Седан Polo от VWl
Седан Polo от VWl
2 июня наконец-то рассекретили новый седан от VW. Появилась официальная информация о его цене, которая составит 399 000 р. в базе, и фотки. В продаже появится только осенью, но уже сейчас можно заказать его у дилеров.
По-моему симпатичная машинка получилась.
Более подробно можно тут заценить: http://auto.mail.ru/article.html?id=31600
По-моему симпатичная машинка получилась.
Более подробно можно тут заценить: http://auto.mail.ru/article.html?id=31600
Когда мозги есть - это хорошо. Когда их нет - об этом сильно и не задумываешься...
- pux72tatar
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 558 -
Репутация: +1
- kalinka_marinka
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
Да уж, машинка то точно бюджетная,как это мудро- в базе даже нет возможности установки кондиционера, а к следующей комплектации уже за 470 т р кондер предлагают в качестве доп опции за 33 р, итог- 500 т р за машину. В базе брать бы не стала, думается там и отделка- знакомый до боли пластик, да и летом жарковато.. А за 500 р думаю можно и другие варианты рассмотреть. Не думаю что поло седан будет народным авто.. хотя кто знает, рено вот цены поднял неплохо. 

- Mr_brаin
- АвтоСпец
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
кондиционер согласен вещь, НО есть люди которые ездят или без кондера, или не работает он, или бензин экономят
, да и жара у нас 2.5 месяца в году можно и потерпеть. вот АБС у него нету в базе это плохо для меня. все таки это немец пусть и собранный в России. да и всякие калины приоры разве ВСЕ идут с кондиционерами? далеко нет. ИМХО будет спрос, я съезжу посмотрю на него после начала продаж 



Кондишен решает, но и без него можно прожить. Реально у нас жара всего пару месяцев в году.
Фольц по цене просто удачно вклинился между Логаном и Форд Фокусом. То есть в минималке будет конкурировать с Логаном, в нормальной комплектации с Фокусом. Другие марки не привожу, а то сюда можно и Акцент запихать, и Авео и т.д. В общем тачка нормальная, продаваться точно будет. Уже говорят дилеры у них ажиотаж.
Фольц по цене просто удачно вклинился между Логаном и Форд Фокусом. То есть в минималке будет конкурировать с Логаном, в нормальной комплектации с Фокусом. Другие марки не привожу, а то сюда можно и Акцент запихать, и Авео и т.д. В общем тачка нормальная, продаваться точно будет. Уже говорят дилеры у них ажиотаж.
Когда мозги есть - это хорошо. Когда их нет - об этом сильно и не задумываешься...
- kalinka_marinka
- Автолюбитель
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 43 -
Репутация: 0
- jeniam
- АвтоСпец
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 651 -
Репутация: 0
да он в самой слабой комплектации всё равно лучше конкурентов в той же ценовой категории будет. Та же приора стоит 385 тыр. накинуть 20 и уже можно взять НЕМЕЦКИЙ автомобиль который прослужит не одному поколению. Конкуренты у него начнутся только в отличных от минимальной комплектациях, тут уже дело вкуса и кому-какая марка нравится 

Death makes angels of us all
AlimovDB, что касается конкурентов этого седана:
jeniam, приора стоит 385 тысяч? Офигеть. Давно цены на наши авто не смотрел. Тогда реально лучше купить vw. На счет комплектации, у меня знакомый уже заказал в базе. Ему просто все эти прибамбасы нафиг не нужны, всю жизнь катался на десятке.

jeniam, приора стоит 385 тысяч? Офигеть. Давно цены на наши авто не смотрел. Тогда реально лучше купить vw. На счет комплектации, у меня знакомый уже заказал в базе. Ему просто все эти прибамбасы нафиг не нужны, всю жизнь катался на десятке.
Когда мозги есть - это хорошо. Когда их нет - об этом сильно и не задумываешься...
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
мне нравится, и спереди уже привычный, не урод, да и задницу умудрились сделать очень даже не плохо, скорее даже отлично, и фары в тему. особенно если посмотреть на пежо 206 седан, задница там смотриться просто ужасно, как будто 206 хэч с геморроем..
я вот думаю народ зажрался вообще. года 4-5 назад бюджетным авто был до 300р. теже тазики стоили намного дешевле, в 2005 отец брал новый таз 07, взяли тогда за 130р, а щас сколько он стоит.. почти 200 тыщ, пустое ведро без ничего. по запчастям если собрать дешевле выйдет. Нынче же что, немец от 400р. уже называть бюджетным..
хотя многие гоняют на тех же фокусах, и пальцы гнут как будто на мерседесе ездят, хотя фокус по бюджетнее будет, самый просто хоть и от 430, чуть по дороже, но качество там
кто знает тот знает, много уже говорили и писали.
Ну а кондёр.. как будто жара у нас круглый год, от силы 2 месяца, и то каждую неделю погода как сейчас, холод ветер да дожди. Сам нынче тока 1 раз включал кондёр недавно когда пух полетел, а так и без него не плохо, окна все открыл и продувает. Но кондёр чисто психологически успокаивает, всегда знаешь что если что то всегда можно окна закрыть и охладиться.
надо бы в салон скатаца с хэчем пока ознакомиться, салон пощупать, думаю он одинаковый должен быть по какчеству.
Да уж, машинка то точно бюджетная
я вот думаю народ зажрался вообще. года 4-5 назад бюджетным авто был до 300р. теже тазики стоили намного дешевле, в 2005 отец брал новый таз 07, взяли тогда за 130р, а щас сколько он стоит.. почти 200 тыщ, пустое ведро без ничего. по запчастям если собрать дешевле выйдет. Нынче же что, немец от 400р. уже называть бюджетным..


Ну а кондёр.. как будто жара у нас круглый год, от силы 2 месяца, и то каждую неделю погода как сейчас, холод ветер да дожди. Сам нынче тока 1 раз включал кондёр недавно когда пух полетел, а так и без него не плохо, окна все открыл и продувает. Но кондёр чисто психологически успокаивает, всегда знаешь что если что то всегда можно окна закрыть и охладиться.
надо бы в салон скатаца с хэчем пока ознакомиться, салон пощупать, думаю он одинаковый должен быть по какчеству.
Вообще тема мне эта очень нравится. Немцы чувствуют в отличии от тойоты и хонды, что корейцы и китайцы по качеству и ценам уже на пяточки наступать начинают. Что уже вскорее просто посмеиваться в их сторону не пройдет. Вижу в будущем у себя в гаражике аудюху за 500 тыщ ))))))))
С большой скоростью по ночному городу - это кайф !!!!!!!!!
Shell писал(а):shumaher писал(а):ДА СИДЕЛ Я В ХЭЧЕ ПОЛО. Ноги упираются в панель, мало места. А так конечно немец есть немец. Для маленьких пойдет.
Там сиденье хорошо регулируется. Я сначала села - тоже колени в панель уперлись, потом все отрегулировали и стало очень удобно
Регулировал я все, не помогло. Тоже самое могу сказать про октавию тур и митсубиси лансер. Вот в новой октавии, в новом кузове там да, места полно. Это хороший авто, но цена уже кусачая.
Ну если у меня тойота была до этого маленькая малолитражка с двигом 1.3. В ней больше места было, что на водительском, что на пассажирском, так я знаю о чем говорю. Девушкам я думаю поло очень понравится, им большие наоборот не нравятся наверно.
С большой скоростью по ночному городу - это кайф !!!!!!!!!
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Mazzay, Да, Приора стоит 385 - только это очень хорошо оснащенный автомобиль, "полный фарш", как говорят, и он выше классом Поло, в нем больше места и он адаптирован под РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ и суровый климат. Я сам удивился когда узнал какие теперь опции стали доступны в комплектации "люкс" этого флагмана отечественного автопрома, ей богу, трети из них нет даже в моей тойоте, хоть она была и средней комплектацции. Я сейчас не хвалю НАШЕ, понятно что и сборка хуже и надежность, но тем не менее. Поло за 399 - это трюк, абсолютно голая машина, нет ничего из опций. На мой взгляд, понятие "автомобиль" всё же складывается не из схемы: кузов+шасси+двигатель+салон. Это всё же некое сочетание определенной эргономики, удобства и минимума комфорта. Интересно на этом форуме найдется хоть один человек, готовый заплатить 400 килорублей не за трехлетний, скажем, фокус, с 1.6 МКПП, и нормальным оснащением, а за эту недомашину????
Чтобы всем с гордостью потом говорить что он купил новый ВАГ? Смешно...

Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
- Silveris
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 839 -
Репутация: 0
Вот нормальная ссылка с нормальными фотками ПОЛО, кстати, если кто ещё не видел.
http://www.drive.ru/volkswagen/news/201 ... _polo.html
Только цена Логана, как конкурента там занижена, как и у Сандеро.
http://www.drive.ru/volkswagen/news/201 ... _polo.html
Только цена Логана, как конкурента там занижена, как и у Сандеро.
Продажа и аренда геодезического оборудования. Ремонт. Метрологические поверки приборов
Silveris писал(а):Вот нормальная ссылка с нормальными фотками ПОЛО, кстати, если кто ещё не видел.
http://www.drive.ru/volkswagen/news/201 ... _polo.html
Только цена Логана, как конкурента там занижена, как и у Сандеро.
Ну вот мои слова оказались пророческими
Можно заказать дополнительное оснащение. Например, за 67 тысяч рублей для версии Highline предлагают пакет Premium, в который входят ESP, боковые подушки безопасности, отделка руля кожей, противоугонная система с датчиком объёма, климат-контроль, задний парктроник. Не устраивает такой подход? Покупайте опции по отдельности. К примеру, не обязательный для исполнения Comfortline кондиционер стоит 33 тысячи рублей, а музыкальная установка — восемь тысяч.
Смело сразу заявляю, машинка будет стоить от 500. По крайней мере через год точно.
С большой скоростью по ночному городу - это кайф !!!!!!!!!
- SCreenSaVer
- АвтоСпец
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 239 -
Репутация: +1
Silveris писал(а):Да, Приора стоит 385 - только это очень хорошо оснащенный автомобиль, "полный фарш", как говорят, и он выше классом Поло, в нем больше места и он адаптирован под РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ и суровый климат. ..... Интересно на этом форуме найдется хоть один человек, готовый заплатить 400 килорублей не за трехлетний, скажем, фокус, с 1.6 МКПП, и нормальным оснащением, а за эту недомашину????Чтобы всем с гордостью потом говорить что он купил новый ВАГ? Смешно...
считай, что этот человек я. Лучше купить новый ВАГ, чем фаршированный ТАЗик. смысл от всего этого фарша, если он сыплется? А немец есть немец. Хорошее дешевым не бывает. На ВАГе езжу и не жалею.

ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester
SCreenSaVer, вообще согласен, Фольксваген это надежные машины, этот седан, думаю, тоже хорош:up: . А в той же Приоре кондей работает, когда захочет сам и т.п.
На счет Поло, недавно удалось посидеть в нем.
- Вытянув в разные стороны руки создается впечатление, что места достаточно
- Отодвинул сиденье назад и ногами до педалей почти не достал
- Салон выглядит добротно: пластик мягкий, двери отделаны тканью, погремушек на простых защелках не видно, все достаточно элегантно и стоит на месте.
- Капот из салона совсем не видно - носовая часть машины короткая, что улучшает обзор.
Одно ток не понравилось, это педаль сцепления, слишком в право отодвинута.
На счет Поло, недавно удалось посидеть в нем.
- Вытянув в разные стороны руки создается впечатление, что места достаточно
- Отодвинул сиденье назад и ногами до педалей почти не достал
- Салон выглядит добротно: пластик мягкий, двери отделаны тканью, погремушек на простых защелках не видно, все достаточно элегантно и стоит на месте.
- Капот из салона совсем не видно - носовая часть машины короткая, что улучшает обзор.
Одно ток не понравилось, это педаль сцепления, слишком в право отодвинута.
Когда мозги есть - это хорошо. Когда их нет - об этом сильно и не задумываешься...