Помогите с выбором обогрева
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
Помогите с выбором обогрева
Народ, задумываюсь над установкой обогрева, чтоб утром заводилась хорошо..
Посоветуйте кто что знает. В общем интересует:
1. Какие бывают, какой лучше в наших условиях
2. Ориентировочно цены
3. Где хорошо ставят
Посоветуйте кто что знает. В общем интересует:
1. Какие бывают, какой лучше в наших условиях
2. Ориентировочно цены
3. Где хорошо ставят
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40788
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 128 -
Репутация: +263
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
DMD,
а вот такой еще вопрос.
к аннотации к северсу написано, что необходимо постоянно отслеживать уровень тосола в бачке.
у меня тосол оттуда постоянно убегает, никто не может определить куда. поэтому я в бачок не доливаю, а периодически доливаю в радиатор.
соответственно мне похоже северс не подойдет..
а вот такой еще вопрос.
к аннотации к северсу написано, что необходимо постоянно отслеживать уровень тосола в бачке.
у меня тосол оттуда постоянно убегает, никто не может определить куда. поэтому я в бачок не доливаю, а периодически доливаю в радиатор.
соответственно мне похоже северс не подойдет..
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Арт
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: +1
uncle_Petr,
==по поводу утечек: проверь кран радиатора печки, и протяни все хомуты==
все уже давно сделано.. хз. как будто блин сторож на стоянке тосолом из моего бачка похмеляется...
насчет денежки - хватит и на северс, просто интересно что лучше по соотношению цена/качество..
если качество примерно одинаковое, то смысл платить больше, верно ведь?
==по поводу утечек: проверь кран радиатора печки, и протяни все хомуты==
все уже давно сделано.. хз. как будто блин сторож на стоянке тосолом из моего бачка похмеляется...
насчет денежки - хватит и на северс, просто интересно что лучше по соотношению цена/качество..
если качество примерно одинаковое, то смысл платить больше, верно ведь?
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Дэн, крутит вертит стартером, как будто лето, но не схватыват даже, постоит остынет (или тепло распределиться) и заводится легко...
Просто подогрев нагревает датчик температуры и комп думает что мотор горячи и подает мало бенза, а стенки цилиндров похоже прогреваюстя медленно, да и воздух силишком холодный идет
Вот думаю на хондарь поставить, но не знаю есть ли смысл
Просто подогрев нагревает датчик температуры и комп думает что мотор горячи и подает мало бенза, а стенки цилиндров похоже прогреваюстя медленно, да и воздух силишком холодный идет
Вот думаю на хондарь поставить, но не знаю есть ли смысл
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
Арт, у этих подогревов принцип маленько разный!!!! "северс" - он с термо датчиком, нагревается до определенного и поддерживает. поскольку можьность 1,5 то греть машину должен быстрее!!!! слабое место терморегулятор!!!!
а второй просто кипитильник в трубке!!! ни каких терморегуляторов, но мощьность 0,5-0,7 Вт греет дольше но вскипятить не должен!!!!
Короче если надо греть быстро то ставь Северс (пока ни кто не жаловался) !!!!!
а второй просто кипитильник в трубке!!! ни каких терморегуляторов, но мощьность 0,5-0,7 Вт греет дольше но вскипятить не должен!!!!
Короче если надо греть быстро то ставь Северс (пока ни кто не жаловался) !!!!!
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
switch, забыл упомянуть, 2,5 часа в шибко злючие морозы, до -37-40 например. а так до -20 -25 хватает 1 часа. 30 минут считаю мало. Тем более чего бояться то, включил за пару часов, а там подогреватель сам включится/выключится, поддержаивая благоприятную для двигателя температурку.
В принципе, при темпиратуре до -26 хорошо подготовленная машинка должна завестись и без подогревателя нормально, но зачем лишний раз насиловать железо?Арт, про отслеживание уровня тосола, это не только к северсу написано, это и в мануале к авто тоже написано. Перед каждым выездом проверять уровень тосола, масла, тормозухи в бачках. А уровень тосола может немного понизиться при холодном движке. Главное чтобы не убывал постоянно. А по поводу утечки, попробуй несколько минут понаблюдать за работой двигателя, просвети фонариком все проблемные места, может и заметишь какую нить малюсенькую пробоинку в радиаторе.
В принципе, при темпиратуре до -26 хорошо подготовленная машинка должна завестись и без подогревателя нормально, но зачем лишний раз насиловать железо?Арт, про отслеживание уровня тосола, это не только к северсу написано, это и в мануале к авто тоже написано. Перед каждым выездом проверять уровень тосола, масла, тормозухи в бачках. А уровень тосола может немного понизиться при холодном движке. Главное чтобы не убывал постоянно. А по поводу утечки, попробуй несколько минут понаблюдать за работой двигателя, просвети фонариком все проблемные места, может и заметишь какую нить малюсенькую пробоинку в радиаторе.
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Поделюсь своим опытом:
Ставил подогреватель фирмы "ГАЗ" ещё на 99-ую. По конструкции такой же, как Северс. Имелся датчик температуры, который выключал подогрев при t 70'. В комплекте шёл набор шлангов, хомутов и кронштейн для крепления на 99-ую. (При покупке этот комплект выбираешь сам на конкретную машину, 21099,2110, ГАЗ, ЗИЛ и пр.). Как выяснилось позже, кронштейн не подходил совсем, а шланги оказались короткими. Вдобавок ещё мешался безконтактный модуль зажигания, который пришлось немного спилить.
После долгой и мучительной установки появилась другая проблема - воздушные пробки в этих маленьких шлангах. 3 дня котёл закипал после 20 минут работы, далее срабатывала защита (видимо тот термодатчик на 70'). Через 3 дня вроде бы все пробки удалились, но всё же иногда появлялись снова.
Появилась ещё одна проблема. Так как котёл грел только тосол, масляный картер двигателя оставался холодным (водяная рубашка к картеру не идёт) и следовательно масло в нём по-прежнему оставалось густым. Мозги же думали, что t движка достаточно высока и подавали слишком бедную смесь для пуска. Движок как бы схватывал и тут же глох.
Итог: Этим подогревом я попользовался 5 дней, после чего морозы под 30' прекратились и машина стала нормально заводиться сама по себе. Подогрев бы своим воздействием на мозги делал бы только хуже.
Была правда идея померить сопротивление датчика t на холодном движке, поставить резистор с таким же сопротивлением, а в салоне сделать переключатель между датчиком и резистором - чтоб мозги обмануть. Тумблер дёрнул, движок завёл, прогрел немного и переключил обратно. И никаких фоусов! С карбюратором, думаю, попроще.
Так что решайте, надо вам оно или нет.
P.S. По поводу тосола - посмотри под обшивкой в салоне повнимательнее. Может кран потёк. На 99-й такая же фигня была, 2 недели тосол доливал, пока не заметил, что под ногами хлюпает.
Ставил подогреватель фирмы "ГАЗ" ещё на 99-ую. По конструкции такой же, как Северс. Имелся датчик температуры, который выключал подогрев при t 70'. В комплекте шёл набор шлангов, хомутов и кронштейн для крепления на 99-ую. (При покупке этот комплект выбираешь сам на конкретную машину, 21099,2110, ГАЗ, ЗИЛ и пр.). Как выяснилось позже, кронштейн не подходил совсем, а шланги оказались короткими. Вдобавок ещё мешался безконтактный модуль зажигания, который пришлось немного спилить.
После долгой и мучительной установки появилась другая проблема - воздушные пробки в этих маленьких шлангах. 3 дня котёл закипал после 20 минут работы, далее срабатывала защита (видимо тот термодатчик на 70'). Через 3 дня вроде бы все пробки удалились, но всё же иногда появлялись снова.
Появилась ещё одна проблема. Так как котёл грел только тосол, масляный картер двигателя оставался холодным (водяная рубашка к картеру не идёт) и следовательно масло в нём по-прежнему оставалось густым. Мозги же думали, что t движка достаточно высока и подавали слишком бедную смесь для пуска. Движок как бы схватывал и тут же глох.
Итог: Этим подогревом я попользовался 5 дней, после чего морозы под 30' прекратились и машина стала нормально заводиться сама по себе. Подогрев бы своим воздействием на мозги делал бы только хуже.
Была правда идея померить сопротивление датчика t на холодном движке, поставить резистор с таким же сопротивлением, а в салоне сделать переключатель между датчиком и резистором - чтоб мозги обмануть. Тумблер дёрнул, движок завёл, прогрел немного и переключил обратно. И никаких фоусов! С карбюратором, думаю, попроще.
Так что решайте, надо вам оно или нет.
P.S. По поводу тосола - посмотри под обшивкой в салоне повнимательнее. Может кран потёк. На 99-й такая же фигня была, 2 недели тосол доливал, пока не заметил, что под ногами хлюпает.
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Дэн, Ставил сам себе на Витца Дэфу... ИМХО 400 Вт - маловато. Приходилось прошлой зимой всю ночь держать на подогреве.
Хотя преимущество у них хорошее - установка в штатное (илипочти штатное) место, что актуально для иномарок.
Гема?
Хотя преимущество у них хорошее - установка в штатное (илипочти штатное) место, что актуально для иномарок.
Гема?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 628 -
Репутация: +6
Domkrat писал(а):.
После долгой и мучительной установки появилась другая проблема - воздушные пробки в этих маленьких шлангах.
Подогрев бы своим воздействием на мозги делал бы только хуже.
Машина у Арт 21074, так что мозгов нет по определению.
Воздушные пробки – да, бывают при кривой установке. Надо тосол сливать полностью, а то некоторые ставят, не сливая, типа, много не вытечет… Если есть сомнения в собственной квалификации, ставить лучше на сервисе. В крайнем случае, будет на кого наехать.
Да вот так.
И личный опыт и опыт друзей.
Если перед продажей, то можно, но несколько неэтично.
Если кратко, то система засрется (извиняюсь). В первую очередь пострадает радиатор печки. Промыть будет можно, но сложно. А если залить новомодный металлизирующий герметик, то (залить можно, но сложная технология заливки) еще и уменьшатся (незначительно) отверстия для охл жидкости, но это еще полбеды, изменится ( как правило в худшую сторону) теплопередача в рубашке двигателя и т.д.
И все-равно, это будет временная мера
Рано или поздно течь искать придется, только пожалеешь потраченных денег на герметик.

И личный опыт и опыт друзей.
Если перед продажей, то можно, но несколько неэтично.
Если кратко, то система засрется (извиняюсь). В первую очередь пострадает радиатор печки. Промыть будет можно, но сложно. А если залить новомодный металлизирующий герметик, то (залить можно, но сложная технология заливки) еще и уменьшатся (незначительно) отверстия для охл жидкости, но это еще полбеды, изменится ( как правило в худшую сторону) теплопередача в рубашке двигателя и т.д.
И все-равно, это будет временная мера

Рано или поздно течь искать придется, только пожалеешь потраченных денег на герметик.