Электрика сходит с ума

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Электрика сходит с ума

Сообщение Volodya » 17 июн 2010, 09:32

в общем у меня ТАЗ21074 2002 г.в. (это что б вопросов не было)
а тема вот в чем: вытаскиваю ключ зажигания из замка и... гаснут фары и дворники (за другими эп не замечал пока что этого)
В принципе есть подозрение, что это замок уже скоро прикажет долго жить, хотя вроде как они же никак с замком не связаны и работаю автономно... Причем дело не в том, что я заглушил машину и погасло, или выключил зажигание и погасло, а в том, что вытащил ключ и бац (прям как на нормальных иномарках :cherep:) вставил ключ и, если фары и дворники в положении on, все включилось...
Но бывает, что и не выключается, в общем все как то непонятно, подскажите, как достичь договоренности в этом вопросе, ИМХО, это удобно тем кто забывает выключать фары, но хочется, что бы это было постоянно (либо уж выключайтесь, либо не выключайтесь)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

 

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2010, 11:23

Volodya, разбери замок зажигания (с внутренней стороны у него кольцо стопорное, его снимаешь и из него выпадает та часть, что с контактами) Далее берешь эту часть и внимательно на нее смотришь-вращаещь крутящуюся хрень, подгибаешь и чистишь ослабшие контакты. Потом собираешь все обратно. Главное при обратной сборке положение контактов относительно корпуса не перепутать, а то аще ниче работать не будет. А проще замок поменять, благо делов там минут на 5-7, да и цена вопроса рублей 300
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 17 июн 2010, 11:29

A_nikolaenko, спасибо, по возможности посмотрю:) а вообще, хотелось бы узнать природу этого явления... просто ослабшие контакты??? а как они (фары) связаны с замком???
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2010, 11:55

Volodya, у замка есть одно положение, когда вся электроника авто отключается.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 17 июн 2010, 12:16

A_nikolaenko, ну да... я в курсе, но видишь что, "прикалываются" только фары и дворники, а все остально робит (вродже как)
Ну я как разберу - посмотрю:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2010, 12:44

Volodya, а все остальное-это что?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 17 июн 2010, 13:02

все, что работает автономно, т.е. не от зажигания (вентилятор охлаждения, прикуриватель, аварийка, вроде все, что успел заметить)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 17 июн 2010, 13:20

Volodya, так оно и будет работать автономно, ибо эти цепи в машине с замком зажигания никак не связаны. Через него (а точнее через реле зажигания) идут фары, дворники, печка, обогрев стекла, поворотники (не аварийка) и все, вроде... Короче, смотри замок :yes:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 17 июн 2010, 13:28

A_nikolaenko писал(а):[печка, обогрев стекла, поворотники (не аварийка) и все, вроде...

вот это все как раз таки и не работает при выключеном зажигании по умолчанию, а вот фары и дворники - работают... это то меня и смущает...
Когда я ставил кнопку на вентилятор охлаждения, я хотел его пустить через зажигание, нашел два каких то провода, перерезал, подцепил, но ниче не робило, потом скрутил все наместо и оставил как было, при этом почти год уже езжу и ниче не подводило... Может где нить в этой скрутке че нить отходит???
(Кстати, в прошлом году еще нарекания к замку были, периодически не срабатывал, т.е. не крутил стартер, причем включаю третье положение, а он вообще не реагирует, так что замок полюбому менять, хотя щас все нормально вроде)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

nicobelich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение nicobelich » 24 июн 2010, 11:05

Приветик! У меня Ваз 2107 91г. Помогите, не могу разобратся. При включении зажигания, обычно слышно как щёлкает релюшка зажигания, а тут реле начинает много раз трещать и кончается зарядка аккамулятора(при включении зажигания вообще нечего не показывает на панеле приборов, а если подключить зарядник то при вкл. заж. приборная панель работает и реле щёлкает один раз). Помогите, не могу понять в чём причина :? .

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 24 июн 2010, 11:17

nicobelich, пробовал плюсовую клемму перекинуть??? т.е. снять и поставить снова??? у меня обычно помогало... Как оно получается: при вкл. зажигания первый раз контакт как бы есть, включаешь стартер, ху..с, происходит искра на плюсовой клемме и контакт теряется, соответственно больше он не кажет ни чего (аккум тупо отключается) зарядник подключаешь поди к клеммам, а не к АКБ, поэтому при вкл зажигания все работает (поправь меня, если не так, но у меня была подобная беда)...
Рекомендую подтянуть клеммы на АКБ, а так же, если клеммы не родные, винты, которыми клемма крепится к проводу, мне помогло:) и еще, клеммы акккумулятора можно смазать литолом:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

nicobelich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение nicobelich » 24 июн 2010, 11:27

Volodya, СПАСИБО за совет! Попробую как только зарядится аккамулятор. Потом отпишусь!!!

Dont_Shoot
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение Dont_Shoot » 24 июн 2010, 11:30

Volodya, +1 скинь клемму и почисти её напильником или наждачкой...одень назад и промаж литолом чтобы не окислялась...
Сам мучаюсь этой проблемой т.к. клемма окисляется и когда пробую заводиться начинают щелкать реле зажигания и релюшки на сигналке ))) а новую клемму все никак купить не могу)))
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 220

nicobelich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение nicobelich » 24 июн 2010, 12:51

Volodya, Dont_Shoot, Ребята, Благодарю ВАС. Завёл машину, теперь буду знать, будет уроком мне эта ситуация!!! Спасибо ВАМ огромное! :no2:

Dont_Shoot
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 136
Репутация: 0

Сообщение Dont_Shoot » 24 июн 2010, 12:55

Всегда пожалуйста ;)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 220

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 24 июн 2010, 14:54

nicobelich, Обращайся, чем сможем, тем поможем :shakehands:
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 24 июн 2010, 19:03

Volodya, в чём причина была у тебя,чем дело закончилось?Замок заменил?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Volodya
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11362
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)

Рейтинг: 63 387
Репутация: +59

Сообщение Volodya » 24 июн 2010, 20:29

Ренаульт, неа, пока денег нет, да меня и это особо не напрягает:) но все таки планирую менять замок, т.к. он скоро прикажет долго жить:)
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон

FeNiX777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение FeNiX777 » 24 июн 2010, 22:41

блин тоже электрика с ума сошла :lol2: Когда включаю поворотники вместе с ними включаються дворники :D а когда еду с ближним светом и включаю поворотник правый то свет отключаеться! Машина Нексия!
Скажи ка дядя ведь не даром ты спрятался в кустах с радаром!