Кондиционер - все правильно сделал.

Что? Где? Почем? Спрашиваем где и какие автотовары и услуги найти + предложения от тюменских автофирм
Kondei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Кондиционер - все правильно сделал.

Сообщение Kondei » 28 май 2010, 20:50

Сообщений: 4



отправить личное сообщение

На улице жарко а в машине не АЙС!!??

Возникает вопрос где и как заправить кондер.

Ответ банален - СТО! Едем узнаем сколько стоит и сново думаем а стоит ли????

Стоит, стоит пошевелиться и поискать!

Есть два варианта: дорогой - сто, и дешевый - кулибин.

Рассмотрим за и против:

1. СТО

за: Автоматическая станция( точная заправка)

против: цена, в большинстве случаев при неисправности автокондиционера не могут внятно объяснить что тама не робит?

Почему? потому что на автоматической станции можно легко научить работать кого угодно.

2. Кулибин - как правило холодильщик или кондиционерщик.

За: Приемлемая цена, Возможно договориться,

Против: Тех оснащение(Как правило манометры и баллон)


Теперь подробнее(кому интересно)

Не будем плести интриги и раскроем тайну сразу надо искать не тех.оснащение и не цену а человека, который понимает что он делает.
Есть много холодильщиков которые заправят вам кондей по манометру(рублей за 1500 ) НО!

при изменении температуры окружающей среды давление в системе меняется. А на бирке написано R134a 650g + - 50g, а это написали не глупые разработчики автокондиционеров т.е. по манометрам(по давлению) заправить кондей точно нельзя, это заправка наощупь, то чуть больше, то чуть меньше это конечно ничего страшного...(может быть, (Анегдот в тему: В лесу волк открыл ларек, прибегает зайчик.
- Волк, мне кило соли!
- Слушай, Заяц! У меня весы сломались, давай я те на глаз насыплю!
- На Х.....Й себе насыпь, собака бешенная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)).
Они понимают что происходит в системе но не хотят тратится на приборы, больно дорого.

СТО покупает станцию приблизительно за 100 000р. и чтобы окупить её дерет цену (К сведению стоимость китайского фреона R134a, которым все пользуются - 3000р. за 13,5 кг т.е. 222р. за 1кг или по 22р за 100гр т.е. себестоимость заправки стандартного седана объем фреона около 600гр = 132 р по фреону если добавить амортизацию оборудования и остальное ну как нибудь можно дотянуть до 500р ну не больше ) А дерут за что? за то что их самих, так как они не холодильщики, грубо говоря наеб....ли т.к. компоненты входящие в автоматическую заправочную станцию это маааксимум 20000 ну 25000р (вакууматор-2000-5000,Весы - 5000-10000, манометры шланги переходники ну край 7000р осталное наверное автоматика )

Поэтому мой совет чтоб не переплатить и не попасть в просак ищите искушенного одиночку!!!

Особые приметы:

Манометры
ВЕСЫ!!! Или Заправочная колба!!! (Существуют споры что лучше: весы или колба, я считаю что умные люди написали под капотом кол-во фреона в граммах а не в колбах значит в граммах т.е.весы да и автоматич станции только на весах)
Вакууматор!!!(насос который выкачивает всякие ненужности из системы)
термометр
баллон и всегда четкий ответ на любые вопросы.

на любые вопросы типа(из практики):
- а у вас фреон точно такой какой нужен моей машине?
- Да! их всего два. До 91-93г. на а/м R12 после R134a

- Говорят туда масло добавлять надо? Вы добавляете??
- Да! но только залить масло ровно столько сколько надо - это дико много денег! снять компрессор слить все масло промыть систему (4500р минимум) посмотреть на табличке сколько масла надо и налить. поэтому масло льют на глаз! (см. анекдот) спрашивают что ремонтировали, если снимали радиатор кондиционера(конденсатор) это около 50гр и тд. при этом компрессор не каша и его маслом испортить можно и прием легко, то что масло при каждой заправке надо - миф.

- а дозаправить можно? это же фреона меньше уйдет - значит подешевле!
- можно! но за те же деньги. помните про китайский фреон, ходят слухи (не пдтверждены но и не опровергнуты) что он хорош, но смешивать его нельзя с ранее залитым, наприер европейским или даже таким же кЕтАЙСким, может дорого обойтись. во вторых ответственность на заправщике та же, а деньги меньше - несправедливо. во вторых достойная хорошая заправка это полный цикл вакуумация + заправка

Ответы на остальные Вопросы:
- ДА!, НО.....................................!!!!

Звоните. Сделаю все в наилучшем виде. Заправка от 1500р. Диагностика и ремонт или могу показать пальцем что заменить.

89044986192

или 98 - 61 - 92 Александр

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Перед поездкой на заправку автокондиционера ЖЕЛАТЕЛЬНО:

1. Визуально осмотреть передний радиатор (конденсатор), если грязный с забитыми сотами - вымыть аппаратом выс.давления(типа Керхер) предупредив мойщика чтоб тот был аккуратнее и не замял пластины радиатора

2. Фильтр салона(воздуш.) Вспомнить когда последний раз меняли. Если давно - достать посмотреть, потрясти, постучать, если решили что "пойдет" поставить на место, если нет - заменить.

3. Самое главное. Смотрим под капотом табличку где написано сколько грамм фреона в системе. Табличка бывает бумажная, желтая, зеленая, синяя, железная, всякая. Также и находиться может где угодно, но в основном в районе радиаторов. В тексте ищем R134a или R12 если машина до 91-93 гг и сответственно кол-во грамм например 550g плюс минус 20g. Если таблички нет!!! О боже! смотрим в интернете или в книге по ремонту вашего авто или смотрим под капот такой же машины в надежде найти её в целости или Заправляем НА ГЛАЗ (см.анегдот

Отвечу на вопросы, приму ценные советы.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Для любителей сети интернет.

Вам необходимо заправить кондей и вот вы в сети ищите информацию "что-к-чему" А сайты пестрят "Опасайтесь заправки кондея у обочины"(т.е.) не на станции. А почему? Потому что они опасаются что клиентов у них станет меньше => денег тоже. А голосов народа из числа практиов мало в сети по непонятным причинам. Наверное работают.

Заправщик на СТО - это человек которого научили(95% случаев ) (можт даже в Маскву катали ) как пользоваться заправочной станцией и заставили конспект написать что и когда делать и т.п.

Заправщик "на обочине" - это в основном мастер по ремонту холодильников. И тут и заключается разница "Заправщик" и "Мастер по ремонту" холодильщик сталкивается в повседневной практике с поломками (принцип работы холод. и конд. един! ) и устраняет их. Заправка для него это лишь малая повседневная операция, А не дорогостоящий ритуал. А для ремонта необходимо знать внутреннее усториство и принцип работы ВЫВОД - делайте сами.
Заправка автокондиционеров от 1200р. проффесионально по правилной технологии. 98-61-92 или 89044986192.
Ремонт холодильников любой сложности.

 

SERGIK72
Ас
Ас
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Сообщение SERGIK72 » 28 май 2010, 20:55

Kondei, про маслице ценииг озвуч и ваще этот момент по подробней???!!!

Kondei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 май 2010, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение Kondei » 28 май 2010, 21:06

SERGIK72 писал(а):Kondei, про маслице ценииг озвуч и ваще этот момент по подробней???!!!
\

Масло это +250р. к заправке. что именно подробнее??? Спроси!
Заправка автокондиционеров от 1200р. проффесионально по правилной технологии. 98-61-92 или 89044986192.

Ремонт холодильников любой сложности.

teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 31 май 2010, 14:32

Kondei, Короче все неучи, а ты один по технологии все правильно делаешь? Такой же наверно мастер холодильщик. Заправляешь наверно аппаратом? Наверно и тебя наеб--ли т.к. переплатил ты.


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.