Доброго времени суток!
У меня на магнитоле показывается, я так понимаю, напряжение боровой сети автомобиля. Когда машина была новой, там показывалось значение 14.5-14.7В с заведенным двигателем, сейчас, спустя 2 года, напряжение показывается 12.8-13В, причем только что заведенная машина показывает до 13.8В.
Подскажите, что проверять в первую очередь, или где можно подешевле диагностировать и починить?
П.С. Если подобная тема существует, не пинайте сильно.
Упало напряжение бортовой сети
- PikSEL
- АвтоСпец
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +2
Упало напряжение бортовой сети
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
такое может быть!Реле регулятор регулирует напряжение!у мну напруга коня летом на прогретом дВс с включ фарами может 12,8-13,2v быть. Зимой 13,4-13,7. , а если честно, если есть какие подозрения по зарядке, то лучше в сервис сгонять, ПУТНИЙ!!!!
возникнут вопросы пиши в личку , проблемку устраним с зарядкой!

В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными...
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
PikSEL, такая же фигня была, аккумулятор начал садится музыку вечером пока домой едешь послушаешь утром не завелся (2 усилка стоит). Мучался я мучался, тоже не знал что делать, обратился к знакомому электрику, поменяли Реле регулятора напряжения, помогло, но не надолго, такая же шняга через полгода началась. Думаг гену менять, но потом нужные люди посоветовали поставить теплооптимизированный РН http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm вот, теперь нет проблем, зимой напруга 15 вольт, летом 14, 6. потом постпенно падает до 13.6-13.2 но не ниже
Но перво наперво надо смотреть минусовой провод, частично было из-за него плохая напруга. Кинь дополнительный "минусовой" провод от аккумулятора на двигатель (на всех иномарках так). Потом уже РН
VicKing на пионере 88 показывает прям на магнитоле напряжение.
Но перво наперво надо смотреть минусовой провод, частично было из-за него плохая напруга. Кинь дополнительный "минусовой" провод от аккумулятора на двигатель (на всех иномарках так). Потом уже РН
VicKing на пионере 88 показывает прям на магнитоле напряжение.
И да прибудет с нами сила.
- Romd
- АвтоСпец
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 470 -
Репутация: +5
Похожая проблема:
ВАЗ-2115, 3 года..декабрь 2009, январь морозы, каждые два часа заводится, если темп меньше -20. В январе на день улетаю в москву, автозапуск отключаю. По возврату ч/з 1,5 суток пытаюсь завести, темп -23,-одни щелчки, стартер не шелохнется.
Впоследствии плотность 1,12 (с учетом температурной поправки), напр. 11 с копейками. Ес-но в ближайшие дни ставлю на заряд
Так и езжу до мая, периодические (раз в месяц заряжая ак-р), то есть ак-р недозаряжается. Напряжение на клеммах не выше 13,3 без нагрузки. Поменял регулятор напряжения -без толку. Через 2 недели напряжение совсем упало, с фарами 12,4..без 12,9.ак-р стал еще сильнее разряжаться. В сервисе автоэлектрик проверил, регулятор, прозванивал обмотку не снимая генератор, прозванивал диоды,-в общем окислились диоды (контакты в диодном мосту), зачистил -напряжение сразу повысилось где-то до 13,3-13,4 без нагрузки.
Через две недели проверял плотность 1,25.
Еще дней через 10 дней, уже 1,23. Напряжение ак-ра 12,17 в. Напряжение генератора 13,3 без нагрузки (при любых оборотах), 13,08 В. при включенном ближнем, полной мощности печки, обогрев задних стекол (при этом ток заряда 0,6 А), если к это нагрузке прибавляется включенный вентилятор радиатора, ток теперь уже разряда 0,6 А, напряжение падает до 12,65.
Еще попробую проверить ток в режиме охрана
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
+
В августе поставил новый ак-р (выпуск февраль 09 г.). Тюменский 62, а не 55Ач
ВАЗ-2115, 3 года..декабрь 2009, январь морозы, каждые два часа заводится, если темп меньше -20. В январе на день улетаю в москву, автозапуск отключаю. По возврату ч/з 1,5 суток пытаюсь завести, темп -23,-одни щелчки, стартер не шелохнется.
Впоследствии плотность 1,12 (с учетом температурной поправки), напр. 11 с копейками. Ес-но в ближайшие дни ставлю на заряд
Так и езжу до мая, периодические (раз в месяц заряжая ак-р), то есть ак-р недозаряжается. Напряжение на клеммах не выше 13,3 без нагрузки. Поменял регулятор напряжения -без толку. Через 2 недели напряжение совсем упало, с фарами 12,4..без 12,9.ак-р стал еще сильнее разряжаться. В сервисе автоэлектрик проверил, регулятор, прозванивал обмотку не снимая генератор, прозванивал диоды,-в общем окислились диоды (контакты в диодном мосту), зачистил -напряжение сразу повысилось где-то до 13,3-13,4 без нагрузки.
Через две недели проверял плотность 1,25.
Еще дней через 10 дней, уже 1,23. Напряжение ак-ра 12,17 в. Напряжение генератора 13,3 без нагрузки (при любых оборотах), 13,08 В. при включенном ближнем, полной мощности печки, обогрев задних стекол (при этом ток заряда 0,6 А), если к это нагрузке прибавляется включенный вентилятор радиатора, ток теперь уже разряда 0,6 А, напряжение падает до 12,65.
Еще попробую проверить ток в режиме охрана
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
+
В августе поставил новый ак-р (выпуск февраль 09 г.). Тюменский 62, а не 55Ач
- sashka5
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: +1
Была такая же ерунда. Короче покупаешь провод массы сантиметров 15-20
, помоему косичка называется(стоит копейки в автомагах) один конец на гену под бод верхний болт крепления, другой под болт подушки двс. Я долго мучался с этой проблемой, допаивал диод в рн и пр. А вобще напругу надо проверять на аккумуляторе. Пример: Включаю все что только можно и земеряю на аккуме мультиметром-14.0 в, а дигностика кажет 13.2.
, помоему косичка называется(стоит копейки в автомагах) один конец на гену под бод верхний болт крепления, другой под болт подушки двс. Я долго мучался с этой проблемой, допаивал диод в рн и пр. А вобще напругу надо проверять на аккумуляторе. Пример: Включаю все что только можно и земеряю на аккуме мультиметром-14.0 в, а дигностика кажет 13.2.
Fuck taxes! Turbo is cool!