CHEVROLET Club Тюмень: Шевроле-Лачетти - Проблемы, вопросы
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
sibna, посмотри тут.
http://duk63.narod.ru/photoguide_11.html
.думаю ты просто не заметил фильтр) и не забудь сбросить минус с аккумулятора, если решишь снять бардачек
http://duk63.narod.ru/photoguide_11.html
.думаю ты просто не заметил фильтр) и не забудь сбросить минус с аккумулятора, если решишь снять бардачек
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
nikola1974,
цитаты
Че Вы там смотрите под капотом?
Ничего Вы там не увидите кроме компрессора, читай в руководстве по эксплуатации автомобиля правила включения кондиционера и все.
Кондиционер проверяется так:
1.регулятор температуры в крайнее левое положение (синяя зона)
2.Вентилятор на четвертое положение
3. вкл. рециркуляцию воздуха по салону (кнопка красная лампочка)
через 5 минут засунь в рефлектор градусник, хороший кондей может показать температуру до -10.
в общем почитай тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 908&page=2
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
или тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... esc&page=4
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
я добрый)
оттуда же
Истина глаголит устами твоими, Шуруп!
Решилась моя проблема с кондеем. Оказалось просто испарился хладогент. Ездил позавчера в сервис, где все и починили. Заправка кондиционера 840 (1.2 нормочаса по 700), и фреона на 480. Говорят, что у меня все исправно и ремонтировать там некого. На мои вопли, что я года на машине не проездил, а хладагент куда-то уже делся, че за фигня, мне ответили, что заправка кондиционера - регламентная операция, мол ты же масло меняешь не по гарантии, вот и тут то же самое. А так система герметична, все нормально, вытечет быстро опять - будем смотреть, а пока считаем случай негарантийным.
Короче, похоже вышел хладагент через уплотнения во время январских морозов, такая же беда, как с прокладкой маслянного фильтра.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
в общем мельком пробежавшись по форуму - 2 вероятных причины..цитата
Да каждый второй или третий-точно. Первая причина-ушел в никуда хладогент и система сдохла и по этому не вкл. есть варианты-когда от разъема муфты отрывается провод (но редко )
цитаты
Че Вы там смотрите под капотом?
Ничего Вы там не увидите кроме компрессора, читай в руководстве по эксплуатации автомобиля правила включения кондиционера и все.
Кондиционер проверяется так:
1.регулятор температуры в крайнее левое положение (синяя зона)
2.Вентилятор на четвертое положение
3. вкл. рециркуляцию воздуха по салону (кнопка красная лампочка)
через 5 минут засунь в рефлектор градусник, хороший кондей может показать температуру до -10.
в общем почитай тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho ... 908&page=2
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
или тут
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... esc&page=4
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
я добрый)
оттуда же
Истина глаголит устами твоими, Шуруп!
Решилась моя проблема с кондеем. Оказалось просто испарился хладогент. Ездил позавчера в сервис, где все и починили. Заправка кондиционера 840 (1.2 нормочаса по 700), и фреона на 480. Говорят, что у меня все исправно и ремонтировать там некого. На мои вопли, что я года на машине не проездил, а хладагент куда-то уже делся, че за фигня, мне ответили, что заправка кондиционера - регламентная операция, мол ты же масло меняешь не по гарантии, вот и тут то же самое. А так система герметична, все нормально, вытечет быстро опять - будем смотреть, а пока считаем случай негарантийным.
Короче, похоже вышел хладагент через уплотнения во время январских морозов, такая же беда, как с прокладкой маслянного фильтра.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
в общем мельком пробежавшись по форуму - 2 вероятных причины..цитата
Да каждый второй или третий-точно. Первая причина-ушел в никуда хладогент и система сдохла и по этому не вкл. есть варианты-когда от разъема муфты отрывается провод (но редко )
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
black013, вообще никак!
gop72stop72, ни запаха, ничего не было. Климат работал и вдруг резко перестал работать моторчик. В Джем заезжал, у них электрика нет...че за херь приключилась. Предохранитель вроде как целый..........
gop72stop72, ни запаха, ничего не было. Климат работал и вдруг резко перестал работать моторчик. В Джем заезжал, у них электрика нет...че за херь приключилась. Предохранитель вроде как целый..........
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
nikola1974, предохранители все смотрел - и под капотом и в салоне?
вот здесь смотри http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... html#j4prf

вот здесь смотри http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/document ... html#j4prf
______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
gop72stop72, да все смотрел. Завтра на работе электрик прозвонит
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
gop72stop72, а где этот проводок находится?
Добавлено спустя 1 день 2 минуты 2 секунды:
Предохранители целы. Проводка на печку исправна...
Добавлено спустя 18 секунд:
Предохранители целы. Проводка на печку исправна...
Добавлено спустя 26 минут 46 секунд:
gop72stop72, а где этот проводок находится?
Добавлено спустя 1 день 2 минуты 2 секунды:
Предохранители целы. Проводка на печку исправна...
Добавлено спустя 18 секунд:
Предохранители целы. Проводка на печку исправна...
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- nikola1974
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 768 -
Репутация: +3
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
хотел в "ремонты и допы", но пишу пока сюда
вкорячил лампочку ксенона вместо заднего хода
привинтил блок розжига
проверил как это горит (кто не догадался правая лампа ксеноновая, левая ещё нет)
при подключении второго фонаря - напруги хватает только на один, решил поставить реле
тут возникает проблема, вопрос - где взять "+" в багажнике хэтча или как его протянуть от аккума в заднюю часть авто
вкорячил лампочку ксенона вместо заднего хода

привинтил блок розжига

проверил как это горит (кто не догадался правая лампа ксеноновая, левая ещё нет)

при подключении второго фонаря - напруги хватает только на один, решил поставить реле
тут возникает проблема, вопрос - где взять "+" в багажнике хэтча или как его протянуть от аккума в заднюю часть авто

______________________________________
жил-был, не тужил)
жил-был, не тужил)