Крышку маслозаливной горловины смотрел часто, изнутри она девственно чиста была

Один раз после резкого перепада -2 в -35 заметил вот такой интересный налет
http://img.avtobazar.com/users_img/torc ... 030089.jpg
На что народ предположил версию что эта маслянистая кашеца белого цвета есть норма, просто пары влаги сконденцировались и смешались с парами масла. И вправду стоило разогреть двигатель и немного прокатиться крышка стала чиста, даже буковки рельефные на ней стали видны, толстый слой изчез. Автолюбителем был проведен эксперимент на разлитое масло направил водяной пар и масло также побелело!
До Eneos у меня был залит Teboil, но на Eneos я уже откатал больше года и 30тыс.км. использовал три банки, менял не затягивая в среднем каждые 8 тыскм, нормальное масло уже давно бы отмыло всю эту каку... Так что вероятнее всего Teboil здесь не причем

Не зря я сомневался когда получил данные лабораторного анализа, щелочное число было маленькое около 6ти...
Кстати глянь хорошенько на свечной колодец вот на этой фотографии там видно следы, отлупившейся "штукатурки", и старые, и новый налет, как бы история отлупления прослеживается, старая отпадает, новая нарастает.
http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/P1120008.jpg
По поводу семинаров, интересно конечно
Что бы было с чем сравнить мои фотографии, у нас недавно один автолюбитель, выложил фото своего движка, после масла финской компании Neste, в моем понимании это идеал чистоты, видно что капельки масла грязные, а сам движек в это же время отмыт до блеска
http://img.avtobazar.com/users_img/lendik1/motorB.jpg
Очень хорошая рекомендация в пользу выбора этого масла

Я залил пока Valvoline VR1 Racing 5W50 передохну на нем, а дальше посмотрим.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...