
в общем, для снятия поребовалось сдернуть еще три тоненьких трубки с дросселя, отвинтить 4 болта

И снять три трубки потолще с нижней части дросселя: вода, воздух, топливо. Кстати, трубки необходимо заглушить во избежание пролития жидкостей.

И вот, дроссель снят. Чистым его назвать язык не поворачиваеться

Для чистки использовали - очиститель карбюраторов, салфетки.
Для начала обильно заливаем дроссель очистителем внутри и снаружи и оставляем на несколько минут.

После чего активно чистим его салфетками, поливая опять же очистителем карбюратора - до зеркального блеска. Итог:


После чего ставим дроссельную заслонку на место в обрятном порядке.
Посте установки, не надевая воздуховод на высоких оборотах брызгаем прямо в дроссель опять таки очиститель карбюратора промываем (хотя-бы частично) форсунки.
Итог: Поднялись обороты на холостом ходу с 700 до 2000, после чего электроника начала их медленно понижать. На сей момент стрелка тахометра находиться на 1100, надо еще понижать.
Плюс к этому уменьшился расход топлива.
Вот.

Респект driver25rus за помощь!!!




