Заказ на изготовление пружины в Тюмени

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Заказ на изготовление пружины в Тюмени

Сообщение a2m » 30 апр 2010, 13:39

Где в Тюмени могут изготовить стальную пружину из проволоки толщиной 1 миллиметр, диаметр пружины должен быть 14 мм, витки плотные, длина самой готовой пружины 37-38 мм.?
Марка стали также важна. Должна быть прочная но не хрупкая.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 апр 2010, 14:29

a2m, Пружины делают как правило из пружинной стали, а она по определению хрупкая, кроме того, её мало скрутить, её надо ещё термообработать.
Думаю, проще найти подходящий готовый вариант по автомагазинам, по фирмам, поставляющим запчасти для с/х техники...
Пружина должна работать на растяжение? Крайние витки отогнуты?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 30 апр 2010, 15:32

Внутри этой пружины будет находиться металлический штырь внешним диаметром 12 мм.

и работать будет не пружина, а металл её на упругость от этого штыря внутри.
Изображение
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 апр 2010, 15:41

a2m, пружина будет выполнять роль втулки? Почему тогда втулку не сделать?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 30 апр 2010, 22:47

sodium писал(а):a2m, пружина будет выполнять роль втулки? Почему тогда втулку не сделать?
Причина банальна, при выточке на токарном станке и последующей высверловке - ГОРИТ МЕТАЛЛ. Хотя конечно можно попробовать заливать водой постоянно... я не знаю, может кто технолог подскажет.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 30 апр 2010, 23:57

a2m писал(а):
sodium писал(а):a2m, пружина будет выполнять роль втулки? Почему тогда втулку не сделать?
Причина банальна, при выточке на токарном станке и последующей высверловке - ГОРИТ МЕТАЛЛ. Хотя конечно можно попробовать заливать водой постоянно... я не знаю, может кто технолог подскажет.

сначала сверлится отверстие в заготовке, а потом протачивается наружный диаметр

можно еще из листа согнуть втулку

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 май 2010, 00:04

a2m, если сверлить до опупения, сгорит и сверло, и заготовка...
Можно ведь с перерывами или если в заводских условиях, то использовать СОЖ...

А нельзя разве найти трубу с нужным внутренним диаметом и проточить только по внешнему? Ну, даже и внутренний можно проточить. Но скорее всего не проточить, раз 12 мм всего, а просверлить - на токарном станке.
Втулка именно стальная нужна? Латунная, пластиковая не подойдут? Буртики не нужны?
14 мм - это должен быть наружный диаметр? А то ведь про пружину сначала речь шла, а у них диаметр обычно по центру проволоки считается...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

sergk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 939
Репутация: 0

Сообщение sergk » 01 май 2010, 00:23

a2m, скажи что за конструкция на фото, тогда можно что то посоветовать по делу

deluxe_72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение deluxe_72 » 01 май 2010, 02:38

a2m писал(а):Причина банальна, при выточке на токарном станке и последующей высверловке - ГОРИТ МЕТАЛЛ..
гы, горит металл,- это отмазка :). Если захотеть, то можно проточить и просверлить что угодно. А пружинная сталь до закалки не хрупкая, чем больше калишь тем хрупче. И вобще нужен чертеж, а не "витки плотные"

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 май 2010, 08:46

a2m, тебе нужно изготовить, втулки в сайлентблоки, желательно, с запресовкой в натяг, после выходных можно порешать твою проблему.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 754
Репутация: +8

Сообщение a2m » 01 май 2010, 10:50

nemo писал(а):a2m, тебе нужно изготовить, втулки в сайлентблоки, желательно, с запресовкой в натяг, после выходных можно порешать твою проблему.
Получается что так.

Ноги растут отсюда http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=41288
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

ksenechka
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 955
Репутация: +19

Сообщение ksenechka » 01 май 2010, 12:58

a2m, написала в личку :wink:
Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))