Вибрация и упадок сил на движке 2112.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Вибрация и упадок сил на движке 2112.

Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 11:12

Собсно проблема в следующем.
Ваз 21120 ,2003г.в.,16 клапанов.
Сегодня подьезжая к светофору ,переключаюсь с 3 на 2 и машинка начала глохнуть,я на нейтраль и решив что может 4-ю случайно включал ( дохнуть начала так же,если на повышенную воткнуть при малых оборотах) , врубаю снова 2ю- один фиг. Остановился на холостых оборотах 900-1000 чувствую кузов аж колбасит. Трогаться с места получается с трудом,только при хорошей разгазовке.
Едет более менее,если педаль газа в пол. При переключении передач тяга сильно снижается и нужно хорошо нагазовывать.
Доехав до дома ,открыл капот движок ходуном ходит при холостых 900-1000. В салоне тоже массаж ягодиц приличный. Поднимаю обороты газом где-то до 1300-1500 вибрация исчезает.
При запуске двигателя обороты сначало падают до 500-600,чуть ли не глохнет,но потом поднимает до 1000 при этом ,как писал выше начинается добрая трясучка.
Понимаю ,что скорее всего диагностики с кучей советов от стошников -сменить полмашины неизбежать,но ещё питаю надежду на устранение

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

проблемы самому.
Постарался выложить понятнее,надеюсь удалось.
Заранее благодарен за помощь:)

 

516
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение 516 » 26 апр 2010, 11:25

Была у меня такая проблема, почистил свечи и готово.

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 11:52

Щас опробую сей метод,позже отпишусь:)

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 26 апр 2010, 11:56

свечи поменяй, провода свечные тоже если не поможет то ехай в автоваз там за 500 р сделают диагностику двигателя может модуль или датчик какой накрылся!знакомый вот там заехал сделал диагностику оказалоси модуль не в порядке сразу поменяли за 200 р, сам модуль стоит 1400-1500
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 26 апр 2010, 11:56

Masyan, ну да надо начать с самомого банального... провода ВВ... свечи...

Rekviem
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение Rekviem » 26 апр 2010, 12:02

Masyan, По симптомам "троит" оно у тебя... Смотри сначала свечи-провода-катушки, если хлопков в каку-либо сторону нет (впускной или выпускной коллектор), тогда клапана скорее всего живы, если масло бензином не пахнет - тогда и поршни живые...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL

PatruSHEFF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение PatruSHEFF » 26 апр 2010, 12:53

У меня была подобная ситуация, езжу тоже на ВАЗ 2112 16 кл. 2004 год, колбасило ее конкретно на холостом ходу, разгонялась совсем плохо. заехал на диагностику, сказали модуль зажигания....поменял, и снова стало хорошо)))) :up:

Ca4oK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Ca4oK » 26 апр 2010, 12:58

Аюсолютно тоже самое, только на приоре! Приехал на автоваз - они диагностировали диагностировали, да не выдиагностировали! Только деньги взяли и сказали - толи воздух где сосёт, толи форсунки надо почистить и руками развели! На газу езжу вроде более-менее сносно, а на бензине ваще засада(( Также обороты падают при заводке и при срабатывании карлсона и не едет на бензине саусем :? :o

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 14:37

Пока ковырятся некогда,вечерком полезу свечи смотреть и ВВ провода.
Вообщем постояла машинка пару часиков-остыла и завелась с полтычка,прокатился вокруг дома-всё ладом,не тупит. Только температура достигает градусов 70,снова таже история-вибрация попёрло,машинка не идёт толком,только нагазовывать приходилось.
Я так понимаю что то при нагреве начало давать сбой - походу датчик какой то.
Хлопков нету,масло бензой вродь не пахнет.
PatruSHEFF, а модуль зажигания этот где находится? самому реально снять и чужой потестить ?

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 26 апр 2010, 16:00

а у меня такие симптомы были точ в точ.....мудрил РХХ.....колбасило не по детски...глохла...попробуй замени он 450-550 рэ

FocusNik813
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 306
Репутация: 0

Сообщение FocusNik813 » 26 апр 2010, 17:00

попробуй заменить свечи.. скорее всего проблема в них.
Натяжные потолки от компании Seven Sky
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru

Братец
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение Братец » 26 апр 2010, 19:55

стопудово модуль мозг конопатит!!! Masyan, модуль это такая квадратненькая штучка из которой провода на свечи идут ... :lol2: самому снять реально, на 3 гайках на десять держится :lol2:

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 26 апр 2010, 20:04

у меня 14-ая 1,5 литра 8 клапанов, проблема в том что на горячую мотор запускаеться только раза с пятого и то если запустился то обороты плавают до 500-600, после хорошей перегазовки вроде нормально, на ходу тяга есть не трясет мотор не колбасит ниче....беспокоит то что заводиться раза с пятого с шестого, в чем проблема может быть ? ПОДСКАЖИТЕ :?

PatruSHEFF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение PatruSHEFF » 26 апр 2010, 20:10

Masyan, Братец все точно описал :yes:

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 20:58

Плин ,точно модуль грёбанный(( поснимал поочерёдно провода со свечек,в итоге 1 и 4 не отзываются никак. Завтра поеду брать,подсказали уже ,что в 2 рубля вылетит это удовольствие.
Кто нить в курсе где лучше взять и можно ли проверить на качественность ?

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 26 апр 2010, 21:02

блин я же говорил что знакомый а автовазе за 1400 брал, они там разные есть, думаю поменять ты его сам сможешь!может где и подешевле есть но за качество не знаю, все таки официал есть официал, гарантию попроси сразу
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Masyan
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 253
Репутация: +7

Сообщение Masyan » 26 апр 2010, 22:41

Marvel_0703, Спасиб завтра скатаюсь туды. Менять сам попробую,хоть в первый раз,но думаю ерунда и не такое ломали :D
Главное чтобы в МЗ все траблы заключались.
Кстати,то что при холодном движке (до 70°), норм работает,не дребезжит,не тупит можно связать с неисправным модулем зажигания?

PatruSHEFF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение PatruSHEFF » 26 апр 2010, 23:16

Masyan, в полне может! у меня вроде на холодную тоже работал более менее а на прогретую начинал выпендриваться. Модуль покупал на чекистов в автовазе, так как диагностику там делал...и уже года 4 езжу на нем..

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

ты кстати если поедешь на своей машинке можешь прям там поставить новый и проверить...предварительно договорившись с продавцом об этом... я так делал пару раз, продавцы понятливые попадались, просто оставлял им денег и шел ставить))) :)

Makgrm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Makgrm » 02 май 2010, 20:51

салам всем у меня 21120 16кл двиглом подскажите не так давно заметил одну странную вещь 8O машинка на холостом хоте работает отлично и выхлоп нормальный но иногда при резком нажатии педали в пол поевляеться белый дым но не всегда думал дело в бензине но нет на разных азс пробовал бензу заливать такая же хрень в чём дело не знаю :( подскажите может кто знает в чём дело???
лучше один день прожить в шкуре льва! чем всю жизнь в шкуре овцы!!!!!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 02 май 2010, 21:01

Makgrm писал(а):салам всем у меня 21120 16кл двиглом подскажите не так давно заметил одну странную вещь 8O машинка на холостом хоте работает отлично и выхлоп нормальный но иногда при резком нажатии педали в пол поевляеться белый дым но не всегда думал дело в бензине но нет на разных азс пробовал бензу заливать такая же хрень в чём дело не знаю :( подскажите может кто знает в чём дело???

белый дым может быть при попадании тосола в камеру сгорания или в выпускной коллектор
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Makgrm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Makgrm » 02 май 2010, 21:12

8O но тосол вроде не кончаеться какой был на метке такой уже 2 недели :?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

да ещё у меня газель ещё есть 405 двиглом 16кл так там тоже тема была одна когда прокладка прогарает тосол не успевал залевать на глазах уходил и дым был белый и при холостом ходе так что не знаю не знаю 8O

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

infern0, Shocked но тосол вроде не кончаеться какой был на метке такой уже 2 недели Confused
лучше один день прожить в шкуре льва! чем всю жизнь в шкуре овцы!!!!!

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 02 май 2010, 21:33

так смотря какой интенсивности дым, на восьмерке когда прокладка прогорела так там дыму было как от паравоза и тосол уходил медленно
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Makgrm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение Makgrm » 02 май 2010, 21:54

infern0, да он мля то есть то нет тут как то весь день гонял и всё ок всё в норме машина метёт нормально не дёргаеться прёт и не грееться ??? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ах да забыл дым не такой уж и сильно белый как на поровозе :D

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

но всё же как то не по себе на дальняк как то страшно ехать мало ли чё у меня на газели раза 3 прокладка прогарала :( и главное всегда зимой и постояно на дароге между тюменью и тобольском :D так что хер его знает че у меня с двиглом :(
лучше один день прожить в шкуре льва! чем всю жизнь в шкуре овцы!!!!!

ventills
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 239
Репутация: 0

Сообщение ventills » 04 май 2010, 15:17

насчет фокусов с оборотами - недавно моросила машинка (21103)
провалы и т п....оказалось банальщина - фильтр воздушный)))а я как дурак её диагностил)))
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит

Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890

ALEX_21124
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение ALEX_21124 » 11 сен 2010, 16:42

ventills писал(а):насчет фокусов с оборотами - недавно моросила машинка (21103)
провалы и т п....оказалось банальщина - фильтр воздушный)))а я как дурак её диагностил)))
У меня на 12ке такая проблема.На холодную рвет и мечет.Только нагреется начинает тупить.Все что можно уже поменял(свечи.датчики.фильтра).Осталось форсунки почистить. Или может еще кто нибудь что подскажет? Заранее благодарен :no2: :no2: :no2:

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 23 сен 2010, 12:43

Проблемка появилась на десятке 1,5 8кл. Когда завожу, даже не совсем сказать что на холодную(15-30 градусов) то двигатель стало потряхивать, оборотов 1100 - 1200 а все равно трясет, прокачусь немного покручу и все нормально на холостых. Заводится четко.

Stas19
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Stas19 » 23 сен 2010, 12:57

Немного не по теме, но такой вопрос: за год поменял второй модуль зажигания, в чём может быть причина? На СТО сказали что умирает от пробоев по проводам или из-за мёртвых свечей. Первый раз поменял в январе + провода самые дорогие что нашёл + свечи иридиевые. Пробег с тех пор около 15 тыс. и вот жутко затроила, померяли компрессию (на модуль даже мыслей не было), упала в двух горшках. Разобрали голову, притёрли клапана (один реально подгорал уже) - проблема осталась. Оказалось это опять модуль сцуко!
Свечи в этот раз оставил, поменял модуль + провода...

LLIypuk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение LLIypuk » 23 сен 2010, 13:04

Первым что надо делать в подобных ситуациях это проверить бабину, а если дело не в бабине, тогда жопа полная получается... :wink:
Хочешь добраться до цели скорей?
Жми на педаль мудаков не жалей!!!

СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 621
Репутация: +2

Сообщение СПорТЦИк_НА_ПриорЕ » 23 сен 2010, 13:46

LLIypuk, Если дело не в бабине то ..... как в погаворке ,...,,,,,,,,, в кабине.... на газ надо сильней жать и не бояться :) Минут 40 на максимальных оборотах( тысч так 7) подержать. И посмотреть что будет дальше

ser097
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 23 сен 2010, 13:48

минут 40.....да ах...й совет....стоять на месте и 7000 тыс держать.....