Сцепление на классике

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сцепление на классике

Сообщение Арт » 21 ноя 2006, 08:40

Народ, если есть тазоводы подскажите
машина ваз 21074
после простоя машины часа 2-3 начинаются проблемы со сцеплением - нажимаешь педальку, она проваливается..
если ее вытянуть назад у нее большой свободный ход и скорость воткнуть очень проблемно
когда поездишь полчаса-час, машина прогреется - проблема исчезает
в чем может быть дело?
тормозуха в бачке есть (2/3 бачка), вроде нигде не бежит...

 

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 21 ноя 2006, 11:18

неужели ни у кого нету классического таза?
или владельцы шифруются? :)

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Сообщение DMD » 21 ноя 2006, 11:42

Арт, что советовать то? Бегом на СТО, пока не втрял где нибудь без сцепления.
2/3 бачка - это вроде маловато, долей то отметки min хотя бы...

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 21 ноя 2006, 11:54

не думаю что доливка что то изменит.
есть предположение что в системе есть воздух или вода, которая подмерзает и не дает нормально отжиматься педали.
хотелось получить подтверждение (или опровержение) воим предположениям.
сто - само собой, но там могут и лишнего добавить

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 21 ноя 2006, 12:00

Арт, Проблеммы могут быть из за воздушености системы, педаль возвращается за счет пружины, и возле корзины тож должна быть пружина вроде, может быть сам выжемной закусывает

Дениска
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Дениска » 21 ноя 2006, 12:02

Арт, есть предположение, что манжетки одного из цилиндров замерзают/засыхают, скорее всего главного цилиндра. какого года машина? чёнить делалось раньше со сцеплением?
Надежность оборудования обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.
Закон Уатсона

Дениска
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 135
Репутация: 0

Сообщение Дениска » 21 ноя 2006, 12:05

Andreyt, ведь после прогрева у него всё приходит в порядок... Арт, на самом деле может быть вода. попробуй сменить тормозуху.
Надежность оборудования обратно пропорциональна числу и положению лиц, за ним наблюдающих.

Закон Уатсона

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 21 ноя 2006, 12:17

машина ноябрь 2000..
год назад был заменен диск сцепления..
Дениска,
про манжетки тоже мысль была..
Andreyt,
насчет выжимного не думал.

похоже все таки сто. самому без гаража хрен разобраться.
спасибо, народ!

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 21 ноя 2006, 13:07

Дениска, воздух в системе за время прогрева (пока он ездит и нажимает педаль) маленько прокачивается (тормазуха нагнетается малость) и сцепление начинает работать, после того как постоит тормозуха выдавливается в бачек и сцепление перестает работать, если на холодную покачать сцепление то думаю тож начнет работать

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 21 ноя 2006, 13:15

Andreyt,
пробовал сейчас прокачать нахолодную, получается но работает нестабильно - 2 раза нажимается, 3-ий пропадает. потом опять
похоже правда воздушит

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 21 ноя 2006, 13:19

Арт, долей свежей тормазухи и прокачай хорошенько, заодно и тормазуха обновится, поди неразу не менял ее

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 21 ноя 2006, 13:30

Арт, у меня такая же фигня, езжу так уже месяца три. Точно знаю что у меня надо менять главный цилиндр сцепления. Надо ехать на СТО, да всё времени нет.

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 21 ноя 2006, 13:59

Andreyt,
я когда пробовал нахолодную прокачать доливал.

DrReset,
надеюсь обойтись "малой кровью" :)
попробую тормозуху сменить для начала

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 22 ноя 2006, 13:05

парни, на всякий случай если кому интересно
съездил вчера на СТО.
закусило манжету главного цилиндра.
пришлось менять и прокачивать сцепление..

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40854
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 479 757
Репутация: +266

Сообщение Majesti© » 22 ноя 2006, 13:14

Арт, ну значит Дениске зачёт. :)
Он писал: "есть предположение, что манжетки одного из цилиндров замерзают/засыхают, скорее всего главного цилиндра".
Миру мир

Арт
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: +1

Сообщение Арт » 22 ноя 2006, 13:37

Majestic, согласен :)

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 22 ноя 2006, 17:11

Арт, менять только манжету имеет смысл только на совсем новом цилиндре. У тебя, наверное, там уже выработка большая, по этому готовься, что через 2-3 мес. опять то же самое начнётся.