ПРОБЛЕМА с Nissan Sunny 1.8

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

ПРОБЛЕМА с Nissan Sunny 1.8

Сообщение challenger84 » 03 дек 2006, 16:06

Есть проблема машина незаводиться.. каробка автомат... тоскали ее в дину.. там говорят мол .. нет компресси.. и не чего зделать сы не можем. Может кто знает куда лучше машинку на ремонт отогнать .

 

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Сообщение wolf » 03 дек 2006, 17:29

а цепь то на месте... может... уепочки то нету а? (их там 2 по -моему.. с промежуточной звездочкой :)

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 03 дек 2006, 18:08

wolf, дак если бы цепи хана .. то скрежет бы стоял.. а так его нет (((.. похоже всеже клапана кончил мой дружок... он в марозы ее поставил... а завести не смог и все :evil:

sutyashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение sutyashev » 04 дек 2006, 09:11

Так а у самого нет желания разобрать и посмотреть? Мож там все нормально, а дело в каком нибудь проводке или датчике. Диагностику не делал?

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 04 дек 2006, 11:28

sutyashev, диагности не могут зделать мол машина незоводиться и все.. говорят мол не можем зделать

German
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение German » 13 дек 2006, 12:42

challenger84 писал(а):Есть проблема машина незаводиться.. каробка автомат... тоскали ее в дину.. там говорят мол .. нет компресси.. и не чего зделать сы не можем. Может кто знает куда лучше машинку на ремонт отогнать .


дедовским методом пробывал? отцепляешь всю электронику (кроме зажигания, думаю искру ты посмотрел) и в дупло распыляешь на глазок бенз. компрессия за один раз думаю не могла кончиться, судя по описанию нет во всех горшках. тогда вариант - кольца запали. мы в своё время отмачивали без разбора ДВС откручиваешь свечи и керасина туда по 20 мл/гаршок смотришь если утекает то ещё льёшь пару дней пусть постоит бибика раз в пол дня подливай 20-40, лучше если поршни будут в середине или в ВМТ там зазоры меньше. можно при заливке пошатать поршня за маховик или какой-нибудь ремено децл. Потом масло меняешь, продуваешь компрессором картер ДВС заливаешь масло и пробуешь заводить (аккуратно не дайбог в картере хлопнет). если завелась то наматой 200-300 км на высоких оборотах чтобы кольца отстучались. это всё при условии что ГРМ и т.п. работает.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 дек 2006, 12:45

challenger84, если в итоге кончил то ИМХО капиталить смысла нет ..только контрактный движок!

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 13 дек 2006, 14:51

странно как то
работающее авто и после маленьких морозиков сдохла
масло какое в двигателе залито
у меня ниссан был вообще летним автомобилем
только ниже нуля и все кирдык
хоть пляши с бубном возле него, пока свечи не прогреешь, хрен не заведется
я удивляюсь как у меня стартер не сдох, крутил иной раз по 50-60 минут (предварительно на аккум пусковое цеплял)
один раз вообще до прикола схватит и заглохнет, не хочет заводится,
неделю ходили разные спецы (типа меня :) ), один догодался катализатор открутить
и точно умер катализатор и получился эффект картошки
один раз прыскалками очеститель карбюратора залил и долго матерился
пока к мастерам не свозил и не почистели ручками, тоже отказывался
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

challenger84
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 930
Репутация: +1

Сообщение challenger84 » 13 дек 2006, 17:11

нашли причину.. она оказалась бональнк чем мы все думали.. просто перелили движок))).. тему можно закрывать :D