4х4/ Траки
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- JOHN990
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 381 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Scorpion72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 -
Репутация: 0
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
CooLHeaD, имхо проще тогда целеком из уголка сделать....
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
yastrebov72, кстати... на одном траке где веревка - одна веревка порвана...точнее оплавлена и доска обуглилась....

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
yastrebov72, кстати... на одном траке где веревка - одна веревка порвана...точнее оплавлена и доска обуглилась....
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Lord72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 228 -
Репутация: 0
излазив весь интернет и увидев множество способов самодельных сенд-траков,перед предстоящими соревами тоже решили сделать что-то подобное
Вот что получилось
[img]http://i045.*.ru/1005/11/47f781936c08t.jpg[/img]
один сенд-трак весит около 12 кг,думаю будет очень полезны при приодолении небольших но довольно глубоких и острых канав,будем тестить
Вот что получилось



один сенд-трак весит около 12 кг,думаю будет очень полезны при приодолении небольших но довольно глубоких и острых канав,будем тестить

- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: +1
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: +1
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- Crazy72rus
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: +1
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
strange-tm писал(а):Lord72, мне кажется что на долго их не хватит, т.к они прогибаются слегка под стоящей машиной, а уж если ты ходом по ним пройдёшь то их сильно может изогнуть.
В общем ждём тест драйва на соревах и отчёта
Ну ходом на них залетать наверно особо никто не будет..
Но вот когда перед тобой "высокая ступенька", ты подкладываешь их в роли "въезда", а под колесами чачя и приходится лебедиться вверх, усиливая давление на переднюю ось - вот тут да, могут видимо и сложиться..

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
сегодня оплатили за арматуру 8мм. будем делать 1 комплект сендтраков - 1500х400 - 4шт.
идею взял на газ69.ру - человек серьезно занимается гряземесом.
вес получается расчетный 8,8кг 1шт.
Сцылко: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/1431/page ... entry50686
фотка: [img]http://s001.*.ru/i194/1005/2d/770f2453d139t.jpg[/img]
реальный размер ячеи судя по фото 5х7,5
на 4 штуки необходимо 15 прутков по 6 метров (35,5кг общий вес) - стоимость за все 1020р (254ру за штуку)
на днях сварим и поверим - сначала нивой потом чем то другим
вес небольшой, если погнешь (а погнеш любой) - то можно выпрямить легко обстучать и ободрать от грязи, легко сварить
идею взял на газ69.ру - человек серьезно занимается гряземесом.
вес получается расчетный 8,8кг 1шт.
Сцылко: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/1431/page ... entry50686
фотка: [img]http://s001.*.ru/i194/1005/2d/770f2453d139t.jpg[/img]
реальный размер ячеи судя по фото 5х7,5
на 4 штуки необходимо 15 прутков по 6 метров (35,5кг общий вес) - стоимость за все 1020р (254ру за штуку)
на днях сварим и поверим - сначала нивой потом чем то другим

вес небольшой, если погнешь (а погнеш любой) - то можно выпрямить легко обстучать и ободрать от грязи, легко сварить
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
тока варить эти траки из арматуры муторно:
имеем 8 продольных(1,5м) арматурин, 21 поперечных(0,5м) - итого 168 узлов сварки с каждой стороны - 336 сварочных точек на каждом траке.
нарезали арматуры на 4 трака и сварили 1 трак сами, еще один отдали сварщику, ибо это унылое занятие оказалось и долгое )))
сделали заготовку якоря - обрезок лома и 2 лепестка - тоже отдали сварщику сварить, ибо некогда перед УхБухом вечеров не осталось.
фото-отчеты выложу в выхи или сразу после них.
ну кто будет на соревах - могут позырить на месте
Успели сделать только 1 трак - пригодился
вес отличный помогает защибись, прогнулся чуток - ну да выгнется без Бэ при обратном нагружении.
фотки на соревах не далали - не дотого было, трак софткаю сегодня-завтра.
Якорем пробовали пользоваться но лебедь отказала (в луже) так и не получилосб нормалного испытыания
имеем 8 продольных(1,5м) арматурин, 21 поперечных(0,5м) - итого 168 узлов сварки с каждой стороны - 336 сварочных точек на каждом траке.
нарезали арматуры на 4 трака и сварили 1 трак сами, еще один отдали сварщику, ибо это унылое занятие оказалось и долгое )))
сделали заготовку якоря - обрезок лома и 2 лепестка - тоже отдали сварщику сварить, ибо некогда перед УхБухом вечеров не осталось.
фото-отчеты выложу в выхи или сразу после них.
ну кто будет на соревах - могут позырить на месте
Успели сделать только 1 трак - пригодился


вес отличный помогает защибись, прогнулся чуток - ну да выгнется без Бэ при обратном нагружении.
фотки на соревах не далали - не дотого было, трак софткаю сегодня-завтра.
Якорем пробовали пользоваться но лебедь отказала (в луже) так и не получилосб нормалного испытыания
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
banda, про мои траки можешь не писать что не работают.. работают и вес в 2 раза меньше твоего
Добавлено спустя 25 дней 21 час 11 минут 57 секунд:
[img]http://i067.*.ru/1008/2e/6a80275f3833.jpg[/img]
[img]http://s07.*.ru/i180/1008/73/bfe20d4c31d6.jpg[/img]
[img]http://s48.*.ru/i120/1008/bc/bcff3bf7a6f4.jpg[/img]
к ЖП2010 успели сделать еще 2, теперь их 3 в наличии:
[img]http://s005.*.ru/i209/1008/72/74a3ca801e47.jpg[/img]
там где лежит средний трак поваливаешь выше колена (можно и до яиц, если подергаться чуток, провалиться)
Но блин (мой косяк) не проследил за самым первым траком- его свернуло на бок под колесом - и задним мостов в него уперлись - пытались лебедиться- не идет - подняли морду и подсунули под левую колеса трак- тогда на лебедке вылезли, трак который был под мостов завернуло каралькой- выстучали маленькой кувалдочкой (1кг)
причемм под джек тоже ставили трак - ибо деревянную подставку 30х30 просто вдавило джеком как в масло - на метр )))
Грязь с таких траков сбивается один движением руки - ставишь его пеерд сбой вертикально и резко всряхиваешь - он пружинит и грязь ВСЯ отлетает.
легкие.
варить долго.. ну очень долго
для нивы надо все таки чуток короче (ибо длиннее нельзя, ибо по ТТ макс. длина 1500, ширина 500.)
шли по заболоченному участку и перебрались через мелкую речушку(большой ручей)- клали их почередной (в шахматной порядке) только под передние колеса - задние просто так шли - проваливаясь до моста. через воду шли тоже на них+ лебедка - т.к. надо было на берег выбираться по склону.
gelendevod не стал форсировать ручеек? )))
вообщем для себя решили что это и есть золотая середина конструкции

Добавлено спустя 25 дней 21 час 11 минут 57 секунд:
[img]http://i067.*.ru/1008/2e/6a80275f3833.jpg[/img]
[img]http://s07.*.ru/i180/1008/73/bfe20d4c31d6.jpg[/img]

[img]http://s48.*.ru/i120/1008/bc/bcff3bf7a6f4.jpg[/img]
к ЖП2010 успели сделать еще 2, теперь их 3 в наличии:
[img]http://s005.*.ru/i209/1008/72/74a3ca801e47.jpg[/img]

там где лежит средний трак поваливаешь выше колена (можно и до яиц, если подергаться чуток, провалиться)
Но блин (мой косяк) не проследил за самым первым траком- его свернуло на бок под колесом - и задним мостов в него уперлись - пытались лебедиться- не идет - подняли морду и подсунули под левую колеса трак- тогда на лебедке вылезли, трак который был под мостов завернуло каралькой- выстучали маленькой кувалдочкой (1кг)
причемм под джек тоже ставили трак - ибо деревянную подставку 30х30 просто вдавило джеком как в масло - на метр )))
Грязь с таких траков сбивается один движением руки - ставишь его пеерд сбой вертикально и резко всряхиваешь - он пружинит и грязь ВСЯ отлетает.
легкие.
варить долго.. ну очень долго
для нивы надо все таки чуток короче (ибо длиннее нельзя, ибо по ТТ макс. длина 1500, ширина 500.)
шли по заболоченному участку и перебрались через мелкую речушку(большой ручей)- клали их почередной (в шахматной порядке) только под передние колеса - задние просто так шли - проваливаясь до моста. через воду шли тоже на них+ лебедка - т.к. надо было на берег выбираться по склону.
gelendevod не стал форсировать ручеек? )))
вообщем для себя решили что это и есть золотая середина конструкции
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36