Kalina club Tyumen: Технический раздел
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
vha, машина заводится я как понимаю с ключа-его активировали знакчит. Может что-то со штатной сигнализацией. Или батареясела в ключе-на диод тока хватает, а от на передачу сигнала нет.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Релинги стоят вроде бы 1500 руб.Я уже подумываю себе купить на будущее для активного отдыха пригодятся.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Релинги стоят вроде бы 1500 руб.Я уже подумываю себе купить на будущее для активного отдыха пригодятся.
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Pivko_1387, Заводится.
Нашёл тут в руководстве по эксплуатации:
15 — сигнализатор состояния им-мобилайзера загорается оранжевым светом. Если после включения зажигания сигнализатор не горит и не мигает, значит, иммо-билайзер исправен и пуск двигателя возможен.
Если после включения зажигания сигнализатор загорается и через 5 с гаснет, значит, иммобилайзер не активирован. Мигание сигнализатора и короткие сигналы зуммера после включения зажигания свидетельствуют о неисправности иммо-билайзера;
У меня сигнализатор горит при включеном зажигании ( возможно гаснет через 5 сек)... и звуки какие то есть когда зажигание включено (пиканья всмысле).
В салон то уже нельзя обратится чтобы глянули? (авто вчера забрали)
Нашёл тут в руководстве по эксплуатации:
15 — сигнализатор состояния им-мобилайзера загорается оранжевым светом. Если после включения зажигания сигнализатор не горит и не мигает, значит, иммо-билайзер исправен и пуск двигателя возможен.
Если после включения зажигания сигнализатор загорается и через 5 с гаснет, значит, иммобилайзер не активирован. Мигание сигнализатора и короткие сигналы зуммера после включения зажигания свидетельствуют о неисправности иммо-билайзера;
У меня сигнализатор горит при включеном зажигании ( возможно гаснет через 5 сек)... и звуки какие то есть когда зажигание включено (пиканья всмысле).
В салон то уже нельзя обратится чтобы глянули? (авто вчера забрали)
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Red86, Впринципе инструкция по активации есть, только вот стоит ли его активировать если будем другую сигналку ставить? и может на ключе из за этого кнопки не работают?
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Sergey72
- АвтоСпец
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 780 -
Репутация: 0
вообщем такая история:
помыл я значит машину в субботу поставил на парковку как полагается с ручником. Сегодня в 10 часов понадобилось ехать в город. Сел в машину завел, снял ручник поехал, а машина не едет.... дал посильнее газу чтобы стронутся с места стронулся и увидел что заднее левое колесо заклинило. думаю ну ладно поставлю наместо машину начал сдавать назад и колесо расклинилось. Дак вот и вопрос: А что это было ?!
помыл я значит машину в субботу поставил на парковку как полагается с ручником. Сегодня в 10 часов понадобилось ехать в город. Сел в машину завел, снял ручник поехал, а машина не едет.... дал посильнее газу чтобы стронутся с места стронулся и увидел что заднее левое колесо заклинило. думаю ну ладно поставлю наместо машину начал сдавать назад и колесо расклинилось. Дак вот и вопрос: А что это было ?!

Sergey72 Однажды я хотел на мокром асфальте крутануть пятак. Врубил заднию,руль до упора,ручник и педаль в пол... Разворот -то получился, а вот заднее левое впало в ступор и вращаться никак не хотело.Короче,пока снега нет,я так больше не делаю... Что с этим делать? Думаю есть смысл снять тросики ручника и прокапать в них масло.
Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам...
И еду параллельно проводам...
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Sergey72, пыльник слетел поди и приржавело.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Вопрос1: На 1,4 16кл как часто масло доливаете коллеги?Спустя 10тык или больше ласпочка заоргала в поворотах.
Вопрос 2: есть у кого нибудь гараж на вечер или день на неделе или яма лучше всего-тосол поменять срочно надо-не могу уже так ездить, сильно греется быстро начинает.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Вопрос1: На 1,4 16кл как часто масло доливаете коллеги?Спустя 10тык или больше ласпочка заоргала в поворотах.
Вопрос 2: есть у кого нибудь гараж на вечер или день на неделе или яма лучше всего-тосол поменять срочно надо-не могу уже так ездить, сильно греется быстро начинает.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
tol-22, отлично!!!!
Добавлено спустя 18 часов 13 минут 32 секунды:
Причина перегрева тосола оказалась банальной-крышка расш.бачка...но и это не все-оказывается он у меня не вскипел.Мне показали что происходит если крышка бачка плохая(мягко говоря). Моя модная крышка оказалась двухклапанной-это конечно прикольно, но не для 1,4 и 16кл, когда двигло итак греется.Один клапан в крышке постоянно открыт, поэтому при определенном соотношении А.Д. и температуры в системе тосол расширяется и течет((( что и произошло со мной. Поставили крышку за 40 рублей-больше 100 градусов температура не поднималась и с кондером ехал к тому же.
За диагностику отдал 150 рублей, т.к. случай не из гарантии.
Еще узнал(открытие ли это для остальных?), что когда машина стоит на месте-усилитель руля выключается
Добавлено спустя 18 часов 13 минут 32 секунды:
Причина перегрева тосола оказалась банальной-крышка расш.бачка...но и это не все-оказывается он у меня не вскипел.Мне показали что происходит если крышка бачка плохая(мягко говоря). Моя модная крышка оказалась двухклапанной-это конечно прикольно, но не для 1,4 и 16кл, когда двигло итак греется.Один клапан в крышке постоянно открыт, поэтому при определенном соотношении А.Д. и температуры в системе тосол расширяется и течет((( что и произошло со мной. Поставили крышку за 40 рублей-больше 100 градусов температура не поднималась и с кондером ехал к тому же.
За диагностику отдал 150 рублей, т.к. случай не из гарантии.
Еще узнал(открытие ли это для остальных?), что когда машина стоит на месте-усилитель руля выключается

- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- Lom
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 487 -
Репутация: +1
Интересная машина Lada Kalina, люди платят бещеные бабки за индивидуальность автомобиля. У нас же у всех разные и неповторимые, индивидуальные блин.
Pivko_1387, у меня ключ вытаскиваеш, перестает пищать.
Red86, значек ЭУР не загорается, только при заглущенном двигатели горит.
Pivko_1387, у меня ключ вытаскиваеш, перестает пищать.
Red86, значек ЭУР не загорается, только при заглущенном двигатели горит.
Умение ругаться матом, приходит с умением водить машину.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Red86, он не отключается совсем-менятся сопротивление(в смысле передаточное отношение), ну а при постоянной высокой скорости-кажется отключается. Ну....могу на встрече помучать машину-пказать что происходит, когда включены все электроприборы и стоишь на месте-у меня ЭУР вырубается и загорается обозначение. Происходит это из-за того, чтобы генератор не перегружать и движок не жрал бензин.По крайне мере так сказал мастер...надо вспомнить страницу и прочитать еще раз.
Lom, абсолютно солидарен-машина индивидуальная,у меня например капот слева приподнят-машина как бы подмигивает или удивлена))))) Она такая одинаковая на конвейере, но хозяина выбирает сама и становится индивидуальной
Lom, абсолютно солидарен-машина индивидуальная,у меня например капот слева приподнят-машина как бы подмигивает или удивлена))))) Она такая одинаковая на конвейере, но хозяина выбирает сама и становится индивидуальной

- Стерх
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 231 -
Репутация: +5
Всем привет! Мне моя Ракета фортель выкинула: Приехал на вокзал, двенадцатом часу ночи, встретил нужных людей! Загрузились, сели в машину, а она мне движку гасит и не дает заводить, горит знак имобиллизатора, машина под охраной, ковырялся ковырялся, потом скинул склему с акума подождал минуту поставил обратно, завелся поехал!!! От чего это может быть!??) Потом после этого отказала сигнализация штатная, тока ц/замок работал, заметил я этот тока чере 1,5 мес., по гарантии приехал, дак они полчаса у неё второй сигнал искали и грили что он у нее сгорел (он в калине один и превосходно сигналит) вот я не пойму чегож она мне движку то не давала заводить?? На мойке не был перед этим, дождей и утечек не было! ) Что скажете?
Минипогрузчики Mustang (США) и др. спецтехника www.cmm72.ru