В Тюмени появится мост редкой красоты
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
В Тюмени появится мост редкой красоты
Уже сейчас под действующим путепроводом кипит работа — строители устанавливают опоры основной металлической эстакады будущего моста. Для того, чтобы освободить место для сооружения, пришлось снести несколько частных домов.
Строительством, которое началось в этом году, занимается компания "Аэродромдорстрой". Курируют работы областные власти. Как рассказали "Вслух.ру" в Главном управлении строительства Тюменской области, новая развязка будет нетиповая, неординарная. "По всей видимости, она будет одной из самых красивых от Урала и до Владивостока. Часть сооружения будет выполнена из металла, часть — из монолитного бетона, и практически все строительные решения были приняты нетиповые" — пояснили в отделе мостов ГУСа.
На Мориса Тореза появится двухуровневая развязка — сейчас подобная строится в районе Рощинского кольца, однако, как подчеркнули специалисты, по объемам работ они не сравнимы: "То, что мы строим в районе Рощинского кольца — это одна десятая часть того, что задумано у нас на Мориса Тореза. Здесь будет масса заездов и съездов с эстакады, все это будет похоже на муравейник из-за огромного количества автомобилей".
Развязкой европейского уровня тюменские автолюбители смогут воспользоваться лишь в 2007-2008 году — на эти сроки назначено завершение строительства; пока же придется удовольствоваться старым мостом. Кстати, жить ему осталось лишь до момента ввода в эксплуатацию новой развязки, после чего самый "пробочный" мост Тюмени будет демонтирован — надо полагать, к немалому удовольствию автомобилистов. В ГУСе прогнозируют, что с вводом "европейской развязки" этот район будет избавлен от пробок на долгие годы.
Автор: Марина Абрамович
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 305 -
Репутация: +263
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 305 -
Репутация: +263
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 305 -
Репутация: +263
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 305 -
Репутация: +263
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 305 -
Репутация: +263
Новый путепровод через Транссиб в районе «Стрелы» обещает стать, пожалуй, самым грандиозным сооружением в Тюмени.
От одного вида схемы моста дух захватывает. Это, по сути, дорога в воздухе. По сравнению с тем же «горбатым» мостом, по которому мы ездим сейчас, новый проект кажется абсолютно невесомым.

— Двенадцать опор, одиннадцать пролетов, пять боковых съездов, — перечисляет основные характеристики путепровода Александр Кишкин, заместитель начальника по строительству московской компании «Мост». — Проезжая часть состоит из трех полос в каждом направлении, дополнительно предусмотрены полосы разгона и
торможения.
На развязке, которую строят на средства из областного бюджета, нет ни одного левого поворота. Если ехать с Червишевского тракта, то подъем начинается от светофора на улице Трактовой, а спуск за улицей 50 лет ВЛКСМ. На взгляд обывателя, путепровод задуман безупречно, единственный недочет — его кривизна. От нее так и не удалось избавиться проектировщикам.
Новый мост, выполненный пока что на «холсте», хоть и не повторяет один в один (если смотреть сверху) контуры «горбатого» собрата, по все же его изгиб достаточно крут. Есть опасения, как бы старое и обидное прозвище не прилепилось к новому путепроводу, после того как старый снесут. Однако, в условиях уже сложившейся сети дорог и прочих коммуникаций, иначе спроектировать не получится никак. Мост лишь постарались сделать чуть прямее.
Сейчас на стройке ставят опоры, рабочие трудятся в две смены. Вторая смена работает всю ночь. Самое трудное для строителей — смонтировать пролет над паутиной рельс. На время работ строителям придется договариваться с железнодорожниками о предоставлении «окон», связанных с задержкой рейсов, и работать в сверхоперативном режиме.
Суперсовременную развязку планируют построить за два года.
www.newsprom.ru