
Блин окна запотевают и сильно обмораживаються, ездю вслепую
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Знатоки не приувеличивайте проблему! Не надо нагонять жути на людей! Все равно жары там нет никакой при включении на лобовое, она есть когда ты минут 20-30 стоишь и греешь машину, стрелка по середине ОЖ что означает что двигатель в рабочей температуре.
Если все сделать как я советовал, а именно "когда стрелка ОЖ пройдет первое деление, включаем обдув лобового и поехали!" - стекло никогда не треснет - я отвечаю за свои слова! Остальные знатоки идут лесом
(шутка).
Если все сделать как я советовал, а именно "когда стрелка ОЖ пройдет первое деление, включаем обдув лобового и поехали!" - стекло никогда не треснет - я отвечаю за свои слова! Остальные знатоки идут лесом

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Движек не микроволновка
Да хоть супер быстро, стрелка ОЖ реагирует так же быстро и преодоление первой отметки что на 3s что на 4a, будет означать что можно ехать, включив обдув в лобовое. Сначала идет холодный воздух, по мере прогрева автомобиля на ходу, так же равномерно изменяется температура подаваемого воздуха на лобовое. Если есть сколы на лобовом, или параноя по лобовому стеклу, тогда конечно же включайте обдув стекло+ноги будет еще нежнее
Проблем нет! И не нужно их искуственно создавать...


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
driver25rus, специально тему не уводил в другую сторону, по поводу того что с пылу с жару да на холодное стекло давать нельзя - треснет! Я с тобой согласен полностью!
Просто настаиваю на своем порядке действий, который ты опошлил
А именно:
Здесь нет резкого обдува жарким воздухом холодного лобового стекла! А ты после написал "ну сейчас насоветуете" "стекло нах лопнет" итд
Просто настаиваю на своем порядке действий, который ты опошлил

А именно:
1) Не садитесь первое время вообще в машину, климат контроль выключил обдув в салон пока машина не прогреется!
2) Как только на кнопке обдува загорелась лампочка садитесь, но обдув стекла не включайте иначе будете вечно ждать когда машина прогреется...
3) И чуть позже когда стрелка ОЖ пройдет первое деление, включаем обдув лобового и поехали!
Здесь нет резкого обдува жарким воздухом холодного лобового стекла! А ты после написал "ну сейчас насоветуете" "стекло нах лопнет" итд

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Detka
- АвтоСпец
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 043 -
Репутация: +1
пыталась весь вечер, грела весь вечер, ездила, применяла советы torcon, и driver25rus,
но вот как ни крути- лобовое отходит нормально уже, а вот задние боковые нивкакую не хотят, это прям бедствие какое то, если начинают оттаивать, то тут же замерзают, стоит мне только заглушить и выйти из машины




уже не DetkO, а мама с DetkОй
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Detka, боковые задние и не отойдут скорее всего пока салон не высушишь...я также мучился...потом снял сидения в гараже накрыл торпедо и всю ночь сушил тепловой пушкой салон... самое интересное что запах Тойоты остался (блин это точно феномен какойто
) а влага ушла...ну и есесно чистил испаритель и печку...на модных мойках вроде есть сушка салона (фены кстати тут не канают)

- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Detka
- АвтоСпец
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 043 -
Репутация: +1
заиц, а знаешь как не приятно, когда едешь и чувствуешь, что твоя машина в естественной тонировке, при поворотах на перекрестках ваще ничего не вижу, потому что зеркала боковые я вижу токо через маленькую дырочку. и ваще ! почему ВСЕ машины ездят как машины с чистыми стеклами , а у меня вечная проблема такая!!!!!!!
uncle_Petr, внутри гараж инея нет, только на стенах не большое количество
Придеться ехать мне на маковую в субботу, наверна

uncle_Petr, внутри гараж инея нет, только на стенах не большое количество
Придеться ехать мне на маковую в субботу, наверна

уже не DetkO, а мама с DetkОй
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Detka, а ты первую зиму на этой машине ездишь?
Друзья, я всё-таки считаю, что у Detki, проблемы с рециркуляцией/вытяжкой.
Запотевание задних и боковых стекол - типичная проблема при включенной рециркуляции.
В связи с предположением наводящие вопросы:
1. Какой тип заслонки, перекрывающей забор воздуха с улицы на машине Detki? Механический или с электроприводом?
2. Где находится вытяжка на Marino? Под бампером или где-нибудь в районе стекол?
Не была ли бита задняя часть а/м и в последствии вытяжка кем-то замурована? Или не правильно установлены "жабры" на вытяжке (обратный клапан, не позволяющий воздуху попадать в салон через вытяжку)
Если, как говорит Driver25rus, сырой салон, просушить его можно и с помощью кондиционера..., Он же сушит воздух... Включаешь кондёр, печку на самый горячий, вентилятор на полную, заслонки в ноги и сушишь...
Друзья, я всё-таки считаю, что у Detki, проблемы с рециркуляцией/вытяжкой.
Запотевание задних и боковых стекол - типичная проблема при включенной рециркуляции.
В связи с предположением наводящие вопросы:
1. Какой тип заслонки, перекрывающей забор воздуха с улицы на машине Detki? Механический или с электроприводом?
2. Где находится вытяжка на Marino? Под бампером или где-нибудь в районе стекол?
Не была ли бита задняя часть а/м и в последствии вытяжка кем-то замурована? Или не правильно установлены "жабры" на вытяжке (обратный клапан, не позволяющий воздуху попадать в салон через вытяжку)
Если, как говорит Driver25rus, сырой салон, просушить его можно и с помощью кондиционера..., Он же сушит воздух... Включаешь кондёр, печку на самый горячий, вентилятор на полную, заслонки в ноги и сушишь...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Detka, Вопросы я адресовал больше знатокам японок, а не тебе.
Все-равно давай так попробуем:
1. Режим рециркуляции (далее по тексту Р) включается кнопкой или надо рычажок двигать?
1.1. Сидишь в машине, вентилятор работает, например, на третьей скорости поток воздуха на лобовое стекло. Прислушиваешься к происходящему в районе ног переднего пассажира и включаешь режим Р. Звук от потоков воздуха должен измениться. Т.к. при отключенной Р воздух заходит с улицы, а при включенной - забирается в районе ног пассажира (за бардачком)
Чтобы определиться, есть ли разница в звуке, можно попереключать несколько раз.
Нюанс: если Р включается кнопкой, заслонка закроет забор воздуха с улицы не сразу, а в течение 3-6 секунд. Так что надо давать время заслонке закрыться и открыться.2. у всех машин в задней части салона/в багажнике есть "вытяжка" - щели на улицу, она эффективно работает на ходу (на скорости) за счет разряжения воздуха снаружи автомобиля. Если у твоей машины зад был битый, возможно, криворукие мастера намудрили с ней... В этом случае для "просушки" салона естественным способом (с помощью печки) надо при езде чуть приоткрыть задние стекла (на сантиметр хватит). Или, если просушиваешь на месте, открыть багажник.
Все-равно давай так попробуем:
1. Режим рециркуляции (далее по тексту Р) включается кнопкой или надо рычажок двигать?
1.1. Сидишь в машине, вентилятор работает, например, на третьей скорости поток воздуха на лобовое стекло. Прислушиваешься к происходящему в районе ног переднего пассажира и включаешь режим Р. Звук от потоков воздуха должен измениться. Т.к. при отключенной Р воздух заходит с улицы, а при включенной - забирается в районе ног пассажира (за бардачком)
Чтобы определиться, есть ли разница в звуке, можно попереключать несколько раз.
Нюанс: если Р включается кнопкой, заслонка закроет забор воздуха с улицы не сразу, а в течение 3-6 секунд. Так что надо давать время заслонке закрыться и открыться.2. у всех машин в задней части салона/в багажнике есть "вытяжка" - щели на улицу, она эффективно работает на ходу (на скорости) за счет разряжения воздуха снаружи автомобиля. Если у твоей машины зад был битый, возможно, криворукие мастера намудрили с ней... В этом случае для "просушки" салона естественным способом (с помощью печки) надо при езде чуть приоткрыть задние стекла (на сантиметр хватит). Или, если просушиваешь на месте, открыть багажник.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
driver25rus, давай сначал определимся, работает ли заслонка и будет ли хоть какой-то результат от езду с приоткрытыми задними окнами.
Кстати, где-то инфа была, что при хорошем минусе кондер просто не включится...
Хотя, на новом холодном Прадо с климатом направляешь поток на лобовуху - он сам кондер включает, и пофигу на минус за бортом...
Кстати, где-то инфа была, что при хорошем минусе кондер просто не включится...
Хотя, на новом холодном Прадо с климатом направляешь поток на лобовуху - он сам кондер включает, и пофигу на минус за бортом...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14