Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4777
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 686
Репутация: +51

Штраф за тонировку. 12.5.1 + 19.3 КоАП

Сообщение CRAZY » 28 июн 2006, 21:21

От a2m:
ТОНИРОВКА. КАК МНОГО В ЭТОМ ЗВУКЕ.

Статья 19.3 КоАП предусматривает наказание за неподчинение законному распоряжению инспектора. Это правонарушение характеризуется умышленной виной. Если инспектор требует содрать пленку, то нужно отвечать, что вы не умеете этого делать и не знаете как, утверждайте, что вам неизвестно пленка это или конструкция стекла. Тогда умысел с вашей стороны отсутствует, и наказание по ст.19.3 КоАП не последует.

Далее, постановление за тонировку по ст.12.5 КоАП вступит в силу лишь через 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление еще может быть отменено (обзор ВС за 4-й кв. 2006 г., вопрос 21). Как можно законно требовать устранение причин условий совершения правонарушения, если статус «правонарушения» ваши действия примут только через 10 дней?

Кроме того, управление тонированным автомобилем имеет самостоятельный состав – ч.1 ст.12.5 КоАП, т.е. является специальной нормой по отношению к ст.19.3 КоАП. Никаких мер обеспечения, таких как запрещение эксплуатации со снятием номеров, ч.1 ст.12.5 КоАП не предусматривает, тем более не предусматривает снятие пленки.

Требовать снятия пленки на основании п.1 ст.11 закона «О милиции» инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: «Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом». На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки.

Не обращают внимания на тот факт , что согласно п.7.3. ОП запрещены только те покрытия , которые обзор ограничивают , то есть не просматриваемые . Плёнка не является ограничивающей обзор , она является ухудшающей прозрачность . Ранее в ОП до 2002 года в ОП был запрет как на ограничивающие обзор , так и на ухудшающие прозрачность покрытия, такую же норму содержал и действующий в то время ГОСТ "Требования безопасности к ТС ... " . Сейчас и ГОСТ этот за другим номером (51709) и сам он подразумевает возможность наличия цветных прозрачных плёнок при условии соответствия светопропускания их ГОСТу 5727 и самое главное ОП не содержат заперта на ухудшающие прозрачность покрытия и наоборот, разрешают применять тонированные стёкла , при чём не указывая каким способом. Но почему то оренбургским милиционерам меду строк видится , что только заводская тонировка разрешена.... Собственно и ГОСТ 5727 на который они ссылаются , мотивируя возможность применения заводской тонировки, распространяется сейчас как на окрашенные в массе , так и тонированные . Раньше он распространялся только на окрашенные в массе ( это когда при литье стекла в жидкую стекольную массу добавляют краситель перед литьём, что собственно в народе и называется заводская тонировка) . И не указано в нём на какие тонированные он распространяется , не указано , что только на заводское тонирование, следовательно на любое. Да и собственно ОП имеет ссылку на этот ГОСТ только в части светопропускания.

По поводу вынесения представления об удалении - представления такие вносятся только должностным лицам организаций ( ст 29.13 КОАП )
А насчёт граждан - так это вроде как нарушает конституционное право собственности в части содержания её (собственности ) в желаемом состоянии, это имущество гражданина и распоряжаться его состоянием никто не вправе. Состава правонарушения в нахождении плёнки на стекле нет , пусть даже не гостовского светопропускания, а наказывать по 19.3 .1 за неоднократность тоже не предусмотрено, равно что за неоднократный проезд на красный сигнал, выписал требование больше не проезжать , не послушал водитель - получи ч.1 .ст 19.3


http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=32419
34 страницы на данный момент. Посты от ДИСПЕТЧЕРА - защита.
Nekto, st.gos - из МВД.


ПРОКУРАТУРА СКАЗАЛА, ЧТО НЕЗАКОННО
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=13018

[img]http://i056.*.ru/1007/97/e26e1845bebdt.jpg[/img]Изображение

Факультативно читаем тему, все по ссылкам, приведенным в нейВСЕ О ТОНИРОВКЕ


http://www.mk.ru/auto/286803.html
Между тем мало кому известно, что измерять светопропускную способность стекол может (и это подтвердил Верховный суд РФ в Обзоре судебной практики за III квартал 2008 года) лишь сотрудник технического надзора на стационарном посту, но никак не инспектор ДПС. Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла не менее 75 процентов, для передних боковых — не менее 70) должен измеряться соответствующим прибором, к коим относятся “Тоник”, “Блик”, “Свет”, “Растр”. Иные — вне закона! И никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел.

Скрытый текст:
http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580
Вопросы, возникающие из административных правонарушений

Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.

Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.

Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.

Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.

Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.

Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.


Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях


п/п 22.

Наименование ОТС
Тип, марка (модель) ОТС Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

Прибор для измерения светопропускания а/м стекол
«ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета»,

(производитель, поставщик)
г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород)

Подразделения, использующие технические средства
Подразделения технического надзора


Памятка. Картинки.
Скрытый текст:
ИзображениеИзображениеИзображение

[spoiler]
Смотрим как подменяются понятия в памятке:
Заголовок "ухудшающих видимость" а с точки ГОСТ "ухудшения обзорности" и пишут именно обзорность. Это РАЗНЫЕ понятия.

[spoiler]
Подчеркнутое желтым:
Откуда такая информация? Кто проводил исследования? Кто их заказывал? Кто нибудь видел официальное заключение зависимости количества ДТП и тонировочной пленки?


Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко, инспекторы имеют право заходить.

Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые. Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Остановив затонированный автомобиль, сотрудники ДПС обычно встречают водителя фразами вроде «Слишком глухая тонировочка. Надо бы снять». Аргументируют подобные заявления пунктом 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещается использовать транспортное средство. Упомянутый пункт гласит, что запрет может быть вынесен, если на автомобиле «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя». После озвучания причины остановки, гаишники обычно предлагают или оплатить штраф размером 100 рублей или содрать тонировку, или снять номерные знаки. Причем снимать знаки сами они не будут, иначе рискуют получить совершенно обоснованное обвинение в самоуправстве.

Однако к упомянутому пункту существует примечание, в котором ясно сказано, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Отсюда понятно, что не любая тонировка – нарушение. А значит, процент затемнения надо определять. Чего инспектор сделать не может и даже больше, не имеет права. Для этого есть технадзор.

Разрешенная светопропускная способность для лобового стекла – не менее 75%, для передних боковых – не менее 70%. Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено. Пользоваться этими приборами (измерять уровень затемнения стекол автомобиля) могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не ДПС. Это говорится в постановлении Верховного суда РФ. И кроме штрафа (100 рублей) за нарушение норм и предупреждения, никаких других санкций кодекс не предусматривает. Штрафовать за тонировку имеют право, опять же, только сотрудники технадзора.

Еще одним аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосомотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. №297, пункт 13.9 гласит, что «Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр». Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из перечисленных выше приборов.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

В случае, когда вы уверены в своей правоте, а инспектор пытается приписать вам необоснованные и недоказанные нарушения, вы всегда должны иметь под рукой хотя бы диктофон (а лучше видеокамеру), чтобы в дальнейшем представить доказательства в прокуратуру. Почему предпочтительнее видеокамера? Потому что подлинность изображения доказать проще, чем аудиозаписи (особенно цифровой).
[/spoiler][/spoiler]

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ. Можете подработать под себя. Так для информации.

Скрытый текст:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ К ПРОТОКОЛУ 72 АР №_____

"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)

Фамилия, имя, отчество: __________________________________________________ _____
Дата и место рождения: __________________________________________________ ______
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: __________________________________________________ _____
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.

Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:

«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).

С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.

Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».

Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»

Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».

Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».

В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»

Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС.

Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»

Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:

а) не проводился;

б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.

В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.

Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».

В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.

Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.


Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении
Будь собой!

 

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Сообщение Kaster » 10 июн 2010, 00:33

да пошли они все в опу,сами ездят тонер в хлам и все пох
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Невеста
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 930
Репутация: +2

Сообщение Невеста » 10 июн 2010, 00:42

Видимо у нас так поднялись зарплаты, что штрафы просто не успевают расти. Причём за всё что только можно и нельзя...
Невеста - это статус
Всё что ни убивает меня делает меня сильнее
не надейтесь - НЕ СДОХНУ!!!
Помогите благотворительному фонду Потеряшки. Отправьте sms на 7715 с текстом «Потеряшки (сумма Вашего взноса)"

galerus
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 530
Репутация: +1

Сообщение galerus » 10 июн 2010, 00:50

Невеста, а вы не нарушайте и беспокоится будет просто не о чем.

Истерию на пустом месте поднимаете опять. Ну нельзя тонироваться, и что? Все пропало? :D Всю жизнь на авто без тонировки езжу и как-то ни разу не испытал неудобств.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 10 июн 2010, 00:52

galerus, +100 Нашли проблему!
У меня на прошлой машине была тонировка, а на этой нету и не собираюсь. И что??? Никакой разницы не заметил. Наоборот, ночью видно лучше.

tankistRKKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение tankistRKKA » 10 июн 2010, 01:00

"А еще народные избранники могут увеличить минимальное наказание за нарушение ПДД с нынешних 100 руб. до 300 руб. Так как 100 руб. для многих россиян – это уже «не деньги»." жить стало легче, жить стало веселее... наверное для гайцев 100 рублей уже не деньги :cherep:
Кто виноват в гибели "Титаника"??? Конечно же евреи... Боцман, Мичман, и самый главный Айсберг!!!

Mirage72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: 0

Сообщение Mirage72 » 10 июн 2010, 01:02

Мля, все такие умные стали! Или государство Вас до того загоняло! Тонировку нельза, значит не будем! Депутаты вас скоро на зубилы пересадят, вы скажете нельзя, значит не будем! Лично для меня без тонировки ездить ВАЩЕ некомфортно. Да и машинка с виду симпотнее смотриться!
Монтаж пластиковых конструкций. Отделка откосов. Обшивка лоджий, балконов.

Veteran
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 946
Репутация: 0

Сообщение Veteran » 10 июн 2010, 01:04

С тонировочкой всё приятней кататься, можно и в носу поковыряться, никто не видит, да и красивее авто смотрится. Вот ТАЗик красивый с плёночкой у меня, а у супруги немец без плёнки, едешь в нём, всё одно, что в аквариуме сидишь.

art09
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 255
Репутация: 0

Сообщение art09 » 10 июн 2010, 01:13

мля да они уже будут за нас скоро решать каким нам бензином машину заправлять..Бред больше нет слов...
питик не штраф,сутки не срок

lenka_хондавод
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 май 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение lenka_хондавод » 10 июн 2010, 01:16

тонировка на мой взгляд вообще не является "нарушением". это личное дело каждого. как винил. если водителю по кайфу ездить закатанным вхлам- пусть ездит. если у мусара есть подозрение что что-то не так, останови да проверь доки. в чем проблема то? просто очередную рубиловку бабла придумали вот и все. уроды. имхо.

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 10 июн 2010, 01:20

Вообще не понятно, почему мне диктуют, что мне с моей частной собственностью делать, работаешь, платишь налоги, покупаешь платишь НДС 18% от стоимости авто, а потом "мои избранники"(демократия), мне жируя на мои деньги начинают указывать что мне с заработанным делать, что можно что нельзя и т. д. и т. п.

А вообще мне кажется что взялись за ксенон, тонировку ивсякую мелочь, чтобы отвлечь народа от более серьёзных проблем в стране. За тонировку и ксенон никто революцию устраивать не пойдёт а вот за несостоятельность органов управления и бессилие перед кризисом повальную коррупцию во всех органах власти могли бы, а так рассредоточение внимание и отвлечение хоть и резонансными законопроектами, но не являющимися основополагающими для страны. Кто нам ответит за нанотехнологии?:) Где бюджетные деньги. Почему я работаю и плачу налоги, мои налоги идут АвтоВазу, потом меня за оставшиеся от налогов деньи всячески принуждают купить по сути построенный на народные деньги автомобиль, а прибыль получит кто? Правильно с гордостью директор АвтоВаза, продажи попёрли завод молодец, приостановятся ещё пару миллиардо народных денег прохаваем. Как то так:)

Bomber
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 148
Репутация: 0

Сообщение Bomber » 10 июн 2010, 01:23

в какой же все таки жопе мы живем...чиновники наглеют с каждым днем :evil:

Zolotoy004
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение Zolotoy004 » 10 июн 2010, 01:31

Не то слово жопе.Им всё можно а простым людям нет.Скоро пересядем все на велосипеды.

HotDog47
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение HotDog47 » 10 июн 2010, 01:35

Оборзели вконец. Согласен с nikontara, моя машина, че хочу с ней, то и делаю.
У меня вот производственная необходимость в тонировке - в машине часто лежат пакеты, сумки и прочее барахло на заднем сиденье. Снаружи не видно абсолютно, потому, что машина в хлам.
Но замечу - лоб не тронут. И ездить мне тонер абсолютно не мешает.
Нет же, надо денег побольше с народу собрать.
Они сцука доскутся, точно революция будет как в 1917-ом.
Потому, что уже бесит. Это нельзя, то нельзя, писать, говорить, митинговать.
Молча платите бабло.

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 10 июн 2010, 01:36

Bomber, ну не так категорично, но не без этого. По моему мнению дело кончится примерно 50 на 50, то есть лоб всё таки запретят громадным штрафом ,а боковики передние на тормозах под 100 рублей спустяти не будут за них штрафовать. При таком раскладе народ почувствует себя победителем и радостно вернётся по домам с чувством отстоянного достоинства! А что решили, да ничего, всё как было так и осталось, но настроение у масс приподнялось, насущные проблемы не решены, а мифическая и прямо скажем надуманная проблема осталась в том же положении что и была "и волки сыты и овцы целы". Сценарий действителен при условии акций протестов и пикетов с демонстрациями.

Если всё будет тихо, что маловероятно, массы просто будут сидеть по гаражам отдирать тонировку и думать в основном об этом ближайшие пол года, а потом ещё какой нибудь горяченький законопроект "выпекут". У ГИБДД даже нет оф. статистики аварийности тонированных нетонированных машин, ухудшение обзора факт спорный при ярком солнце например или в ясный зимний денёк, по моему тёмные очки за рулём опаснее, так как большинство купили на рынке и там такие искажения и светопропускание, что тонировке и не снилось.:)

HotDog47
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение HotDog47 » 10 июн 2010, 01:37

Самое интересное, что "непростым смертным" можно всё.
Ездить по встречке, при этом убивая людей.
Тащить миллионы из казны.
И им этого мало.

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 10 июн 2010, 01:40

HotDog47, конечно, раз мы им платим то они априори лучше нас:)

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Немного офф: Знаете ли вы что стоимость 1км асфальтированной дороги 4го транспортного кольца МКАДА в 2 раза дороже стоимости одного километра андронного колайдера:) А потом дефициты бюджета, недостаток налогов...

Хотя эти законы с тонировкой не для пополнения бюджета, очень мелочно и не прибыльно, они на 1 км этого кольца со всей России не соберут, по ящику сказали стоимость 700млн. долларов = 1км, я сам в шоке был потом приводили по странам ну и андронный колайдер даже мы победили:) Видать там под МКАДОвским асфальтом ещё и второколайдер втихушку прокладывают, чтобы быть впереди планеты всей:)

072
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 144
Репутация: +1

Сообщение 072 » 10 июн 2010, 07:23

точно примут закон :rugan: :rugan: а потом будут запреты для мото,вело придумывать :cherep:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 10 июн 2010, 07:35

Господа затонированные! От кого ваще прячетесь? Сам езжу без тонера - как купил машину от прошлого владельца - сам ободрал тонировку!(не парюсь по этому поводу, да и скрываться не от кого). Ездите как в пещере, А как в ряд влезать, хотя бы окна открывали, чтобы знак какой дать!
Предать способен каждый..Спасти-только один!

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 10 июн 2010, 07:55

ШПМ писал(а):Господа затонированные! От кого ваще прячетесь? Сам езжу без тонера - как купил машину от прошлого владельца - сам ободрал тонировку!(не парюсь по этому поводу, да и скрываться не от кого). Ездите как в пещере, А как в ряд влезать, хотя бы окна открывали, чтобы знак какой дать!


И я того же мнения :yes: Уважать законы надо той страны, где живешь : нравится или не нравится, а исполнять должон :cherep:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Vaso
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 1 661
Репутация: +4

Сообщение Vaso » 10 июн 2010, 08:22

Ну-у-у раскричались опять: "дебильная страна, дебильные законы, утесняют нашу свободу", ну так давайте, едьте в другую страну, где вашу свободу не будут притеснять. Только я не знаю ни одной цивилизованой страны, где можно ездить без ремней, с тонированным лобовиком и фарами и "кетайским-колхоз-ксеноном" во всех дырах :smeh: . Знаете ведь что нарушаете, так имейте смелость отвечать за свои нарушения. Когда за ремни штраф подняли тоже все кричали, что их права и свободы нарушают :) а сейчас ничего, пристегиваются и не жужжат.
♠ ♣ ♥ ♦

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 10 июн 2010, 08:26

bor62, Vaso, :shakehands:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 10 июн 2010, 08:27

Vaso,
"золотые слова, Юрий Венедиктович!" )) полностью согласен
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 10 июн 2010, 08:41

ШПМ, от солнца и от чужих глаз! А что тебе в моем автомобиле смотреть? как я ковыряюсь в носу? или магнитолку хочешь присмотреть! Как в аквариуме без тонировки. (лоб не тонирован). Меня вот нисколько не напрягает тонировка на передних 40%, все прекрасно видно изнутри, а вот снаружи не очень. Мне всегда интересно, меряют гайца пропускную способность снаружи, почему? если так беспокоятся за безопастность, меряйте снаружи (у меня при проверке показало 13% пропускает, это при пленке 40%). В законе как, 30% разрешено, да я даже прозрачной затонируюсь и уже не пройду по норме, так как вот?

А вообще про едросов, складывается такое мнения что скоро и литье запретят, побреюсь всех наголо, чтоб как в армии не было различий, денег платить не будут и в казармы всех. А сами как ездили тонированные в хлам, так и будут и еще по парочки мигалок поставят. честное слово, бабок побольше срубить. Лучше бы реформу Гаи сделали нормальную...

А ремни то здесь при чем? Вот сравните статистику гибели людей по причине не увидел из-за тонировки и не пристягнулся ремнем ! и почувствуйте разницу!
Не путайте божий дар я яишницей.
Почему тогда все членовозам можно тонироваться в хлам? чего им то скрывать? слуги народа.
Вы почитайте конституцию, кому принадлежит власть? Народу! Народ избирает власть, а почему собсвенно путин, медведев, или тот же якушев не отвечает за свою работу? Где отвестввенность власти перед народом? Ведь если человек на должности провинился его увольняют, а их кто уволит? чего хотят то и творят! вот так вот...а революции не будет, пока что, еще пара-тройка десятка таких законов и пипец
И да прибудет с нами сила.

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 10 июн 2010, 08:56

netroot, любишь в носу ковыряться? :smeh: так за рулем не место! Про ЕдРосов тема отдельная-они то людей боятся!! :yes: А то , что тонированные ездят как слепые - факт!
Сам один раз ушел от аварии с пьяным типом(вовремя заметил, что он не в адеквате), вот хорошо, что он без тонера был! А у меня ребенок в машине! Был бы он тонирован, может и не разговаривал бы щас с тобой! :yes:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

Konstantin83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение Konstantin83 » 10 июн 2010, 09:09

ШПМ писал(а): Сам один раз ушел от аварии с пьяным типом(вовремя заметил, что он не в адеквате), вот хорошо, что он без тонера был!


тут наверное главное что тип был пьяный,а не тонер! поведение на дороге зачастую видно,будь машина тонированая или нет!
Жить хорошо,а хорошо жить еще лучше :)

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 10 июн 2010, 09:14

Konstantin83, Не скажи! :no2: Иногда с тонером не понятно, хто там и как!

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

ИМХО- я против тонера! Хотя допускаю самую "легкую" тонировку....Ну а унас же любят впадать в крайности! (по принципу Воровать, так миллион, любить, так королеву!) Зачехлятся как чё есть, всё равно, что ковриками завеситься :yes:
Предать способен каждый..Спасти-только один!

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 10 июн 2010, 09:28

ШПМ,
ИМХО - власть тебя не спрашивала, "за" ты или "против". Если завтра примут закон, чтоб все обязательно были тонированы, ты начнешь кричать, что это отличное решение?
Да, кстати, а че все делят шкуру не убитого медведя?* Это ж только рассмотрение, а не принятие ))
________________________________
* - прошу не проводить никаких аналогий ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 10 июн 2010, 09:33

KolemBass, Никогда не кричал, и не буду! Придерживаюсь сугубо своего мнения, которое и выразил! :yes: Вроде на то и форум, или где?
П.с. Тут вот многие кричат про власть- такая-сякая, самих копни, так за Путина и Медведа сами голосовали обеими руками, а щас плачутся :)
Предать способен каждый..Спасти-только один!

HONDAвод
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение HONDAвод » 10 июн 2010, 11:53

Что вы привязались к тонировке, считайте это тоже самое что и солнце защитные очки!
Для тех кто в очках ходить не любит))))
Вы, те, кто ездит на не тонированы машинах, ради любопытства померейте светопропускаемость своих солнце защитных очков))))
В таком случае надо просто ограничить время эксплуатации ТС в зависимости от светопропускаемости!!! И вся проблема))))

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 10 июн 2010, 11:58

HONDAвод, Вспомнился Шнур сразу почему-то со словами из своей песни про пофигиста: "Очки от солнца даже ночью на мне..." :D