ближний свет включай всегда
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
NVRegion, всё зависит от города. В маленьких городах обычно культура вождения выше, т.к. машин меньше, пробок нет и ехать недалеко и все всегда успевают. Вон в Ялуторовске все тоже всегда все культурно и аккуратно ездят. А вот в Нижневартовксе я был, так там жесть какая-та. Правда тогда там много где ремонт был, от этого пробки, но все грубо и нагло ехали и со второстепенных вообще никого не пропускали, те потихоньку вылазили, пока совсем движение не перекрывали и только тогда уже их выпускали. Я вообще поразился, что ездят безобразнее чем в Тюмени. Ну а если Салехард взять, то там понятно, всегда свободно, никто не нервничает вот и едут спокойно.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Ме, Вот вот. я сам с Тюмени передбрался временно на север. в Ноябрьск, первый месяц вообще в бешенстве был от манеры езды местных водятлов. Про соблюдение рядности вообще забыли (пофигу что разметки нет, в любой автошколе рассказывают как определить рядность и занять правильное положение на проезжей части, плюс уже по опыту должны знать), про поворотники при перестроении вообще молчу. 2 раза был в тюмени за это время, так въезжая в тюмень чувствуешь себя лучше в потоке, чем в маленьком городе. это был OFF.
Теперь в тему.
Давно говорилось о том чтобы обязать включать ближний или туманки даже в городе, и я считаю что это правильно. сам всегда включаю туманки. Во-первых, пешикам видно тебя, во-вторых остальным участникам движения ты виднее. А то есть куча водятлов которые даже в сумерки фары не включают, типа ему и так всё видно, уличное освещение ведь.
Я это нововведение поддерживаю
. Мне к этому правилу привыкнуть особого труда не составит, потому что всё равно так делаю.
Теперь в тему.
Давно говорилось о том чтобы обязать включать ближний или туманки даже в городе, и я считаю что это правильно. сам всегда включаю туманки. Во-первых, пешикам видно тебя, во-вторых остальным участникам движения ты виднее. А то есть куча водятлов которые даже в сумерки фары не включают, типа ему и так всё видно, уличное освещение ведь.
Я это нововведение поддерживаю

доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 946 -
Репутация: +10
Aspyn писал(а):Kostya писал(а):Предполагаю, что у отечественного автопрома часто будет садиться аккумулятор из-за забытого выключенного ближнего света.
При выкл зажигании остаются гореть только габариткиГори они хоть всю ночь ничего не будет


А так я считаю правильно делают


- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
Схема включения и выключения ближнего света фар, на любой машине легко исправляется автоэлектриком, там ничего сложного и при включении зажигания он будет включаться, при выключении соответственно полностью потухать.
Еще в конце 90-х выидел зубилу пригнанную из финляндии, так там свет по этой схеме включался (да и ко всему страны Европы многие ездят со включенным светом, ничего не умерли). ИМХО все приемлимо, а то темы все почитать так есть некоторые товарищи которые считают, что все зря, ПДД неправильные, все жестко....тогда вэлкам на кртинговы трэк, нет разметки, пешиков, гайцов, светофоров....
Еще в конце 90-х выидел зубилу пригнанную из финляндии, так там свет по этой схеме включался (да и ко всему страны Европы многие ездят со включенным светом, ничего не умерли). ИМХО все приемлимо, а то темы все почитать так есть некоторые товарищи которые считают, что все зря, ПДД неправильные, все жестко....тогда вэлкам на кртинговы трэк, нет разметки, пешиков, гайцов, светофоров....
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Vovaa, Там в этом же законе прописали поправки про пешиков, что останавливатсья нужно даже если он только подошёл к проезжей части. Но вот с этим я не согласен. сам то конечно пешиков пропускаю если вовремя его увижу что он рядом с дорогой и если он на моей стороне дороги. а если он подходит с другой строны дороги, скажем на какой нить Профсоюзке в районе "НИВЫ", чё я тоже должен как вкопаный вставать. идиотиз.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Vovaa
- Профессионал
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 357 -
Репутация: +2
DeNToN, это да, это очередная лазейка для сбора штрафа, просто специально не разъясняли для повышения коррумпированности смотрящих за дорогой
Так делали проще, знак проезд без остановки запрещен и пешпереход вместе ставили и всее....че выдумывать. Это у нас беда любого закона, написано А и не написано Б, типа потом через прецеденты будем вносить поправки. А обсуждать то, что уже принято бесполезно....либо что то делать и писать, либо ездить и молчать. Явно никто мнение Тюменских автомоблистов учитывать не будет.

- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Vovaa, опять будет OFF но отпишусь по теме пешиков. Наблюдал картину в нижневартовске 9 мая. Подъезжаю к пешеходному в центре (переход через дорогу у центральной площади, народу соответственно через него шарахается куча), на краю проезжей части с обеих сторон стоит по гайцу и по небольшой группе людей стоят, ну я встал перед перходом, думаю нахера типа перед гаерами наглеть, а он мне палкой машет, типа проезжай. Организовали движение так, чтобы собирать пешиков небольшими группами, потом перекрывать движение, и чтобы они переходили, а то так там на том переходе можно ыбло бы застрять на долго, они бы по одному гуськом бы шли как по тратуару.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
Кого интересует как сделать систему освещения в дневное время, пример реализации схемы ниже. Схема штатно(!) применяется на автомобилях Мицубиши Паджеро, и наверняка на многих других.
Основная фишка - резистор (на схеме разъем А-32). Фары горят в экономичном режиме, не греются, потребляют меньше энергии. Не так подсаживают аккумулятор.
Короче всем рекомендую использовать именно такую схему включения.

Основная фишка - резистор (на схеме разъем А-32). Фары горят в экономичном режиме, не греются, потребляют меньше энергии. Не так подсаживают аккумулятор.
Короче всем рекомендую использовать именно такую схему включения.

- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Лично я поннимаю поправку в отношении пешеходного перехода не так как все отписавшиеся,а именно как запрещение опережения транспортных средств в соседних рядах,снизивших скорость. Т.е нельзя обгонять на переходе и это правильно!
По поводу ближнего света категорически не согласен.
А вот как понимать это ?
По поводу ближнего света категорически не согласен.
А вот как понимать это ?
Как сообщает пресс-служба правительства РФ, для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
sodium, верно. Нитки разной мощности - малая - габариты, большая - дневной свет.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
OFF:
sodium, Лампы действительно в данной схеме двухнитевые.
Одна нить ближний свет, другая - дальний.
от sodium: не согласен. Обеими нитями управляют реле, они называются "Реле ближнего света №1" и "Реле ближнего света №2". И выключатель имеет возможность включать просто ближний и "дневной" ближний, который, скорее всего, не включает задние габариты, а, может, и передние...
To Driver: сомневаюсь, что бывают лампы, совмещающие ближний и габарит (55 и 5 Ватт). Chairman говорил о том, как решить проблему перегрева фар от постоянной езды с включенным ближним. Энергии, кстати, такая схема не тратит меньше - резистор тоже мощность в виде тепла рассеивает...
sodium, Лампы действительно в данной схеме двухнитевые.
Одна нить ближний свет, другая - дальний.
от sodium: не согласен. Обеими нитями управляют реле, они называются "Реле ближнего света №1" и "Реле ближнего света №2". И выключатель имеет возможность включать просто ближний и "дневной" ближний, который, скорее всего, не включает задние габариты, а, может, и передние...
To Driver: сомневаюсь, что бывают лампы, совмещающие ближний и габарит (55 и 5 Ватт). Chairman говорил о том, как решить проблему перегрева фар от постоянной езды с включенным ближним. Энергии, кстати, такая схема не тратит меньше - резистор тоже мощность в виде тепла рассеивает...
- Kenny_tmn
- АвтоСпец
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 714 -
Репутация: +4
наверное власти забыли о существовании древних авто таких как ваз 2101, 02,03,04,05,06,07(некоторые до сих пор выпускаются и о чень массово, особенно в последнии месяцы аж лидеры продаж) всякие зазы москвичи и так далее, коих на дорогах страны около 40 процентов, и что у них при выключенном зажигании ближний свет продолжает гореть дальше. а при езде по городу, особенно когда ездишь часто(не от количества пройденного, а сколько раз передвигался), выключать точно люди будут забывать. 30 минут машина на ближнем постояла, вот и сел акк, сколько будет в стране добрых и отзывчивых водителей в стране, после месяца эксплуатации, трудно будет представить. а разъерённый водитель это аналогично пьяному, мозги всё равно не соображают, соответственно будет повышенная аварийность. конечно можно сказать, да не парьтесь, поменяйте проводку, но водитель подумает да на хрена в это говно ещё деньги вкладывать, ну и так далее. сначала прежде чем такое сделать, надо было всем производителям предписание сделать, чтоб всё по евро технологиям выпускалось, а потом(лет через 10, потому что в среднем в россии люди ездят на одном авто 9 лет) и делать это нововведение.
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Пипец.. Опять стонотства от большинства каровцев..
Помню, ОСАГО вводили - все стонали до момента, когда страховая оплатила за них их косяки.
Фары за городом обязали включать - все снова стонали, как их опускает правительство.
За ремень штрафы подняли - опять стонут, кричат, что нарушаются какие-то конституционные права..
И вновь стонут...
Дурачье.. Ради вас же все делается.. Чтобы безопасность повысить..
1. Ближний свет фар днем не может слепить априори хоть напротиф вары садись и гляди на нее. Освещение вокруг (солнце) делает зрачок узким и пропускает очень мало света на сетчатку. Можете спросить любого фотографа, на этом эффекте работает диафрагма.
2. Фары днем очень помогают различить автомобиль в некоторых ситуациях, когда без фар очень тяжело его различить.
Пример. Утро, солнце на востоке над улицей 50 Лет ВЛКСМ. Вы съезжаете с моста Мельникайте на 50 Лет и должны пропустить тех, кто едет по полтинику.. Смотрите в зеркало, а там солнце слепит и машин нифига не видно. Особенно если они цвета мокрый асфальт или серебристые (а ля банка джинтоника). И реально видно только машины с фарами...
Вот теперь и подумайте, хотите, чтобы вас видели в этой ситуации или жалейте свои фары, аккумулятор и ссылайтесь на собственную память...
Помню, ОСАГО вводили - все стонали до момента, когда страховая оплатила за них их косяки.
Фары за городом обязали включать - все снова стонали, как их опускает правительство.
За ремень штрафы подняли - опять стонут, кричат, что нарушаются какие-то конституционные права..
И вновь стонут...
Дурачье.. Ради вас же все делается.. Чтобы безопасность повысить..
1. Ближний свет фар днем не может слепить априори хоть напротиф вары садись и гляди на нее. Освещение вокруг (солнце) делает зрачок узким и пропускает очень мало света на сетчатку. Можете спросить любого фотографа, на этом эффекте работает диафрагма.
2. Фары днем очень помогают различить автомобиль в некоторых ситуациях, когда без фар очень тяжело его различить.
Пример. Утро, солнце на востоке над улицей 50 Лет ВЛКСМ. Вы съезжаете с моста Мельникайте на 50 Лет и должны пропустить тех, кто едет по полтинику.. Смотрите в зеркало, а там солнце слепит и машин нифига не видно. Особенно если они цвета мокрый асфальт или серебристые (а ля банка джинтоника). И реально видно только машины с фарами...
Вот теперь и подумайте, хотите, чтобы вас видели в этой ситуации или жалейте свои фары, аккумулятор и ссылайтесь на собственную память...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- avelox
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 806 -
Репутация: +1
То, что с ближним ездить,- авто лучше видно - это так. А вот нерегулируемые переходы часто бывает натыканы где надо и где не надо, я и так их уже боюсь как черт ладана - пешики иногда даже не смотрят на проезжую часть - прут как танк. И : бывают идиотские ситуации, когда тормозишь, а он еще думает переходить или нет. И по-другому: пропускаю пешеходов на светофоре у сквера Комсомольский, так все прошли, а один приостановился носочки поправляет!. так хотелось открыть окно , сказать, что еще одно место почесать забыл. Вобщем не соскучишся 

мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...
isNospoon, согласна!!!! мне как купили авто... а это было еще в седом году.... так я изначально и пристегивалась ремнем безопасности и фары всегда включены..... Если сам не позаботишься о своей безопасности, то УВЫ о ней никто больше не побеспокоится....
А так же не понимаю возмущения большинства... по статистке пешеход получает увечье именно "там где не надо" из-за того что они не увидели авто! А ответственность несет ИМЕННО водитель.... Может депутаты и моросят, но не всегда водитель только водитель, он бывает и пешеходом.... Много абсурдных ситуаций - я не спорю, но давайте уже сами будем заботится о своей безопасности и о безопасности своих близких тоже
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Maxx, м полностью поддерживаю!!!!

А так же не понимаю возмущения большинства... по статистке пешеход получает увечье именно "там где не надо" из-за того что они не увидели авто! А ответственность несет ИМЕННО водитель.... Может депутаты и моросят, но не всегда водитель только водитель, он бывает и пешеходом.... Много абсурдных ситуаций - я не спорю, но давайте уже сами будем заботится о своей безопасности и о безопасности своих близких тоже
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Maxx, м полностью поддерживаю!!!!




- Еvgеn_72_01
- Профессионал
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 -
Репутация: +5





Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.
- NVRegion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 189 -
Репутация: 0
nemo писал(а):Последние лет 10 езжу с ближним по городу, есть не большой минус лампы почаще меняешь, а в остальном...., особенно когда от солнца едешь, тебя видно лучше.Почему Сургут и без "премьер-министра Владимира Путина" нормально пропускает пешеходов, а Тюмень не может?
На севере (ХМАО и ЯНАО) культура вождения выше, чем в Тюмени и области - сам там жил, поэтому знаю не понаслышке. На переходах там почти всегда пешиков пропускают, к примеру, а здесь наоборот. Отчастии это сваязано с тем, что там гайцы за это жёстче дерут, чем здесь, да и элементарно больше взаимоуважения.
Зато когда в Тюмень приезжают, ездят как северные олени, только успеваешь уворачиваться от 86/89 региона.
1. Значит тебе просто не повезло, что попадался на скверных представителей 86 и 89 регионов.
2. Я сам тюменский, но номера у меня 86 региона, автоматически тоже меня к числу "северных оленей" припишешь?! Это я к тому, что аккуратней с выражениями, оленей хватает и тюменских.
Авторадиоклуб 27,185 МГц (19D FM), 27,215 МГц (21D FM) АКА Болгарин
- KoLeSiA017
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
Я полностью ЗА этот закон. И хватит уже стонать, как дети малые ей богу. Пару раз забудете фары выключить сядет аккум. больше не будете забывать, в чём проблема то? Можно сделать так что при открытии двери будет раздаваться звуковой сигнал, если забыл выключить фары (у меня так сделано). А пешиков всегда надо пропускать где бы он на проезжей части не находился. Со временем и к этому все привыкнут.
Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Сначала про пешеходов... Вчера наблюдала: подъезжаю к переходу, остановилась пропустить людей уже идущих по переходу. Вижу бежит парниша, типа успеть, добежал, ступил на переход и ооооочень медленно по нему пошел.
Смеялась. Потому, что если на все возмущаться и психовать, никакого здоровья не хватит. Теперь смеюсь
Теперь про фары... Писала уже где-то, что стояла на левый поворот, пропускала встречку. Все машины шли с включенным ближним. А вот та, которая за ними ехала без "опознавательных знаков", да еще грязная, воспринималась, как разрыв в потоке. Честно, еле удержалась, чтобы не повернуть.
Нужно учитывать особенности нашей психики, лучше все-таки ездить со светом, даже днем. Серые-серебристые авто сливаются с асфальтом, зеленые - с кустами. А свет все расставляет по местам.
И пешеходам машина видней. Особенно детям. Я - за.
Хотя это и противоречит ПДД, не знаю ни одного случая, чтобы за это штрафовали. Лучше так, чем совсем без света.
Смеялась. Потому, что если на все возмущаться и психовать, никакого здоровья не хватит. Теперь смеюсь

Теперь про фары... Писала уже где-то, что стояла на левый поворот, пропускала встречку. Все машины шли с включенным ближним. А вот та, которая за ними ехала без "опознавательных знаков", да еще грязная, воспринималась, как разрыв в потоке. Честно, еле удержалась, чтобы не повернуть.
Нужно учитывать особенности нашей психики, лучше все-таки ездить со светом, даже днем. Серые-серебристые авто сливаются с асфальтом, зеленые - с кустами. А свет все расставляет по местам.
И пешеходам машина видней. Особенно детям. Я - за.
KoLeSiA017 писал(а):интересно что же будет если включены габариты и туманки...??
неужели штраф
Хотя это и противоречит ПДД, не знаю ни одного случая, чтобы за это штрафовали. Лучше так, чем совсем без света.
- Delfin1
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 970 -
Репутация: 0
По своему опыту могу сказать, что ближний днем реально помогает. Когда стал с ним ездить, стало намного меньше желающих меня подрезать, хотя во многих случаях дорожная обстановка позволяла этим водителям спокойно перестроиться в мой ряд, не создавая помехи для движения. Читал где то очень давно, что британские исследователи доказали, что ближний свет днем сокращает аварийность на 25%.
ИМХО лучше лишний раз поменять лампочку, чем разбитую в хлам машину, еще и не по своей вине. Дороже и суеты больше.
ИМХО лучше лишний раз поменять лампочку, чем разбитую в хлам машину, еще и не по своей вине. Дороже и суеты больше.