хочу взять новый гетц, кто что думает по данной машинке?
- vill72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 180 -
Репутация: 0
хочу взять новый гетц, кто что думает по данной машинке?
хочу взять новый гетц, кто что думает по данной машинке? стоит или нет?двигатель 1,4.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
vill72, Расход в среднем у него летом 11 зимой 12,5; сервис полное гавно, что автомакс, что восток моторс толком нихера сделать не могут. Первые года три при пробеге тыщ 50 проблем нет вобще, машинка не прихотливая, очень надежная, разгон до 100 около 12 секунд в городе динамики хватит, сидеть довольно комфортно места много, на движения рулем отзывается не плохо, тормоза если в круг дисковые внятные, оптика что головная что задняя светит хорошо, обзорность тоже хорошая, клиренс маловат из за пары рычагов в подвеске ими шкрябать иногда можно. В 60тысяч надо обязательно менять ремень ГРМ (у нас порвался в 59900км), масло в АКПП написано что меняется в 90т. км полная брехня, оно теряет свойства уже при 50т. км, в итоге поменяли в центре Движок, т.к. в авто максе нет аппарата смены под давлением. Любят ломатся шпильки на передних колесах (100р./шт), смени уже две. Катализаторы ходят около 100тыщ и даже польше при условии если не лить дрянь. Может застучать рулевая колонка к 70 тысячам, этого можно избежать поддтянув хомут рулевого хотя бы пару раз (процедура 100 рублей). Стойки, сайлетн блоки, наконечники все в хорошем состоянии хотя пробег 70, желательно ставить колодки оригинальные, стоимость около 1,5 за передние и 1,1 за задние, смена раз в 30 тысяч. Если есть возможность бери 1,6, на трассе на 1,4 тяжеловато на обгон выходить, больше 150 не идет.
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
лобовое не оригинал тоже 3к.
согласен, до 50тыщ. врятли что то откажет, а далее до 100тыщ поломки будут не значительные, да и вообще не слышал чтоб у каво то были серьёзные проблемы.
1,4.. больше и не нужно:
1.1,6 по сравнению с 1,4 стоит значительно дороже, невыгодно, а мощность всего то на 9л.с. больше и то только на бумаге, чипануть 1,4 и будет летать как не чипованый 1,6.
2.из за лишних пары лошадей в паспорте налог выше, хотя и копейки, но кто то это считает ужаснах как критично, по сути не важно
3.Наверняка расход будет выше, тоже мелочь неприятная.
На последней заправке средний расход составил 8,5л/100км. и это далеко не пенсионерский стиль езды + 2 раза кондёр включал. при нормальной езде будет ниже. Ах да, 95 бензин, теоретически из за этого расход должен быть чуть ниже чем на 92. хотя прошлое лето гонял на 92 и расход диствительно был близок к 10литрам, но там была обкатка, может из за этого.
1,6 ситуацию не исправят, почти все на других авто кто с 1,6 гоняют говорят что надо брать 2.0 литра мол на обгон трудно и т.п. а кто гоняет на 2.0 литрах говорят надо 2,5л.. и т.д. надо ферари покупать чтоб быть довольным полностью.
до 150 идёт легко вообще без проблем, чуть тяжелее до 170, а до 190 уже страшно, и не потому что развалится как жигули а просто машина высоковата и козлит иногда, другое дело если стойки поменять на более жесткие и пружины по короче и по жестче, будет нормально. Несколько раз доводилось катать по 5 человек в салоне, машина низко низко, на кочках не скачет, жестко едет.. ваще красота, хочу до такого состояния подвеску довести.
KEKC_ANTON раз у тебя расход большой был и 150 не шла, могу предположить что был автомат? если автомат то всё правда, тупой автомат, на трассе обгон никакой и расход конский, зато в городе удобно. Собственно у автомата только 1 плюс, удобство. всё остальное только минусы. Механику бы посоветовал ТС
сервис у дилера везде гавно
да было такое, старая болячка, давно лечится

согласен, до 50тыщ. врятли что то откажет, а далее до 100тыщ поломки будут не значительные, да и вообще не слышал чтоб у каво то были серьёзные проблемы.
1,4.. больше и не нужно:
1.1,6 по сравнению с 1,4 стоит значительно дороже, невыгодно, а мощность всего то на 9л.с. больше и то только на бумаге, чипануть 1,4 и будет летать как не чипованый 1,6.
2.из за лишних пары лошадей в паспорте налог выше, хотя и копейки, но кто то это считает ужаснах как критично, по сути не важно
3.Наверняка расход будет выше, тоже мелочь неприятная.
Расход в среднем у него летом 11 зимой 12,5
На последней заправке средний расход составил 8,5л/100км. и это далеко не пенсионерский стиль езды + 2 раза кондёр включал. при нормальной езде будет ниже. Ах да, 95 бензин, теоретически из за этого расход должен быть чуть ниже чем на 92. хотя прошлое лето гонял на 92 и расход диствительно был близок к 10литрам, но там была обкатка, может из за этого.
тяжеловато на обгон выходить, больше 150 не идет
1,6 ситуацию не исправят, почти все на других авто кто с 1,6 гоняют говорят что надо брать 2.0 литра мол на обгон трудно и т.п. а кто гоняет на 2.0 литрах говорят надо 2,5л.. и т.д. надо ферари покупать чтоб быть довольным полностью.
до 150 идёт легко вообще без проблем, чуть тяжелее до 170, а до 190 уже страшно, и не потому что развалится как жигули а просто машина высоковата и козлит иногда, другое дело если стойки поменять на более жесткие и пружины по короче и по жестче, будет нормально. Несколько раз доводилось катать по 5 человек в салоне, машина низко низко, на кочках не скачет, жестко едет.. ваще красота, хочу до такого состояния подвеску довести.
KEKC_ANTON раз у тебя расход большой был и 150 не шла, могу предположить что был автомат? если автомат то всё правда, тупой автомат, на трассе обгон никакой и расход конский, зато в городе удобно. Собственно у автомата только 1 плюс, удобство. всё остальное только минусы. Механику бы посоветовал ТС
сервис полное гавно
сервис у дилера везде гавно

в -30 не заводится
да было такое, старая болячка, давно лечится
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 105 -
Репутация: +12
Vortex_DRFT, Правильно предположил 1,4 АКПП он и сейчас есть, удобно на автомате, но за удобство надо платить
Как болячка лечится, чтоб нормально заводился в -30, главное проблема выпадает после трех-четырех лет эксплуатации, до этой зимы в любые морозы без проблем запускался?

Как болячка лечится, чтоб нормально заводился в -30, главное проблема выпадает после трех-четырех лет эксплуатации, до этой зимы в любые морозы без проблем запускался?
Четыре колеса возят тело, а два душу...
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
В -30 не заводится если за состоянием аккумулятора не следить и машину долго на морозе держать, как и у других авто. Если же крутит, то заведет без проблем. К заливке свечей не склонен.
Кекс-антоха многое уже написал, в том числе и лишнее...
Чего может не хватьать, так именно 1,6, но и 1,4 бодр. Есть смысл переплатить за комплектацию GLS. Дисковые тормоза вкруг себя оправдают. Регулятор прерывистой работы стеклоочистителей только у GLS (бред производителей), противотуманный проще будет использовать как дневные ходовые огни.
В салоне прост до безобразия, но все на своем месте и вполне комфортно.
Кекс-антоха многое уже написал, в том числе и лишнее...
Чего может не хватьать, так именно 1,6, но и 1,4 бодр. Есть смысл переплатить за комплектацию GLS. Дисковые тормоза вкруг себя оправдают. Регулятор прерывистой работы стеклоочистителей только у GLS (бред производителей), противотуманный проще будет использовать как дневные ходовые огни.
В салоне прост до безобразия, но все на своем месте и вполне комфортно.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
Если же крутит, то заведет без проблем.
не совсем так
KEKC_ANTON,
крутит, иногда схватывает но не заводит. низкое давление в топливной системе. Замена уплотнительных колец бензонасоса, но это началось вроде с 2008 года (2009 модельный год). хотя читал что и до 2008 года проблемы этими же действиями решались. Мне по гарантии сделали бесплатно, если платно то 600-900р за замену у дилера. хотя самому можно поковыряться если без гарантии. Да и ещё, штатный аккумулятор гавно, после -25 даёт максимум 1-2 попытки. приходилось раз в неделю домой таскать размораживать с тазике и заряжать. Надоело, купит варту на 63ah. поменял, и с тех пор проблем не испытываю вообще. в -30 в феврале к 9 утра ездил стойки менять по гарантии, завелась сразу

Кстати да, ещё больное место задние стойки, а точнее их шумность в морозы и только, если теплее -15 то тишина, слишком жесткие как говорят. после гарантийной замены почти не слышно.
Косяк отсутствия прерывистого режима стеклоочистителей устраняется за 5 минут по цене 1500р.

Да и вообще за эти деньги ничего нового из ненашемарок не купить, можно логан/сандеро но они не убиваемые, придётся до пенсии ездить, скучно. зато подвеска там супер, катался на логане, по любым ямам как на "мерсе". Ещё вариант шкода фабия, но достаточно в салоне посидеть, охото убежать, УГ.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Вставлю свои 3-и копейки. У нас вообще 1,3 и пробежали уже за 100000.
Машинка надежная, не прихотливая в эксплуатации.
Расход? Увы это болезнь у гетцев, но лечится чиповкой и разумным использованием педали газа.
На счет того что не заводится в -30, так в этом виноваты резинки топливного насоса, беда у рестаиловых гетцов.
Лечится установкой резинок от топливного насоса от ваз 2110
На счет прерывистой работы стеклоочистителей, так покупается сам переключатель с прерывистой работой и ставится (выходит примерно 1000р.).
Кстати гетц с задними барабанными тормозами тоже не плохо тормозит, сколько раз приходилось смотреть назад, чтобы сзади идущий не въехал в зад.
Машина стоит своих денег.
Машинка надежная, не прихотливая в эксплуатации.
Расход? Увы это болезнь у гетцев, но лечится чиповкой и разумным использованием педали газа.
На счет того что не заводится в -30, так в этом виноваты резинки топливного насоса, беда у рестаиловых гетцов.
Лечится установкой резинок от топливного насоса от ваз 2110
На счет прерывистой работы стеклоочистителей, так покупается сам переключатель с прерывистой работой и ставится (выходит примерно 1000р.).
Кстати гетц с задними барабанными тормозами тоже не плохо тормозит, сколько раз приходилось смотреть назад, чтобы сзади идущий не въехал в зад.
Машина стоит своих денег.
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
присоединюсь ко всем отзывам по этом теме!
кроме расхода, у меня механика 1.4 средний при смешанном 8.5-9 л на 100 км
машиной доволен
ах да клиренс и впрямь маловат для российских дорог
кроме расхода, у меня механика 1.4 средний при смешанном 8.5-9 л на 100 км
машиной доволен
ах да клиренс и впрямь маловат для российских дорог

Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- d72_r
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
Машинка хорошая. В городе на ней удобно - и места нормально, и габариты небольшие. Шустренькая, автомата 1.4 в городе вполне хватает. На трассе как уже сказали заводских настроек не хватает для комфортного обгона, тупит автомат плюс после 140 машина асфальт начинает терять.
Клиренс для наших дорог да, маловат) Хотя я ездил и в лес за грибами и на озеро на рыбалку.
Клиренс для наших дорог да, маловат) Хотя я ездил и в лес за грибами и на озеро на рыбалку.
- vill72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 180 -
Репутация: 0
думаю взять 1,4 без кондера!просто на большее не хватает. лето у нас в тюмени 2 недели в году!(это я себя так успокаиваю)но есть и плюс!т.о на 2 рубля дешевле , чем с кондером, узнавал!
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
еще сигналку надо у них поставить, чтобы небыло лишнего гимора! а это примерно 16 р.старлайн а 9

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
еще сигналку надо у них поставить, чтобы небыло лишнего гимора! а это примерно 16 р.старлайн а 9
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
vill72 писал(а):думаю взять 1,4 без кондера!просто на большее не хватает. лето у нас в тюмени 2 недели в году!(это я себя так успокаиваю)но есть и плюс!т.о на 2 рубля дешевле , чем с кондером, узнавал!
еще сигналку надо у них поставить, чтобы небыло лишнего гимора! а это примерно 16 р.старлайн а 9
ПРо кондей не согласен. Даже в нашем климате он необходим. А про ТО не знаю за счет чего оно дешевле при отсутствии кондея.
Ставь в нормальном центре и не будет гемора. Сам ставил в центре что возле Юмеикса, цена качество нормальное
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Хорошая машинка, когда - то думал взять Гетца 1.6, на механике, в максимальной комплектации. Вот это бешеная табуретка. 102 лошади на мехе при ее весе, хорошо едет., Но подкопив денег взял Туссан, почти гетц,только побольше 

СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
allgess, про офф.
Я вроде для интернета не чужой и в Хундай-клуб реденько, но заглядываю. А про сбор от тебя впервой слышу. Как узнавать-то о них? Кто организатор? По какому поводу тусовка?
vill72, сигналку если не обязуют, то действительно дешевле поставить на стороне. Раза в 2 так дешевле. Будут пугать гарантией, так ты не у дяди Васи в гараже, а в организации(фирме) ставь и бери сертификат на установку и копию лицензии.
Без кондера и вправду прожить можно в наших широтах. Тем более что по деньгам не тянешь... Только цвет темный тады не бери, чтоб не грелась шибко на солнышке. Ну и тонировочку по ГОСТу.
Я вроде для интернета не чужой и в Хундай-клуб реденько, но заглядываю. А про сбор от тебя впервой слышу. Как узнавать-то о них? Кто организатор? По какому поводу тусовка?
vill72, сигналку если не обязуют, то действительно дешевле поставить на стороне. Раза в 2 так дешевле. Будут пугать гарантией, так ты не у дяди Васи в гараже, а в организации(фирме) ставь и бери сертификат на установку и копию лицензии.
Без кондера и вправду прожить можно в наших широтах. Тем более что по деньгам не тянешь... Только цвет темный тады не бери, чтоб не грелась шибко на солнышке. Ну и тонировочку по ГОСТу.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Vortex_DRFT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +3
нет кондёра нет салонного фильтра, замена салонного фильтра 2к. от сюда и меньше цена.
замена салонного фильтра не обязательна, только по согласованию с клиентом, шлёш куда подальше, покупаешь за 300р. в магазине и меняешь за 2 минуты сам.
Сигналку можно свою принести, у них поставить. установка 10к. + сигналка. т.ч. за 6к. можно купить сигналку и получше, а ставить у них. в те же 16к. и выйдет.
А сколько денег то всего? если без кредита, за нал я бы брал 1-2 годовалый с минимальным пробегом, за эти деньги можно взять с комплектацией богаче.
Если без кондёра, получается что Getz GL 1.4 5 МТ Utility, 2010 года 408т.р... дорого, я тут видел както 2008 года GLS с пробегом около 15т.км. на автомате, за эти деньги. Идеальный вариант помоему. Другу брали конец 2007 года 1,4МТ без кондёра с пробегом всего 20т.км до 300т.р. уложились, но ездили в ёбург, там куча вариантов, а у нас тут выбора почти нет
замена салонного фильтра не обязательна, только по согласованию с клиентом, шлёш куда подальше, покупаешь за 300р. в магазине и меняешь за 2 минуты сам.
Сигналку можно свою принести, у них поставить. установка 10к. + сигналка. т.ч. за 6к. можно купить сигналку и получше, а ставить у них. в те же 16к. и выйдет.
А сколько денег то всего? если без кредита, за нал я бы брал 1-2 годовалый с минимальным пробегом, за эти деньги можно взять с комплектацией богаче.
Если без кондёра, получается что Getz GL 1.4 5 МТ Utility, 2010 года 408т.р... дорого, я тут видел както 2008 года GLS с пробегом около 15т.км. на автомате, за эти деньги. Идеальный вариант помоему. Другу брали конец 2007 года 1,4МТ без кондёра с пробегом всего 20т.км до 300т.р. уложились, но ездили в ёбург, там куча вариантов, а у нас тут выбора почти нет
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Vortex_DRFT, поддержу полностью.
В Ебурге полно вариантов, а в Тюмени смотреть не на что.
В 4 сотни?
Вот такого брать не думая и ездить без проблем...
http://www.e1.ru/auto/sale/526491.html
или такой, но внимательно.
http://www.e1.ru/auto/sale/513639.html
И никаких доп вложений...
В Ебурге полно вариантов, а в Тюмени смотреть не на что.
В 4 сотни?
Вот такого брать не думая и ездить без проблем...
http://www.e1.ru/auto/sale/526491.html
или такой, но внимательно.
http://www.e1.ru/auto/sale/513639.html
И никаких доп вложений...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
pesec писал(а):allgess, про офф.
Я вроде для интернета не чужой и в Хундай-клуб реденько, но заглядываю. А про сбор от тебя впервой слышу. Как узнавать-то о них? Кто организатор? По какому поводу тусовка?
есть Гетц клуб, смотри сайт getz-club.ru. А собираемся от времени к времени, я в основном общаюсь с челябинцами и екатовцами, так как у нас тихо. Екатовцы прокачивают машины не хило.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8