И всё же надеюсь что на калине я буду с комфортом перемещать свою пятую точку из пунта А в пунт В, а не заработаю варикозного расширения геммороидальных вен

Рейтинг: 43 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 897 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 898 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 1 156 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Пожалуй не стоит "островитянам" так веселиться над чужим недостатком!!
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
Рейтинг: 1 660 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
С 15 мая «АВТОВАЗ» меняет отпускные цены на автомобили LADA - в среднем на 2%, сообщает пресс-служба компании.
Рост отпускных цен на LADA Samara и LADA 2105/2107 составил около 3%. Менее всего подорожали автомобили LADA Kalina и LADA Priora - на 0,68% и 1,66% соответственно.
«Повышение отпускных цен «АВТОВАЗом» связано, прежде всего, с ростом цен на материалы и комплектующие изделия», - отмечается в сообщении компании.
Цены на LADA Kalina и LADA Priora в комплектации «стандарт» остаются на прежнем уровне. Так же не изменились цены и на автомобили, поставляемые дилерам для продажи по госпрограмме утилизации. Так, в апреле этого года значительным спросом по программе утилизации пользовались как раз «пятерки» и «семерки».
Уже в мае «АВТОВАЗ» планирует увеличить производство LADA 2105/2107 на 76,3% до 17,6 тысячи штук по сравнению с апрелем. В целом, в апреле АВТОВАЗ вышел на докризисный уровень продаж за счет программы утилизации: продажи в апреле увеличились на 53,6% по сравнению с апрелем 2009 года. Без этой программы продажи автохолдинга выросли всего на 1%. Такие показатели вполне объяснимы - апрель стал первым полным месяцем действия правительственной программы утилизации старых автомобилей.
БКС Экспресс
Рейтинг: 2 444 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
«Повышение отпускных цен «АВТОВАЗом» связано, прежде всего, с ростом цен на материалы и комплектующие изделия», - отмечается в сообщении компании.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 678 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 765 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 678 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Рейтинг: 143 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Alexx7 писал(а):MPAMOP, А я щитаю, что у французкого автопрома в лице пежо нет будущего.
Насчет АвтоВАЗа можно не беспокоиться. АвтоВАЗ будет ещё долго. Подтверждение этому спрос на его продукцию, как говорят цифры, спрос растет. Порадовало так же и наличие "тюнинг ателье" приям как у БМВ и Мерседеса. У них Хамман и Брабус соответственно, а у ВАЗа "Супер-Авто". Автомобили совершенствуются не так динамично, как нам хочется, НО совершенствуются же!
куда ты денешься!когда прижмет сядешь и на ваз,не на автобусе же будешь ездить.MPAMOP писал(а):Alexx7 писал(а):MPAMOP, А я щитаю, что у французкого автопрома в лице пежо нет будущего.
Насчет АвтоВАЗа можно не беспокоиться. АвтоВАЗ будет ещё долго. Подтверждение этому спрос на его продукцию, как говорят цифры, спрос растет. Порадовало так же и наличие "тюнинг ателье" приям как у БМВ и Мерседеса. У них Хамман и Брабус соответственно, а у ВАЗа "Супер-Авто". Автомобили совершенствуются не так динамично, как нам хочется, НО совершенствуются же!
Я Вас конечно понимаю, как владельца ВАЗа, ведь каждый кулик хвалит своё болото. Скажу лишь, что после Пежо я никогда не сяду на русскую машину, пока она будет такого качества и комфорта.
Думаю если бы не субсидии государства то завод бы уже давно обанкротился, и по-моему скоро он и обанкротится. Я не знаю в чём проблема АвтоВАЗа, не верю, что там работают одни дебилы, у которых руки под другое заточены, но факт остается фактом, АвтоВАЗ не выпускает конкурентоспособные автомобили. Пошлины на иномарки превышают все мыслимые и не мыслимые пределы. Рано или поздно государству надоест вся эта ситуация и АвтоВАЗ кому нить продадут. Так как убыточный бизнес не должен существовать в природе.
Рейтинг: 765 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Я Вас конечно понимаю, как владельца ВАЗа, ведь каждый кулик хвалит своё болото
Рейтинг: 143 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Alexx7 писал(а):я его сам ремонтирую
Рейтинг: 1 660 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 765 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Рейтинг: 765 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
ПРОБЕГ 10200 км.
Мыши плакали, кололись, продолжали есть кактус.
После 7 тысяч стала лучше втыкаться первая передача. Притерлось что-то в коробке, видимо.
Неоднократно выгорал предохранитель противотуманных фар. После повторного обращения в сервис появились следы ремонта, в счет замену предохранителя не включили. Похоже, что-то нашли и устранили, машину выдавал приемщик, который был не в курсе, что удалось найти.
Рейтинг: 2 573 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 13 464 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Китайца??? Акстись батюшка!
...Лично для меня мой автомобиль, как конструктор лего.
Мне это интересно
+1000А взял я иномарку потому-что хотел максимум комфорта и удобств, в этом плане пока нашему автопрому далеко.