GEELY MK впечатление от автомобиля
- maxud
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
GEELY MK впечатление от автомобиля
Довелось мне на днях оказаться за рулем нового GEELY MK, вот мое впечатление:
Внешний вид вполне достойный, оптика выглядит хорошо. И передняя и задняя светотехника крупная, вполне современная. В кузове автомобиля можно найти черты Тойоты, Мицубы и Ниссана, понятно, что производители провели не один день с рулеткой в руках разбирая японские авто. Садимся за руль. Салон гавно, вроде плавные панели, приборы видно, но мое зрение раздражает. Наверное дело в материале. Плохого качества пластик, да еще и двухцветный, сверху панель непонятно-серая, снизу вообще грязно белая. Конкретный визуальный раздражитель. А в целом все выглядит как в японце года так 97-99 выпуска. Далее - завожу двигатель, слышно как в новой «десятке» например. Лично я считаю это нормальным, но многим не нравится. Трогаюсь и приятно удивляюсь, машина резвая, разгоняется хорошо. Механическая коробка мне показалась удобной, передачи втыкаются четко, ход рычага небольшой. Рулевое управление реагирует как надо, подвеска в меру чувствительна. То есть зубы не стучат, но и покрытие я чувствую. Короче вполне достойно. Приближаюсь к светофору, скорость 80, начинаю оттормаживаться, педаль тормоза под ногой судорожно задергалась, кажется, что рывки передаются на всю машину. Это АБС. Косяк жесткий. Хоть автомобиль и остановился вполне предсказуемо, но меня сильно это напрягло, че его так колбасит на сухом то асфальте? Скажете слишком резко затормозил? Нет! Ехал как все соседи по потоку, я же не дебил по городу вжаривать. Короче это испортило все впечатление, а я уж было, подумал что в «Королле» еду. Ладно, с ездой понятно, а что по комплектации? Кондишн есть, обогрев сидений есть, гидроусилитель руля есть, ABS&EBD (лучше бы не было), 2 аирбэга и электропакет блин! Это версия комфорт. Вся эта радость обойдется в 350000 рублей. За эти деньги можно взять породистого японца б/у с таким же набором удовольствий, а то и больше. А как вы думаете, кто из них раньше сломается? Итак: « Уверенные в себе люди легко делают правильный выбор, и этот выбор – новый GEELY MK. Выразительный дизайн и высокий уровень комфорта – лишь некоторые из его достоинств. Выбирайте без сомнений. Будьте уверены в себе и своем автомобиле». А я сажусь в свой Nissan Primera 2005 года рождения и вливаюсь в поток Тюменских улиц.
Внешний вид вполне достойный, оптика выглядит хорошо. И передняя и задняя светотехника крупная, вполне современная. В кузове автомобиля можно найти черты Тойоты, Мицубы и Ниссана, понятно, что производители провели не один день с рулеткой в руках разбирая японские авто. Садимся за руль. Салон гавно, вроде плавные панели, приборы видно, но мое зрение раздражает. Наверное дело в материале. Плохого качества пластик, да еще и двухцветный, сверху панель непонятно-серая, снизу вообще грязно белая. Конкретный визуальный раздражитель. А в целом все выглядит как в японце года так 97-99 выпуска. Далее - завожу двигатель, слышно как в новой «десятке» например. Лично я считаю это нормальным, но многим не нравится. Трогаюсь и приятно удивляюсь, машина резвая, разгоняется хорошо. Механическая коробка мне показалась удобной, передачи втыкаются четко, ход рычага небольшой. Рулевое управление реагирует как надо, подвеска в меру чувствительна. То есть зубы не стучат, но и покрытие я чувствую. Короче вполне достойно. Приближаюсь к светофору, скорость 80, начинаю оттормаживаться, педаль тормоза под ногой судорожно задергалась, кажется, что рывки передаются на всю машину. Это АБС. Косяк жесткий. Хоть автомобиль и остановился вполне предсказуемо, но меня сильно это напрягло, че его так колбасит на сухом то асфальте? Скажете слишком резко затормозил? Нет! Ехал как все соседи по потоку, я же не дебил по городу вжаривать. Короче это испортило все впечатление, а я уж было, подумал что в «Королле» еду. Ладно, с ездой понятно, а что по комплектации? Кондишн есть, обогрев сидений есть, гидроусилитель руля есть, ABS&EBD (лучше бы не было), 2 аирбэга и электропакет блин! Это версия комфорт. Вся эта радость обойдется в 350000 рублей. За эти деньги можно взять породистого японца б/у с таким же набором удовольствий, а то и больше. А как вы думаете, кто из них раньше сломается? Итак: « Уверенные в себе люди легко делают правильный выбор, и этот выбор – новый GEELY MK. Выразительный дизайн и высокий уровень комфорта – лишь некоторые из его достоинств. Выбирайте без сомнений. Будьте уверены в себе и своем автомобиле». А я сажусь в свой Nissan Primera 2005 года рождения и вливаюсь в поток Тюменских улиц.
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
Никогда бы не взял китайцы! Ни чем себя не зарекомендоовавшего, и быть как говориться ИСПЫТАТЕЛЕМ... на свои же кровные! Брать машину если, так ездить и не париться!!!
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40844
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 334 -
Репутация: +263
- maxud
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 173 -
Репутация: 0
Прокатился на другом МК, совсем другой автомобиль по ощущениям. С АБС нет проблем, салон из темного пластика да еще и кожаный!!! Есть небольшой крен на поворотах, но это терпимо. Приятно удивлен. Лотерея короче! Оба автомобиля новые. Владельцы пересели в них с ВАЗов и пока довольны. Что там будет в дальнейшем интересно?
- Sed
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 145 -
Репутация: 0
- artsur
- Автолюбитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
Заехал в салон GEELY. понравился мне GEELY VISION. Надеюсь никто не будет против, если в теме и про эту модель спрошу?
Менеджер сказал, что собирается автомобиль из японских запчастей. Так ли это? Владельцы отзовитесь. Друзья все хором говорят: "Даже не думай брать". Друг из Канады говорит, что там эти авто пользуются хорошим спросом и соотношение цена-качество просто великолепное. Но не надо забывать, что там уровень доходов у населения совсем другой. Так вот кому верить?
Поверю конкретным фактам, если например хозяин такой машины поделится впечатлениями.
Менеджер сказал, что собирается автомобиль из японских запчастей. Так ли это? Владельцы отзовитесь. Друзья все хором говорят: "Даже не думай брать". Друг из Канады говорит, что там эти авто пользуются хорошим спросом и соотношение цена-качество просто великолепное. Но не надо забывать, что там уровень доходов у населения совсем другой. Так вот кому верить?
Поверю конкретным фактам, если например хозяин такой машины поделится впечатлениями.
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0
Некоторое время работал менеджером по зап. частям в дилере Geely. Про МК остались не очень воспоминания - крупных ремонтов по гарантии не было, но мелочи достают.
Крайне быстро устает задняя подвеска - проминаются пружины, текут аммортизаторы. Это обычно уже к 15 т. км. бывает.
Болезнь - ручки дверей, отрываются часто - куча гарантийных случаев.
Один раз треснуло лобовое.
Очень плохие аккумуляторы - можно, конечно, менять по гарантии, но бесполезно - как правило рекомендуют купить аккум. другого производителя.
Часто мелкие проблемы по электрике.
Общее впечатление - плохое качество в красивой обертке.
Крайне быстро устает задняя подвеска - проминаются пружины, текут аммортизаторы. Это обычно уже к 15 т. км. бывает.
Болезнь - ручки дверей, отрываются часто - куча гарантийных случаев.
Один раз треснуло лобовое.
Очень плохие аккумуляторы - можно, конечно, менять по гарантии, но бесполезно - как правило рекомендуют купить аккум. другого производителя.
Часто мелкие проблемы по электрике.
Общее впечатление - плохое качество в красивой обертке.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- Yak77
- Хоккеист
- Сообщения: 10561
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 341 -
Репутация: +58
Ехал как то на нем на работу (в качестве пассажира, тачку с руки поймал), так вот, впечатление можно оценить одним слопом - ПИПЕЦ толстый...эээ, в смысле, полный!
До сих пор удивляюсь, как он на ходу не развалился нах
Не знаю как другие узкоглазые, но эту херню нам точно в России не надо!!! ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Забыл добавить, что сам хозяин всю дорогу материл эту помойку!!!
До сих пор удивляюсь, как он на ходу не развалился нах



Не знаю как другие узкоглазые, но эту херню нам точно в России не надо!!! ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Забыл добавить, что сам хозяин всю дорогу материл эту помойку!!!
Иногда мой кот смотрит на меня как бы говоря: - "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"
- nashist
- АвтоСпец
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 773 -
Репутация: 0

artsur, трендит менеджер про то, что собирается она из японских запчастей, все китайское, просто скопировано с тойоты.
Ездил на вижине где-то неделю (работал в салоне, ездил на конторском тест-драйве ппо служеб. делам)
Что могу сказать по вижину - вроде ничего так, и двигатель тянет, и подвеска отрабатывает хорошо, кондиционер справляется.
На памяти следующие гарантийные поломки - вытекла жидкость ГУР - плохие китайские хомуты. Тоже не айс аккумы у них. И не смотря на то, что сделан автомобиль по образу и подобию тойоты не ищите там японского качества.
К черту обстоятельства, создавайте возможности!
- alexandr_k
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 779 -
Репутация: +5
Хотел бы поднять эту темку, поделитесь своими впечатлениями кто ездит на МК. Только не надо опять раздувать тему тем кто на ней не ездит, прошу писать только владельцев данной машины.
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522
- alexandr_k
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 779 -
Репутация: +5
hel писал(а):офтоп, но касается китайских авто - http://www.driversunion.ru/interes/anal ... stvie.html
Не надо мне всякие статьи, написать я тоже могу все что угодно. Хотел бы услышать отзывы тех, кто ездит или ездил на данном авто.
Автоматизация магазинов, ресторанов, кафе, баров. Расходка:чековая, весовая лента и т.д. Кассовое, весовое оборудование. т.:500-522
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Dobermk2, Хоть и езжу на корейце, но такого поноса давно не слышал. У друга для охоты взяли джипика китайца. Не убивается зараза.Ту цену которую можно отдать за полый привод в китайском исполнении, отличный авто.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
UnnamedPlayer, Один более менее китайский жип это Ховер , но и то имеет кучу косяков и может претендовать на звание колхоз жип - конкурент ему УАЗ патриот и не более того.Все остальные легковые ,пикапы и недоджипы полное гамно .Чисто с технической точки зрения косяки китайцев - слабое ЛКП (краска), никакая жесткость кузова+малое количество точек сварки (и сама сварка гамно) при аварии даже не большой силы удара ломает кузов по неимоверным геометриям, материалы отделки быстро изнашиваются, не продуманность конструкции - тупо что то ломается из за того что расположено не там где надо.
Не надо изобретать велосипед - хотите боле менее сносное авто берите корейцев.
Не надо изобретать велосипед - хотите боле менее сносное авто берите корейцев.
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Dobermk2, Сам то, на чём ездишь? Ездил на китайце? Ездил на нормальных полноценных джипах?. Вот тебе простой пример: автомобиль Нисанн Падфиндер в количестве двух штук, при мне краска с задней двери облезла. То есть люди взяли себе по джипу и у обоих примерно в течении года начала облезать краска на задних дверях(В итоге перекраска по гарантии).
Хотя да, это полноценные джипы и в ценовом диапазоне не дешёвые. Но получаются что хуже китайцев. А тот чушкан которого брали для охоты, лазит везде кроме как мелких царапин от веток больше нечего нет. И кстати по ходовой типа колодок и мелочи в виде масла не чего не меняли. А это уже 3 год пошёл.
Хотя да, это полноценные джипы и в ценовом диапазоне не дешёвые. Но получаются что хуже китайцев. А тот чушкан которого брали для охоты, лазит везде кроме как мелких царапин от веток больше нечего нет. И кстати по ходовой типа колодок и мелочи в виде масла не чего не меняли. А это уже 3 год пошёл.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
UnnamedPlayer, На чем езжу я знать не обязательно ,т.к к разговору о китайцах отношение не имеет. На джипах ездил Тойота ЛК 80 4.5 бензин 1996 г.в. на МКПП электромеханический карб. Японцы тоже далеко не фонтан(про это выше писал) - например на камри 40 кузов (новый который) салон не кожа ,а дерьмонтин очень низкого качества и слабая АКПП.А то что китай-жипы у некоторых ходят без проблем годами это скорей нонсенс чем данность. Тазы тоже у некоторых ходят по 5 лет без проблем , а большинства сыпятся как елка после нового года.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Я лишь хочу что люди при покупке авто не совершали ошибок - не брали всякий хлам.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Я лишь хочу что люди при покупке авто не совершали ошибок - не брали всякий хлам.
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Dobermk2, Получается ты праведник корейский. На путь истенный людей выводишь. Давай так какой автомобиль по твоему мнению идеальный и не ломается, с хороший ЛКП и отличным толстым металлом. Про рено молу у них большая часть пластик. Но это к делу нее относится. Ну про камри ты зря так и кожу тоже.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
Mauzer, +1 опередил.
Dobermk2, Твои доводы дилетанта в этих вопросах.Про фольцы я тебе могу целую лекцию рассказать что там хорошо, а что плохо, и лкп это у них ни самая сильная сторона. Ладно закрыли флуд. Китай производит очень много всего и в том числе компьютер за которым ты сидишь от туда же. Машины из года в год делают всё лучше и качественнее.Да забыл сказать что некоторых времён Концерн Вольво стал принадлежать КИТАЙЦАМ. И это факт.
Dobermk2, Твои доводы дилетанта в этих вопросах.Про фольцы я тебе могу целую лекцию рассказать что там хорошо, а что плохо, и лкп это у них ни самая сильная сторона. Ладно закрыли флуд. Китай производит очень много всего и в том числе компьютер за которым ты сидишь от туда же. Машины из года в год делают всё лучше и качественнее.Да забыл сказать что некоторых времён Концерн Вольво стал принадлежать КИТАЙЦАМ. И это факт.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Mauzer, Я где то написал что качество кожи должно проверятся сигаретой?Мебель и автомобили вещи разные не надо баню с вахтой путать.Я могу даже фото выложить что это дерьмонтин ибо машина конторская и я же и прожог дыру в сиденье.
UnnamedPlayer, На счет дилетанства уважаемый "мега гуру автомобиле строения"
если бы вы хоть не много разбирались в авто ты сдесь ни строчки за китайцев не написал и не ездил бы на корейском авто. На счет вольво - этот баласт который нах не кому ненужен куплен китайцами толька для раздербанивания технологий не более того. Что можешь про фольц расказать - про говянный FSI и TSI или про износ DSG на 30 тыщ. отжигов, а на счет ЛКП ты загнул не один косоглызый авто по качеству окраски не сравнится. Если на то пошло взять любой авто до 600 -650 тыщ 1.6 МКПП С- класса по качеству и дизайну равных нет .
А так в общем мне в принципе хотите брать гамно берите дело ваше только соплей не надо потом - что запчасти по 4 месяца идут, все сломалось , в пробке все плюются и т.д.
UnnamedPlayer, На счет дилетанства уважаемый "мега гуру автомобиле строения"
если бы вы хоть не много разбирались в авто ты сдесь ни строчки за китайцев не написал и не ездил бы на корейском авто. На счет вольво - этот баласт который нах не кому ненужен куплен китайцами толька для раздербанивания технологий не более того. Что можешь про фольц расказать - про говянный FSI и TSI или про износ DSG на 30 тыщ. отжигов, а на счет ЛКП ты загнул не один косоглызый авто по качеству окраски не сравнится. Если на то пошло взять любой авто до 600 -650 тыщ 1.6 МКПП С- класса по качеству и дизайну равных нет .
А так в общем мне в принципе хотите брать гамно берите дело ваше только соплей не надо потом - что запчасти по 4 месяца идут, все сломалось , в пробке все плюются и т.д.
- aleksander
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3845
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 682 -
Репутация: +10