что выбрать корейскую элантру или тагазовскую санату
- Apistarhoz
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
что выбрать корейскую элантру или тагазовскую санату
не могу определиться в выбором авто, есть два варианта элантра корейской сборки 2005 года пробег 50 000 км. и соната тагазовская 105 000 пробега того же года по одной цене. состояние эланты. как у нового автомобиля.
- Apistarhoz
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
элантру продает мой знакомый, зимой не эксплуатировал пылинки сдувал, состояние конфетки, на не устраивает простота машины, двигатель 1,6. Сонату продает также мой знакомый, но пробег уже дает о себе знать, проблемы с подвеской, сцеплением, которые он обещал решить до продажи. Думаю стоит ли заморачиваться на сонату.
- Apistarhoz
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
- Apistarhoz
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
Apistarhoz, Где он выше? Обе бюждетные иномарки средней руки. Если машина поезжена она потребует вложений, если готов их оплачивать и ездить на призрачно "классом выше" то в путь. Если голосуешь рублем и нежеланием тусить на автосервисах и автомагазинах в стремлении устранить стук в подвеске, то ухаженая элла порадует.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- Apistarhoz
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- Apistarhoz
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 428 -
Репутация: +9
Бери элантру и не сомневайся.В сонате хоть и комфортнее и шумка получше(так мне менеджер салона говаривал) но пробег даст о себе знать обязательно(особенно если сборка ТаГаз) и тогда ты поедешь на Сто радовать слесарей своим присутствием,а они будут тебе рады ведь в стране кризис...
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Элантра думаю будет не плохо будет, да она вроде и не 1.6 едет нормально!
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Хость
- АвтоСпец
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 208 -
Репутация: +5
однозначно элантра (кстати, сам ездил 2,5 года на элантре и знаю что это за машина)... сонату после 80 тыщ рекомендуют продавать все механики хундай-сервиса
Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяковсякаго ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень изверг блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
я вас умоляю... советы дают люди, видевшие авто тока мельком и рассуждающие как знатоки, хе-хе...
в общем так, два основных нюанса:
1. соната в принципе может и будет обязательно иметь проблемы с подвеской и катализатором на таком пробеге. это самые слабые места. замена ката 40-60 тыщ. подвеску можно ВСЮ перетряхнуть за двацатчик.
2. очень многие элантры на мешалке (особенно, первых выпусков) имеют проблему со сцеплением, которое меняется по гарантии, которой уже нет, соответственно.
зы. объективно, что соната EF, что элантра - не лучший вариант. однако соната морально гораздо более устаревшая и её жизненный цикл завершен (с мая сего года выпускается только в китае в немного измененном кузове). я - за элантру, если с неё пыль сдували. и это самое, навести профильные форумы с отзывами реальных владельцев а не гецеводов с газовцами.
в общем так, два основных нюанса:
1. соната в принципе может и будет обязательно иметь проблемы с подвеской и катализатором на таком пробеге. это самые слабые места. замена ката 40-60 тыщ. подвеску можно ВСЮ перетряхнуть за двацатчик.
2. очень многие элантры на мешалке (особенно, первых выпусков) имеют проблему со сцеплением, которое меняется по гарантии, которой уже нет, соответственно.
зы. объективно, что соната EF, что элантра - не лучший вариант. однако соната морально гораздо более устаревшая и её жизненный цикл завершен (с мая сего года выпускается только в китае в немного измененном кузове). я - за элантру, если с неё пыль сдували. и это самое, навести профильные форумы с отзывами реальных владельцев а не гецеводов с газовцами.
- Apistarhoz
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- Apistarhoz
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
Apistarhoz, сам недавно также выбирал. купил сонату. Очень нравиться. да немного устаревшая в дизайне, но очень комфортная и приятная. У меня движок 2 л. механика, динамики хвтает вполне а расход бензина только радует 10 л. по городу зимой, летом с кондером еще не засекал, трасса 7,5 л. Радует большой багажник - детская коляска влетает и чувствует себя очень комфортно с остальными "20" пакетами детских игрушек, пеленок и тд и тп. Салон удобный, материалы качественные. Тесть утверждает что в ней тише чем в тойоте камри. насколько правда не берусь утверждать, но тихо. За подвеской нужно следить, однако это не сложно и не дорого. Сам недавно заменил сальник в задней подвеске в сборе с рычагом (холодная зима+ частый полный загруз по трассе сказались) 1200 р и 20 минут работы. На элантре тоже часто ездил, больше пассажиром (у родственника такая была) 1,6 + механика ей вполне достаточно, хотя особого драйва в разгоне не чувствуешь, расход как у сонаты. машинка надежная, неприхотливая салон и багажник меньше, но достаточный если не возить детскую коляску. Салон приятный, но тоже без особых излишеств. Подвеска надежная но жестковатая (по трассе немного устаешь), и тоже не любит полный багажник, малы клиренс.
Выбирал машину душой, поэтому элантру не стал брать. Больше понравилась соната - большой параход с повадками и вальяжностью американского автомобиля. В вашем случае лучше выбрать элантру знакомого. Любая машина требует постоянного ухода и если брать подержаную то лучше у тех кому можно доверять. Соната приятный автомобиль со совими достоинствами и недостатками, но с таким пробегом это кот в мешке если не знаешь хорошо хозяина.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
точно в десяточку!!!
Выбирал машину душой, поэтому элантру не стал брать. Больше понравилась соната - большой параход с повадками и вальяжностью американского автомобиля. В вашем случае лучше выбрать элантру знакомого. Любая машина требует постоянного ухода и если брать подержаную то лучше у тех кому можно доверять. Соната приятный автомобиль со совими достоинствами и недостатками, но с таким пробегом это кот в мешке если не знаешь хорошо хозяина.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
electric писал(а):...навести профильные форумы с отзывами реальных владельцев а не гецеводов с газовцами.
точно в десяточку!!!

- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1