TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
TDC: Чип-тюнинг Daewoo Лаборатории Скорости
Исторически так сложилось, что первой моделью, которую мы начали чиповать, стала Дэу Нексия. Сегодня мы делаем чип-тюнинг практически на все распространенные модели Дэу, которые есть на российском рынке - Нексия, Эсперо, Матиз, Леганза, Нубира и т.д.
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
В 2008 году с появлением моделей Евро-3 мы начали делать чип-тюнинг и на них (Нексия 8-кл и 16-кл, Матиз). В 2011 году узбеки "обрадовали" выпуском Нексии Евро-4, на которую менее чем через неделю у нас тоже появилась прошивка. Причем все прошивки мы делаем на базе только самого нового заводского софта.
Текущие версии наших программ:
для Эсперо - Alfa Espero
для Нубир, Леганз и прочих редких Дэу - специальные версии Alfa
для Матизов после 2008 года - Alfa Power
для Нексий до 2008 года - Twin-4 (двухрежимная прошивка, "эконом+спорт", переключение режимов кнопкой)
для Нексий после 2008 года - Alfa Power 2012
Полный список моделей с ценами и отзывами всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Для членов клуба car72 скидка на чип-тюнинг 10% от цены, указанной на сайте.
Мы также делаем чип-тюнинг на бензиновые и дизельные модификации автомобилей практически всех марок. Каталог моделей с ценами - по ссылке, для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка 10% от цены из каталога.
Задать вопросы, а также записаться на чип-тюнинг можно либо в этой ветке, либо мне в личку, либо по телефону.
Лаборатория Скорости
адрес: ул. Калинина, 151
тел.: (3452) 600-772, 8-929-269-0772
время работы: Пн-Вс, 10:00-19:00, по предварительной записи
эл. почта: tyumen@labofspeed.ru
www.labofspeed.ru
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- mikhail72
- Автолюбитель

- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 73 
-
Репутация: 0 
Первый раз прошился перед Новым годом. Была залита прошивка Твин-3. Сразу почувствовал, что машина стала другая, появилась приличная тяга, особенно на низких оборотах. Езжу на "Экономе". При переключении на "Спорт" особой разницы не увидел. Двигатель работает действительно тише.
Вчера Givik обновил мне прошивку до Твин-4. Улучшения есть, машина стала еще резвее. До 120-130 км/ч вообше легко и незаметно набирает. Когда домой ехали, чуть не налетели на 2 камеры на треноге. Радар-детектор рулит!!!!
По расходу сказать ничего не могу, надо ждать лета, хотя субъетивно вроде-бы ниже стал.
Михаилу большое спасибо!!!!!
Вчера Givik обновил мне прошивку до Твин-4. Улучшения есть, машина стала еще резвее. До 120-130 км/ч вообше легко и незаметно набирает. Когда домой ехали, чуть не налетели на 2 камеры на треноге. Радар-детектор рулит!!!!
По расходу сказать ничего не могу, надо ждать лета, хотя субъетивно вроде-бы ниже стал.
Михаилу большое спасибо!!!!!
R8LAE
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) AKA 862 (ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ДВА (9L-07862)
MegaJet 600, Lemm2001Turbo
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) AKA 862 (ВОСЕМЬ ШЕСТЬ ДВА (9L-07862)
MegaJet 600, Lemm2001Turbo
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
Напоминаю своб просьбу всем кто обновился на Твин4 - не поленитесь, напишите свой отзыв еще в ветке на нексия-клубе (http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=44250.new;topicseen#new), а то там какие-то непонятные деятели пытаются нашу прошивку дискредитировать.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Саня-Сибиряк
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 00:00

-
Рейтинг: 224 
-
Репутация: 0 
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
Саня-Сибиряк, да, для каровцев эта цена.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- LoGoSS
- АвтоСпец

- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 600 
-
Репутация: +3 
Давно не заходил на форум и вижу, что пропустил эту тему. Судя по отзывам дело стоящее и реально стоит прошиться только из-за улучшения технических настроек - динамики, грубо говоря, а соответственно и улучшения настроек (настроения) водилы...
Т.к. в популярных ветках форума страниц много и посты почти всегда однотипные, читаю только 2 первые и 2 последние страницы. Может кто и рассчитывал уже раньше экономический эффект от перехода на оптимизированные прошивки в пропущенных мною страницах? - Если да, то извиняюсь, но все равно повторюсь:
Допустим следующие положения:
* средний пробег Ксюши в год 10 000 км. (бывает и больше и меньше),
* средний расход 8 л. на 100 км. (зимний режим в рассчет не принимаем, с поправкой на то, что у некоторых теплый гараж, электроподогрев на стоянке, или даже что-то типа Вебасты, и никакого автозапуска с сигналки),
* бензин стоит 23 р. (среднее м/у 92-м и 95-м).
Исходя из этого рассчитаем экономию на топливе за год:
* ежегодные затраты на АЗС 23*10 000 / 8 = 28 750 р.
* возьмем усредненно экономию на топливе (1+1,5) / 2 = 1,25 л.
* тогда % экономии от 100 % = 8 л. составит 100 / 8 * 1,25 = 15,6 %
* сумма экономии на АЗС 28 750 / 100 * 15,6 = 4485 р.
Т.е. и с экономической точки зрения всё отличненько!!!
+ Как мне кажется из-за более полного сгорания топливной смеси будут меньше загрязняться сам движок и свечи...
Получу зряплату заеду! Записываться надо?
Т.к. в популярных ветках форума страниц много и посты почти всегда однотипные, читаю только 2 первые и 2 последние страницы. Может кто и рассчитывал уже раньше экономический эффект от перехода на оптимизированные прошивки в пропущенных мною страницах? - Если да, то извиняюсь, но все равно повторюсь:
Допустим следующие положения:
* средний пробег Ксюши в год 10 000 км. (бывает и больше и меньше),
* средний расход 8 л. на 100 км. (зимний режим в рассчет не принимаем, с поправкой на то, что у некоторых теплый гараж, электроподогрев на стоянке, или даже что-то типа Вебасты, и никакого автозапуска с сигналки),
* бензин стоит 23 р. (среднее м/у 92-м и 95-м).
Исходя из этого рассчитаем экономию на топливе за год:
* ежегодные затраты на АЗС 23*10 000 / 8 = 28 750 р.
* возьмем усредненно экономию на топливе (1+1,5) / 2 = 1,25 л.
* тогда % экономии от 100 % = 8 л. составит 100 / 8 * 1,25 = 15,6 %
* сумма экономии на АЗС 28 750 / 100 * 15,6 = 4485 р.
Т.е. и с экономической точки зрения всё отличненько!!!
+ Как мне кажется из-за более полного сгорания топливной смеси будут меньше загрязняться сам движок и свечи...
Получу зряплату заеду! Записываться надо?
Дорога - это то место по которому я собираюсь проехать
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
Перешился вчера на твин4,спасибо Михаилу
машина стала ещё лучше
всё конечно субъективно, но разница есть между 3 и 4 твином
более ровная тяга, при резком переключении с 1 на 2ую была небольшая задумчивость а шяз разгоняется как локомотив
машина стала ещё лучше
всё конечно субъективно, но разница есть между 3 и 4 твином
более ровная тяга, при резком переключении с 1 на 2ую была небольшая задумчивость а шяз разгоняется как локомотив

http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
LoGoSS, просто позвоните и договоримся на день и время, когда вам удобно. Со следующего понедельника буду две недели отсутствовать в городе, так что успевайте
4eburashkA, не забываем про рекомендации!
4eburashkA, не забываем про рекомендации!

Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- 4eburashkA
- АвтоСпец

- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 
-
Репутация: +2 
Givik, уже одному соседу по гаражу на нексии, посоветовал вас как способ борьбы с повышенным расходом топлива))
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
4eburashkA, да, как способ борьбы я пригожусь


Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
snoopytmn, да, тоже прибавляет. На газу машина будет очень хорошо ездить. Стоимость перепрограммирования такая же. Звоните (8-912-393-0983), договоримся, когда и где.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
guran, может быть 
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- snoopytmn
- Автолюбитель

- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 
-
Репутация: 0 
Всем здравствуйте!
Вот и я перешился на прошивку газ-бензин, проездил 3 дня, но уже масса впечатлений.
Машину просто не узнать, такое чувство, что другой двигатель поставили. Исчезли провалы, дергания при старте и переключении передач. Раньше при включении кондиционера, машина страшно тупила, сейчас просто не чувствуется, что кондишка включена. Еще понравилось, на трассе примерно с 70 км/ч включаю 5тую передачу и вперед, машина свободно разгоняется, раньше 5тую включал при 100км/ч.
Попробовал на бензине прокатиться, САМОЛЕТ!!!
По расходу пока не скажу, ибо мало поездил.
Вобщем другую машину передумал покупать.
Следующим этапом будет замена элементов подвески на "пожоще"
Вот и я перешился на прошивку газ-бензин, проездил 3 дня, но уже масса впечатлений.
Машину просто не узнать, такое чувство, что другой двигатель поставили. Исчезли провалы, дергания при старте и переключении передач. Раньше при включении кондиционера, машина страшно тупила, сейчас просто не чувствуется, что кондишка включена. Еще понравилось, на трассе примерно с 70 км/ч включаю 5тую передачу и вперед, машина свободно разгоняется, раньше 5тую включал при 100км/ч.
Попробовал на бензине прокатиться, САМОЛЕТ!!!
По расходу пока не скажу, ибо мало поездил.
Вобщем другую машину передумал покупать.
Следующим этапом будет замена элементов подвески на "пожоще"
- andrey2003tyumen
- Автолюбитель

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 2 
-
Репутация: 0 
Привет всем! У меня нексия 1.5л 16 клапанная 2006 г. пробег 20 т. км. Вчера сделал чип-тюн у Михаила, буквально 15 минут и все готово. Впечатления положительные. Машинка стала плавнее трогаться, при переключениях не стало дерганий, на спортивном режиме прокатился по объезной набрал относительно легко 140 в плотном потоке. движок стал потише работать. по расходу напишу попозже, скажу что до прошивки по городу около 12 л - летом, около 14л - зимой. Михаилу - спасибо!
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
Наконец-то появились долгожданные прокладки для глушения клапана EGR!
Сталь 0,6 мм, высокоточная лазерная резка. Ни заусениц, ни шероховатостей - все гладко!
Цена 200 рублей.

Сталь 0,6 мм, высокоточная лазерная резка. Ни заусениц, ни шероховатостей - все гладко!
Цена 200 рублей.

Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 
-
Репутация: +7 
TDD, сегодня на тусу привезу. А так - у меня, в любое время. Подъезжай и отоваривайся 

Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Еvgеn_72_01
- Профессионал

- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 511 
-
Репутация: +5 
ну неужели
ух сколько я их ждал, на следующей неделе надо будет взятьandrey2003tyumen, чета совсем много, у меня щас выходит на твин4 7.8 литра в среднем трасса 9.8-10.5город, на спорте постоянно не езжу переключаюсь когда надо только но думаю 12 и выйдет. обороты обычно до 4500-5 тыщ частенько 6000 редко но бывает, стиль езды агрессивный так что думаю нормальный расход естественно хочется 1литр на 100км но увы 
ух сколько я их ждал, на следующей неделе надо будет взятьandrey2003tyumen, чета совсем много, у меня щас выходит на твин4 7.8 литра в среднем трасса 9.8-10.5город, на спорте постоянно не езжу переключаюсь когда надо только но думаю 12 и выйдет. обороты обычно до 4500-5 тыщ частенько 6000 редко но бывает, стиль езды агрессивный так что думаю нормальный расход естественно хочется 1литр на 100км но увы Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.






