Club Renault: Техническая консультация
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- Marik
- АвтоСпец
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 651 -
Репутация: 0
NIVER, завтра машинку к вам пригоню можешь проследить чтоб все нормально было
Добавлено спустя 16 часов 59 минут 27 секунд:
Отчет о прохождении ТО-90. ценник как всегда приличный. замена масла, тормозной жидкости и антифриза, свечи, топливный и масляный фильтр. Помимо этого нашли что датчик ГРМ полетел ( залил генератор маслом) и левый наконечник + мойка двигателя и развал схождение ИТОГО 15490 с учетом весенних скидок. Работу сделали неплохо но ждать устал немного.
Самое смешное что сегодня у них ЧП произошло. Мастер выгонял машину на выдачу и сломал зеркало заднего вида на машине которую выгонял и заодно протаранил водительскую дверь соседней машины которую протирали после мойки. В итоги помято крыло и дверь + оторванное зеркало на первой машине и помята дверь на второй машине. После долгих совещаний первую машину оставили до 13.04.10г на ремонт и вторую машину на 14.04.10 записали на ремонт. Оба водителя не местные. ремонтник который совершил такое ЧП попал как минимум на 30 т.р.
Добавлено спустя 16 часов 59 минут 27 секунд:
Отчет о прохождении ТО-90. ценник как всегда приличный. замена масла, тормозной жидкости и антифриза, свечи, топливный и масляный фильтр. Помимо этого нашли что датчик ГРМ полетел ( залил генератор маслом) и левый наконечник + мойка двигателя и развал схождение ИТОГО 15490 с учетом весенних скидок. Работу сделали неплохо но ждать устал немного.
Самое смешное что сегодня у них ЧП произошло. Мастер выгонял машину на выдачу и сломал зеркало заднего вида на машине которую выгонял и заодно протаранил водительскую дверь соседней машины которую протирали после мойки. В итоги помято крыло и дверь + оторванное зеркало на первой машине и помята дверь на второй машине. После долгих совещаний первую машину оставили до 13.04.10г на ремонт и вторую машину на 14.04.10 записали на ремонт. Оба водителя не местные. ремонтник который совершил такое ЧП попал как минимум на 30 т.р.
- mafioznik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 155 -
Репутация: 0
мегановоды встретьтесь кто нибудь со мной(в любое время)за рулем мегана месяц,чёто мне кажется что он как то не так работает склоняюсь к катушке,хочу послушать как работает исправный меган.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
желательно,чтоб был ключ для откручивания свечей.если нету то хоть послушаю.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
желательно,чтоб был ключ для откручивания свечей.если нету то хоть послушаю.
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
Marik, во первых не датчик ГРМ,а датчик ГУР
А ты хотел не ждать и чтобы машина была сделана
Ренаульт,
Во-первых не плотность,а температуру замерзания,которая измеряется "Рефрактометром". А про недолив....оно нам надо?Хочешь я тебе 5-литровую канистру антифриза дам??? Мы его не покупаем,нам его специально выделяют на долив,так что нам нечего экономить... А воздушные пробки чаще возникают по вине самих же владельцев

Работу сделали неплохо но ждать устал немного
А ты хотел не ждать и чтобы машина была сделана

Ренаульт,
В Автограде творят чудеса:плотность ОЖ измеряют в градусах,халтуру или недолив объясняют воздушными пробками...
Во-первых не плотность,а температуру замерзания,которая измеряется "Рефрактометром". А про недолив....оно нам надо?Хочешь я тебе 5-литровую канистру антифриза дам??? Мы его не покупаем,нам его специально выделяют на долив,так что нам нечего экономить... А воздушные пробки чаще возникают по вине самих же владельцев

2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
RA_, на ТО бесплатно доливается только 100 мл. Если же долив составляет 200 и более мл.,то это уже указывается в заказ-наряде. Иначе все бы откачивали себе в баночки антифриз перед ТО
Так что на ТО вы можете смело требовать свои 100 бесплатных мл.,если у вас низкий уровень антифриза в бачке

Так что на ТО вы можете смело требовать свои 100 бесплатных мл.,если у вас низкий уровень антифриза в бачке

2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
Вчера прошел ТО3 на своем Логане. пробег 23 000 всего, прохожу по годам т.е.
5999 рублей. Долили антифриза и все работы по регламенту сделали.
Но позвонили через час и сказали две неприятных новости.
1 новость, я ожидал, потому что жаловался им еще год назад, когда на гарантии была машинка, прокладка поддона двигателя масло не держит, и со стороны щупа масло медленно но налипает и так далее к середине двигателя. Вообщем в том году мне сказали что все норм, типа ни че не давит у вас. А тут позвонили и говорят вам бы поменять прокладочку, очень редко такое бывает типа, в основном сальник на логанах давит масло, а у вас редки случай прокладка давит. Ну согласился, поменяли прокладдку за 3900, сама прокладка резиновая за 1050. Одно хорошо, что сальник не давит, как у многих.
2 новость, при износе колодок 40%, за 3 года, сказали лучше поменять шаровые обе. И у них в наличии нет. Заказывать нада. Вообщем ничего не гремит, а люфт говорят есть. Но менять не стал. Шаровые у них брать 100% не буду, цены все таки конские.
Ручник подтянули, что приятно.
5999 рублей. Долили антифриза и все работы по регламенту сделали.
Но позвонили через час и сказали две неприятных новости.
1 новость, я ожидал, потому что жаловался им еще год назад, когда на гарантии была машинка, прокладка поддона двигателя масло не держит, и со стороны щупа масло медленно но налипает и так далее к середине двигателя. Вообщем в том году мне сказали что все норм, типа ни че не давит у вас. А тут позвонили и говорят вам бы поменять прокладочку, очень редко такое бывает типа, в основном сальник на логанах давит масло, а у вас редки случай прокладка давит. Ну согласился, поменяли прокладдку за 3900, сама прокладка резиновая за 1050. Одно хорошо, что сальник не давит, как у многих.
2 новость, при износе колодок 40%, за 3 года, сказали лучше поменять шаровые обе. И у них в наличии нет. Заказывать нада. Вообщем ничего не гремит, а люфт говорят есть. Но менять не стал. Шаровые у них брать 100% не буду, цены все таки конские.
Ручник подтянули, что приятно.
Всем привет! У моего знакомого трех годовалый Логан.Порвались наружные пыльники на приводах.В Автограде поменять не взялись,объясняя сложностью ремонта,но зато предложили купить привода в сборе (только правый-11600). Неужели все так печально? Пыльники он купил,а поменять не может. Подскажите куда можно обратиться 

Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам...
И еду параллельно проводам...
- NIVER
- DRIFTMAN
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 677 -
Репутация: +3
Ostyk472, вся сложность в том,что на приводах напрессованы балансиры,которые при замене наружных пыльников выпрессовываются и следовательно при их запрессовке балансировка нарушается и привода начинают "бить". Если же балансиров нет(такое иногда бывает),то на левом приводе есть возможность заменить наружный пыльник,но при этом придется выпрессовать внутренний пыльник,который к сожалению одноразовый в плане запрессовки
Поэтому в первую очередь обратите внимание есть ли балансиры на приводах.УДАЧИ!

Поэтому в первую очередь обратите внимание есть ли балансиры на приводах.УДАЧИ!
2-хлитровым должен быть только пакет молока;-)
- Гарик_Павлинский
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 12 -
Репутация: 0
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- TimTTT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
NIVER подскажите пожалуйста: машина Symbol 16кл, 2005 г.в., пробег 40 тыщ. На диагностике двигателя (катушка сдохла) сказали, что клапан холостого хода плохо работает - при заводе двигателя обороты прыгают на 1500, потом падают на 600, потом выравниваются ну и в целом +-50 скачут бывает. Заводится машина стабильно, не глохнет. Можно этот клапан почистить не меняя или он реально так быстро может сноситься? Спасибо!
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
TimTTT писал(а):NIVER подскажите пожалуйста: машина Symbol 16кл, 2005 г.в., пробег 40 тыщ. На диагностике двигателя (катушка сдохла) сказали, что клапан холостого хода плохо работает - при заводе двигателя обороты прыгают на 1500, потом падают на 600, потом выравниваются ну и в целом +-50 скачут бывает. Заводится машина стабильно, не глохнет. Можно этот клапан почистить не меняя или он реально так быстро может сноситься? Спасибо!
Если клапан шумит (жужжит) то только замена.Если тишина то можешь попробовать почистить.
Почасовая аренда автоподъемника.
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
- anatoliy596
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +1
TimTTT писал(а):Он не жужжит на слух, но если пальцем крышку потрогать - чувствуется вибрация. Он может за 40 тыщ. того?
Внутри его есть шток и червяк.Когда шток или червяк изношены то они создают жужжание и шток в определенных местах может подвисать. У меня тоже самое, на днях буду менять пробег 80000км. Сними его почисть может что и даст.
Почасовая аренда автоподъемника.
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679
Кузовной ремонт. полировка. тел 589-679