Тюнинг Hyundai

Клуб владельцев автомобилей марки Hyundai в Тюмени
Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 10 май 2010, 15:09

Shanson_,
С начало прошылся у Сергея на Чекистов, мне вообще не понравилось, потом поехал к Integratorу всё ОК.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

 

hooliy
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение hooliy » 10 май 2010, 15:22

пламник покупал в юкон тюнинге 1300

А где такой находится можн поподробнее(адрес)???? СИЛЬНО НАДО!!!

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 10 май 2010, 15:22

Насчёт пламягасителя, вот очень интересно :)

Рано или поздно автовладельцы сталкиваются со следующими проблемами:

Пропала былая резвость автомобиля, машинка неравномерно работает на холостых оборотах, начинает дёргаться а иногда и "троить", вот уже и на трассе мы не можем обойти очередной грузовик, с завидным преимуществом со светофора динамично удаляется авто Российского автопрома 2112 , остаются только тонированая шестёрка Гургена с которым вы можете конкурировать. Одной из причин этому - катализатор! Из-за низкого качества топлива в РФ, в среднем катализатор ходит 50 000 км, бывали случаи, что кат можно "отравить" плохим топливом и на пробеге 10 000 км. Встаёт вопрос, что с этим делать? Первые попытки владельцев заменить умершую деталь на новую заканчиваются после того как они узнают ценник. 20 000 - 30 000 руб. это что-то, но это так, катализатор стоит так дорого из-за содержания в нём драгоценных металлов платиновой группы (рубидий, палладий, платина). Эти металлы необходимы для термо-химической реакции проходящей в каталитическом нейтрализаторе. За эти деньги можно неделю греть своё тело в Египте Даже если раскошелиться, то в ближайшем будущем проблема настигнет.

Существует несколько способов решения этой проблемы, давайте рассмотрим два.

1. Отрезать от гражданского коллектора катализатор и приварить вместо него пламягаситель

Установив данный девайс, владелец на седьмом небе, машинка летает, владелец испытывает удовлетворение. Данное ощущение прилива мощности - обманчиво. Дело в том, что производитель при производстве автомобиля делает упор на экологию, из-за катализатора в выхлопной системе создаётся сопротивление выхлопным газам, в результате даже на новом автомобиле зажато 5-7% мощности, в итоге вместо 101 силы получаем 96. К тому же катализатор был забит, потеря мощи становиться значительной, и тут мы ставим пламегаситель с меньшим сопротивлением чем катализатор, от силы получаем 2-3 % к паспорту, а впечатления на все 15%. Но скоро впечатления уходят, когда на светофоре от нас уходит всё та же самая приславутая "Двенашка" и не только в этом проблемы. Давайте их подробно рассмотрим:

Задача любого коллектора как можно быстрее провести по своим магистралям выхлопные газы без потерь на любые преграды, чем быстрее мы пропустим выхлоп тем быстрее мы освободим от него магистрали для нового импульса из цилиндров, в результате чего создадим адекватную продувку. Установив пламегаситель, мы сами ставим "пробку" в коллектор.

Рассмотрим на схеме:

[img]http://s51.*.ru/i132/1001/37/2c985cc345c3.jpg[/img]

Скорость импульсов из каждого цилиндра 400 метров в секунду (скорость звука 300), так вот с огромной скоростью под сильным давлением выхлопные газы устремляются в выпускной коллектор, и сразу же происходит хаос, поскольку объём выходящих из цилиндров газов в два раза больше чем может нормально пропустить входное сечение пламегасителя (50мм) в РЕЗУЛЬТАТЕ скорость выхлопных газов падает, создаётся сильное давление. которое способствует плохой продувке цилиндров, не исключено прогорание выпускных клапанов , перегрев и деформация головки. Но это не всё, далее проскочившие в пламегаситель выхлопные газы отражаются от отверстий в перфорации, часть попадает во внутренние отсеки корпуса где тоже теряется скорость. Пламегаситель вещь хорошая. только в своём определйнном месте. Ни одна фирма не ставит пробку в виде пламегасителя в коллекторах. В результате с пламегасителем установленным в коллекторе, машинка нормально работает только на низких оборотах. На высоких, из-за увеличенного давления - провал, и термо нагрузка на двигатель.

Но и это не все проблемы которые будут преследовать обладателя этой поделки. Гражданский коллектор отлит из жаропрочного чугуна марки ЖЧСШ—5,5—0,1, данная марка чугуна хоть и расчитана на высокие температуры. но всё же это чугун. (Для справки - Чугу́н — сплав железа с углеродом (содержанием более 2,14%). Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита и графита. Взависимости от формы графита и количества цементита, выделяют: белый, серый,ковкий и высокопрочные чугуны. Чугуны содержат постоянные примеси (Si, Mn, S,P), а в некоторых случаях также легирующие элементы (Cr, Ni, V, Al и др.). Какправило, чугун хрупок. Жаростойкие — чугуны, легированные хромом, никелем,кремнием, магнием, и др.

Сварочныйнагрев и последующее охлаждение настолько изменяют структуру и свойства чугунав зоне расплавления и околошовной зоне, что получить сварные соединения бездефектов с необходимым уровнем свойств оказывается весьма затруднительно. Всвязи с этим чугун относится к материалам, обладающим плохой технологическойсвариваемостью. Тем более с другими металлами. Донце пламегасителя изготовлено из нержавеющей стали, а перфорация из чермета. Разница молекулярной структуры, скорости остывания, и температурного порога чугуна нержавейки и черняжки несовместимы. Сварит такую конструкцию можно. но для этого нужно иметь необходимое оборудование. Нужна специальная обработка поверхностей с легированными наплавками, нужна печь для разогрева чугуна до 500-600 град, нужны специализированные электроды, за работу такого рода берутся только единицы профессионалы по чугуну, и то результат не всегда гарантирован. Всё же если изготовить такое изделие то с ним нужно обращаться бережно, никаких термо и механических нагрузок. Что получается в результате сварки поменяется структура чугуна. Тут мы получаем конфликт вещества, при нагреве коллектора вещества расширяются, при охлаждении сужаются и с разной скоростью. Мы выяснили что чугун коллектора имеет одну структуру, чугун околошовный другую, на шве третью, ну и материал пламегасителя четвёртую. Вообщем другими словами такое изделие непродержиться и шести месяцев в сухую погоду, а в дождливую швы лопнут ещё быстрее.

2 Вариант. Установить настроенный коллектор (паук)

[img]http://s005.*.ru/i209/1001/62/4966556b4650.jpg[/img]

Сразу же отметим что паук изготовлен из жаропрочной высококачественной нержавеющей стали марки AISI 439 тут инфа для справки именно все лучшие производители настроенных выхлопных систем используют этот материал для производства коллекторов. Коллектору не страшны тепловые нагрузки и шоковые охлаждения, он выдерживает значительные кинетические нагрузки. Но самое главное, из -за своей конструкции он не только освобождает, зажатые производителем лошади но и добавляет 10-12% к паспорту.

Рассмотрим подробнее

Как мы выяснили выхлоп из цилиндров с огромной скоростью 400м.с. устремляется в магистрали паука, затем попав в общую камеру не смешивается и не отражается, а с помощью настроенной иглы добовляет друг другу скорость

Изображение

и соответственно устремляется в последующие элементы выхлопной системы, в результате такой работы паука мы создаём отрицательное давление в магистралях коллектора и создаём нормальную продуктивную продувку в цилиндрах. Скорость прохождения выше здесь все очевидно: быстрее происходит смесеобразование, лучше дисперсия топливных капель по массе заряда.. соответственно двигатель раскручивается охотнее...

Вот в принципе и всё голосуйте. выбор за вами!!!


Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Я себе поставил паук из нержавейки :up:
Фото не моего акцента, но паук тот-же самый :)
[img]http://s40.*.ru/i089/1001/f8/42fa1a8b4af4.jpg[/img]
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 май 2010, 22:08

Vitek,
всетаки поставил паука... :)
слушай а где достал.. .заказывал или сами изготавливали...?
кстати а как насчет гофры.. с таким раскладом она должна нехило так греться.... не перегорит..?

Добавлено спустя 26 секунд:

кто нить знает где можно купить ПТФ... CIBIE штатная белая С-300 ("Хундай-Акцент") это типа "наши" г. РОСТОВ

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 11 май 2010, 12:03

А как быть с экологическими нормами и техосмотром при установке паука?

Ответ: Иногда - насрать! (До той поры, пока прав лишать не начнут за лишние выбросы СО...)

Если тебя все устраивает в динамике машины, или если есть достаточно средств на замену вышедшего из строя катализатора - оставляй все как есть!

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 11 май 2010, 12:12

ES!, что паук, что пламя гаситель: итог один ТО покупать .... катализаторе основная задача догорание того что не сгорело в цилиндре ... а тут сразу все напрямки ....

Vitek, есть отзыв что с пауком через 2-5 тыс гофра сгорает ... у тебя как???
Игра по своим правилам.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 11 май 2010, 19:35

_aleksey_,
Заказывал из Москвы. Всё ОК с гофрой в Москве проверенно, люди давно так ездят всё гуд :)
ES!,
ИМХО пол советского авто-прома не соответствует нормам, а таких машин в России более 50%
Насчёт ТО-и так всем всё понятно )))
monk-2005,
Да ещё неделя не прошла как езжу, но ОЧЕНЬ доволен.
И насчёт пламягасителя, так в Москве их больше не вваривают в замен каталику, т.к. коллектор из чугуна и он плохо приваривается к железу, швы не долговечные и лопаются! Они сейчас пауки ставят :)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 11 май 2010, 21:18

Vitek, это с того сайта с которого ты показывал.. за 9600 вроде он там стоит... скажи а теплозащитый экран каторый там стоит я так понял его больше не установить...? и ездить с этими трубами на виду....???

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

..а первая лямбда где стоит тепреь... внизу...???

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 11 май 2010, 21:53

9600 это у них с установкой ;)
Так 9000 стоит.
Тепло-экран больше не поставить, т.к. он прикручивается к самому каталику.
Мне и так нравится :)
Фото не моё!
Изображение
Длины провода родного хватает ;)
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 май 2010, 15:18

Vitek,
раз есть паук... грех недоработать всю выпускную систему дальше... :)
а потмо впуск... валы... опять прошивка... :)

zema
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Сообщение zema » 17 май 2010, 22:34

если паук поставить, банку менять обязательно?)))
тюмень

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 18 май 2010, 00:40

zema,
Нет, у меня только паук стоит вместо каталика, всё остальное сток родной.
Вот хочу прямоток весь, но денег жалко :cherep:
Так сними вообще все, что стоит после паука... Эффект - тот-же, что и с прямотоком... А сзади, вместо глушителя - повесь птивную банку... будет и красиво и шума много... и круто... :cherep: , прямо как у реальных пасанов...
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Vitaliy0279
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 352
Репутация: +1

Сообщение Vitaliy0279 » 18 май 2010, 07:23

обвесы тюнинговая оптика и многое другое 89220497292

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 май 2010, 08:05

zema,
нет банку менять не обязательно... но эффективнее продолжить с выпускной раз есть паук уже... в общем там вообще делать можно все не обязательно... :)
Vitaliy0279,
хоть покажи фото изделий... что за продукцию предлагаешь... и цены...

ivan4o
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3012
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 022
Репутация: 0

Сообщение ivan4o » 20 май 2010, 14:31

Givik, прошивка на гетц 1.4 под 95 бензин есть???самая последняя и кто "правообладатель" прошвки?
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684

alexeysh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение alexeysh » 25 май 2010, 11:27

Прошил вчера Accent у Givik-a проехал пока километров 40-50 но уже весьма четко ощутил, что машина стала более отзывчивой на нажатие на педаль газа, тяга стала получше, максимальные обороты двигателя стали больше(~7000 что малость пугает крутить мотор до отсечки). В общем и целом прошивкой пока доволен ! Пока субъективно подметил, что резница в плюс по мощности стала примерно на столько сколько забирает кондиционер при езде когда он включен. Тоесть тяга примерно такая же как с выключенным кондеем до прошивки. По трассе еще не ездил на прошитой, накатаю побольше напишу дополнытельный отзыв......
--- Диагностика, активирование дополнительных функций, удаление ошибок VW, Skoda, Seat, Audi с вопросами в личку.
--- Продажа платежных терминалов от производителя, прошивка, ремонт купюроприемников Cashcode, ноутбуков, мониторов, компьютеров.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 21 июн 2010, 18:58

Конечно не совсем тюнинх, но... имеет ли смысл стоковые штатные пружины резать? ктонить резал?
например можно порезать и для жесткости проставки поставить.
заниженые пружины для геца кончились везде, вроде сняли с производства, а уронить немного хочется, особенно задницу.

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 21 июн 2010, 22:24

:D Vortex_DRFT, роняй передок 1 виток. но подвяжи под верхний стакан большим хамутом для надежности. а зад попробуй на 0,5-0,75 витка. и подвяжи как сможешь.

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 21 июн 2010, 22:48

маловато :lol: у меня в голове есть образ как хотелось бы видеть авто. с мотором что то делать бесполезно, поэтому туда лезть не буду, только чиста внешний вид. желание уронить осталось ещё с прошлых времен владения таза.
дороги конечно плохие, но не до такой степень чтобы на таком авто не проехать по городу
перед -1.7 витка, зад почти -3 витка по сравнению со стоком

но это эйбахи. фото с драйва, думаю многие уже видели
Скрытый текст:
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0c0/251/88ccb96cb5d17170-main.jpg[/img]

ну а в идеале нечто вот так. тот же авто тока с пассажирами.. ещё ниже :cherep:
Скрытый текст:
[img]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0cc/8b6/88ccbf04dbdd30f0-main.jpg[/img]

асетин
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение асетин » 22 июн 2010, 10:23

токда 1,5витка перед. зад 1,5-2 витка еесли больше пружина выпадает))) я акцента опустил так что под двигательный отсек не пролазит пачка сигарет))))

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 22 июн 2010, 11:01

Люди у меня тут спор возник с другом! Он мне с пеной изо рта доказывает что нету нестандартной оптики передней на ксеноне на Гетцы дорестайл! А мне чет не вериться в это...
Подскажите есть ли? и если есть киньте ссылочку)))))))))))) :? :? :?
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

Кiller
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Кiller » 03 июл 2010, 01:01

dixi72, Доброго времени суток! Подскажите, я вычитал, что вы прошивали Tucsonа (2.0 2WD)... Хотел по-интересовать, тоже хотел прошить, что бы по-резвее на низах был... расход огромный, если бы его сделать меньше, было бы вообще чудесно... Подскажите, что и как? Какие подводные камни и т.д.? :)

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 07 июл 2010, 17:12

Вопрос к Givik'у:
Чиповкой ещё занимаетесь?
На Акцент один вариант, или есть разные прошивки на выбор?
Сколько по времени занимает процедура?
Каровская цена 2500 руб - ещё действует?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 07 июл 2010, 17:14

Боря, и не переставал заниматься!
На Акцент самая новая программа - это Альфа, с переводом под Евро-2. По времени занимает минут 10-15. Каровская скидка действует.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 07 июл 2010, 19:18

Это та самая программа, про которую тут все писали? Которая убирает провалы и добавляет тяги на низах, при этом первое время даже расход падает?
Можно подробнее расписать что из этого правда, что миф, а может я ещё что-то забыл упомянуть?
И ещё, какой период даёте на тестирование прошивки? То что такая возможность есть, я прочитал в ветке :)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 07 июл 2010, 21:18

Боря, да, это Та Самая Программа.

На Акцент нет тестовых версий. То есть, поставить-прокатиться 5-10 минут можно, но бесплатно получить прошивку на неделю - не получится.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Боря
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 636
Репутация: 0

Сообщение Боря » 13 июл 2010, 11:08

В общем, вчера прошился я у Givik'a. Проехал пока немного, километров 20. Однако подтверждаю сказанное ранее - машина стала заметно бодрее разгоняться.
Правда вот уверен, что расход топлива окажется больше прежнего. Не потому что прошивка плохая, а потому что теперь ловлю себя на том, что с идиотской ухмылкой вваливаю газу просто так, без особой надобности :cherep:

Taureg
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 1 093
Репутация: +1

Сообщение Taureg » 16 июл 2010, 09:13

Боря, так всегда после чиповки бывает :cherep:
Броня крепка и танки наши быстры.

zerk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение zerk » 30 июл 2010, 17:02

Givik писал(а):Боря, и не переставал заниматься!
На Акцент самая новая программа - это Альфа, с переводом под Евро-2. По времени занимает минут 10-15. Каровская скидка действует.



На Hyundai i30 1,6 MT Style есть програмка? Getz чиповал програмкой случайно не Paulus (Москва) ?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 01 авг 2010, 20:14

zerk, на i30 программа есть. Обожди недельку, ко мне придет адаптер, можно будет чиповать все i** без снятия блока, через разъем диагностики.

На Гетц у нас пока прошивки от Паулюса, но скоро будет релиз Альфы - это будет на 100% наша разработка.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217