Действия властей по ограничению "правого руля"
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
В связи с тем, что инициатором запрета ПР в России выступает партия "Единая Россия", на некоторых форумах уже можно скачать проект наклейки на автомобиль.
Взято отсюда

Взято отсюда
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
По России ездят алкоголики и психи
В среду сенаторы и представители МВД решили подойти к изменению автомобильного законодательства «концептуально» – изменить ПДД, ужесточить наказание для водителей, пересмотреть процедуру лицензирования автошкол и изменить требования к здоровью водителей.
На состоявшемся в среду «круглом столе», организованном комитетом Совета федерации по обороне и безопасности и представителями МВД, было принято решение о разработке концепции изменения автомобильного законодательства России.
В первую очередь чиновники заговорили о тотальном ужесточении ответственности для водителей. Замначальника ГАИ России Александр Якимов заявил, что МВД полностью поддерживает соответствующий законопроект, который был внесен в Госдуму и должен быть рассмотрен в первом чтении в ближайшее время. Кроме того, по его словам, у МВД уже готов другой проект, согласно которому в УК будет включена новая статья для пьяных водителей, ставших виновниками ДТП. В проекте есть также поправки в КоАП, ужесточающие наказание для лишенных или не имеющих прав водителей, которые решили сесть за руль в нетрезвом виде.
Бывший глава ГАИ России, разработчик нового закона о безопасности дорожного движения, сенатор Владимир Федоров убежден, что одними наказаниями проблему пьянства не решить.
«Сейчас у нас по дорогам ездят алкоголики и психи. И всем им дают права по нормам Минздрава. Я за то, чтобы эти документы разрабатывали другие люди», – сказал Федоров.
С тем, что опасность на дорогах кроме нетрезвых водителей также представляют психически больные люди, согласился и Якимов. «Необходимо внести изменения в программу медосмотра и разработать новые нормы для прекращения действия водительских прав по состоянию здоровья», – сказал он.
Правда, каким образом врачи должны будут отличать не зарегистрированного в наркологическом диспансере алкоголика от здорового человека, они не пояснили. Чтобы получить водительские права, и сейчас нужно пройти медицинскую комиссию, но она не может поставить диагноз «алкоголизм». В настоящее время, чтобы стать официальным психическим больным или пациентом с алкоголической зависимостью, необходимо попасть на учет в соответствующий диспансер. При обращении за справкой для ГАИ никаких медицинских исследований водитель не проходит. Также не проходит их он и в медицинском учреждении, которое определяет, можно ему водить машину или нет.
«Мы никак не можем определить, есть у человека алкоголическая зависимость или нет. Для того чтобы поставить такой диагноз, необходимо обследовать человека несколько лет», – рассказал главврач ООО «Лазерпойнт» Василий Островский.
Наряду с Минздравом безопасности дорожного движения мешает Минобразования, которое осуществляет лицензирование автошкол. Советник председателя РОСТО (преемник ДОСААФ) Михаил Суворов пожаловался, что большинство частных автошкол подходят к подготовке водителей халатно. «Сейчас у частников стоимость обучения может составлять 950 рублей, в то время как по нормам Минтранса одно обучение вождению стоит 8 тысяч рублей. Необходимо ужесточить процедуру лицензирования таких заведений, так как сейчас качество обучающего процесса в частных автошколах очень сильно снижается с целью получить дополнительную выгоду».
Но бывший глава ГАИ заверил Суворова, что прежде всего необходимо ужесточить процедуру сдачи на права в ГАИ.
Также Федоров считает, что необходимо изолировать гаишников от представителей автошкол: «Надо ликвидировать хождение на экзамен в ГАИ группами на той же машине, на которой будущих водителей учат. Сделать так, как это было в советское время, чтобы на сдачу ходили по одному».
С тем, что необходимо переписать правила дорожного движения и сделать их федеральным законом, согласились даже правозащитники. «Для водителей основной закон на дороге – это правила дорожного движения. Поэтому мы считаем ошибочным то, что это подзаконный акт, который принимается правительством. Необходимо поднять его статус до федерального закона», – заявил представитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Андрей Любимов. А начать наводить порядок на дорогах, по его словам, можно, просто отдав текст ПДД корректору: «В некоторых местах правила не дружны с русским языком. Поэтому в существующем виде они не вызывают уважения у водителей».
А Владимир Федоров сказал, что автомобильные правозащитники не должны называть свое движение «Свобода выбора», потому что у водителей выбора быть не должно. «Какая свобода выбора у водителей? Автомобилист делает свой выбор, когда покупает автомобиль. Потом все, выбор сделан. Обязательная страховка, соблюдение правил дорожного движения, обязательный техосмотр», – пояснил бывший глава ГАИ.
источник gazeta.ru
Взято отсюда
В среду сенаторы и представители МВД решили подойти к изменению автомобильного законодательства «концептуально» – изменить ПДД, ужесточить наказание для водителей, пересмотреть процедуру лицензирования автошкол и изменить требования к здоровью водителей.
На состоявшемся в среду «круглом столе», организованном комитетом Совета федерации по обороне и безопасности и представителями МВД, было принято решение о разработке концепции изменения автомобильного законодательства России.
В первую очередь чиновники заговорили о тотальном ужесточении ответственности для водителей. Замначальника ГАИ России Александр Якимов заявил, что МВД полностью поддерживает соответствующий законопроект, который был внесен в Госдуму и должен быть рассмотрен в первом чтении в ближайшее время. Кроме того, по его словам, у МВД уже готов другой проект, согласно которому в УК будет включена новая статья для пьяных водителей, ставших виновниками ДТП. В проекте есть также поправки в КоАП, ужесточающие наказание для лишенных или не имеющих прав водителей, которые решили сесть за руль в нетрезвом виде.
Бывший глава ГАИ России, разработчик нового закона о безопасности дорожного движения, сенатор Владимир Федоров убежден, что одними наказаниями проблему пьянства не решить.
«Сейчас у нас по дорогам ездят алкоголики и психи. И всем им дают права по нормам Минздрава. Я за то, чтобы эти документы разрабатывали другие люди», – сказал Федоров.
С тем, что опасность на дорогах кроме нетрезвых водителей также представляют психически больные люди, согласился и Якимов. «Необходимо внести изменения в программу медосмотра и разработать новые нормы для прекращения действия водительских прав по состоянию здоровья», – сказал он.
Правда, каким образом врачи должны будут отличать не зарегистрированного в наркологическом диспансере алкоголика от здорового человека, они не пояснили. Чтобы получить водительские права, и сейчас нужно пройти медицинскую комиссию, но она не может поставить диагноз «алкоголизм». В настоящее время, чтобы стать официальным психическим больным или пациентом с алкоголической зависимостью, необходимо попасть на учет в соответствующий диспансер. При обращении за справкой для ГАИ никаких медицинских исследований водитель не проходит. Также не проходит их он и в медицинском учреждении, которое определяет, можно ему водить машину или нет.
«Мы никак не можем определить, есть у человека алкоголическая зависимость или нет. Для того чтобы поставить такой диагноз, необходимо обследовать человека несколько лет», – рассказал главврач ООО «Лазерпойнт» Василий Островский.
Наряду с Минздравом безопасности дорожного движения мешает Минобразования, которое осуществляет лицензирование автошкол. Советник председателя РОСТО (преемник ДОСААФ) Михаил Суворов пожаловался, что большинство частных автошкол подходят к подготовке водителей халатно. «Сейчас у частников стоимость обучения может составлять 950 рублей, в то время как по нормам Минтранса одно обучение вождению стоит 8 тысяч рублей. Необходимо ужесточить процедуру лицензирования таких заведений, так как сейчас качество обучающего процесса в частных автошколах очень сильно снижается с целью получить дополнительную выгоду».
Но бывший глава ГАИ заверил Суворова, что прежде всего необходимо ужесточить процедуру сдачи на права в ГАИ.
Также Федоров считает, что необходимо изолировать гаишников от представителей автошкол: «Надо ликвидировать хождение на экзамен в ГАИ группами на той же машине, на которой будущих водителей учат. Сделать так, как это было в советское время, чтобы на сдачу ходили по одному».
С тем, что необходимо переписать правила дорожного движения и сделать их федеральным законом, согласились даже правозащитники. «Для водителей основной закон на дороге – это правила дорожного движения. Поэтому мы считаем ошибочным то, что это подзаконный акт, который принимается правительством. Необходимо поднять его статус до федерального закона», – заявил представитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Андрей Любимов. А начать наводить порядок на дорогах, по его словам, можно, просто отдав текст ПДД корректору: «В некоторых местах правила не дружны с русским языком. Поэтому в существующем виде они не вызывают уважения у водителей».
А Владимир Федоров сказал, что автомобильные правозащитники не должны называть свое движение «Свобода выбора», потому что у водителей выбора быть не должно. «Какая свобода выбора у водителей? Автомобилист делает свой выбор, когда покупает автомобиль. Потом все, выбор сделан. Обязательная страховка, соблюдение правил дорожного движения, обязательный техосмотр», – пояснил бывший глава ГАИ.
источник gazeta.ru
Взято отсюда
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
А это видимо так и не опубликовано
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ВТАЙНЕ ГОТОВИТ ГЕНОЦИД СВОЕГО НАРОДА.
НОЖ В СПИНУ АВТОМОБИЛИСТАМ.
…Я видел генералов –
они пьют и едят нашу смерть!
«Аквариум»: «Этот поезд в огне».
В цивилизованном мире, чтобы определить эталон идиотзма и продажности, скоро будут говорить: «Один российский чиновник». «Этот зашкаливает – два с половиной российских чиновника» – ну, значит, даун. Политкорректно будет этак звучать, неоскорбительно…
Эй! Люди! Господа автомобилисты Сибири, Западной и Восточной! Эй, автолюбители Дальнего, очень дальнего от московских чинуш Востока! Вы помните прошлогоднюю попытку – которую иначе как ударом ножа в ваши спины, не назовешь? Когда некая организация Минпромэнерго вознамерилась запретить в России правый руль? По глазам вспыхнувшим вижу – хорошо помните. Минпромэнерго – не знаю как вы, а я это название тогда услышал впервые. Жили как-то без него сотни лет, и многие неплохо.
А это, оказывается, такие ребята, которые решают, каким машинам по дорогам нашим ездить. Кто там сидит? Профессора, автогонщики, ученые? Дипломированные автоконструкторы, стажировавшиеся на заводах Японии и Европы? Ха-ха-ха. Насмешили.
Там сидят чиновники и дельцы с наших автозаводов, никогда за правым рулем не сидевшие. Зато их так называемые автомобили, смертельно опасные в обращении, давно терпят громадный ущерб от завоза изящных, сверхнадежных и общепризнанно безопаснейших в мире подержанных японских автомобилей. Кто ж в здравом уме, имея возможность выбора, выберет откровенной российское дерьмо по бешеной цене в 10 тыс. долларов, если за пять можно купить «тойоту» трехлетку? С подушками и АБС, с коробкой-автоматом, которых на вазах отроду не стояло. Хотя клялись, что будет, все будет… Поздравляю, господа соврамши! Да-да, я и о «Калине» вазовской говорю, которую уже нежно «феКалиной» прозвали, авторитетный журнал «Авторевю», где в редакции – водители с многолетним стажем, проводил ее краш-тест. Результат? Да много лучше, чем у до сих пор, 40 лет(!!!) выпускаемых «шестерки» и «пятерки». В салоне вместо трех трупов – только один – водителя. Ему при ударе гарантированно сломает шею. Возрадуйтесь.
А государство и Минпромэнерго это не волнует, друзья мои. Им это глубоко безразлично, ибо законы наши убогие позволяют вполне такой смертоносный хлам выпускать и продавать. Зато их очень волнует то, что на японце для обгона нужно держать дистанцию (в полном соответствии с правилами, кстати), на метр-полтора больше, чем на «леворульном» авто. Этот факт, о котором я лично, ездя на Тойоте, и не вспоминаю, очень наших вазовских ставленников беспокоит, прямо извелись все, нас жалеючи. А то, что можно поставить слева за лобовым стеклом два зеркальца - перископ, и обзор будет лучше, чем за левым рулем (на том неудобно перестраиваться к обочине, и не одна авария из-за этого произошла, ибо наш народ паркуется обычно где попало)…ну, им это недоступно. Это выше их понимания. Это превосходит их умственный коэффициент.
Это суд волков над ягненком! Казнить его или нет? Если волки голодны, и очень хочут вашего бабла?
Думаете, наш воистину общенародный протест в прошлом году их действительно остановил? Два ха-ха.
Теперь на сцену выходит (внимание, дробь барабана!) сенатор от партии «Единая Россия», бывший начальник всего ГИБДД, генерал Федоров. Он с партайгеноссе (партийными содругами, если короче, не знаю, как они там сами себя называют, право) готовит проект закона о ПДД, По этому закону можно будет пить за рулем -–в зависимости от состояния здоровья. Грызут подозрения, что состояние здоровья будет прямо зависеть от толщины кошелька обследуемого.
А еще наши народные заступники клянутся «окончательно решить вопрос с проблемой ПР». То, что «проблема» в их головах и карманах отечественных автолоббистов… тсссс. Мы примолкаем.
Генерал Федоров, в жизни, надо полагать, за правым рулем не сидевший (о, как это типично для «запретителей»!), считает «праворульные машины опасны». Почему? У него есть заключения трех научных институтов? Дюжины профессоров?
Нету. Просто он так думает. Барин желает, генерал рявкнул – всем смирно. И еще военачальник над всея мигалками думает, что, цитирую: «автолюбители меня поддержат». Как сказал, услышав об этом, один мой знакомый: «Поддержим, прямо под ручки. И петельку намылим!» Грубый человек, обращению с генералами не обученный…
Видимо, цена вопроса скрывается глубоко в генеральских лампасах. В смысле, там шьются карманы, если кто не знал.
А любимцы народные, единороссы, подпевают: «По статистике, на Сахалине аварий в 16 раз больше чем…» нет, не в Московской области! Не угадали. В Европе!!!
В народе это попросту называют «сравнил х… с пальцем». Депутаты по тем сахалинским кошмарным дорогам прыгали? А гаишников они что, на каждом углу там видели? И камеры слежения автоматические? И самосветную разметку с отбойниками между полосами? А то, что травм с тяжелым исходом в тех регионах МЕНЬШЕ в несколько раз, и ТАКАЯ статистика есть, генералу не интересно. Он не хочет, чтоб Россия была «помойкой Японии». И желает, чтоб лет через десять ввоз японцев был запрещен. А потом и до запрета на эксплуатацию доживем… единоросский генерал не подкачает.
Обилие блестящих японских машин вместо вазовских тазов - оскорбляет его золотопогонные эстетические чувства. Бешеные пошлины на европейские леворульные машины – его нежной души не колеблют.
Его личный депутатский «Мерседес» с мигалкой и водителем – вот это красиво и правильно.
И то, что не пристегиваются 98% (!!!) людей в наших русских палестинах, а это гарантирует травмы при аварии – его тоже не волнует… штрафы повысить они не против, это выгодно, а повести пиар-кампанию за ремни, пропаганду на ТВ и радио, брошюры для водителей… Помилуйте! Ведь выделенные Президентом бешеные деньги на дорожную безопасность так совсем из рук генеральских уплывут!
Не генеральское это дело, ремешками заниматься.
Господин Федоров! Ау!
А вы понимаете, что вы и ваши единопартийцы разжигают ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, не больше не меньше. И призывы к созданию Сибирской и Дальневосточной Республики, было поутихшие, зазвучали теперь все громче! «Они хотят, чтоб наш дети и любимые гибли и калечились в их поганых унитазах?!» говорят сибирские водители: «да на хрена ж нам такое правительство?!»
Чешет народ голову, думает. Так и в семнадцатом году думал, затылок скреб…
А вот, генерал, ответьте нам, умственно убогим защитникам наших прав, на несколько вопросов. Всего несколько, мы недолго, честное слово! Потом сможете бежать в спецбуфет за икрой.
Почему «коробки смерти» Ваза, продажа и эксплуатация которых запрещена в большинстве ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран, Вас не волнуют, а расположение руля, на которое не смотрят ни в Англии, ни в Японии, ни в Европе, вас приводит в состояние щенячьего бешенства? На Автоваз ли вас заразил через бумагу с водяными знаками?
Почему сын министра обороны Иванова, убивший на своем Фольксвагене, несясь на бешеной скорости, пожилую женщину, признан ГИБДД невинным аки ангел, а виноватой – убитая? Она, видите ли, кинулась под машину, да так, что по данным патологоанатомической экспертизы того, что от нее осталось, развила скорость около 100 км/ч…И через месяц после происшествия сынок министра вдруг вспомнил, что его, оказывается избил сын растерзанной им старой матери, и подал встречный иск. И иск был принят. Убийца с невинным взглядом гуляет на свободе, свои пять лет он не получит никогда. Его милый папа, приславший на место происшествия своих людей (есть, есть свидетели) – руководит нашей армией, распоряжается жизнью наших детей…Генерал, где же вы?
А что техталоны и права покупаются запросто, и колесят по стране машины с наглухо зачерненными стеклами и ржавыми глушителями, Вы этого не знали, в бытность хозяином всея ГИБДД? И о повальном вымогательстве взяток?
У вас странное зрение, генерал. Видит все наперекосяк, как ни из-за какого правого руля не увидишь…
Что же, да здравствует компания «Единой России» за нашу и вашу безопасность!
Я лично считаю ее кампанией почти неприкрытого геноцида своего народа, который хотят вынудить гибнуть в отечественных рыдванах. Зато за левым рулем.
Спасибо, благодетели! Век не забуду…
Но от народа единороссы страшно далеки, и узок их круг. Здравому смыслу туда не пробиться…
(С) Константин Чиганов
«ЕДИНАЯ РОССИЯ» ВТАЙНЕ ГОТОВИТ ГЕНОЦИД СВОЕГО НАРОДА.
НОЖ В СПИНУ АВТОМОБИЛИСТАМ.
…Я видел генералов –
они пьют и едят нашу смерть!
«Аквариум»: «Этот поезд в огне».
В цивилизованном мире, чтобы определить эталон идиотзма и продажности, скоро будут говорить: «Один российский чиновник». «Этот зашкаливает – два с половиной российских чиновника» – ну, значит, даун. Политкорректно будет этак звучать, неоскорбительно…
Эй! Люди! Господа автомобилисты Сибири, Западной и Восточной! Эй, автолюбители Дальнего, очень дальнего от московских чинуш Востока! Вы помните прошлогоднюю попытку – которую иначе как ударом ножа в ваши спины, не назовешь? Когда некая организация Минпромэнерго вознамерилась запретить в России правый руль? По глазам вспыхнувшим вижу – хорошо помните. Минпромэнерго – не знаю как вы, а я это название тогда услышал впервые. Жили как-то без него сотни лет, и многие неплохо.
А это, оказывается, такие ребята, которые решают, каким машинам по дорогам нашим ездить. Кто там сидит? Профессора, автогонщики, ученые? Дипломированные автоконструкторы, стажировавшиеся на заводах Японии и Европы? Ха-ха-ха. Насмешили.
Там сидят чиновники и дельцы с наших автозаводов, никогда за правым рулем не сидевшие. Зато их так называемые автомобили, смертельно опасные в обращении, давно терпят громадный ущерб от завоза изящных, сверхнадежных и общепризнанно безопаснейших в мире подержанных японских автомобилей. Кто ж в здравом уме, имея возможность выбора, выберет откровенной российское дерьмо по бешеной цене в 10 тыс. долларов, если за пять можно купить «тойоту» трехлетку? С подушками и АБС, с коробкой-автоматом, которых на вазах отроду не стояло. Хотя клялись, что будет, все будет… Поздравляю, господа соврамши! Да-да, я и о «Калине» вазовской говорю, которую уже нежно «феКалиной» прозвали, авторитетный журнал «Авторевю», где в редакции – водители с многолетним стажем, проводил ее краш-тест. Результат? Да много лучше, чем у до сих пор, 40 лет(!!!) выпускаемых «шестерки» и «пятерки». В салоне вместо трех трупов – только один – водителя. Ему при ударе гарантированно сломает шею. Возрадуйтесь.
А государство и Минпромэнерго это не волнует, друзья мои. Им это глубоко безразлично, ибо законы наши убогие позволяют вполне такой смертоносный хлам выпускать и продавать. Зато их очень волнует то, что на японце для обгона нужно держать дистанцию (в полном соответствии с правилами, кстати), на метр-полтора больше, чем на «леворульном» авто. Этот факт, о котором я лично, ездя на Тойоте, и не вспоминаю, очень наших вазовских ставленников беспокоит, прямо извелись все, нас жалеючи. А то, что можно поставить слева за лобовым стеклом два зеркальца - перископ, и обзор будет лучше, чем за левым рулем (на том неудобно перестраиваться к обочине, и не одна авария из-за этого произошла, ибо наш народ паркуется обычно где попало)…ну, им это недоступно. Это выше их понимания. Это превосходит их умственный коэффициент.
Это суд волков над ягненком! Казнить его или нет? Если волки голодны, и очень хочут вашего бабла?
Думаете, наш воистину общенародный протест в прошлом году их действительно остановил? Два ха-ха.
Теперь на сцену выходит (внимание, дробь барабана!) сенатор от партии «Единая Россия», бывший начальник всего ГИБДД, генерал Федоров. Он с партайгеноссе (партийными содругами, если короче, не знаю, как они там сами себя называют, право) готовит проект закона о ПДД, По этому закону можно будет пить за рулем -–в зависимости от состояния здоровья. Грызут подозрения, что состояние здоровья будет прямо зависеть от толщины кошелька обследуемого.
А еще наши народные заступники клянутся «окончательно решить вопрос с проблемой ПР». То, что «проблема» в их головах и карманах отечественных автолоббистов… тсссс. Мы примолкаем.
Генерал Федоров, в жизни, надо полагать, за правым рулем не сидевший (о, как это типично для «запретителей»!), считает «праворульные машины опасны». Почему? У него есть заключения трех научных институтов? Дюжины профессоров?
Нету. Просто он так думает. Барин желает, генерал рявкнул – всем смирно. И еще военачальник над всея мигалками думает, что, цитирую: «автолюбители меня поддержат». Как сказал, услышав об этом, один мой знакомый: «Поддержим, прямо под ручки. И петельку намылим!» Грубый человек, обращению с генералами не обученный…
Видимо, цена вопроса скрывается глубоко в генеральских лампасах. В смысле, там шьются карманы, если кто не знал.
А любимцы народные, единороссы, подпевают: «По статистике, на Сахалине аварий в 16 раз больше чем…» нет, не в Московской области! Не угадали. В Европе!!!
В народе это попросту называют «сравнил х… с пальцем». Депутаты по тем сахалинским кошмарным дорогам прыгали? А гаишников они что, на каждом углу там видели? И камеры слежения автоматические? И самосветную разметку с отбойниками между полосами? А то, что травм с тяжелым исходом в тех регионах МЕНЬШЕ в несколько раз, и ТАКАЯ статистика есть, генералу не интересно. Он не хочет, чтоб Россия была «помойкой Японии». И желает, чтоб лет через десять ввоз японцев был запрещен. А потом и до запрета на эксплуатацию доживем… единоросский генерал не подкачает.
Обилие блестящих японских машин вместо вазовских тазов - оскорбляет его золотопогонные эстетические чувства. Бешеные пошлины на европейские леворульные машины – его нежной души не колеблют.
Его личный депутатский «Мерседес» с мигалкой и водителем – вот это красиво и правильно.
И то, что не пристегиваются 98% (!!!) людей в наших русских палестинах, а это гарантирует травмы при аварии – его тоже не волнует… штрафы повысить они не против, это выгодно, а повести пиар-кампанию за ремни, пропаганду на ТВ и радио, брошюры для водителей… Помилуйте! Ведь выделенные Президентом бешеные деньги на дорожную безопасность так совсем из рук генеральских уплывут!
Не генеральское это дело, ремешками заниматься.
Господин Федоров! Ау!
А вы понимаете, что вы и ваши единопартийцы разжигают ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ, не больше не меньше. И призывы к созданию Сибирской и Дальневосточной Республики, было поутихшие, зазвучали теперь все громче! «Они хотят, чтоб наш дети и любимые гибли и калечились в их поганых унитазах?!» говорят сибирские водители: «да на хрена ж нам такое правительство?!»
Чешет народ голову, думает. Так и в семнадцатом году думал, затылок скреб…
А вот, генерал, ответьте нам, умственно убогим защитникам наших прав, на несколько вопросов. Всего несколько, мы недолго, честное слово! Потом сможете бежать в спецбуфет за икрой.
Почему «коробки смерти» Ваза, продажа и эксплуатация которых запрещена в большинстве ЦИВИЛИЗОВАННЫХ стран, Вас не волнуют, а расположение руля, на которое не смотрят ни в Англии, ни в Японии, ни в Европе, вас приводит в состояние щенячьего бешенства? На Автоваз ли вас заразил через бумагу с водяными знаками?
Почему сын министра обороны Иванова, убивший на своем Фольксвагене, несясь на бешеной скорости, пожилую женщину, признан ГИБДД невинным аки ангел, а виноватой – убитая? Она, видите ли, кинулась под машину, да так, что по данным патологоанатомической экспертизы того, что от нее осталось, развила скорость около 100 км/ч…И через месяц после происшествия сынок министра вдруг вспомнил, что его, оказывается избил сын растерзанной им старой матери, и подал встречный иск. И иск был принят. Убийца с невинным взглядом гуляет на свободе, свои пять лет он не получит никогда. Его милый папа, приславший на место происшествия своих людей (есть, есть свидетели) – руководит нашей армией, распоряжается жизнью наших детей…Генерал, где же вы?
А что техталоны и права покупаются запросто, и колесят по стране машины с наглухо зачерненными стеклами и ржавыми глушителями, Вы этого не знали, в бытность хозяином всея ГИБДД? И о повальном вымогательстве взяток?
У вас странное зрение, генерал. Видит все наперекосяк, как ни из-за какого правого руля не увидишь…
Что же, да здравствует компания «Единой России» за нашу и вашу безопасность!
Я лично считаю ее кампанией почти неприкрытого геноцида своего народа, который хотят вынудить гибнуть в отечественных рыдванах. Зато за левым рулем.
Спасибо, благодетели! Век не забуду…
Но от народа единороссы страшно далеки, и узок их круг. Здравому смыслу туда не пробиться…
(С) Константин Чиганов
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
Эти ублюдки наверное на меринах да на бэхах гоняют новеньких! Им меня не понять, кое-как накопил на своего Лёву и щас запретят, а х...й им! Если в России начнут выпускать авто хотя бы близкие по качеству и цене к япошкам, тогда можно и пересесть с праворукой.. Уроды блин "Единая педоРоссия"! Сдохнут твари со своей отменой правого руля! Пролетарскую дулю им!
Бесят меня!
Бесят меня!
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Про ВТО слышали, снижение пошлин и так далее. С действующими пошлинами российский автопром уже теряет рынок, а что будет когда они снизятся. Вот этому часть импорта им необходимо отрезать сейчас прямая угроза российскому автопрому, так как если не сделают сейчас то потом не смогут, ВТО блин. А они это сделают, монитезацию провели, и это каким нибудь боком но умудрятся. На избирателей им плевать порог явки отменили, против всех убрали. коммунизм блин.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)