Фундамент на основе винтовых свай. Что думаете?
Фундамент на основе винтовых свай. Что думаете?
Хочу пострить дом 2-х этажный из Поревита. Так как на участке верхний слой представлен торфом, то для выторфовки, отсыпки и закладываняи ленточного фундамента потребуется немало средств. Посоветовали сразу ввинтить винтовые сваи, на них швеллер и начать строить. Говорят так дешевле и проще.
Кто что посоветует? Не просядет ли дом на таких сваях?
Кто что посоветует? Не просядет ли дом на таких сваях?
- Veider
- АвтоСпец
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 803 -
Репутация: 0
действительно дешевле будет, самый главный плюс винтовых свай-это то что их можно устраивать на относительно нестабильных грунтах.
Осадка характерна для любого вида фундамента. Для правильно выбора параметров сваи требуется их расчет, для вашего случая длина сваи должна составлять мин 1,5-2 метра(Минимум).
Осадка характерна для любого вида фундамента. Для правильно выбора параметров сваи требуется их расчет, для вашего случая длина сваи должна составлять мин 1,5-2 метра(Минимум).
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Длина сваи должна быть такой чтобы она могла упереться или ввинтится в относительно твердый слой грунта. И в зависимости от массы необходимо рассчитать расстояние между сваями. И не забудь, что фундамент все равно необходим, пусть он будет малозаглубленный но он нуже, т.к. если просто бросить швеллер, он будет прогибаться подтяжестью стен, а прочность у железобетона намного больше.
Почитай в имнтеренете про обустройство фундаментов. через пару дней все понятно станет что тебе нужно и как это построить.
Почитай в имнтеренете про обустройство фундаментов. через пару дней все понятно станет что тебе нужно и как это построить.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Я сам сейчас начинаю строительство и собираюсь вкручивать сваи (можно еще конечно трубу забить), но все равно ленту делать буду высотой примерно 40-50 см.
Планирую крутить через 2,5-3 метра.
Встречный вопрос. где купить? в прошлом году мне говорили что цена одной 2,5 метровой сваи примерно 1200-1500р.
Планирую крутить через 2,5-3 метра.
Встречный вопрос. где купить? в прошлом году мне говорили что цена одной 2,5 метровой сваи примерно 1200-1500р.
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
- Антонио_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
Винтовые свай-это то, что нужно для быстро возводимых малоэтажных зданий!!! Их монтаж мало трудоемкий, сами свай не такие уж и дорогие. А что качаится усадки здания то она сама по себе не страшна намного страшнее неравномерная усадка, которая может привести к образованию трещин в стенах, крену здания. В тюмени нет под нашими ногами достаточно прочного грунта, его даже искать ненадо, самым благоприятным является песок, который не имеет пылеватых частиц.Для того чтобы сделать устойчивый фундамент надо увеличивать его подошву, которая будет сопротивлятся отпору грунта, а в вкручиваемых сваях она увеличина за счет того, что каждая лопасть сопротивляется просаживанию, что не скажеш про Ж/Б свай которая работает за счет того что ее обжимает грунт с обоих сторон и возникает сила трения между грунтом и сваей-что не эфективно. Ну а что касается прочности стали то она на порядок больше чем у бетона, но надо учитывать и тот факт , что бетон не работает на растяжение. И если винтовые свай будут грамотно сделаны и защищены он корозий то они простоят долгие годы и с вашим зданием будет все хорошо и будет тогда вам счастье!!! 

- MaksimusK
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 616 -
Репутация: +1
MontazNIK, нет не в новинку, в прошлом году возле работы была выставка спецтехники дак вот, есть спецмашины предназначенные для этого, видел сами сваи - внушают доверие, но цена мне неизвестна, к сожалению, самому хотелось бы узнать
на мой взгляд неплохая альтернатива если цена материала и работ будет дешевле ленточного.

- BENIKOM
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
zhora999 писал(а):отличный вариант для наших грунтов. сам строю почти по такой же технологии.
У нас в Тюмени они есть,(винтовые сваи) если в поисковике набрать "Винтовые сваи Тюмень" И применяют их уже давно опыт у тюменцев есть.Истоимость у них одназначно дешевле ленточного фундамента.А по поводу приваренных лопостей и что с ними будет так у той конторы в Тюмени в которую я звонил есть и литые винты.
Производство алюминиевых конструкций: офисные перегородки, раздвижные и распашные окна, двери, витражи.
- grom0873
- Мастер
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 455 -
Репутация: +20
Не надо идеализировать ВС.
Не такие уж они и дешёвые.
Просчитайте все, и поймете(цена сваи, цена заливки полости сваи бетоном,услуги авто
монтажа итд)
Антонио_72, ж/б забивные сваи, одна из самых лучших и проверенных технологий фундаментов. Другой вопрос, что в малоэтажном строительстве, это практически не пременимо.
А так, в Москве и Питере, давно строят на ВС каркасники.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Забыл- кто будет делать проверяйте защитное покрытие,важно что бы цинк наносили
способом термодиффузии.
Не такие уж они и дешёвые.
Просчитайте все, и поймете(цена сваи, цена заливки полости сваи бетоном,услуги авто
монтажа итд)
Антонио_72, ж/б забивные сваи, одна из самых лучших и проверенных технологий фундаментов. Другой вопрос, что в малоэтажном строительстве, это практически не пременимо.
А так, в Москве и Питере, давно строят на ВС каркасники.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Забыл- кто будет делать проверяйте защитное покрытие,важно что бы цинк наносили
способом термодиффузии.
http://асфальтированиетюмень.рф/ -Асфальтирование в Тюмени
- Geleziaka
- Профессионал
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 256 -
Репутация: +30
vitalich писал(а):Хочу пострить дом 2-х этажный из Поревита. Так как на участке верхний слой представлен торфом, то для выторфовки, отсыпки и закладываняи ленточного фундамента потребуется немало средств. Посоветовали сразу ввинтить винтовые сваи, на них швеллер и начать строить. Говорят так дешевле и проще.
Кто что посоветует? Не просядет ли дом на таких сваях?
Херня это все, под коттеджик слабовато.
Делай обычные бурики диаметром 300мм с шагом в зависимости от херовости грунта и расчетной нагрузки на одну сваю, причем концы свай должны заглубиться в материковый грунт минимум на 0.5м. Затем насыпной грунт лишнее срезаешь, уплотняешь, выполняешь щебеночную подготовку толщиной 200мм и по ней монолитный ростверк высотой 500мм. Дальше понятно.
А че те предложили строители, так на наших грунтах обычно временные сооружения лепят из облегченных конструкций.

Экономить можно на чем угодно, тока не на фундаментах. Это примерно как на Мазерати обуть лысую "Кама-евро" и разогнаться до 300кмч

Единственный плюс ВС в том, что их потом можно выкрутить и еще где-нить применить, потому и нашли применение во временных сооружениях.
Спаси и Сохрани
Если кому интересно то винтовыми сваями занимается компания "Азбука Комфорта Тюмень" ул Закалужская 83/4 ТЦ"Усадьба" обьездная дорога возле запрвки Лукойл
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
SDimkaЕсли кому интересно то винтовыми сваями занимается компания "Азбука Комфорта Тюмень" ул Закалужская 83/4 ТЦ"Усадьба" обьездная дорога возле запрвки ЛукойлG,
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
SDimkaЕсли кому интересно то винтовыми сваями занимается компания "Азбука Комфорта Тюмень" ул Закалужская 83/4 ТЦ"Усадьба" обьездная дорога возле запрвки ЛукойлG,
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- сергей1122
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
- marcvs-vipsanivs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 667 -
Репутация: +2
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Не стоит зацикливаться на лопостях и швах. У многих иных свай лопостей нет вовсе. За счет чего держатся? За счет вертикального трения с грунтом самой сваи.
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
marcvs-vipsanivs, эта инфа ничего тебе не даст. Все индивидуально. Нужно знать вес строения и характер грунта. На основании этого сделают расчет и дадут рекомендации по сваям, кол-ву и шагу закрутки.
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
marcvs-vipsanivs, эта инфа ничего тебе не даст. Все индивидуально. Нужно знать вес строения и характер грунта. На основании этого сделают расчет и дадут рекомендации по сваям, кол-ву и шагу закрутки.
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 1%E2%E0%E8
Добавлено спустя 42 секунды:
ждем закалы, ответим на вопросы
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
MazdA168, я больше скажу 1,5 метра в землю это мало не менее 2-х метров надо в землю, так как свая должна пройти глинистую породу если свая будет сидеть в глине т.е. сам шнек - то ее попросту выдавит, это то что касается усадки и прочего воздействия на фундамент. Про сварные швы- хороший сварной шов продержится очень долго и будет нести свою рабочую способность если варит грамотный сварщик а не абы как лиж бы сделать да впарить.
Добавлено спустя 42 секунды:
ждем закалы, ответим на вопросы
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
MazdA168, я больше скажу 1,5 метра в землю это мало не менее 2-х метров надо в землю, так как свая должна пройти глинистую породу если свая будет сидеть в глине т.е. сам шнек - то ее попросту выдавит, это то что касается усадки и прочего воздействия на фундамент. Про сварные швы- хороший сварной шов продержится очень долго и будет нести свою рабочую способность если варит грамотный сварщик а не абы как лиж бы сделать да впарить.
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
Martin1, сваи так то расчетать надо по несущей способности и на пучение и лопасти на срез
обычно свайные основания не могут быть менее трех метров в грунт и располагаться должны ниже глубины промерзания.

обычно свайные основания не могут быть менее трех метров в грунт и располагаться должны ниже глубины промерзания.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 773 -
Репутация: 0
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4