шевроле нива

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 05 апр 2010, 16:01

KLF, спасибо а то я тоже не разу не сталкивался тоже в ступор встал
торгуем металлом

 

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 10 апр 2010, 10:56

по расходу на трассе шнивы на кордах-оффроад. От заправки на рощинском кольце до первой заправки в Ирбите. Пробег по ЖПС 165 км (по спидометру 172) в бак влезло 14,7 литра. Итого- расход 8.8 литра на 100 км. Давление 2. Ср скорость 94,7 макс скорость 133. Очень неплохо для мудянки, я считаю :up:
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 10 апр 2010, 11:09

KLF, остается только позавидовать. У меня сейчас по БК, после того как в пробках перестал стоять смешанном (трасса - город) 13.6 л. А доходило бывало до 17 л на 100
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 10 апр 2010, 11:39

ну у меня условия практически идеальные были. Пустая трасса с хорошим покрытием, погода спокойная, без ветра. Ну и по машине надо смотреть- масло везде какое, давление в шинах, сход-развал, затяжка ступичных и т.д. Кроме того, БК может врать. Попробуй замерить по моему способу. Заливаешь по горлышко, едешь определенное расстояние, опять заливаешь по горлышко. Количество литров во втором чеке делишь на пройденное расстояние. Очень точный способ
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 12 апр 2010, 10:54

Если кто помнит, я рассказывал про то, что масло в движок сколько надо не лезет. Так вот, есть продолжение истории и её окончание:
На выходных был на СТО, снимали коробку... За одно и масло решил в движке сменить. И так получилось, что картер был после слива масла не был закрыт сразу и уже даже перестало капать... И через 5-7 мин ПРОРЫВ!!! Масло полилось! Потом залили масло и всё вошло! Что это было?

MAZDAвод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 994
Репутация: +1

Сообщение MAZDAвод » 12 апр 2010, 11:22

KLF писал(а):avtorain, Тяжелее, из-за этого хуже разгоняемся.

Тут сравнивали по весу этот кордиант на 15 дисках от шнивы и 16 литьё с резиной кама флайм. И что я хочу сказать. Кордиант на железяках уж очень тяжёлый нам показался.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) "45-ый"
Я на drive2.ru

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 12 апр 2010, 11:52

ну дык там есть чему весить. Грунтозацепы здоровые и боковина очень толстая. О литье стоит задуматься

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Arcticman, при сливе крышку заливной горловины снимали? Мясляный фильтр когда сняли в нем масло было?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Arcticman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Arcticman » 12 апр 2010, 14:17

Дык в том и дело, что фильтра уже не было, когда масло полилось снова!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ах да.... крышка была откручена

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 12 апр 2010, 15:27

ну чюдеса прям ) мож где в каналах на гидроопоры клапанов задерживается??? но там немного масла должно быть
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 14 апр 2010, 18:45

Очередной привет, Шниваводы :wink: Такой вопрос: кто чем смазывает крестовины, шлицы на карданах.

Сам в последний раз смазывал крестовины ШРУСом, а шлицевые - Литолом
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 14 апр 2010, 22:32

Так то при смене масла стартером надо покрутить секунд пять, чтобы остатки масла вытекли из гидрокомпенсаторов и коленвала. Не всё, но грамм 100-300 вытечет. Проверьте. :roll:

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 23 апр 2010, 19:48

Всем привет! :) Тут ездил по салонам смотрел новые шнивы, с наличием конечно всё печально, но я сейчас не об этом. Зарулил я в "как бы автосалон" :wink: под пермяковским мостом. У входа стоит люксовая серебристая шнивка без кондёра ценник 470. Всё вроде бы ничего вот только когда я присмотрелся к ней внимательнее то понял что ушлые ребята продавцы взяли самую дешёвую комплектацию за 420 покрасили у неё бампера и всё остальное, поставили релинги на крышу и вуаля прирост цены на 50 тысяч!!! Вот такой супелюкс :)

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5500
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 459
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 23 апр 2010, 20:24

Никто не видел, где кондиционеры на Шниву ставят? Хочу всё ж поставить...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 апр 2010, 22:08

Всё вроде бы ничего вот только когда я присмотрелся к ней внимательнее то понял что ушлые ребята продавцы взяли самую дешёвую комплектацию за 420 покрасили у неё бампера и всё остальное, поставили релинги на крышу и вуаля прирост цены на 50 тысяч!!! Вот такой супелюкс

Все бы ничего, но такое проделывает собственно сам завод, и что характерно, - пипл то хавает!!! :yes: :o

mk69
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение mk69 » 24 апр 2010, 10:48

Yastrebov72, Да,но в заводской комплектации за 470 есть ещё и несколько "ОЧЕНЬ" нужных дополнений типа полукожаный салон, серебристые вставки в набалдашниках кпп, очёчник и самое главное задние подголовники нового образца :D

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 24 апр 2010, 10:58

сам завод выпускает 4 вполне определенные комплектации, не считая ФАМ. Но ушлые дилеры, как официальные, так и нет, впихивают допы и получаются какие-то переходные недокомплектации. Когда я свою брал, пришлось месяц ждать L-ку с кондиционером и без всего. А со всякими кенгурятниками, порогами и вставками под дерево- заходи и бери.
Под мостом- как раз не официалы. Сколько вижу их машины- убеждаюсь, главная их задача навесить побольше псевдохрома и противотуманок и впихнуть подороже
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 28 апр 2010, 19:53

Знает ли кто чем отличаются передние пружины шнивы от пружин 214-ой? Количеством витков, высотой витков, жёсткостью или ещё чем-то?

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 28 апр 2010, 22:30

Igorushka, не могу сказать точно, но знаю, что на Нивы ставят пружины от Шеви при лифте
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 29 апр 2010, 08:41

на шевике виток толще и вроде чуток длинее

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Сообщение игорище74 » 29 апр 2010, 08:51

Ewgen, подскажи мастерскую куда с шевиком можно посуваца то к дилерам не охота ониж сразу отмазываца а у мня вопросы есть по авто хотел чтоб не зависимые спецы подсказали а то может все и впорядке да я на воду дую
торгуем металлом

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 29 апр 2010, 13:34

х.з. перепробовал много мастерских, решил что лучше буду делать сам в гараже.

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 29 апр 2010, 16:53

Ewgen писал(а):на шевике виток толще и вроде чуток длинее

т.е. на вид не определить!? Задумался о лифте и не знаю, может на М-ку уже от шнивы пружины ставят.

Sedoii
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 65
Репутация: 0

Сообщение Sedoii » 30 апр 2010, 08:24

Сюда сходи...http://www.niva4x4.ru/index.php
Изображение

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 30 апр 2010, 08:44

Igorushka,
штангелем померяй у ШНивы толщина прутка передней пружины 15.7мм

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 30 апр 2010, 17:15

Спасибо обязательно проверю.

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 30 апр 2010, 17:45

игорище74, а что за вопросы то?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН

Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 05 май 2010, 15:37

Ewgen писал(а):Igorushka,
штангелем померяй у ШНивы толщина прутка передней пружины 15.7мм

Я намерил около 15,2 мм.

Ewgen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 721
Репутация: 0

Сообщение Ewgen » 05 май 2010, 16:41

сотые доли это вполне может быть около, а так воопче похоже на штатную нивовскую 21214 пружину

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 06 май 2010, 23:49

Тюменский, За нормальные деньги - нигде :) Я покупал сам и сам ставил. Форум и мозг рулят :) Ну и исчо правда инструкция.
банкротноедело.рф

Лепс
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение Лепс » 20 май 2010, 10:33

Народ привет!
В ряды Шнивоводов вступил токма месяц назад.
Проблема в следующем: плавают обороты как на газу так и на бензе. БК выдает ошибку(высокие обороты ХХ). Поменял датчик ХХ - никаких изменений... Куда обратиться или что сделать???? Уж не совсем приятно наблюдать эту пляску тахометра!))))))
Нужны торговые представители по Тюмени, а так же на территории Юга области.