Купить Ford Focus. Дизельный или бензиновый?
- Fisher
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 273 -
Репутация: 0
Купить Ford Focus. Дизельный или бензиновый?
Стою перед выбором - купить Ford focus дизельный или бензиновый. Машину буду брать надолго, вопрос о разнице в ценах не стоит - дизель после сотни тыс. окупится. У кого есть опыт с дизелем поделитесь советом - брать или не брать. ... и ишшо, какого качаства дизтопливо ... а то слышал в новостях, что у людей при -20 топливо замерзает...спасибо
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
только зажигалку бензиновую!! был дизель тойота чайзер, замучился с ТНВД ужас!!! 1-е слабые движки, 2-е гуамно топливо. Замерзать не замерзнет, а для движки все равно плохое, мало смазывающих ингридиентов которые должны быть по европейским гостам.
А вообще присоединяюсь к flex`у не бери фокус, ты ж не факир и не маг, зачем тебе эти фокусы-покусы !!!
Драйвер25рус ты говоришь покупать Хонду!!!!!
Тебя подменили! 
А вообще присоединяюсь к flex`у не бери фокус, ты ж не факир и не маг, зачем тебе эти фокусы-покусы !!!

Драйвер25рус ты говоришь покупать Хонду!!!!!



Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ
+7912922обоЧ
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- ES!
- Профессионал
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 597 -
Репутация: 0
Хочешь гемороиться бери дизель, да можно соляру покупать по 12рублей, но если хочешь просто здить бери бензин.
При -20 да замерзает.
Но уже при +5 просто надо антигель добавлять в топливо. Пропорции в зависимости от тмпературы указаны на упаковке с антигелем.
Но в -20 всеравно будет пропадать динамика и дымок сизенький из трубы.
При -20 да замерзает.
Но уже при +5 просто надо антигель добавлять в топливо. Пропорции в зависимости от тмпературы указаны на упаковке с антигелем.
Но в -20 всеравно будет пропадать динамика и дымок сизенький из трубы.
Ребята как Вы отстали от жизни(это я насчет дизеля) Такое впечатление что осталиссь в 20 веке
На сегодня я имею турбодизель и к бензину меня не вернешь никакими ковришками.
Что касается солярки то на сегодня лукойл продает евро4 а это на сегодня лучшее топливо которое производиться и продается в России, я имею ввиду и бензин ,который ни одна нефтегазовая контора выше чем евро2 не производит.
Сегодня все производители признают что дизель по технологии обошел бензин по всем статьям(это и расход,это и мощность, это и экологичность) Имея сегодня дизель,я имею ввиду современный турбодизель с технологией коммон-рейл выпуска не ранее 2006г вы будете иметь двигатель,который переживет бензиновый более чем в два раза
заводиться будет при более низкой температуре лучше чем бензиновый,проверено!(если солярка евро4,а в Тюмени с ней проблем нет,лукойл на каждом шагу) более низкий расход топлива при более низкой цене ,а тяга с низов просто тракторная, так как крутящий момент у дизеля как минимум в полтора раза больше чем у бензина при прочих равных условиях,так что равных при старте с перекрестка у Вас не будет.
Отрадно что у нас умные тоже стали появляться,как правило сегодня очереди на дизельные версии авто длиннее чем на бензиновые Единственная рекомендация дизель нужно брать с автоматом так как у него эффективный диапазон 2000-4000 оборотов и если ручная коробка то придется часто работать рычагом(особенно в городе) Про соляру здесь http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
На сегодня я имею турбодизель и к бензину меня не вернешь никакими ковришками.
Что касается солярки то на сегодня лукойл продает евро4 а это на сегодня лучшее топливо которое производиться и продается в России, я имею ввиду и бензин ,который ни одна нефтегазовая контора выше чем евро2 не производит.
Сегодня все производители признают что дизель по технологии обошел бензин по всем статьям(это и расход,это и мощность, это и экологичность) Имея сегодня дизель,я имею ввиду современный турбодизель с технологией коммон-рейл выпуска не ранее 2006г вы будете иметь двигатель,который переживет бензиновый более чем в два раза
заводиться будет при более низкой температуре лучше чем бензиновый,проверено!(если солярка евро4,а в Тюмени с ней проблем нет,лукойл на каждом шагу) более низкий расход топлива при более низкой цене ,а тяга с низов просто тракторная, так как крутящий момент у дизеля как минимум в полтора раза больше чем у бензина при прочих равных условиях,так что равных при старте с перекрестка у Вас не будет.
Отрадно что у нас умные тоже стали появляться,как правило сегодня очереди на дизельные версии авто длиннее чем на бензиновые Единственная рекомендация дизель нужно брать с автоматом так как у него эффективный диапазон 2000-4000 оборотов и если ручная коробка то придется часто работать рычагом(особенно в городе) Про соляру здесь http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro4
- EXTREEMER
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)
-
Рейтинг: 4 689 -
Репутация: +1
rokky2408, +1, я сам езжу на тойоте турбодизельной, лучше не придумать машины, корообка автомат ваще сказка работает не тупит ваще!!!
тяга с 1000 оборотов отменненйшая, с перекрестков всегда 1 ухожу!
Нет я не спорю есть конечно минусы в дизелях! Например они греются долго, но если уж брать новую машину с дизелем, то можно и на вебасту раззорится и будет счастье!
Насчет топлива, на лукойле продается евро 4, и вот что отмечу по опыту до этого 3 месяца заправлялся на сибнефти и вот в этом месяце перешел на лукойл, так вот на лукойловской солярке моя машину просто ЗАЛЕТАЛА как блид формулы один, из чего следует что там более менее нормальное топливо не бодяжное!
Так что Fisher, мой тебе совет БЕРИ дизель ибо это весчь!!!!!!!
и при том при всем расход оооййй ребята СУПЕР по трассе 5-6 л если ехать в среднем 110-120, а масса машины не маленькая, так как моя виста (кто может знает) кто не знает по размеру с марковник чайзер! 


Насчет топлива, на лукойле продается евро 4, и вот что отмечу по опыту до этого 3 месяца заправлялся на сибнефти и вот в этом месяце перешел на лукойл, так вот на лукойловской солярке моя машину просто ЗАЛЕТАЛА как блид формулы один, из чего следует что там более менее нормальное топливо не бодяжное!

Так что Fisher, мой тебе совет БЕРИ дизель ибо это весчь!!!!!!!


Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR
UA9LKR
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
rokky2408, EXTREEMER, +1. Большая часть "дизельных" проблем выдумана или обусловлена беспечностью некоторых владельцев (ИМХО). Насчет медленного прогрева-это есть, но это пожалуй единственный недостаток (скорее особенность). Лично я после дизеля бензиновый движок даже не хочу. Несколько лет езжу круглый год и проблем не знаю.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!