а не производством. Вот у него мысль такая: закупать аналогичную продукцию в Китае и продавать, а производство закрыть - невыгодно. Спрашиваю - почему, а говорит этот коллектив, все это оборудование и материалы требую больших денег и плохо окупаются, простая перепродажа выгоднее в несколько раз. Перспективы завода с его слов только ремонт этой самой китайской продукции. Вот собственно и везде так, на фиг делать самому если можно купить. Только если так пойдет некому и не на что будет покупать.
Думаю так будет фигово пока не будут эти самые заводы в руках тех кто именно хочет заработать на производстве, а не замучивании чужих денег.
Вообще как-то говорил с человеком у нас тут на одном заводе, который занимается именно бизнесом завода, а не производством. Вот у него мысль такая: закупать аналогичную продукцию в Китае и продавать, а производство закрыть - невыгодно. Спрашиваю - почему, а говорит этот коллектив, все это оборудование и материалы требую больших денег и плохо окупаются, простая перепродажа выгоднее в несколько раз. Перспективы завода с его слов только ремонт этой самой китайской продукции. Вот собственно и везде так, на фиг делать самому если можно купить. Только если так пойдет некому и не на что будет покупать.