Вибрация и упадок сил на движке 2112.
- Masyan
- Профессионал
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +7
Вибрация и упадок сил на движке 2112.
Собсно проблема в следующем.
Ваз 21120 ,2003г.в.,16 клапанов.
Сегодня подьезжая к светофору ,переключаюсь с 3 на 2 и машинка начала глохнуть,я на нейтраль и решив что может 4-ю случайно включал ( дохнуть начала так же,если на повышенную воткнуть при малых оборотах) , врубаю снова 2ю- один фиг. Остановился на холостых оборотах 900-1000 чувствую кузов аж колбасит. Трогаться с места получается с трудом,только при хорошей разгазовке.
Едет более менее,если педаль газа в пол. При переключении передач тяга сильно снижается и нужно хорошо нагазовывать.
Доехав до дома ,открыл капот движок ходуном ходит при холостых 900-1000. В салоне тоже массаж ягодиц приличный. Поднимаю обороты газом где-то до 1300-1500 вибрация исчезает.
При запуске двигателя обороты сначало падают до 500-600,чуть ли не глохнет,но потом поднимает до 1000 при этом ,как писал выше начинается добрая трясучка.
Понимаю ,что скорее всего диагностики с кучей советов от стошников -сменить полмашины неизбежать,но ещё питаю надежду на устранение
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
проблемы самому.
Постарался выложить понятнее,надеюсь удалось.
Заранее благодарен за помощь:)
Ваз 21120 ,2003г.в.,16 клапанов.
Сегодня подьезжая к светофору ,переключаюсь с 3 на 2 и машинка начала глохнуть,я на нейтраль и решив что может 4-ю случайно включал ( дохнуть начала так же,если на повышенную воткнуть при малых оборотах) , врубаю снова 2ю- один фиг. Остановился на холостых оборотах 900-1000 чувствую кузов аж колбасит. Трогаться с места получается с трудом,только при хорошей разгазовке.
Едет более менее,если педаль газа в пол. При переключении передач тяга сильно снижается и нужно хорошо нагазовывать.
Доехав до дома ,открыл капот движок ходуном ходит при холостых 900-1000. В салоне тоже массаж ягодиц приличный. Поднимаю обороты газом где-то до 1300-1500 вибрация исчезает.
При запуске двигателя обороты сначало падают до 500-600,чуть ли не глохнет,но потом поднимает до 1000 при этом ,как писал выше начинается добрая трясучка.
Понимаю ,что скорее всего диагностики с кучей советов от стошников -сменить полмашины неизбежать,но ещё питаю надежду на устранение
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
проблемы самому.
Постарался выложить понятнее,надеюсь удалось.
Заранее благодарен за помощь:)
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
свечи поменяй, провода свечные тоже если не поможет то ехай в автоваз там за 500 р сделают диагностику двигателя может модуль или датчик какой накрылся!знакомый вот там заехал сделал диагностику оказалоси модуль не в порядке сразу поменяли за 200 р, сам модуль стоит 1400-1500
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- PatruSHEFF
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Аюсолютно тоже самое, только на приоре! Приехал на автоваз - они диагностировали диагностировали, да не выдиагностировали! Только деньги взяли и сказали - толи воздух где сосёт, толи форсунки надо почистить и руками развели! На газу езжу вроде более-менее сносно, а на бензине ваще засада(( Также обороты падают при заводке и при срабатывании карлсона и не едет на бензине саусем



- Masyan
- Профессионал
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 253 -
Репутация: +7
Пока ковырятся некогда,вечерком полезу свечи смотреть и ВВ провода.
Вообщем постояла машинка пару часиков-остыла и завелась с полтычка,прокатился вокруг дома-всё ладом,не тупит. Только температура достигает градусов 70,снова таже история-вибрация попёрло,машинка не идёт толком,только нагазовывать приходилось.
Я так понимаю что то при нагреве начало давать сбой - походу датчик какой то.
Хлопков нету,масло бензой вродь не пахнет.
PatruSHEFF, а модуль зажигания этот где находится? самому реально снять и чужой потестить ?
Вообщем постояла машинка пару часиков-остыла и завелась с полтычка,прокатился вокруг дома-всё ладом,не тупит. Только температура достигает градусов 70,снова таже история-вибрация попёрло,машинка не идёт толком,только нагазовывать приходилось.
Я так понимаю что то при нагреве начало давать сбой - походу датчик какой то.
Хлопков нету,масло бензой вродь не пахнет.
PatruSHEFF, а модуль зажигания этот где находится? самому реально снять и чужой потестить ?
- FocusNik813
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 306 -
Репутация: 0
попробуй заменить свечи.. скорее всего проблема в них.
Натяжные потолки от компании Seven Sky
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
Профессиональная установка
Качественный материал
Низкие цены
Мельникайте 116 3 эт
616-019 89617795844 potolki72@bk.ru
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
у меня 14-ая 1,5 литра 8 клапанов, проблема в том что на горячую мотор запускаеться только раза с пятого и то если запустился то обороты плавают до 500-600, после хорошей перегазовки вроде нормально, на ходу тяга есть не трясет мотор не колбасит ниче....беспокоит то что заводиться раза с пятого с шестого, в чем проблема может быть ? ПОДСКАЖИТЕ 

- PatruSHEFF
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- PatruSHEFF
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 00:00
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Masyan, в полне может! у меня вроде на холодную тоже работал более менее а на прогретую начинал выпендриваться. Модуль покупал на чекистов в автовазе, так как диагностику там делал...и уже года 4 езжу на нем..
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
ты кстати если поедешь на своей машинке можешь прям там поставить новый и проверить...предварительно договорившись с продавцом об этом... я так делал пару раз, продавцы понятливые попадались, просто оставлял им денег и шел ставить)))
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
ты кстати если поедешь на своей машинке можешь прям там поставить новый и проверить...предварительно договорившись с продавцом об этом... я так делал пару раз, продавцы понятливые попадались, просто оставлял им денег и шел ставить)))

салам всем у меня 21120 16кл двиглом подскажите не так давно заметил одну странную вещь
машинка на холостом хоте работает отлично и выхлоп нормальный но иногда при резком нажатии педали в пол поевляеться белый дым но не всегда думал дело в бензине но нет на разных азс пробовал бензу заливать такая же хрень в чём дело не знаю
подскажите может кто знает в чём дело???


лучше один день прожить в шкуре льва! чем всю жизнь в шкуре овцы!!!!!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Makgrm писал(а):салам всем у меня 21120 16кл двиглом подскажите не так давно заметил одну странную вещьмашинка на холостом хоте работает отлично и выхлоп нормальный но иногда при резком нажатии педали в пол поевляеться белый дым но не всегда думал дело в бензине но нет на разных азс пробовал бензу заливать такая же хрень в чём дело не знаю
подскажите может кто знает в чём дело???
белый дым может быть при попадании тосола в камеру сгорания или в выпускной коллектор
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи


Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
да ещё у меня газель ещё есть 405 двиглом 16кл так там тоже тема была одна когда прокладка прогарает тосол не успевал залевать на глазах уходил и дым был белый и при холостом ходе так что не знаю не знаю

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
infern0, Shocked но тосол вроде не кончаеться какой был на метке такой уже 2 недели Confused
лучше один день прожить в шкуре льва! чем всю жизнь в шкуре овцы!!!!!
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
infern0, да он мля то есть то нет тут как то весь день гонял и всё ок всё в норме машина метёт нормально не дёргаеться прёт и не грееться ???
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ах да забыл дым не такой уж и сильно белый как на поровозе
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
но всё же как то не по себе на дальняк как то страшно ехать мало ли чё у меня на газели раза 3 прокладка прогарала
и главное всегда зимой и постояно на дароге между тюменью и тобольском
так что хер его знает че у меня с двиглом 

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ах да забыл дым не такой уж и сильно белый как на поровозе

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
но всё же как то не по себе на дальняк как то страшно ехать мало ли чё у меня на газели раза 3 прокладка прогарала



лучше один день прожить в шкуре льва! чем всю жизнь в шкуре овцы!!!!!
- ventills
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 239 -
Репутация: 0
насчет фокусов с оборотами - недавно моросила машинка (21103)
провалы и т п....оказалось банальщина - фильтр воздушный)))а я как дурак её диагностил)))
провалы и т п....оказалось банальщина - фильтр воздушный)))а я как дурак её диагностил)))
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
- ALEX_21124
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
У меня на 12ке такая проблема.На холодную рвет и мечет.Только нагреется начинает тупить.Все что можно уже поменял(свечи.датчики.фильтра).Осталось форсунки почистить. Или может еще кто нибудь что подскажет? Заранее благодаренventills писал(а):насчет фокусов с оборотами - недавно моросила машинка (21103)
провалы и т п....оказалось банальщина - фильтр воздушный)))а я как дурак её диагностил)))



- KLASSIK072
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 849 -
Репутация: 0
Немного не по теме, но такой вопрос: за год поменял второй модуль зажигания, в чём может быть причина? На СТО сказали что умирает от пробоев по проводам или из-за мёртвых свечей. Первый раз поменял в январе + провода самые дорогие что нашёл + свечи иридиевые. Пробег с тех пор около 15 тыс. и вот жутко затроила, померяли компрессию (на модуль даже мыслей не было), упала в двух горшках. Разобрали голову, притёрли клапана (один реально подгорал уже) - проблема осталась. Оказалось это опять модуль сцуко!
Свечи в этот раз оставил, поменял модуль + провода...
Свечи в этот раз оставил, поменял модуль + провода...
- СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 621 -
Репутация: +2